Трэт Маур

редактировать
Низменная земля, которая образует польдер Трэт-Маура

Трэт Маур (валлийский для «больших песков») - это польдер рядом с Портмадог в Гвинед в Уэльсе. Ранее этот район был большим приливным устьем Афон Гласлин. Он был создан после масштабной рекультивации земель в конце 18 - начале 19 века. Большая набережная, называемая Глыба, отделяет территорию от моря и проходит через автомобильную и железнодорожную ветку.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Завершение
    • 1.3 Транспорт
  • 2 Библиография
    • 2.1 Ссылки

История

Ранние годы

Старый сборный дом в Бостон-Лодж Железная дорога Фестиниог локомотив Дэвида Ллойд Джорджа на Глыбе, направляющийся в сторону Блаенау Набережная XIX века через Трит-Моур, известная как Гребень

Первоначальное устье реки Афон Гласлин был опасным местом; Говорят, что многие люди погибли в зыбучих песках, пытаясь пересечь Трит-Маур. В конце 18 века различные землевладельцы по краю устья начали систематически осваивать земли площадью от 50 акров (20 га) до 100 акров (40 га). Между 1770 и 1800 годами это привело к созданию около 1 500 акров (607 га) новых земель.

Около 1798 года Уильям Мэдокс купил имение Тан-ир-Аллт около Пенморфа-Марша. Вскоре после этого он освободил участок песка от моря и реки, построив 3,2 км земляной берег от Прентег до Клог-и-Берта (ныне Портмадог). Городок Тремадог был основан на новой территории. При строительстве дамбы использовалась деревянная гусеничная железная дорога. Рельсы позже использовались Трамвай Крезора.

Завершение

В 1807 году Мэдокс получил Частный парламентский акт, разрешающий ему завершить рекультивацию Трит-Маура. Между 1808 и 1811 годами была построена набережная, названная «Коб», от острова Инис-Товин (ныне часть Портмадога ) до Бостон-Лодж в Мейрионнидд. Массивные земляные валы, выложенные камнем, имели длину 1600 ярдов (1500 м), ширину 90 футов (27 м) внизу и сужались до 18 футов (5,5 м) наверху, что было на 21 фут (6,4 м) выше уровня земли. река. Работы завершили рекультивацию 1500 акров (607 га) Traeth Mawr.

Вскоре после завершения строительства в 1812 году набережная была прорвана сильнейшим штормом. Ремонт был завершен к концу сентября 1814 года. Хотя первоначальная смета для завершения The Cob составляла 23 500 фунтов стерлингов (16,9 миллиона фунтов стерлингов в 2014 году), в конечном итоге это стоило Мэдоксу £ 60 000 (43,3 фунтов стерлингов). млн в 2014 г.) до завершения. Со стороны моря Трит Маур присоединяется к «Трит Бах» («маленькие пески»), устью Афон Дуирид.

Транспорт

В 1836 году Железная дорога Фестиниог начал использовать The Cob, когда построил трамвай для перевозки сланца из карьеров вокруг внутреннего города Блейнау Ффестиниог в Портмадог, где он был погружен на корабли. Пустые фургоны тащили обратно в карьеры лошадьми. Загруженные фургоны денди использовали силу тяжести, чтобы спуститься с холма от Блейнау Ффестиниог к порту через Коб. После ряда испытаний и некоторых модификаций в 1863 году линия была модернизирована до узкоколейной железной дороги. В 1927 году Коб снова сломался, и на ремонт потребовалось несколько месяцев.

Проезжая часть была также построена на нижнем уровне на внутренней стороне, чтобы проехать по шоссе общего пользования. До сентября 2003 года, когда The Cob был куплен Правительством Ассамблеи Уэльса, все транспортные средства, пересекающие набережную, должны были платить проезд. Сбор платы часто приводил к пробкам в часы пиковых поездок в праздничные дни: нередко очереди составляли до 1 мили (1,6 км) в каждом направлении. В 2002 году шоссе через Коб было расширено, а для пешеходов и велосипедистов проложена отдельная дорожка. Пешеходный маршрут теперь является частью Lôn Las Cymru, национального веломаршрута от Holyhead до Cardiff.

. В 2010 году начались работы по строительству объездной дороги Портмадог, Минффорд и Тремадог, ведущей к уменьшить количество сквозного движения в городе. По завершении первоначальный курс A487 через Гребень был переименован в A4971.

Сумерки. Сноудон, увиденный через Трит-Маур

В 2012 году 260 м (850 футов) набережной были расширены со стороны моря от конца Портмадога, чтобы позволить построить вторую платформу на вокзале порта Ффестиниог и Уэльской высокогорной железной дороги.

Библиография

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Трэтом Моуром.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:17:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте