Порт Джилонга

редактировать

Порт Джилонга
Grain-elevator-geelong.jpg Зерновой пирс и элеватор в Северный Джилонг ​​
Местоположение
СтранаАвстралия
МестоположениеДжилонг ​​
Координаты Координаты : 38 ° 7′S 144 ° 23′E / 38,117 ° ю. Ш. 144,383 ° в. Д. / -38,117; 144.383
UN / LOCODE AUGEX
Подробности
ПринадлежитСовместное предприятие State Super и Linx Cargo Care Group
Тип гаваньИскусственный
Доступные причалы15
Глубина осадки 11,9 м.
CEOБретт Винтер
Статистика
Веб-сайт . www.geelongport.com.au

Порт Джилонг ​​расположен на берегу Корио-Бэй в Джилонг ​​, Виктория, Австралия. Порт является шестым по величине в Австралии по тоннажу.

. Основные товары, обрабатываемые портом, включают сырую нефть и нефтепродукты, экспорт зерно и щепу, импорт глинозема и удобрений. Основные портовые отрасли включают в себя плавильный завод Alcoa Point Henry, элеватор AWB Limited и нефтеперерабатывающий завод Viva Energy в Корио.

Порт Джилонг ​​обработал насыпных грузов на сумму 5,6 миллиарда долларов в 2004–05 годах, из них 12 миллионов тонн грузов было отправлено 543 заходами судов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Менеджмент
  • 3 Помещения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Пароход «Эдина» покидает Джилонг ​​в последний путь 21 июня. 1938. Пирс Каннингема был отремонтирован для туристов.

До первоначального заселения Джилонга песчаная отмель через залив от Пойнт Лиллиас до Пункт Генри позволял заходить во внутреннюю гавань только небольшим кораблям. Более крупные суда должны были бросить якорь в бухте, и их груз доставлялся в Джилонг ​​на лихтерах. Иногда во время отлива можно было пройти через залив по песчаной отмели.

Первый канал через песчаную отмель был открыт в 1853 году, обеспечивая осадку менее 4 метров для судов. Этот канал был спрямлен и углублен на глубине 6 метров в 1860-х годах. В 1881 г. началось углубление нового канала, на завершение которого ушло 12 лет. Он был назван проливом Хоптаун в честь тогдашнего губернатора Виктории, лорда Хоптауна, который открыл его 20 декабря 1893 года.

К ​​началу двадцатого века судоходство прекратилось. увеличилось, а существующие опоры в районе города оказались непригодными. В результате в районе North Geelong постепенно создавались новые портовые сооружения.

Управление

За управление каналами и портом Джилонга отвечал Доверительный фонд гавани Джилонга, который был образован в декабре 1905 года. Кроме того, Управление отвечало за связанные порты в Queenscliff, Barwon Heads, Lorne и Apollo Bay.

В 1981 году траст был преобразован в порт Geelong Authority как попытку следовать современной практике с указанием организаций, ответственных за работу портов по всему миру. Управление было приватизировано правительством штата и 1 июля 1996 года было продано Ports Pty Limited за 49,6 млн долларов. Ports Pty Limited было совместным предприятием Primera, дочерней компанией, находящейся в полной собственности TNT Limited (30%) и Infrastructure Investment Corporation Ltd (70%). Позднее порт был переименован в Toll GeelongPort после приобретения TNT компанией Toll Holdings. Теперь порт имеет бренд GeelongPort и является частью Linx Cargo Care Group после продажи группы компаний Asciano в августе 2016 года (Asciano образован в результате разделения Toll Holdings в 2007 г.).

В 2008 году Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) аннулировала эксклюзивный контракт Ашано на оборудование с портом Джилонг. ACCC обнаружил, что обязательное использование кранов Asciano для разгрузки насыпных грузов и удобрений является антиконкурентным, и что отрицательные эффекты такой схемы перевешивают любое повышение производительности, связанное с использованием одного типа оборудования.

Помещения
Завод по переработке щепы в Северном берегу Причал и разгрузчик в Пойнт Генри

Майор пирс в порту Джилонга включают:

  • Пирс Каннингема: открыт как Железнодорожный пирс в середине 1850-х, пирс был перестроен в конце 1920-х и переименован в Каннингемский пирс в 1929 году. Заброшенный в 1980-х годах, он позже был занят рестораном. В настоящее время используется как ресторан и общественное место под названием «Пирс».
  • Пристань на Мурабул-стрит: расположена в конце одноименной улицы. Главный терминал для пароходов в заливе до последнего не работал в 1942 году. Снесен в 1950-х.
  • Причал на Ярра-стрит. Разрушен пожаром в 1988 году и в основном демонтирован, но с тех пор был предметом ряда предложений по восстановлению.

К началу 1900-х годов объем судоходства увеличился, и существующие пирсы в районе города были непригодны. В результате в районе North Geelong были начаты разработки новых портов.

  • Набережная Корио. Строительство началось в 1900-х годах, и причалы до сих пор используются для щепы и насыпных грузов.
  • Зерновой пирс. Построен для вывоза зерна из соседних элеваторов в 1937 году. Заменен более новым пирсом на севере в 1990-х.
  • Lascelles Wharf. Предназначен для генеральных грузов, а также минералов и удобрений для прилегающих фосфатных заводов
  • НПЗ. Открыт компанией Shell в 1953 году для обслуживания близлежащего нефтеперерабатывающего завода.

. В заливе Корио также есть несколько причалов специального назначения:

См. Также
  • flagПортал Австралии
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте