Маяк Пиджен-Пойнт

редактировать
Маяк Пиджен-Пойнт
Маяк Пиджен-Пойнт (2016).jpg Маяк Пиджен-Пойнт в 2016 году
Маяк Pigeon Point расположен в Калифорнии Маяк Пиджен-Пойнт Калифорния
МестоположениеГолубь Точка. на юг до залива Сан-Франциско. Калифорния. США
Координаты 37 ° 10′54,3 ″ с.ш. 122 ° 23′38,1 ″ з.д. / 37,181750 ° с.ш. 122,393917 ° W / 37.181750; -122,393917 Координаты : 37 ° 10'54,3 ″ с.ш., 122 ° 23'38,1 ″ з.д. / 37,181750 ° с.ш., 122,393917 ° Вт / 37,181750; -122.393917
Год постройки1871
Год постройки1872
Автоматизированный1974
Фундаменткамень
Строительствокирпичная башня
Форма башниконическая цилиндрическая башня с балконом и фонарем, прикрепленным к рабочему помещению
Маркировка / узорбелая башня, черная окантовка
Высота башни115 футов (35 м)
Фокусная высота148 футов (45 м)
Оригинальный объективПервый заказ Линза Френеля (1872)
Текущая линзаАэромаяк DCB-24
Дальность24 нм (44 км ; 28 mi )
Характеристика Мигает белым, 10 с, аварийный свет пониженной интенсивности при выключенном основном свете.
Адмиралтейство номерG4006
номер ARLHS США-499
USCG номер6-0320
Управляющий агентГосударственный исторический парк маяка Пиджен-Пойнт
Наследиеместо, внесенное в Национальный реестр исторических мест, Историческая достопримечательность Калифорнии Измените это в Викиданных
Национальный реестр исторических мест США ic Places
Назначенный1977
Регистрационный номер77000337
Историческая достопримечательность Калифорнии
Назначенный1980
Номер ссылки930

Маяк Пиджен-Пойнт или Маяк Пиджен-Пойнт - это маяк, построенный в 1871 году для навигации судов в Тихом океане побережье Калифорнии. Это самый высокий маяк (связанный с Point Arena Light ) на западном побережье Соединенных Штатов. Он по-прежнему является активным средством береговой охраны для навигации. Маяк Пиджен-Пойнт расположен на прибрежном шоссе (State Route 1 ), в 5 милях (8 км) к югу от Пескадеро, Калифорния, между Санта-Крус и Сан-Франциско. 115-футовая (35 м) белая каменная башня напоминает типичное строение Новой Англии. Благодаря своему расположению и легкому доступу с главной автомагистрали, Пиджен-Пойнт привлекает многих посетителей.

Маяк и земля вокруг были сохранены как Государственный исторический парк Пиджен-Пойнт-Пойнт, штат Калифорния парк. Маяк также внесен в Национальный реестр исторических мест и обозначен как историческая достопримечательность Калифорнии.

Маяк Пиджен-Пойнт также является логотипом E. Компания W. Scripps.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея изображений
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Pigeon Маяк Пойнт и приливные бассейны

Маяк Пиджен Пойнт - один из самых живописных маяков на побережье Тихого океана. Башня стоит на скалистом мысе и долгое время служила ориентиром для кораблей, приближающихся к заливу Сан-Франциско с юга. Этот мыс, а следовательно, и маяк, получил свое название от корабля Carrier Pigeon, который потерпел крушение здесь в 1853 году.

Фонарная комната башни больше не оборудована оригинальным оборудованием первого порядка., 1000 Вт линза Френеля. Объектив больше не освещается для демонстрационных целей, имеет 24 панели со вспышками, состоит из 1008 отполированных вручную линз и призм и способен производить освещение мощностью более 500 000 свечей. Он был изготовлен компанией Henry-LePaute в Париже, Франция, и впервые был зажжен на Пиджен-Пойнт на закате 15 ноября 1872 года.

Первоначально башня была оборудована лампой, которая сжигала рафинированное сало (свинья жир). В 1888 году эта лампа была заменена лампой на минеральном масле (керосин ). Для получения заданной характеристики Голубиного Поинта одной белой вспышки света каждые десять секунд линза в одну (1) тонну вращалась один раз каждые четыре минуты. При наблюдении на расстоянии каждые десять секунд появлялась одна белая вспышка света. Изначально вращение объектива приводилось в движение часовым механизмом и весом 45 фунтов (20 кг). В 1926 г. на маяк было проведено электричество. Были внедрены современные инновации, и керосиновая лампа IOV была заменена лампой мощностью 1000 Вт, часовой механизм - электродвигателем и, в конечном итоге, был установлен электрический противотуманный сигнал. Маяку присвоили исторический памятник Калифорнии номер 930. В 1972 году Береговая охрана США установила 24-дюймовый (610 мм) аэромаяк на передней части. башни (теперь заменен меньшим маяком) и официально снял линзу Френеля с регулярной службы. Линза Френеля первого порядка больше не зажигается по особым случаям, таким как ежегодное зажигание линзы, которое обычно происходило в середине ноября (ближайшая суббота к 15 ноября), то есть дата первоначального первого освещения в 1872 году. снят с вершины башни в ноябре 2011 года и теперь будет отображаться в здании туманной сигнализации, рядом с основанием маяка. Свет за пределами линзовой комнаты, установленный на небольшой веранде на вершине 100-футовой (30-метровой) башни, вращающийся с шестью лучами, по-прежнему является активным помощником для навигации. Обновленная информация, полученная от недавней бригады по снятию линз, дала новые цифры для веса линз... давно сообщалось, что он составляет четыре тонны. На самом деле эта цифра была полным транспортировочным весом объектива и его вращающимися часами. Правильные значения: вес линзы - одна (1) тонна; часы работают, одна (1) тонна; и семьдесят восемь (78) деревянных транспортных ящиков, вмещающих их, две (2) тонны; итого, следовательно, было заявлено четыре тонны.

Линза Френеля первого порядка для маяка Пиджен-Пойнт первоначально была получена от маяка на мысе Хаттерас, имеющего такие же характеристики линзы. После деактивации первоначальной башни в 1870 году линза, которая была установлена ​​только в 1863 году, была снята и отправлена ​​на хранение. Вскоре после этого, в 1871 году, она была отправлена ​​на западное побережье для установки в новом маяке.

Башня была закрыта для экскурсий с декабря 2001 года из-за обрушения кирпичной кладки, поддерживающей внешние металлические проходы наверху. структура. Вместо стали был использован чугун, в результате чего чугун впитывает воду, а не отталкивает ее, как сталь, поэтому дорожки сильно заржавели, как и основные обвязочные кольца у основания башни. Система парков штата Калифорния обещала ремонт, но, по оценкам, даже если бы средства были доступны, до завершения ремонта могло бы пройти от семи до десяти лет. В июле 2010 г. респ. Анна Г. Эшу (демократия Пало-Альто) заявила, что из 3,4 миллиона долларов, которые она запросила для своего округа в соответствии с Законом о внутренних и экологических ассигнованиях на 2011 финансовый год, 250 000 долларов будут выделены на восстановление верхней части маяка.

Отреставрированное жилище смотрителей маяка с середины 1960-х годов служило также молодежным общежитием для путешественников. Хостел управляется HI USA, некоммерческой организацией, помогающей молодежи лучше понять мир и его жителей посредством хостелов. Четыре дома с тремя спальнями к северу от маяка предлагают ночлег для групп и индивидуальных путешественников любого возраста. В каждом доме есть двухъярусные комнаты для мужчин или женщин, а также отдельные комнаты. Гости хостела со всего мира делят кухни и жилые помещения, созданные для облегчения межкультурного обмена. По вечерам можно арендовать гидромассажную ванну на открытом воздухе.

Вид с воздуха на маяк Пиджен-Пойнт и окружающую береговую линию
Галерея изображений
См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
  • flag Портал Калифорнии
  • icon Инженерный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Департамент парков и отдыха Калифорнии (2002). Государственный исторический парк Pigeon Point Light Station. Сакраменто, Калифорния: Парки штата Калифорния. OCLC 56543458.
  • Перри, Фрэнк (1986). История маяка Пиджен-Пойнт. Соквел, Калифорния: GBJ Pub. ISBN 978-0-943896-02-1.
  • Перри, Фрэнк (весна 1999 г.). "Наследие голубя-носителя - история световой станции Пиджен-Пойнт". Журнал Хранителя. Общество маяков Соединенных Штатов. XV (3). Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Semones, JoAnn (2007). Обломки кораблей, скалаваги и мусорщики : легендарные воды Пиджен-Пойнт. Пало-Альто, Калифорния: Glencannon Press / Maritime Books. ISBN 978-1-889901-42-8. Cite имеет пустой неизвестный параметр : | coauthors =()
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с маяком Пиджен-Пойнт.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте