Нормализация относится к социальным процессам, посредством которых идеи и действия становятся «нормальными » и стать само собой разумеющимся или «естественным» в повседневной жизни. В социологической теории нормализация выступает в двух формах. Во-первых, концепция нормализации встречается в работе Мишеля Фуко, особенно Дисциплина и наказание, в контексте его описания дисциплинарной власти. Как Фуко использовал этот термин, нормализация включает построение идеализированной нормы поведения - например, того, как в идеале должен стоять, маршировать, предъявлять оружие и т. Д., Как в идеале должен стоять, маршировать, предъявлять оружие и т. за соответствие или отклонение от этого идеала. По мнению Фуко, нормализация была одной из совокупностей тактик для осуществления максимального социального контроля с минимальными затратами силы, которые Фуко называет «дисциплинарной властью». Дисциплинарная власть возникла в 19 веке, стала широко использоваться в военных казармах, больницах, приютах, школах, фабриках, офисах и т. Д. И, следовательно, стала важнейшим аспектом социальной структуры в современные общества.
Во-вторых, теория процесса нормализации - это теория среднего уровня, используемая в основном в медицинской социологии и исследованиях науки и технологий обеспечить основу для понимания социальных процессов, с помощью которых новые способы мышления, работы и организации становятся повседневной частью повседневной работы. Теория процесса нормализации уходит корнями в эмпирические исследования технологических инноваций в здравоохранении, и особенно в оценке сложных вмешательств.
Существуют различные поведенческие установки, которые люди принимают как нормальные, например, горе по поводу любимого человека, избегая опасности и не участвуя в каннибализме.
Мир постоянно меняется, и многое может изменить ситуацию, в которой находится человек. Многие влияния, такие как прошлый опыт, окружающая среда, умственная сила, физическая сила, люди и средства массовой информации, могут повлиять на поведение человека. Человек может позволить определенным вещам влиять на него. Это определит, сможет ли человек принять решение рационально или нет. Некоторые люди не видят последствий своих действий после того, как позволяют влияниям влиять на их действия.
На людей может сильно повлиять их настроение. На суждение и эмоциональное благополучие влияет настроение. Негативное настроение может сделать кого-то непродуктивным, и это отразится на его действиях. Положительное настроение может сделать человека более активным и продуктивным. Если человек хорошо эмоционален, он полон энергии и способен оставаться позитивным.
Известно, что дети развивают поведение, основанное на влиянии семьи, друзей и средств массовой информации. Ребенок может не знать, что он делает правильно или неправильно. Они должны уметь извлекать уроки из опыта, правильны их действия или нет. Задача родителей - научить ребенка принимать это в обществе или нет. По мере того как ребенок превращается из ребенка в молодого взрослого, большая часть его влияния будет исходить от друзей. Родителям будет все труднее сказать, как ребенок ведет себя по мере взросления.
На молодых людей и подростков сильно влияет поиск образцов для подражания. Молодые люди склонны действовать, разговаривать, одеваться и вести себя так же, как их образцы для подражания. Это может быть как положительным, так и отрицательным для человека. Образец для подражания может иметь положительные последствия, так как может побуждать молодых людей к стремлению к успеху и позволяет добиться от человека лучших результатов. Положительные образцы для подражания - это люди, способные преодолевать препятствия, вдохновлять других и добиваться успеха. Однако отрицательные образцы для подражания могут моделировать плохое поведение, такое как запугивание, употребление наркотиков и обман, что может привести к неудаче, а не к успеху. Молодые люди могут научиться избегать проблем, а не решать их. Проблема слепого копирования ролевой модели заключается в том, что люди начинают терять чувство идентичности.
Горе - это глубокое горе, обычно вызываемое чьей-либо смертью. Теперь это стало нормальной человеческой реакцией на потерю любимого человека. Нередко бывает, что кто-то грустит. Многим приходится иметь дело с совладанием с горем.
В 1900-х годах гомосексуализм не считался нормальным поведением, и людей привлекало одного пола считались разными и подвергались серьезной дискриминации. На протяжении многих лет это было принято в таких местах, как США, Канада и другие места по всему миру.
Смех означает принятие и доверие в группе. Часто именно поэтому смех заразителен и объясняет, почему люди вряд ли будут смеяться в одиночку.
Аномальное поведение подразделяется на два типа: атипичное и неадаптивное. Атипичное поведение не обязательно вредно, но дезадаптивное поведение потенциально может быть вредным.