Разработка политики для навыков и ТПОП

редактировать

Разработка политики в отношении навыков и ТПОП (Техническое и профессиональное образование и обучение) состоит из механизмов координации между различными министерствами, государственными учреждениями, местными структурами, социальными партнерами и организациями гражданского общества для развития технического и профессионального образования (ТПОП) и развития навыков.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Тенденции в ТПОП и развитии навыков
  • 3 Влияние целей в области устойчивого развития (ЦУР)
  • 4 «Межведомственная координация»
    • 4.1 Факторы успеха
      • 4.1.1 Финансирование
    • 4.2 Ключевые факторы, которые могут способствовать или препятствовать усилиям по межведомственной координации
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
Предпосылки
Благоприятные условия для правового обеспечения права на образование

Многие правительства изо всех сил пытались классифицировать и управлять ТПО и развитием навыков. Правительствам трудно решать проблемы, которые выходят за рамки традиционных сфер ответственности министерств и которые основаны на взаимодействии и сотрудничестве с различными социальными партнерами.

ТПО и развитие навыков служат мостом между миром образование и профессиональная подготовка и сфера труда и обучение на протяжении всей жизни. ТПОП пронизывает каждый сектор экономики и полагается на эффективный диалог и взаимодействие между поставщиками образования и обучения, заинтересованными сторонами рынка труда, включая работодателей, представителей работников и других заинтересованных сторон. ТПОП способствует достижению широкого круга социально-экономических целей, включая полную занятость, повышение производительности и конкурентоспособности, социальной сплоченности, справедливости и устойчивости.

Такие услуги, как базовое образование и начальное здравоохранение признано «общественным благом», которое правительства обязаны предоставлять напрямую из-за положительных внешних эффектов, связанных с предоставлением услуг, но это не относится к ТПОП и развитию навыков. Государственная поддержка ТПОП, в частности обучения без отрыва от производства, менее очевидна из-за высокой экономической отдачи как работодателей, так и работников от инвестиций в обучение.

Для министерств образования с ограниченными ресурсами, которые изо всех сил пытаются финансировать растущие затраты на их системы базового образования, легко снять с себя ответственность и заявить, что ТПО и повышение квалификации - это в первую очередь забота работодателей.

Правительства столкнулись с трудностями в разработке, планировании, управлении, внедрении и оценке эффективного ТПОП и развития навыков политики, стратегий и планов. Чтобы преодолеть эти трудности, правительства нескольких стран по всему миру продумали механизмы межведомственной координации и «институциональную архитектуру», необходимые для успешного планирования, управления, мониторинга и оценки ТПОП и развитие навыков.

Тенденции в ТПОП и развитие навыков

Во всем мире появились тенденции во внедрении ТПОП и развитии навыков. С конца 1980-х годов правительства ряда стран стали подчеркивать роль образования в эффективной подготовке учащихся к миру труда. Эта школа мысли, получившая название «новый профессионализм», поставила потребности промышленности в профессиональных навыках в центр дискуссий о целях государственного образования. ТПО и развитие навыков рассматривались как важный компонент в содействии экономическому росту в целом и решению безработицы среди молодежи в частности.

Системы общего образования не были эффективны в развитии навыки, необходимые многим молодым людям для получения работы в промышленности. В конце 1980-х и начале 1990-х годов были введены и расширены новые профессиональные учебные планы и курсы, часто разрабатываемые в сотрудничестве с промышленностью, а также увеличилось разнообразие предлагаемых молодым людям маршрутов обучения на рабочем месте.

Создание системы ТПОП и развития навыков включает шесть областей вмешательства, которые включают:

  1. Реформы управления ТПОП;
  2. Развитие «национальной системы обучения»;
  3. Разработка национальных и региональных рамок квалификаций;
  4. Внедрение новых механизмов обеспечения качества;
  5. Диверсификация способов финансирования;
  6. Управляемая автономия для государственных провайдеров обучения и расширение частного обучения обеспечение.

Разработка и реализация эффективной стратегии экономического развития и роста требует взаимодействия и координации во всех областях политики. Эти области играют роль в формировании национальных систем навыков. Четыре основные функции, которые правительство контролирует для ТПО и развития навыков, включают:

Влияние целей в области устойчивого развития (ЦУР)

В 2015 году Цели устойчивого развития (ЦУР) был принят вместо Целей развития тысячелетия (ЦРТ) в качестве повестки дня межправительственных действий. ЦУР - это набор из 17 целей и 169 задач. В ЦУР подчеркивается, что работа должна способствовать увеличению доходов, производительности и конкурентоспособности, а также решать социальные и экологические проблемы. Возобновление внимания к работе открывает возможность более пристального внимания международного сообщества к обучению и подготовке к трудоустройству, а также усиление роли ТПОП, связанной с Повесткой дня в области устойчивого развития.

Конкретная цель образования, ЦУР 4, заключается в том, чтобы «обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействие обучению на протяжении всей жизни возможностям для всех ». ЦУР 4 имеет десять конкретных целей, среди которых важную роль играют навыки и обучение на протяжении всей жизни. Существует множество областей, в которых ТПО и развитие навыков играют роль в достижении ЦУР. К ним относятся сокращение бедности, продуктивность сельского хозяйства, чистая энергия, устойчивый, инклюзивный и устойчивый экономический рост с полной и производительной занятостью и достойной работой. для всех, содействие инклюзивной и устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций.

Рамки действий Всемирного форума по образованию в области образования 2030 (Инчхонская декларация, WEF 2015) отмечают важность принятия «общегосударственный» подход к достижению образовательных целей ЦУР и необходимость интеграции образования в более широкие рамки социально-экономического развития. Это влечет за собой улучшение координации и сотрудничества как на национальном, так и на региональном уровнях.

«Межведомственная координация»

Факторы успеха

Успех определяется с точки зрения целей и задач политики страны ТПО, рассматриваемой через три «линзы»: экономический рост, социальная справедливость и устойчивость. «Успех» политики и реформы систем ТПО можно оценить по тому, насколько такая реформа дает положительные результаты, связанные с экономическим ростом, социальной справедливостью и устойчивостью. Достижение положительных результатов по всем трем принципам помогает гарантировать, что страны развивают навыки, необходимые для глобальной экономики завтрашнего дня.

Межведомственная координация охватывает взаимодействие между различными министерствами и правительственными учреждениями на национальном уровне; взаимодействие между национальными, субнациональными и местными структурами и агентствами; и взаимодействие с социальными партнерами, такими как работодатели, профсоюзы и организации гражданского общества. Межведомственная координация должна способствовать достижению этих результатов, чтобы иметь инструментальную цель.

Ключевые строительные блоки для успешной системы ТПОП включают:

  1. лидерство и ясность цели во всех областях политики;
  2. Актуальность рынка труда и обеспечение спроса;
  3. Хорошо функционирующие партнерства и сети, способствующие доступу и равенству;
  4. Высокоэффективные и качественные учебные заведения;
  5. Стандартизированные механизмы обеспечения качества и переносимость квалификаций;
  6. Стабильное и устойчивое финансирование;
  7. Хорошо функционирующие учреждения, механизмы стимулирования и подотчетности;
  8. Общественное уважение, высокие показатели выпуска и занятости ;
  9. Доступность точных данных и информации, включая информацию о рынке труда (LMI);
  10. Культура политики обучение и постоянное совершенствование.

Финансирование

Бюджетная система - это инструмент для более интегрированной разработки политики, поскольку наличие адекватного решения Узы направляет реализацию государственных приоритетов. Скоординированное финансирование национальных стратегий и планов развития навыков упрощается в ситуациях, когда политическая тяга к развитию навыков исходит от министерства финансов или аналогичного органа. Стимулы тесно связаны с финансированием. Финансовые потоки и обещание средств являются важными средствами стимулирования системы предоставления услуг к достижению национальных приоритетов.

Ключевые факторы, которые могут способствовать или препятствовать усилиям по межведомственной координации

Семь триггерных моментов, которые могут повлиять на усилия по межведомственной координации, включают:

  1. политическую и правительственную готовность ;
  2. стратегическое видение;
  3. адекватное государственная служба потенциал и институциональные механизмы;
  4. кризисные события и структурные социально-экономические изменения;
  5. структура рынка труда и политико-экономические отношения между работодателями, государством и социальными партнерами;
  6. Наличие точной и своевременной информации о рынках труда, показателях занятости и развития навыков;
  7. Связь между доступностью ресурсов, распределением и целями координации.
См. Также
Источники

Определение бесплатных культурных произведений logo notext.svg Эта статья Текст включает текст из бесплатного контента работы. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Общегосударственный подход к развитию навыков, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:47:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте