Pont Briwet

редактировать
Автомобильные и железнодорожные мосты в Gwhnedd, Северный Уэльс

Pont Бривет (1)
Pont Briwet (1).jpg Предыдущий викторианский мост Бривет; если смотреть на юг в сторону Лландеквина
Координаты 52 ° 55'27 ″ с.ш., 4 ° 03′21 ″ з.д. / 52,9242 ° с.ш., 4,0557 ° з. -4,0557 Координаты : 52 ° 55′27 ″ N, 4 ° 03′21 ″ W / 52,9242 ° N, 4,0557 ° W / 52,9242; -4.0557
Перевозитжелезную дорогу Кембрийского побережья и A4085 (платная)
КрестыРивер Дуирид
ЛокальПенриндеудрат Gwynedd Северный Уэльс
ВладелецЧастный
ПоддерживаетсяNetwork Rail
Статус наследияСписок II степени (ранее)
Характеристики
Конструкция опорыДерево, железные распорки
Общая длина140 м (460 футов)
ШиринаСтандартная ширина (4 футов 8½ дюймов) железнодорожных путей. 10 футов (3,0 м) проезжей части
Высота4 м (13 футов)
Опоры в воде21
Предел нагрузки2 т (2,2 тонны) (автомобили)
Расчетный ресурсвосстановление GWR (1932)
История
ПостроеноAberystwith and Welsh Coast Railway
Открыт1867
Закрыт2013

Пон-Бривет относится к автомобильным и железнодорожным мостам, пересекающим реку Дуирид, рядом с Penrhyndeudraeth, Gwynedd в Северном Уэльсе. Первым мостом был викторианский автомобильный и железнодорожный виадук, который был полностью построен из древесины компанией Cambrian Railways. Хотя он был признан сооружением II степени, в результате того, что он стал все более редким примером сохранившейся деревянной дороги и железнодорожного виадука XIX века, состояние моста со временем ухудшилось. 21 век создавал регулярные и значительные неудобства как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта.

В связи с эксплуатационным воздействием старого моста было решено построить заменяющую конструкцию наряду с совместным проектом правительства Уэльса и национальной железнодорожной инфраструктурной компании Network Rail для обновления маршрута. Несмотря на планы сохранить старый мост для пешеходного движения, было установлено, что он был еще более ослаблен и стал небезопасным с точки зрения конструкции сваи, выполненной для создания фундамента нового моста, что привело к его немедленному закрытию в декабре 2013 года и его снос в течение следующего года.

Новый Pont Briwet пересекает Dwyryd по той же трассе, что и исходная структура, но он прочнее и шире, чтобы вместить более крупные транспортные средства и объем движения. Он также вмещает комбинированную велосипедную дорожку и пешеходную дорожку, а также проводит несколько инженерных сетей, таких как вода и электричество, по своей конструкции. В ходе строительства нового моста было несколько задержек, последствия которых усугублялись необходимостью закрытия старого сооружения до его завершения. Первоначально он был открыт только для железнодорожного сообщения в сентябре 2014 года; В июле 2015 года новый мост также был открыт для дорожного движения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Викторианский мост
    • 1.2 Замена
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
  • 4 Внешние ссылки
История

Викторианский мост

Истоки

До постройки Пон-Бривет вопрос о пересечении устьев Трит-Маура был исторически сложным; люди могли путешествовать пешком или на лодке. К 19 веку уже действовало регулярное паромное сообщение. Предполагается, что предложения о создании мостового перехода через Дуирид были впервые озвучены в 1842 году, однако из этих предложений сразу ничего не вышло. В течение 1861 и 1862 годов компания Аберистуит и валлийская береговая железная дорога была уполномочена Парламентским актом построить прибрежную линию вдоль Кардиган-Бэй между городом Аберистуит и Портдинллан на полуострове Ллейн.

Выбранный компанией маршрут, который стал широко известен как железная дорога на побережье Кембрия, во многом объясняется инженер-строитель Бенджамин Пирси, в то время главный инженер компании. Выбранный маршрут включал мост, ныне известный как Пон-Бривет, который был построен для того, чтобы провести линию в город Портмадог. В 1865 году компания Aberystwyth and Welsh Coast Railway объединилась с конкурирующей компанией Cambrian Railways. Вскоре после этого борьба в совете директоров внутри вновь созданной компании привела к задержке проекта. Генри Конибир ненадолго сменил Пирси на посту главного инженера компании, прежде чем его заменил бывший заместитель Пирси,. Неизвестно, кто из них отвечал за проектирование Пон-Бривет.

В феврале 1866 года строительство моста потерпело серьезную неудачу, когда подрядчик, ответственный за его строительство, Томас Савин был объявлен банкротом.. Как следствие, строительство моста Пон-Бривет было завершено только в следующем году, и он был официально открыт 10 октября 1867 года. Дорога через мост использовалась для удаления необходимого в противном случае 13-километрового (8-мильного) объезда через Маентурог, большое благо для местных жителей. Вскоре паромное сообщение было закрыто из-за того, что оно не могло конкурировать с недавно открытым мостом.

Проект

Первоначальный мост Pont Briwet представлял собой деревянный виадук, который в то время был обычным явлением на прибрежных железных дорогах, будучи относительно дешевые и гибкие конструкции по сравнению с обычными альтернативами. Он вмещал как одну колею для железнодорожного движения, так и одну полосу проезжей части для платной дороги . Несмотря на то, что мост был покрыт деревянными досками, проезжая часть дороги была гидроизолирована металлизированным покрытием. Палуба имела 22 равных пролета, равномерно распределенных с интервалом 5,8 метра. Мост был оборудован сильно потрепанными опорами, состоящими из грубых блоков сланца, длина которых превышала 40 метров.

Опоры моста состоял из четырех или пяти деревянных свай, каждая примерно 350 мм в диаметре, которые были соединены поперечными балками и скреплены диагоналями. Железо использовалось для болтов и распорок, используемых для крепления элементов в место. Они создали серию рам, на которых продольные балки поддерживали дорогу и железную дорогу; эти балки, которые находились под путями, были значительно больше, чем балки под проезжей частью из-за большего веса поездов по сравнению с дорожными транспортными средствами в то время.

Срок службы

В 1932 году мост был полностью перестроен силами Компания Great Western Railway (GWR), в которую были объединены Cambrian Railways в течение 1920-х годов. В ходе этих работ была заменена половина деревянных свай на новые креозированные сосновые смолы ; считается, что в процессе замены было удалено более 183 тонн древесины. Дополнительные изменения, внесенные в конструкцию, также включали изменения в поперечинах и распорках. В результате этих работ общая ширина моста была увеличена до 8,5 м (28 футов).

Менее популярной практикой в ​​Pont Briwet была плата за проезд для дорожных транспортных средств. В течение 1909 года местный совет поддержал усилия по отмене платы за проезд на мосту; однако это давление в конечном итоге не помогло устранить дорожные сборы, поскольку такая практика сохранилась до закрытия первоначального моста в начале 21 века. К 2009 году плата за проезд составляла 40 пенсов за автомобили, а также 30 пенсов за прицепы и мотоциклы. Несмотря на национализацию «большой четверки» британских железнодорожных компаний в начале 1947 года, виадук оставался частной платной дорогой для дорожного движения между Пенриндеудраэт и Харлех. Со временем проезжая часть была модернизирована для управления движением транспортных средств с использованием наборов светофоров, которые были расположены на обоих концах моста.

Как сообщается, мост и линия сильно выиграли от грузовых перевозок. возникла после основания фабрики Кука по производству взрывчатых веществ около Penrhyndeudraeth в 1872 году.

К ​​2010 году ограничение скорости в 20 миль в час (32 км / ч) было введено для всех поездов, пересекающих мост. Кроме того, что касается дорожных транспортных средств, структура могла принимать только однофайловый трафик, обслуживая оба направления движения, чередуя их. Это также было ограничено теми транспортными средствами, которые весили менее 2 т (2,2 тонны); в результате этого ограничения маршрут был проходим только для автомобилей, а это означало, что всем более тяжелым транспортным средствам приходилось проехать 8 миль (13 км) в объезд, что существенно влияло на поездки машин скорой помощи и автобусы, а также фургоны и грузовики. Пешеходы также не могли использовать мост из-за узкой ширины проезжей части.

Замена

Pont Briwet (2)
Завершено IMG 3988 -1.jpg Завершено строительство железнодорожного перехода Pont Briwet
CarriesЖелезная дорога на побережье Кембрия. A4085
КрестыРивер Дуирид
РегионПенриндеудрат, Гвинед Северный Уэльс
Характеристики
Строительство пирсабетон, сталь
Ширина18 м (59 футов) (завершено)
Причалы в воде6
История
Открыт2014 (рельс). 2015 (дорога)
Заменяетдеревянный виадук викторианской эпохи
Планировка

В июле 2010 года Правительство Ассамблеи Уэльса объявило о запуске проекта стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов. совместный проект с национальной железнодорожной инфраструктурной компанией Network Rail, который намеревался создать новую структуру для замены существующего моста к 2013 году. В то время было заявлено, что старый мост должен быть сохранен в результате его перечисленный статус; После открытия нового моста планировалось превратить его в пешеходную дорожку. Однако вскоре после начала работ над новой структурой было получено разрешение на снос старого виадука в феврале 2012 года.

Новый мост Pont Briwet будет нести однопутную железную дорогу плюс двухполосную проезжую часть и проезжую часть. 2,5 м (8 футов 2 дюйма) комбинированная велосипедная дорожка и пешеходная дорожка. Ограничение скорости дороги будет увеличено до 40 миль в час (64 км / ч), а плата за проезд будет отменена. Хотя автомобильный и железнодорожный мосты имеют одни и те же опоры, как и оригинальный виадук, надстройки новых переходов будут отдельными. Планировщики также заявили, что помимо четырехнедельного периода, в течение которого будут проводиться работы по перемещению электрических кабелей, старый виадук будет оставаться открытым на протяжении всех работ.

Проектирование и строительство

В марте 2013 года начались работы по строительству строительство нового моста. Однако в ноябре 2013 года было объявлено, что на существующий деревянный мост, как выяснилось, повлияла работа свайного строительства фундамента нового моста. Старый мост был объявлен структурно небезопасным и закрыт для движения в декабре 2013 года. Закрытие потребовало 8-мильного объезда через Maentwrog для участников дорожного движения, а железнодорожное сообщение было прекращено в Харлех, закрытие линия 22 миль (35 км) до Пулхели через Портмадог. Новый временный автомобильный мост должен был быть построен к весне 2014 года, но этот план был отложен Советом графства Гвинед в пользу контролируемой системы управления движением на A496 между Маентурогом и Лландеквин из-за опасений по поводу безопасности, связанных с увеличением трафика на A496.

Hochitef был заключен контракт на «проектирование и строительство», и Hewson Consulting выступила в качестве их ведущего консультанта для многопрофильной команды разработчиков. Проектное решение заменяющего моста отличается широким использованием инновационной технологии сборного железобетона, которая ускорила строительные работы и минимизировала нарушение окружающего водотока.

Завершение строительства

1 сентября 2014 года новый железнодорожный виадук был открыт для движения между Харлехом и Пулхели. Однако в следующем году работы на сопутствующей проезжей части продолжались; продвижение его строительства задерживалось из-за трудностей с перемещением электрических кабелей и водопровода, которые ранее пересекали старый мост. После двух лет работы и некоторых значительных задержек, летом 2015 года переход был наконец открыт для движения.

См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с Pont Briwet.
Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте