Маяк Пиджен-Пойнт в 2016 году | |
Калифорния | |
Местоположение | Голубь Точка. на юг до залива Сан-Франциско. Калифорния. США |
---|---|
Координаты | 37 ° 10′54,3 ″ с.ш. 122 ° 23′38,1 ″ з.д. / 37,181750 ° с.ш. 122,393917 ° W / 37.181750; -122,393917 Координаты : 37 ° 10'54,3 ″ с.ш., 122 ° 23'38,1 ″ з.д. / 37,181750 ° с.ш., 122,393917 ° Вт / 37,181750; -122.393917 |
Год постройки | 1871 |
Год постройки | 1872 |
Автоматизированный | 1974 |
Фундамент | камень |
Строительство | кирпичная башня |
Форма башни | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем, прикрепленным к рабочему помещению |
Маркировка / узор | белая башня, черная окантовка |
Высота башни | 115 футов (35 м) |
Фокусная высота | 148 футов (45 м) |
Оригинальный объектив | Первый заказ Линза Френеля (1872) |
Текущая линза | Аэромаяк DCB-24 |
Дальность | 24 нм (44 км ; 28 mi ) |
Характеристика | Мигает белым, 10 с, аварийный свет пониженной интенсивности при выключенном основном свете. |
Адмиралтейство номер | G4006 |
номер ARLHS | США-499 |
USCG номер | 6-0320 |
Управляющий агент | Государственный исторический парк маяка Пиджен-Пойнт |
Наследие | место, внесенное в Национальный реестр исторических мест, Историческая достопримечательность Калифорнии |
Национальный реестр исторических мест США ic Places | |
Назначенный | 1977 |
Регистрационный номер | 77000337 |
Историческая достопримечательность Калифорнии | |
Назначенный | 1980 |
Номер ссылки | 930 |
Маяк Пиджен-Пойнт или Маяк Пиджен-Пойнт - это маяк, построенный в 1871 году для навигации судов в Тихом океане побережье Калифорнии. Это самый высокий маяк (связанный с Point Arena Light ) на западном побережье Соединенных Штатов. Он по-прежнему является активным средством береговой охраны для навигации. Маяк Пиджен-Пойнт расположен на прибрежном шоссе (State Route 1 ), в 5 милях (8 км) к югу от Пескадеро, Калифорния, между Санта-Крус и Сан-Франциско. 115-футовая (35 м) белая каменная башня напоминает типичное строение Новой Англии. Благодаря своему расположению и легкому доступу с главной автомагистрали, Пиджен-Пойнт привлекает многих посетителей.
Маяк и земля вокруг были сохранены как Государственный исторический парк Пиджен-Пойнт-Пойнт, штат Калифорния парк. Маяк также внесен в Национальный реестр исторических мест и обозначен как историческая достопримечательность Калифорнии.
Маяк Пиджен-Пойнт также является логотипом E. Компания W. Scripps.
Маяк Пиджен Пойнт - один из самых живописных маяков на побережье Тихого океана. Башня стоит на скалистом мысе и долгое время служила ориентиром для кораблей, приближающихся к заливу Сан-Франциско с юга. Этот мыс, а следовательно, и маяк, получил свое название от корабля Carrier Pigeon, который потерпел крушение здесь в 1853 году.
Фонарная комната башни больше не оборудована оригинальным оборудованием первого порядка., 1000 Вт линза Френеля. Объектив больше не освещается для демонстрационных целей, имеет 24 панели со вспышками, состоит из 1008 отполированных вручную линз и призм и способен производить освещение мощностью более 500 000 свечей. Он был изготовлен компанией Henry-LePaute в Париже, Франция, и впервые был зажжен на Пиджен-Пойнт на закате 15 ноября 1872 года.
Первоначально башня была оборудована лампой, которая сжигала рафинированное сало (свинья жир). В 1888 году эта лампа была заменена лампой на минеральном масле (керосин ). Для получения заданной характеристики Голубиного Поинта одной белой вспышки света каждые десять секунд линза в одну (1) тонну вращалась один раз каждые четыре минуты. При наблюдении на расстоянии каждые десять секунд появлялась одна белая вспышка света. Изначально вращение объектива приводилось в движение часовым механизмом и весом 45 фунтов (20 кг). В 1926 г. на маяк было проведено электричество. Были внедрены современные инновации, и керосиновая лампа IOV была заменена лампой мощностью 1000 Вт, часовой механизм - электродвигателем и, в конечном итоге, был установлен электрический противотуманный сигнал. Маяку присвоили исторический памятник Калифорнии номер 930. В 1972 году Береговая охрана США установила 24-дюймовый (610 мм) аэромаяк на передней части. башни (теперь заменен меньшим маяком) и официально снял линзу Френеля с регулярной службы. Линза Френеля первого порядка больше не зажигается по особым случаям, таким как ежегодное зажигание линзы, которое обычно происходило в середине ноября (ближайшая суббота к 15 ноября), то есть дата первоначального первого освещения в 1872 году. снят с вершины башни в ноябре 2011 года и теперь будет отображаться в здании туманной сигнализации, рядом с основанием маяка. Свет за пределами линзовой комнаты, установленный на небольшой веранде на вершине 100-футовой (30-метровой) башни, вращающийся с шестью лучами, по-прежнему является активным помощником для навигации. Обновленная информация, полученная от недавней бригады по снятию линз, дала новые цифры для веса линз... давно сообщалось, что он составляет четыре тонны. На самом деле эта цифра была полным транспортировочным весом объектива и его вращающимися часами. Правильные значения: вес линзы - одна (1) тонна; часы работают, одна (1) тонна; и семьдесят восемь (78) деревянных транспортных ящиков, вмещающих их, две (2) тонны; итого, следовательно, было заявлено четыре тонны.
Линза Френеля первого порядка для маяка Пиджен-Пойнт первоначально была получена от маяка на мысе Хаттерас, имеющего такие же характеристики линзы. После деактивации первоначальной башни в 1870 году линза, которая была установлена только в 1863 году, была снята и отправлена на хранение. Вскоре после этого, в 1871 году, она была отправлена на западное побережье для установки в новом маяке.
Башня была закрыта для экскурсий с декабря 2001 года из-за обрушения кирпичной кладки, поддерживающей внешние металлические проходы наверху. структура. Вместо стали был использован чугун, в результате чего чугун впитывает воду, а не отталкивает ее, как сталь, поэтому дорожки сильно заржавели, как и основные обвязочные кольца у основания башни. Система парков штата Калифорния обещала ремонт, но, по оценкам, даже если бы средства были доступны, до завершения ремонта могло бы пройти от семи до десяти лет. В июле 2010 г. респ. Анна Г. Эшу (демократия Пало-Альто) заявила, что из 3,4 миллиона долларов, которые она запросила для своего округа в соответствии с Законом о внутренних и экологических ассигнованиях на 2011 финансовый год, 250 000 долларов будут выделены на восстановление верхней части маяка.
Отреставрированное жилище смотрителей маяка с середины 1960-х годов служило также молодежным общежитием для путешественников. Хостел управляется HI USA, некоммерческой организацией, помогающей молодежи лучше понять мир и его жителей посредством хостелов. Четыре дома с тремя спальнями к северу от маяка предлагают ночлег для групп и индивидуальных путешественников любого возраста. В каждом доме есть двухъярусные комнаты для мужчин или женщин, а также отдельные комнаты. Гости хостела со всего мира делят кухни и жилые помещения, созданные для облегчения межкультурного обмена. По вечерам можно арендовать гидромассажную ванну на открытом воздухе.
Вид с воздуха на маяк Пиджен-Пойнт и окружающую береговую линиюПиджен-Пойнт, ок. 1870-е годы, до строительства
США Архивное фото береговой охраны
Снято около 1950 года, когда он полностью готов, включая линзу Френеля и туманный сигнал.
Маяк Пиджен-Пойнт с включенным светом
На тихоокеанском побережье летом
Маяк Пиджен-Пойнт с полевыми цветами (вид с юга)
Маяк Пиджен-Пойнт: вид изнутри линзы Френеля
Лестница маяка Пиджен-Пойнт в башне
Хостел Пиджен-Пойнт
Маяк Пиджен-Пойнт в Голубой час от Сутану Мандал
| coauthors =
()| coauthors =
()На Викискладе есть медиафайлы, связанные с маяком Пиджен-Пойнт. |