Питер Браун (певец)

редактировать

Питер Браун
Родился(1953-07-11) 11 июля 1953 г. 67 лет). Блю-Айленд, Иллинойс, США
ЖанрыЭлектроника, дискотека, пост- дискотека, фанк
Обучение(s)Певец, автор песен и продюсер
ИнструментыВокал, клавишные, перкуссия

Питер Браун (родился 11 июля 1953 г.) - американский певец, автор песен и продюсер. Браун был популярным исполнителем в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Его самым большим успехом стал выпуск в 1977 году LP под названием A Fantasy Love Affair, на котором были написаны диско-хиты «Do Ya Wanna Get Funky with Me » и «Dance With Me». ". Он написал вместе с Робертом Рэнсом хит Мадонны "Material Girl ".

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Музыкальная карьера (1977–85)
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Сборники альбомов
  • 5 Синглы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Браун родился в Блю-Айленде, Иллинойс и вырос в Палос-Хайтс, Иллинойс, оба пригорода Чикаго. Его мать, Вирджиния, была артистичной и музыкально одаренной и давала Питеру уроки музыки в молодом возрасте. Отец Питера, Морис, был инженером-электронщиком, чья электроника помогла Питеру изучить технические аспекты записи музыки. Он всегда приносил домой последние технологические достижения, которые в те дни включали CB и радиолюбители, первый цветной телевизор и первый стерео запись игрока.

Морис также купил несколько магнитофонов, которыми Питер играл в детстве. Одна из этих машин, 2-дорожечная TEAC A-1200, имела функцию, которая позволяла переносить записи с одной дорожки на вторую дорожку, одновременно позволяя записывать что-то новое на этой второй дорожке.

Ранняя карьера

Браун серьезно занялся музыкой в ​​подростковом возрасте и решил научиться игре на барабанах. Его величайшими вдохновителями в музыке того времени были Сантана, Земной ветер и огонь и Чикаго. Позже он научился играть на тимбале, барабанах конга и на большом количестве других ударных инструментов. Позже Браун был одним из первых, кто применил музыкальный синтезатор, и какое-то время он был представителем компании ARP Synthesizer, поскольку использовал их продукты почти исключительно в выступлениях и записях. Он также считается одним из основоположников хаус-музыки в 1970-х годах.

В юности Браун предполагал, что станет живописцем или каким-то художником-графиком. После окончания школы он поступил в Школу Художественного института Чикаго. Хотя это была престижная школа, профессора казались ей безразличными, а условия в то время были в зачаточном состоянии.

Затем Браун познакомился с Кори Уэйдом, который в конечном итоге стал его первым продюсером. Уэйд призвал Брауна дать ему несколько демо-треков для критики. На этом этапе Браун мог использовать свой четырехдорожечный магнитофон и свой новаторский синтезатор. Впоследствии Браун сменил карьеру на музыку, но думал о том, чтобы стать автором песен, студийным музыкантом или продюсером; однако Уэйд предложил Брауну стать продюсером. Браун собрал группу музыкантов для исполнения своей музыки, вдохновляя их рассказами о своих связях с Уэйдом. Среди первых участников группы был Пэт Херли, который пел и играл на клавишных в группе и который в конечном итоге написал тексты вместе с Брауном. Том Дзиалло играл на басу в группе на басу и гитаре на всех альбомах Брауна, а Роберт Ранс на многие годы стал ведущим клавишником Брауна и основным партнером по написанию текстов. Давний друг Брауна, Роберт Ваврик, никогда не присоединялся к группе, но в конце концов написал несколько текстов вместе с Брауном.

Они создали музыку диско, которая была популярна в то время, и хотели записать ее на TK Records в Хайалиа, Флорида, для возможной рекордной сделки. Через несколько дней после отправки записи Генри Стоун, президент TK, захотел выпустить песню в том виде, в каком она есть, и предложил Уэйду сделку на сингл. Если сингл был успешным, то за этим последовала сделка с альбомом. Несмотря на то, что Браун был взволнован этим предложением, он не хотел, чтобы его четырехдорожечное домашнее демо было выпущено как настоящая запись.

Генри Стоуну и всем в TK Records очень понравилась расширенная версия, поэтому Браун и Стоун заключили сделку с альбомом и договорились о шестимесячном крайнем сроке для написания нового материала и записи альбома. Браун также сфотографировал несколько неоднозначную обложку альбома и рассказал в интервью 1978 года в Rolling Stone, что он создал обнаженную модель обложки из картона, прозрачной ткани и лент.

Музыкальная карьера (1977–85)

В конце 1977 года TK Records объявила, что продажи 12-дюймовой версии «Do Ya Wanna Get Funky With Me» достигли отметки в миллион долларов. это первый золотой 12-дюймовый сингл в истории. Вскоре альбом тоже стал золотым.

Журнал Billboard получил награду №1 в конце года за 1978 год, назвав Брауна новым исполнителем мужского альбома №1, исполнителем нового альбома №3 и исполнителем мужского поп-музыки №10. Также исполнитель мужского поп-альбома №11, соул-исполнитель №16 и соул-альбом №11. Cash Box Magazine В выпуске награды на конец года за 1978 год Браун назвал Брауна лучшим вокалистом мужского пола, первым новым вокалистом мужского сингла и вторым лучшим вокалистом мужского альбома, а также третьим номером Crossover RB Male.

Журнал Record World Magazine Disco Awards 1978 года назвал Брауна выдающимся новым исполнителем, лучшим новым вокалистом и лучшим вокалистом-мужчиной. Он также был номинирован NARAS (Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук) в 1978 году на премию Грэмми за лучшее вокальное исполнение в стиле RB за песню "Dance With Me". "Dance With Me" также включала выступление гостя с вокалом Бетти Райт. Также в 1978 году сингл Брауна "Crank It Up" достиг пика в Billboard Disco Chart на 4 строчке.

Его первое профессиональное выступление состоялось в телешоу American Bandstand, которое вел Дик Кларк. В том же году Браун также принял участие в съемках телевизионного спецвыпуска в поддержку предстоящего фильма Foul Play с Голди Хоун и Чеви Чейз. Он также снял отрывок для телешоу 60 минут, показывающий процесс записи песни в студии звукозаписи. Позже он выступал на Mike Douglas Show, American Bandstand и в качестве ведущего на American Music Awards. В турне 1978 года Браун и его группа (теперь с дополнительными участниками Кит Андерсон, ударные, Джо Гуццо, гитара, Майк Хиллинджер, клавишные и Wildflower, бэк-вокал) играли на столь же разнообразных площадках, как нью-йоркский The Bottom Line и Madison Square Garden.

На втором альбоме Брауна (записанном в Studio Center и Criteria Recording Studios в Северном Майами, Флорида), Stargazer, к нему присоединилась Лаура Тейлор и Дэн Хартман поет бэк-вокал в песне "It's Alright".

В 1980 году Браун выпустил еще одну танцевальную песню (№6 в Disco Chart Billboard) под названием «Can't Be Love - Do It To Me Anyway», которая была выпущена только как 12-дюймовый сингл и так и не появилась. на альбоме. Первоначальный успех его карьеры вскоре был омрачен судебными спорами и возможным банкротством TK Records. После того, как пыль рассеялась, он смог подписать новый контракт с Warner Brothers с помощью новая команда менеджеров, Wiesner / DeMann Entertainment. Альбом 1983 года назывался Back to the Front и был спродюсирован Брауном с исполнительным продюсером Бобом Гаудио (The Four Seasons) и записан на Gaudio / Valli Recording Studios в Голливуд, Калифорния. Среди выступающих - музыкальные гости Майкл Брекер (саксофон) и Майкл Боддикер (синтезаторы). С этого альбома песня "Baby Gets High" достигла # 104 Billboard США и № 6 в чарте Billboard Disco Chart. Браун остался с Фредди ДеМанном после того, как начал сольную управленческую композицию. любой, чьими клиентами были Мадонна и Майкл Джексон.

В 1984 году Браун написал в соавторстве «Material Girl », которая стала одним из самых популярных хитов Мадонны и ее подписью. Это также сделало музыкальное издательство Брауна, Minong Publishing, одним из лучших музыкальных издательств года.

Браун также написал песню для Агнеты Фелтског «Может быть, это было волшебство». Питер Сетера из группы Чикаго продюсировал свой сольный альбом I Stand Alone, и песня ему понравилась. Браун также написал «Восток встречается с Западом» для японской группы Sandii the Sunsetz. Последним хитом Брауна стала "They Only Come Out at Night", которая заняла первое место в танцевальном чарте журнала Billboard в апреле 1984 года. Четвертый и последний альбом Брауна Snap был записан на студии Pumpkin Recording Studios в Оук-Лоун, штат Иллинойс, принадлежащей Гэри Лоиццо, который был бывшим участником The American Breed и спел их хит "Bend Me Shape Me " в 1968 году. Этот альбом содержал песню "Zie Zie Won ' t Dance », которая породила одноименный клип Брауна. Видео, снятое в Лондоне, было номинировано на лучшее видео (спецэффекты, художественное оформление и монтаж) вместе с видео Мадонной и Брюсом Спрингстином на втором музыкальном видео MTV. Награды в 1985 году.

В конце 1980-х годов тяжелый случай звона в ушах побудил Брауна бросить музыкальный бизнес в попытке сохранить поврежденный слух. Он основал дизайнерскую компанию, которая возглавила отмеченный наградами редизайн Интернет-сайта Chicago Board Options Exchange, а также другие обширные дизайнерские и архитектурные проекты.

В конце июня 2018 года Браун выпустил свой пятый альбом Boom, его первый альбом за 30 лет. Он включает 11 треков его фирменного танцевального / RB саунда. Синглы включают "Boom", заглавный трек а капелла, "Dancing All Alone" и "Drama Queen". Boom был написан, исполнен, аранжирован, записан и сведен полностью Брауном на компьютере iMac с использованием только динамиков Auratone и микрофона Sennheiser MD 441U.

Дискография

Альбомы

  • 1977 - A Fantasy Love Affair (US # 11) (AUS # 50)
  • 1979 - Stargazer (США # 206)
  • 1983 - Назад к фронту
  • 1984 - Snap
  • 2018 - Бум

Сборники альбомов

  • 1998 - Get Funky With Me: The Best лет TK
Singles
  • "Do Ya Wanna Get Funky with Me "- 1977 (US # 18, US RB # 3, US Dance # 9, UK # 43 AUS # 69)
  • "Dance with Me "- 1978 (США # 8, RB # 5, US Dance # 4, UK # 57 AUS # 52)
  • "You Should Do It" - 1978 (США # 54, RB # 54)
  • "Crank It Up (Funk Town)" - 1979 (США # 86, RB # 9, US Dance # 4)
  • «Звездочет» - 1979 (США № 59)
  • «Любовь в наших сердцах» - 1980 (Танец США № 65)
  • «Не может быть любовью - Все равно сделай это со мной »- 1980 (RB # 74, US Dance # 6)
  • « Baby Gets High »- 1982 (US # 104, RB # 49, US Dance # 6)
  • «Overnight Sensation» - 1983 (танец США № 55)
  • «Они выходят только ночью» - 1984 (танец США № 1)
  • «(Love Is Just) The Game» - 1984 (Танец США # 2)
  • "Зи Зи" т.е. не буду танцевать »- 1985 (танец США №20)
См. также
Ссылки
  1. Информация была собрана из личных записей и частных журналов.
  2. Отредактированные выдержки из Random Notes (авторское право 2002, Mingong Enterprises, Inc)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте