Фил Элверум

редактировать
Американский музыкант

Фил Элверум
Фил Элверум, 2008.jpg Элврум в 2008 году
РодилсяФилип Уитман Эльврум. (1978-05-23) 23 мая 1978 (возраст 42). Анакортес, Вашингтон, США
Другие именаМаунт Ири
Супруг (ы))Женевьева Кастре ​​(m.2004; умерла в 2016 г.) ​. Мишель Уильямс ​​(m.2018 г.; div. 2019) ​
Дети1
Музыкальная карьера
Жанры
Род занятийМузыкант
Инструменты
  • Вокал
  • гитары
  • бас
  • пианино
  • орган
  • клавишные
  • барабаны
  • перкуссия
  • альпенхорн
Годы деятельности1996 – настоящее время
Лейблы
  • K Records
  • PW Эльверум и Сан
  • KNW-YR-OWN
  • Эльсинор
  • Йойо
Связанные действияМикрофоны
Веб-сайтpwelverumandsun. com

Фил Элверум (родился Филип Уитман Элврум ; 23 мая 1978 г.) - американский автор песен, продюсер и визуальный художник, наиболее известный своими музыкальными проектами Микрофоны и Гора Жуткая. Основанный в Анакортес, Вашингтон, в середине 2000-х он начал записывать свою фамилию Эльврум как «Эльверум».

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Музыкальный стиль
    • 2.2 Наследие
  • 3 Визуальное искусство и другие работы
  • 4 Дискография
    • 4.1 Микрофоны
    • 4.2 Mount Eerie
    • 4.3 D +
    • 4.4 Old Time Relijun
    • 4.5 В основном облака и деревья
    • 4.6 Peace
    • 4.7 Буксир
    • 4.8 Рентген означает женщину
    • 4.9 DJ-микрофон
    • 4.10 Фил Элверум
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь
Трэк-хаус в 2010 году. Эльверум и Кастре, его жена 12 лет, играли вместе в 2006 году

Фил Эльверум родился 23 мая 1978 года в Анакортесе, штат Вашингтон. В детстве отец Эльверума регулярно делал микстейпы для него и его сестры. Вскоре он начал играть на тубе, но через три года перешел на барабаны. В 14 лет он основал собственную группу Nubert Circus, играя на барабанах и сочиняя тексты песен. Эльверум учился в Средней школе Анакортеса. После окончания университета он путешествовал по Канаде со своей тогдашней девушкой. Летом 1997 года, во время своего «опыта панк-рока», он переехал в Олимпию, Вашингтон, где прожил до 2002 года. Элверум непродолжительное время посещал Государственный колледж Эвергрин. Он не проявлял особого интереса к колледжу, отдавая предпочтение музыкальной сцене, хотя оставался относительно неизвестным. Позже Элверум назвал музыкальную сцену причиной своего переезда. Основным источником дохода Эльверума была музыка; совершая небольшие туры.

В юности Элверум работал в музыкальном магазине The Business, расположенном в Анакортесе, где он записывал музыку в подсобных помещениях в нерабочее время. Во время своего пребывания там он встретил участника Beat Happening Брета Лансфорда, который предложил ему работу барабанщиком группы D + вместе с Карлом Блау. Живя в Олимпии, он периодически возвращался, когда у него заканчивались деньги. Эльверум описал свое время в Бизнесе как «точку входа в альтернативную музыку», отметив, как это помогло ему погрузиться в сцену. Также в юности Элверум выразил желание стать режиссером; часто снимает фильмы со своими друзьями и показывает их в кафе.

К январю 2000 года он будет жить в «легендарном Track House», после того как жил в других домах, таких как «House Of Doom». в Куинси, Вашингтон, который, согласно Элверуму, был «законно заселен призраками. Еноты и крысы съедали вашу еду прямо с полки. Бочки с ядом закопаны во дворе». Черный дом, окруженный лесом, Track House использовался известными независимыми музыкантами на музыкальной сцене Олимпии. В свободное время Элверум записывал музыку через дорогу в Dub Narcotic Studio и работал волонтером в местном кулинарном кооперативе. Эльверум переедет из Track House к 2002 году.

В 2002 году Эльверум провел зиму в Северной Норвегии, в двух часах езды от Будё. Он будет вести журнал своего пребывания там, который станет «Рассвет: Зимний журнал» и песни, написанные Рассвет. В 2003 году Эльверум познакомился с канадской художницей и музыкантом Женевьевой Кастре через общих друзей. Они поженились 29 февраля 2004 года. Изначально они намеревались переехать в Канаду, но после поиска вида на жительство решили остаться в Соединенных Штатах, в городке Анакортес, штат Вашингтон, где и Кастре, и Эльверум станут влиятельными в мире. местная музыкальная сцена, в частности, формирование What The Heck fest. У Кастре был диагностирован неоперабельный рак поджелудочной железы после рождения первого ребенка пары в 2015 году, и он умер 9 июля 2016 года.

Он женился на актрисе Мишель Уильямс в июле 2018 года на частной церемонии в Адирондак. Примерно в то же время Элверум переехал из своей давней резиденции в Анакортесе в дом Уильямса в Бруклине. Пара рассталась в январе 2019 года и подала на развод в апреле 2019 года. После разрыва Элверум вернулась в Вашингтон, прожив в Нью-Йорке около девяти месяцев. К ноябрю 2019 года сообщалось, что они больше не женаты. В 2020 году Эльверум с помощью своего брата строил дом у побережья Анакортеса. Эльверум ранее намеревался построить дом с Кастре.

Эльверум описал своих родителей как «загадочных по отношению к природе», хотя эти верования не были привязаны к конкретной религии. В интервью 2012 года он заявил, что «многие идеи, которые я пытаюсь сформулировать, отражают более или менее буддийскую идеологию. Хотя я вовсе не буддист, я сталкивался с эти же идеи... Я беру вещи из этой традиции и переосмысливаю их в своем мире ". Эльверум в целом выразил пренебрежение религией.

Музыкальная карьера
Dub Narcotic Studio в 2013 году.

Эльверум наиболее известен тем, что записывал и много выступал под названиями групп The Microphones (1996–2003, 2019 – настоящее время) и Mount Eerie (2003 – настоящее время). Несмотря на то, что проекты отличаются друг от друга, Эльверум рассматривает их как «одну прогрессию», заявляя, что его цель состоит в том, чтобы создать различный объем работ со связной темой, проходящей через него, хотя существует «разделительная линия между смертью до Женевьевы и смертью после Женевьевы».. В 2019 году The National сообщила, что Эльверум создал более 40 альбомов. Он использует в основном аналоговое записывающее оборудование и часто работает в своих собственных студийных помещениях, где у него есть время и свобода экспериментировать со звуками. В 2012 году он помог создать студию и площадку под названием «Неизвестный» в заброшенной церкви в его родном городе Анакортес, Вашингтон. В 2004 году Эльверум создал лейбл PW Elverum Sun, Ltd., через который он выпустил записи Mount Eerie и The Microphones, а также The Spectacle, Thanksgiving, Woelv, Николас Кргович, Ключевые неудачники и Wyrd Visions. До этого он был тесно связан с K Records, работая с такими артистами, как Мира, Кайл Филд, Карл Блау, Кэлвин Джонсон и Удар. Хотя его релизы того времени, хотя и находились под влиянием чувства общности, в основном были сделаны им самим. Эльверум лично печатает, упаковывает и отправляет свой винил и товары. Он объяснил свою причину этого стремлением «понять процесс целостным образом, а затем, возможно, позже превратиться в более сложные формы организации». Эльверум также создает все визуальное искусство для своих музыкальных релизов.

Эльверум также работал в других группах, был продюсером для других артистов и выпускал музыку под разными именами. В 1996 году он присоединился к D + в качестве барабанщика. В том же году Эльверум выпустила кассету под названием X-Ray Means Woman. В 1998 году он был барабанщиком Old Time Relijun до 2002 года. В 2000 году Эльверум продюсировал дебютный альбом Миры, You Think It's Like This But Really It's Like This. Он продолжил продюсировать ее следующие три альбома, а также выступил на The Old Days Feeling. Его производственные кредиты продлятся до 2004 года, когда он поставил «День благодарения» Адриана Оранжа и «Памплемусси» Кастре. В следующем альбоме Кастре также будет участвовать Элверум.

Его музыкальные влияния включают Eric's Trip, Will Oldham, Björk, Nirvana, Попол Вух, Сунн О))), Анджело Бадаламенти, Тори Амос, Клюквы, Шинейд О'Коннор, Красные Дома Маляры, Соник Юность, Эта Смертельная Катушка и Стереолаборатория. И поездка Эрика, и Stereolab, в частности, были важны для Элверума. Он назвал себя фанатом «Поездки Эрика» Джули Дуарон своей любимой певицей и заявил, что встреча и выступления с ней «были мечтой». Он также вспомнил, как отправлял фанатские письма группе. В песне «Microphones in 2020» он описал, как Stereolab исполнял «один аккорд в течение пятнадцати минут» на шоу в Беллингеме, Вашингтон, и заявил, что «что-то во мне изменилось» и что «я принес домой веру. что я мог создать вечность ». Он также называл гранж «формирующим влиянием». Не относящиеся к музыке влияния включают дзен-поэзию, в частности, Эйхей Догэн и Гэри Снайдер.

В интервью 2014 года Эльверум обсуждал, как он почти всегда сочинял песни по мере их записи. Песни, созданные вне студии, обычно записываются в ближайшие дни. В том же интервью Эльверум рассказал о своем желании записывать музыку, которая была бы «достаточно глубоко звучащей, чтобы слушатель потенциально мог полностью погрузиться в мир звука».

И под Mount Eerie, и под микрофонами он сделал несколько версий и сиквелы к его песням, такие как демо-записи или автонастраиваемые перезаписи и сжатые альбомы. Общие темы и мотивы в его работах включают луну, отношение человечества к природе и технологиям, здоровье, отношения, состояние человека, непостоянство, одиночество и быстротечность жизни. По словам Эльверума, природа в его творчестве - это «просто версия мира, которую я использую для представления нейтрального, нечеловеческого места, где мы переживаем наши странные приключения». До встречи с Кастре его песни были продиктованы «какими бы специфическими проблемами я ни переживал». После встречи с ней он стал более замкнутым и намеренно предпочел не обсуждать их отношения до своего альбома A Crow Looked at Me, который сосредоточен вокруг ее смерти.

Музыкальный стиль

По поводу своего музыкального стиля Эльверум сказал: «Вы легко можете узнать, как звучит моя музыка. Я не буду пытаться описывать это». Однако он описал эстетику своей музыки как попытку воспроизвести «темное присутствие в природе», которое можно найти в таких шоу, как Твин Пикс. Эрин Вандерхоф из Vanity Fair описала эстетику Элверума как «акустическую... урезанную и тяжеловесную». Сэм Льюис из The Skinny описал его как «сказочный, болезненный и трансцендентный».

Музыка Эльверума включает элементы эмбиента, фолка и черный металл. Несмотря на это, музыка Эльверума, как говорят, ускользает от определенного жанра. Песни Эльверума часто «чередуются и меняются», «переходя от красиво нежных мелодий к громким, нечетким риффам». Также в них часто присутствуют «скачущие ритмы» и «слияние драм-машин». Его лирика описывалась как «конфессиональная», «скудная», «кратко поэтичная» и «разговорная», пение «говори-пой» и его рассказывание историй «свободно».

The Believer Magazine описал его работу как «деликатно разреженный или многослойный и шумный, часто в одной и той же песне. С лирической точки зрения он фокусируется на памяти, повествовании от первого лица, мифах, натурализме, повседневном как священном и чувстве места (в и за пределами штата Вашингтон ) ». Слейт описал его как« довольно приглушенный, но напряженный и солипсистский, с своего рода американской трансценденталистской эстетикой (Эмерсон, Торо, Уитмен ) в сочетании с ярко выраженным натуралистическим мистицизмом Тихоокеанского Северо-Запада ". Тодд Ван Лулинг из HuffPost отметил, что, несмотря на «шумовые эксперименты» Элверума, «суть песен по-прежнему оказывает прямое влияние».

Его стиль хвалили за его личный и обоснованный характер.. Рэйчел Лайтман писала: «Эффективность стиля Элверума напоминает нам о травме и глубоком недоразумении, которое произошло, когда мы поместили форму выражения, называемую пением, в ящик».

Наследие

Под обоими микрофоны и Mount Eerie, «Элверум сыграл важную роль в формировании ландшафта современного инди-рока». Изабель Захариас утверждала, что «для жителей тихоокеанских северо-западных стран это больше фольклорное божество, чем музыкант» с его релизами под микрофонами, продвигающими его к «статусу инди-бога».

Визуальное искусство и другие работы
пример фотографии Эльверума.

Эльверум также известен своими произведениями искусства и фотографией. В начале своей карьеры он выпустил ограниченным тиражом фэнзин и буклеты с песнями, которые продавались во время туров Microphones. С момента создания P.W. Elverum Sun, Ltd., он начал экспериментировать с высокой печатью печатью и другими сложными идеями упаковки для своих релизов. В 2007 году он опубликовал книгу о пленочной фотографии в твердом переплете с 10-дюймовым диском с изображениями под названием Mount Eerie pts. 6 7. В 2009 году Элверум провел свою первую художественную выставку In Dreams в Stumptown Coffee, Портленд. Выставка состояла из пейзажей, которые Эльверум сфотографировал в Норвегии, Франции и сельской местности Вашингтона с помощью старинных фотоаппаратов и просроченной пленки. В 2014 году Эльверум выпустил книгу цифровой фотографии Dust, переплетенную в штампованное полотно. Он продает крупномасштабные фотографические фотографии. гравюры и рисунки тушью через его интернет-магазин. Его альбом Микрофоны в 2020 году сопровождался лирическим видео, состоящим из более чем 800 фотографий. В 2020 году Эльверум заявил, что работает над артбуком неопубликованных работ Кастре.

В 2017 году, после завершения своего восьмого студийного альбома под названием Mount Eerie, Эльверум написал книгу об Анакортесе, штат Вашингтон. В 2005 году Эльверум создал 365-дневный комический календарь под названием Fancy People Adventures, который позже был распространен музыкальным сайтом. Tiny Mix Tapes.

В 2001 г. во время турне Эльверум написал «бумажную оперу», пьесу под названием «Другая нога в другом мире» как часть журнала, посвященного теме смерти.

Эльверум также поставил. экспериментировал с кинопроизводством, создавая фоновые изображения для своих шоу (выпущенных ограниченным тиражом DVD под названием Fog Movies) и рекламные видеоролики для нескольких песен Mount Eerie. Эльверум заявил, что хочет когда-нибудь снимать фильмы, рассматривая их как «высшую форму искусства» и как таковую кульминацию своего творчества.

Дискография

Микрофоны

Mount Eerie

D +

  • D + (1997)
  • Семена одуванчика (1998)
  • Mistake (2002)
  • Deception Pass (2003)
  • Никакой тайны (2006)
  • Целью (2008)
  • В чем сомнение? (2008)
  • Уничтожить, прежде чем слушать (2018)

Релиджун в старину

В основном облака и деревья

  • Красивое лицо (1996)

Мир

  • На Земле (2007)

Буксир

  • Буксир Fiasco (1996)

Рентгеновский снимок означает женщину

  • Формы лица (1996)

Микрофон DJ

  • Прекрасный остров Фидальго Выпуск № 5 1/2 (2007)

Фил Элверум

  • Прекрасный остров Фидальго Выпуск № 5 1/2 (2007)
  • Дизерер (2007)
  • (a) spera (2008)
  • Weary Engine Blues (2013)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте