Portage Glacier Highway

редактировать
Highway на Аляске, США
Portage Glacier Highway
Whittier Access Road
Бело-синяя карта с красной линией посередине и одной большой желтой линией Portage Glacier Highway выделено красный
Информация о маршруте
Поддерживается Alaska DOT PF
Длина11,59 миль (18,65 км)
Существовал7 июня 2000 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндAK-1 (Сьюард Хайвей ) в Портидж
Ист-ЭндАляска Марин Хайвей паромный терминал в Уиттиер
Местоположение
РайоныМуниципалитет Анкориджа, Неорганизованный
Система автомагистралей

Portage Glacier Highway или Portage Glacier Road - это шоссе, расположенное в США. штат из Аляска. Шоссе состоит из ряда дорог, мостов и туннелей, которые соединяют территорию ледника Портидж в национальном лесу Чугач и город Уиттиер с шоссе Сьюарда. Большая часть шоссе проходит в основном через сельские районы к северу от полуострова Кенай, с мемориальным туннелем Антона Андерсона, проходящим под горой Мейнард, частью Чугачский хребет. Части маршрута были впервые построены в начале 1900-х годов, а строительство всего шоссе было завершено 7 июня 2000 года в рамках проекта Whittier Access Project. По состоянию на 2012 год трасса не продлевалась и не изменялась. Основная часть шоссе, идущего от задней конечной остановки до центра посетителей Бегич, Боггс, обозначена Лесной службой США (USFS) как Национальное лесное шоссе 35.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Национальный заповедник Чугач
    • 1.2 Тоннель Мемориала Антона Андерсона
    • 1.3 Уиттиер
    • 1.4 Транспортное сообщение
  • 2 Живописные места и места для отдыха
  • 3 Плата за проезд
  • 4 История
    • 4.1 Родная тропа
    • 4.2 Развитие железных дорог
    • 4.3 Первые дороги
    • 4.4 Исследования и предложения в отношении автомагистралей
    • 4.5 Проект доступа Уиттиера
  • 5 Основные развязки
  • 6 Связанный маршрут
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание маршрута

Часть шоссе Portage Glacier Highway, идущая от шоссе Seward Highway до Begich, Boggs Visitor Center, обозначена как часть Лесное шоссе 35, a Федеральное лесное шоссе (ФФХ). Лесные дороги финансируются и управляются USFS и Федеральным управлением автомобильных дорог ; система была создана в соответствии с Законом о федеральной автостраде 1921. FFH-35 - одна из 33 лесных магистралей, которые в настоящее время обозначены на Аляске.

Изображение разрушенный дом в снегу Руины бывшего города Портидж, разрушенные в 1964 году

Национальный лес Чугач

Шоссе Ледника Портидж начинается на перекрестке на уровне с Шоссе Сьюарда в бывшем городе Портидж. На данный момент трасса двухполосная, асфальтированная. Почти сразу после пересечения с шоссе Сьюард дорога пересекает линию Прибрежная классика на железной дороге Аляски. Шоссе продолжается в юго-восточном направлении вдоль долины Портидж, с ручьем Портидж на севере и сосновыми лесами на юге. Примерно через 1,9 км проезжая часть пересекает небольшую гравийную дорогу, ведущую в зоне дневного использования Moose Flats, где есть доступ к нескольким живописным пешеходным тропам. С дороги видны пики Чугачских гор, а также несколько висячих ледников ; Ледник Портиджа вне поля зрения. Портидж Парк для автофургонов.

Шоссе ледника Портидж продолжается на юго-восток, доступ к кемпингу Black Bear, через доступ к кемпингу, Шоссе проходит через доступ к кемпингу. обслуживаемый USFS. Дорога изгибается на восток, минуя кемпинги USFS Williwaw, а также несколько небольших гравийных дорог. Дорога продолжается время до Бегича, Информационного центра Боггса и связанных с ним зданий, включая штаб-квартиру подразделения Portage Glacier Чугачского национального леса. Шоссе продолжается до моста Портадж-Крик, длина которого составляет 114 футов (35 м). Это позволяет шоссе пересекать небольшой ручей Портидж, который истощает озеро Портидж, в свою очередь питаемое ледником Портидж. Мост заканчивается в начале тоннеля у озера Портидж. Туннель длиной 445 футов (136 м) построен из бетона. Маршрут продолжается до участка дороги 0,5 мили (0,8 км), известный как «Каменный разрез у озера Портадж» Департамент транспорта и общественных служб Аляски (DOT PF). Эта дорога проходит вдоль побережья озера Портидж и граничит с большой искусственной скалой на севере (отсюда и название «Рок-Кут»). Эта часть маршрута заканчивается у моста Placer Creek Bridge. Мост длиной всего 83 фута (25 м) проходит через меньший из двух ручьев, питающих озеро Портидж. Шоссе продолжается до шестиполосной площадки Медвежьей долины и взимания платы за туннель Мемориала Антона Андерсона. Дорога продолжается в мемориальный туннель Антона Андерсона.

Мемориальный туннель Антона Андерсона

вход в туннель Мемориальный туннель Антона Андерсона, вход на ледник Портедж

Мемориальный туннель Антона Андерсона, часто называемый туннелем Уиттиер, в честь города на его территории восточная конечная остановка - это шоссе двойного назначения ( "бимодальное") и железнодорожный туннель, который проходит под горой Мейнард. При длине 13 300 футов (4 100 м) это второй по длине туннель шоссе и самый длинный комбинированный железнодорожный и автомобильный туннель в Северной Америки. Туннель возник как железнодорожный туннель, раскопанный в 1941-42 годах. Строительная компания Kiewit модернизировала туннель для двухрежимного использования в период с сентября 1998 года до середины лета 2000 года.

Модернизированный туннель оборудован комбинированной одинарной полосой с односторонним движением и односторонним движением. путь железной дороги. Пол туннеля состоит из 1800 текстурированных бетонных панелей, каждая размером 7,5 на 8 футов (2,29 на 2,44 м), при этом железнодорожные пути расположены немного ниже поверхности дороги. Внутренняя часть представляет собой обнаженную скалу и содержит несколько «убежищ», которые представляют собой небольшие здания, которые используются в случае сильных землетрясений, пожаров транспортных или других чрезвычайных ситуаций. В туннеле также есть несколько ящиков, предназначенных для автомобилей с ограниченными возможностями. Скорость автомобиля в туннеле ограничена 25 милями в час (40 км / ч), путь от конца до конца занимает около десяти минут. В туннеле используется комбинация портальных вентиляторов и реверсивных струйных вентиляторов для надлежащего воздушного потока и качества воздуха по всему туннелю. Есть два резервных генератора, которые работают, что компьютеризированные системы управления движением и системы вентиляции, убежищ в туннеле продолжат функционировать в случае сбоя питания.

Туннель может принимать движение в восточном, западном и западном направлениях. Железная дорога Аляски, но только одна в любой момент времени. Система управления туннелем и системой сигналов поезда согласована двумя компьютерными системами. Эти системы контролируют въезда транспортных средств в туннель, размещая их в целях безопасности и опускают железнодорожные ворота, когда приближается поезд. Порталы входа в туннель имеют А-образную форму с большой «гаражной дверью» размером с поезд, которая позволяет входить и выходить из туннеля. Входные порталы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать лавину. Восточный конец туннеля находится в Уиттьер. Зоны перевалки на обоих концах туннеля могут вместить до 450 машин, ожидающих проезда.

Колонны входят машин в туннель в разных направлениях каждые полчаса. Плановые и внеплановые поезда могут задерживать до 30 минут. Туннель работает с раннего утра до позднего вечера по графику, который меняется в зависимости от сезона и в зависимости от потребностей строительства и обслуживания. Транспортные средства на одну ногу выше нормы разрешены в особые часы. Транспортные средства большего или тяжелого размера должны перевозиться железнодорожным транспортом. Пешеходы и велосипеды запрещены в туннеле Мемориала Антона Андерсона

На рельсовых путях в туннеле возникли проблемы из-за обл; в 2015 году они были заменены на счетчики осей.

Поезд и шоссе, проходящее через гавань Магистраль Portage Glacier Highway и железная дорога Аляски, проходящая через Whittier Harbour

Whittier

После выезда из туннеля шоссе переходит на девятиполосный участок Whittier. зона, где проходит несколько автоматизированных систем управления туннелем. Прежде чем проехать мимо одинарной взлетно-посадочной полосы аэропорта Уиттиер, маршрут пересекает две небольшие дороги, одна из которых является подъездным путем к тропе Портидж-Пасс. Маршрут, который проходит через линии железной дороги, теперь называется Кэмп-роуд и продолжается между каналом Пассаж и горами примерно на 0,5 мили (0,80 км). Проезжая мимо Cliffside Marina и Whittier Depot железной дороги Аляски, маршрут пересекает Whittier Creek и сразу же поворачивает налево на Whittier Street, пересекает железную дорогу, поворачивает на юго-восток и проезжает мимо большой парковки - штаб-квартиры. Проезжая мимо нескольких предприятий в центре Уиттиера, а также городского парка, используемой парковки и кемпинга Уиттиера, шоссе поворачивает на восток и пересекает Глейшер-авеню, а также короткую пешеходную дорожку. Дорога продолжается через центр Уиттиера до четырехстороннего перекрестка с Blackstone Road, Eastern Avenue и Depot Road, после чего маршрут переходит на последнюю. Дорога продолжается вдоль канала Пассаж на небольшое расстояние, пока идет к пирсу Морское шоссе Аляски (AMHS). Depot Road отделяется от шоссе, которое продолжается некоторое время вдоль Dock Access Road до своей восточной конечной остановки, пирса AMHS.

Трафик

Шоссе обслуживается Департаментом штата Аляска Транспортные и общественные объекты (АкДОТ и ПФ). Частью работы AkDOT PF - измерение трафика вдоль шоссе. Эти подсчеты производятся с использованием метрики, называемой среднегодовой дневной трафик (AADT). Это статистический расчет среднего ежедневного количества транспортных средств, проезжающих по участку шоссе. Расчетный AADT для шоссе Portage Glacier Highway составляет 1030 автомобилей. В дополнение к AADT, AkDOT PF также проводит ежемесячный и ежегодный учет дороги. Годовой трафик дороги в 2010 году составил 234 738 машин. Самый высокий трафик на проезжей части приходится на середину лета, когда каждый месяц туннель проезжает в среднем около 50 000 автомобилей. Самый низкий месячный трафик на шоссе приходится на конец зимы, когда среднемесячный трафик составляет всего около 6000 человек. Ежемесячный и ежегодный подсчет ведется у входа в мемориальный туннель Антона Андерсона. Вся длина шоссе обозначена как маршрут интермодального соединения, часть Национальной системы автомобильных дорог (NHS), сети дорог, важные для экономики, обороны и мобильности страны.

Живописные и развлекательные возможности
Изображение ручья между двумя горами Долина Портидж с акцентом на Портидж-Крик

Шоссе Портедж-Глейшер предлагает многочисленные живописные и развлекательные возможности, в основном расположенные вдоль участка, обозначенного как FFH-35. Короткая прогулочная тропа длиной 0,25 мили (0,40 км) и тропа Голубого льда длиной 4,6 мили (7,4 км) доступны через зону дневного использования Moose Flats. Смотровая площадка для ледника Исследователя расположена рядом с мильным постом 2, выход на реку Портидж - около мильного поста 3. Рядом с мильным постом 4 находится смотровая площадка для наблюдения за рыбой Уиллиуау, которая позволяет путешественникам наблюдать за нерестящимся лососем с июля по сентябрь. Прогулка по природной тропе Вилливоу длиной 2 мили (3,2 км) проходит через кемпинг Williwaw. Тропа открывает вид на Средний ледник. На выезде на Бегич, Туристический центр Боггса - это тропа ледника Байрона, а также несколько других. Ледник Портаджа можно увидеть во время короткого круиза на; ледник больше не виден с дороги. Прошлый верстовой столб 6 является поворотом к леднику Байрон и озеру Портидж.

Вдоль шоссе можно увидеть лосей, а также черных и бурых медведей. Иногда с шоссе можно увидеть белоголовых орланов. Весной и осенью по всему региону можно увидеть мигрирующие виды уток, гусей, лебедей и журавлей. В Портидж-Крик можно увидеть нерестящихся видов нерки, кеты и кижуча. Несколько уникальных видов полевых цветов водятся вдоль нескольких троп в этом районе. Whittier ежегодно проводит "Прогулка к Whittier" - мероприятие, во время которого пешеходы проходят через мемориальный туннель Антона Андерсона до Whittier, единственное время, когда пешеходы могут использовать туннель. Мероприятие проводится с 2002 года, за исключением того, что в 2010 году оно не проводилось. Прогулка традиционно проводится в июне.

Плата за проезд

За проезд через туннель Антона Андерсона взимает плату. Сборы взимаются с транспортных средств в восточном направлении. Плата за обычный автомобиль составляет 13 долларов, как и цена на мотоциклы. Транспортные средства, буксирующие прицепы, должны платить более высокий сбор, установленный в 22 доллара. Маленькие автобусы и обычные жилые дома стоят 38 долларов, а большие автобусы - 137 долларов. Негабаритные и необычные по размеру автомобили, шириной от 10 до 11 футов (3,0–3,4 м) и высотой от 14 до 15 футов (4,3–4,6 м), должны платить 330 долларов за использование. Транспортные средства, которые освобождены от уплаты дорожных сборов, принадлежат железной дороге Аляски, DOT PF или любому аварийному транспортному средству или транспортному средству правоохранительных органов. За любые транспортные средства, принадлежащие государственному агентству, школьному округу или эксплуатируемые им, нужно заплатить всего 11.

Сезонные абонементы также доступны для автомобилей, грузовиков и мотоциклов нормального размера по цене более 600. Средняя стоимость проезда за милю для легковых автомобилей составляет 39,42 долларов, а для грузовиков - 39,52 долларов. Туннель эксплуатируется по строгому расписанию: транспортными средствами разрешается проезд в 15 минут в каждом направлении, чем переходить в другое. Туннель открыт с 17:30 утра до 23:15. в летние месяцы и с 7:00 до 22:45. в зимние месяцы.

История

Родная тропа

Самые ранние свидетельства того, что долина Портадж использовалась для транспорта, к началу нашей эры, когда инуиты использовали квартиру, низменная долина в виде перевала через Чугачские горы. народ дена'ина продолжал использовать долину как проход между Кокрановским заливом и рукавами Тернагейн. Они использовали Портидж-Крик для рыбной ловли и проложили ряд вдоль ручья. Русские торговцы мехом и ранние поселенцы продолжали использовать долину, прокладывая тропу вдоль ручья и ледников Портидж и Бернс. Лодки могли путешествовать по долине, используя канал Пассаж и ручей до 1913 года. Тропа использовалась до 1939 года из-за непрерывного спада ледника Портедж. Последняя группа, пытавшаяся пройти по тропе в том году, была вынуждена подняться на 914 м вверх по плечу портаджа, чтобы избежать обрывов и трещин, образовавшихся вдоль тропы.

Развитие железной дороги

... (Узел) дорог вырастет из Анкориджа из-за его стратегического положения в качестве главы обороны на территории. Переключение железной дороги от Сьюарда до Портидж-Бэй также в ближайшем будущем, и по той же причине.

Генерал Саймон Бакнер, план вооруженных сил США для Аляски, 15 октября 1940 года.

В 1940 году правительство США осознало переоценки своих территорий, включая Аляску. Аляска была объявлена ​​уязвимой атакой, как и существующая железная дорога, соединяющая Анкоридж и Сьюард. Вооруженные силы США начали планирование новых дорог и железных дорог, и 15 октября 1940 года генерал Саймон Боливар Бакнер-младший объявил об этих планах. План обеспечивает передачу существующей железной дороги в Уиттиер и строительство дороги в Сьюард (Сьюард Хайвей ), дороги в Ричардсон Хайвей (Гленн Хайвей и Tok Cut- Off ), а также дорогу к Portage Valley (Portage Glacier Highway). Менее чем через неделю после обнародования плана велось обследование территории вокруг Уиттиера, чтобы убедиться в безопасности строительства железнодорожного вокзала. Город Сьюард категорически против проекта, но после завершения исследования проект был определен.

В начале 1941 года большие группы людей с полуострова Кенай отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы протестовать против переезда. железной дороги. Протесты были бесполезны, и 3 апреля 1941 года Конгресс США принял закон о выделении на проект 5,3 миллиона долларов (что эквивалентно 92 126 500 долларам соответственно в 2020 году). В конце апреля 177-я инженерная группа армии США начала работы по расчистке и классификации бывшей местной тропы. Армия США наняла Бостон, Массачусетс. оказание помощи в строительстве двух тоннелей будущей железной дороги. West Construction и армия начали работу над туннелем под горой Мейнард в конце августа 1941 года. Первое бурение туннеля началось на восточной стороне горы, а вскоре после этого началось строительство на западной стороне. Зима препятствовала строительству тоннеля до середины ноября, когда было построено небольшое здание «снегоуборочная». США вступили в Вторую мировую войну 8 декабря 1941 года после бомбардировки Японией Перл-Харбора. Это вызвало необходимость завершить строительство туннеля раньше, чем ожидалось. К концу 1941 года рабочие проложили туннель на глубину более 170 футов (52 м) в гору Мейнард.

К лету 1942 года работы в туннеле быстро развернулись. Большие участки скалы были взорваны с помощью динамит. Материал, удаленный из туннеля, использовался в качестве материала для сортировки на других участках железной дороги. Поставки были получены с опозданием, в основном из-за войны. Это мешало продвижению по туннелю. В июне 1942 года японские войска атаковали и вторглись на аляскинские острова Атту и Киска, снова вызвав необходимость более быстрого завершения строительства туннелей. Зимние условия 1942 и 1943 годов замедлили продвижение тоннелей. Работы на железной дороге продолжались до 23 апреля 1943 года, когда проект был завершен. Антон Андерсон, ведущий инженер туннелей и тезка туннеля до Уиттиера, не присутствовал, когда железная дорога использовалась для строительства в первый раз, опасаясь, что туннель Уиттиер не был готов.

Ранние дороги

Фрагмент из карта с несколькими дорогами и железными дорогами Дорога, предшествующая шоссе Portage Glacier Highway, в 1955 году

Армия США проложила ряд простых земляных дорог при строительстве железнодорожной ветки. Это была первая дорога в долине Портидж. Уиттиер начал расти после завершения строительства железнодорожной ветки. Бурный рост порта пришелся на середину 1940-х годов, когда его население превысило 1000 человек. Начал формироваться город, в том числе дороги. К 1953 году земляная дорога в Портидж-Вэлли была перенесена в район нынешнего шоссе. Примерно в то же время дорога в Уиттиере на месте нынешнего шоссе существовала как грунтовая дорога с градиентом. Шоссе, вероятно, было заасфальтировано где-то между 1965 и 1967 годами, и вдоль маршрута были построены три небольших моста, которые используются до сих пор.

Исследования и предложения по шоссе

Между концом 1950-х и В начале 1960-х годов военные США покинули Уиттиер, что позволило городу превратиться в торговый порт. Расположение Уиттьера сделало его крупным туристическим центром, и после вывода войск число поездок в Уиттиер резко возросло. В дополнение к прокладке шоссе штатом, железная дорога Аляски начала предлагать услуги челночного транспорта между Портиджем и Уиттиером в середине 1960-х годов. Железная дорога Аляски транспортными средствами позволит заезжать на плоские вагоны, которые затем будут перевезены поездом через туннель памяти Антона Андерсона в Уиттиер. Число людей, посещающих Уиттиер, постепенно росло, количество запросов на более удобный и доступный способ передвижения до Уиттиера. В конце 1970-х годов было выдвинуто предложение о дороге в Уиттиер. Готовясь к прокладке шоссе, бизнесмен из Анкориджа Пит Замарелло приобрел здание Бакнер-билдинг и планировал превратить его в курорт. Однако предложение о шоссе провалилось. В 1981 году AkDOT PF приступила к изучению альтернативной железной дороге, которая стоила бы от 10 до 68 миллионов долларов.

В 1993 году AkDOT PF наконец приступила к исследованию альтернативной транспортной системы для Уиттиера. Проект получил название «Whittier Access Project». AkDOT PF уполномочил HDR на Аляске провести исследование. В исследовании были представлены пять решений: расширение существующей системы железнодорожных путей, установка высокоскоростной системы электрической железной дороги, строительство ряда автомагистралей через горный хребет, строительство и туннелей через горный хребет и строительство шоссе к существующему железнодорожному туннелю. и расширение туннеля, чтобы выдержать движение автотранспорта. После консультаций с сотрудниками железной дороги Аляски, широкой общественностью и инженерами по шоссе и туннелям, AkDOT PF решила продолжить последний вариант, включающий расширение мемориального туннеля Антона Андерсона и строительство шоссе. В ноябре 1995 года заявление о воздействии на Глобальное Соглашение о правах человека на Аляске было одобрено Федеральным управлением шоссейных дорог, что продолжение проекта.

Проект доступа Уиттиер

В марте 1996 года штат Аляска объявила о своих окончательных планах строительства Проект доступа Уиттиер. Прогнозируемая стоимость проекта составила около 50 миллионов долларов, и его планировалось начать позже в том же году. Однако проект вызвал много споров, и к декабрю 1996 года проект так и не начался. Стоимость строительства была переоценена и составила около 60 миллионов долларов, и проект планировалось начать в марте 1997 года. Строительство Whittier Access Project наконец началось 6 мая 1997 года. Тогдашний губернатор Аляски Тони Ноулз начал, когда он взорвал шесть взрывчатки на пике Бегича, хотя это не имело к проекту. 22 мая 1997 года строительство объекта было остановлено. На Карла С. Армбристера, директора управления планирования и разработки программ 10-го Федерального управления шоссейных дорог и руководителя проекта, подали в суд несколько природоохранных агентств и туристических групп, организаций Центром окружающей среды Аляски (ACE). ACE подал искал против Armbrister на основании того, что проект нарушил раздел 4 (f) Закона о министерстве транспорта 1966 года, который требует все воздействия проекта на новую среду были оценены и что проект «[не имеет] осуществимого и разумная альтернатива». ACE постановил, что новая автомагистраль не нужна разумным и осуществленным оператором. Однако через день после того, как строительство было остановлено, было вынесено судебное решение о продолжении работ. Строительство продолжалось неделю, до 31 мая, но затем было снова остановлено из-за судебного процесса. Работа над проектом была приостановлена ​​как минимум до середины июля того же года.

[u] В отличие от Мемфис, Аляска не ограничивается доступными "зелеными гаванями".... В самом прямом смысле весь штат Аляска, размером 1/5 части Соединенных Штатов, представляет собой гигантский парк.

Окружной судья Мнение Джеймса Кейта Синглтона-младшего

Джеймс Кейт Синглтон-младший, окружной судья, наблюдающий за этим делом, решение в пользу Армбристера и Федерального управления шоссейных дорог и объявлено, что агентство было правильным в решении против улучшения железнодорожного сообщения. Иск сравнивали с историческим делом 1971 года е, чтобы сохранить парк Овертон против Волпе, в котором Верховный суд США решение истори в пользу Мемфиса, штатнесси граждане, пытающиеся защита Овертон-парк от плана прокладки межштатной автомагистрали 40 через 26 акров (11 га) леса. Однако в отличие от этого случая, проект Whittier Access оказался единственным возможным решением для соединения с Whittier. ACE обжаловал это решение, и дело было передано в Апелляционный суд девятого округа. Суд поддержал решение Синглтона, установив, что проект включить лишь очень небольшой участок парковой зоны и что дорога необходима для связи с городом. Эти постановления были юридически значимыми, поскольку они, казалось, отменяли прецедент, установленный в деле Овертон-Парк, который был истолкован как утверждение, «необходимо показать, что последствия отказа от строительства [] шоссе демонстрируют« необычную »ситуацию».

Вид на озеро и шоссе в долине Портидж Вид на Скальный разрез на озере Портидж, построенный в рамках проекта. Мэйнард Маунтин показан.

Работа над проектом была окончательно одобрена после решения Девятого округа. Из-за иска проект, который планировалось до конца 1998 года, значительно отстал от графика. Первый этап строительства состоял из строительства моста Портадж-Крик и строительства нового туннеля через пик Бегич. Контракт на этой фазу был заключен до подачи иска, но работы над компонентами не были завершены до конца 1998 года. Временный мост был построен через Портидж-Крик, чтобы можно было построить туннель. Заключительной части этапа была замена временного моста через Портидж-Крик. Конструкция была спроектирована таким образом, чтобы она соответствовала окружающей среде, но могла также противостоять регулярной сейсмической активности в регионе и минимальное воздействие на окружающие популяции рыб и растений. CH2M Hill был выбран для проектирования примерно 1,5 мили (2,4 км) шоссе, которое соединит существующую дорогу с туннелем Антона Андерсона. Строительство шоссе, выполненное Herndon and Thompson Inc., было завершено до начала работ в туннеле.

Строительная компания Kiewit, базирующаяся в Омахе, Небраска, была заключил контракт на вторую фазу реконструкции туннеля Антона Андерсона. Kiewit начал проектирование туннеля в июне 1998 года и начал работу над проектом примерно в сентябре. Первая часть строительства туннеля включается вертикальное и горизонтальное расширение каменных стен. Начинает с западного входа, Kiewit пробурил несколько футов скалы от вершины туннеля и установил сеть для предотвращения камнепадов. Затем они пробурили боком, освободив пространство для девяти участков разворота автомобилей. Однако работе над тоннелем помешали несколько различных событий. Пока бригады работали в туннеле, пьяный житель Уиттиера въехал на своем грузовике в туннель и застрял на рельсах. 23 октября состав из тринадцати вагонов сошел с рельсов у западного входа. Хотя никто из рабочих не пострадал, значительная часть оборудования была уничтожена. Помимо аварий, экипажам приходилось работать в экстремальных погодных условиях. Кевит утверждает, что рабочее приходилось иметь дело с «ветром со скоростью более 120 миль в час, минус 40 градусов и снегом глубиной до 43 футов», а также с ознобом, который упал до -80 ° F (-62 ° C). Лавина также однажды остановила строительство на четыре дня.

Внутри туннеля, с железнодорожными путями на проезжей части и видимым убежищем Внутренняя часть туннеля, который был расширен и перепроектирован во время проекта

Несмотря на условия, бригады были вынуждены выполнять большую часть работы. работа в зимний период, поскольку проект должен был адаптироваться к графику движения поездов. Летом поезда ходили ежедневно, поэтому в ночное время работа была ограничена примерно девятью часами сменами. В зимние месяцы поезда ходили только четыре дня в неделю. Когда поезд должен был пройти через туннель, бригады сообщили, что им пришлось потратить «до двух часов на то, чтобы разбирать оборудование, выносить все на улицу и ждать, пока поезд пройдет, чем должен пройти обратно в гору». После расширения туннеля одним из первых шагов, предпринятых бригадами, был снос туннеля входных порталов. После того, как они были разрушены, вспомогательные рельсы были сняты по частям. Сборные панели были уложены там, раньше были рельсы, прежде чем старые рельсы были возвращены и прикреплены к панелям. В то время как это было завершено, некоторые бригады установили серию противообледенительных изоляционных панелей и дренажных труб, чтобы туннель оставался чистым в зимние месяцы.

Строительные работы были завершены по графику в начале 2000 года. начал ряд улучшений, чтобы помочь приспособиться к открытию дороги. Среди них было больше парковок и общественных туалетов. Городское также одобрило несколько долгосрочных изменений в городе, которые начнутся после открытия дороги, в том числе строительство второй гавани, велосипедной дорожки, нового тротуара. система и торговый центр. Официальная церемония открытия состоялась 7 июня и ознаменовалась протестами экологов. Группа из трех человек сцепились вместе посреди дороги, пытаясь заблокировать движение, в то время как еще одна группа из примерно двадцати человек вывесила транспаранты и размахивала знаками. В церемонии приняли участие около 300 человек. Тогдашний губернатор Ноулз перерезал ленточку и проехал по туннелю на автомобиле Cadillac.

модели 1954 года
BoroughМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Муниципалитет Анкориджа 0,000,00AK-1 (шоссе Сьюард )Западная конечная остановка. Западный конец обозначения FFH-35
5.018.06FFH-35 (Петля на озере Портидж)Подъездная дорога к Центру для посетителей. Восточный конец обозначения FFH-35
6,4710,41Платная площадь
6,82–. 9,3110,98–. 14,98Тоннель памяти Антона Андерсона
Неорганизованный Уиттьер 10,8917.53Whittier StreetPortage Glacier Highway переходит на Whittier Street
11.0617.80Glacier AvenueДоступ к центру Уиттиера
11,2618,12Depot RoadPortage Glacier Highway переходит на Depot Road
11,5918,65Паромный причал штата АляскаВосточная конечная станция и выход на Аляску Мари ne Автомобильный паромный терминал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Связанный маршрут

Лесное шоссе 35
МестоположениеНациональный лес Чугач
Длина6,59 миль ( 10,61 км)

Лесное шоссе 35 (FFH-35 ) - это Федеральное лесное шоссе, полностью расположенное на территории Чугачского национального леса. Длина шоссе составляет примерно 6,6 миль (10,6 км), и в основном оно проходит вдоль шоссе Portage Glacier Highway. Дорога обслуживает филиал парка Portage Glacier. FFH-35 начинается на пересечении с шоссе Сьюард (AK-1) в Портидж. Маршрут следует по шоссе Portage Glacier Highway примерно на 5 миль (8,0 км), минуя несколько парковых кемпингов и живописных развязок. FFH 35 сворачивает с шоссе Portage Glacier Highway на Portage Lake Loop Road, проходя к западу от Begich, комплекса Boggs Visitor Center. Обозначение затем смещается с Портидж-Лейк-Луп-Роуд на Байрон-Глейшер-Роуд, которая проходит на юг мимо низколежащих болот вдоль озера Портедж. Дорога проходит мимо небольшой развязки и проходит через небольшой ручей, а затем идет на восток к своей восточной конечной точке, зданию и стоянке, которые составляют часть центра для посетителей.

Основные перекрестки

Вся дорога расположена в пределах Муниципалитет Анкоридж, Аляска.

mikmПункты назначенияПримечания
0.000.00AK-1 (Seward Highway )Western terminus
5.018.06Portage Glacier HighwayКонец обозначения вдоль Portage Glacier Highway
5.128.24Portage Visitor Center Road
5,378,64Byron Glacier RoadНачало обозначения вдоль Byron Glacier Road
6,4010,30Конец выравнивания состоянияЗавершение обслуживания состояния
6,5910,61Стоянка для наблюдения за ледником ПортеджВосточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • флаг портал Аляски
  • логотип портал дорог США
  • Glacier Discovery - Маршрут железной дороги Аляски, который использует туннель Антона Андерсона
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Portage Glacier Highway KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте