Детское отделение интенсивной терапии

редактировать
Детское отделение интенсивной терапии
Специальность педиатрия
[редактировать в Викиданных ]

A педиатрия отделение интенсивной терапии (также педиатрическое ), обычно сокращенно PICU (), - это территория в пределах больницы специализируется на уходе за тяжелобольными младенцами, детьми, подростками и молодыми людьми в возрасте от 0 до 21 года. Отделение интенсивной терапии обычно направляется одним или несколькими педиатрами реаниматологами или консультантами PICU и укомплектовано врачами, медсестрами и респираторными. терапевты, прошедшие специальную подготовку и имеющие опыт работы в педиатрической интенсивной терапии. В отделении также могут быть практикующие медсестры, фельдшеры, физиотерапевты, социальные работники, специалисты по детской жизни, и клерки в штате, хотя это сильно варьируется в зависимости от географического положения. Соотношение профессионалов и пациентов, как правило, выше, чем в других отделениях больницы, что отражает остроту состояния пациентов в ОИТН и риск опасных для жизни осложнений. Часто используются сложные технологии и оборудование, в частности аппараты ИВЛ и системы наблюдения за пациентом . Следовательно, операционный бюджет отделений интенсивной терапии больше, чем у многих других отделений больницы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Уровни оказания помощи
  • 4 Общие состояния
  • 5 Навыки медсестры и сертификаты
  • 6 факторов, приводящих к плохим результатам
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Горану Хаглунду приписывают создание самого первого педиатрического отделения интенсивной терапии в 1955 году ; это отделение интенсивной терапии находилось в детской больнице Готебурга в Швеции. Первое отделение интенсивной терапии в США было создано в Детской больнице Филадельфии в 1967 году Джоном Даунсом. Отделение интенсивной терапии в детской больнице Лурье было также создано в 1967 году, в том же году, что и отделение в детской больнице Филадельфии. Создание этих ранних отделений в конечном итоге привело к созданию сотен PICU в Северной Америке и Европе.

Существовало множество факторов, которые привели к развитию PICU. Джон Даунс выделил пять медицинских специальностей, которые помогли в развитии. Эти специальности включали респираторные отделения интенсивной терапии для взрослых, интенсивную терапию новорожденных, общую педиатрическую хирургию, детскую кардиохирургию и детскую анестезиологию.

Между 1930 и 1950 годами эпидемия полиомиелита вызвала большую потребность во взрослых респираторных заболеваниях интенсивная терапия, в том числе железное легкое. Были времена, когда дети заболевали полиомиелитом, и им также приходилось лечиться в этих отделениях интенсивной терапии. Это привело к необходимости создания отделения для лечения тяжелобольных детей. Проблемы с дыханием также увеличивались у детей, поскольку отделения интенсивной терапии новорожденных увеличивали выживаемость младенцев. Это произошло благодаря достижениям в ИВЛ. Однако это приводило к развитию у детей хронических заболеваний легких, но не было специального отделения для лечения этих заболеваний.

Достижения в детской общей хирургии, кардиохирургии и анестезиологии также были движущими силами. фактор в развитии PICU. Проводимые операции усложнялись и требовали более тщательного послеоперационного наблюдения. Этот мониторинг невозможно было провести в обычном педиатрическом отделении, что привело к созданию в Детской больнице Филадельфии первого американского отделения интенсивной терапии интенсивной терапии. Достижения в детской анестезиологии привели к тому, что анестезиолог лечил педиатрических пациентов вне операционной. Это побудило педиатров приобрести навыки анестезиологии, чтобы сделать их более способными лечить тяжелобольных педиатрических пациентов. Эти детские анестезиологи в конечном итоге разработали специализированные отделения интенсивной терапии интенсивной терапии.

Характеристики

Существует множество характеристик отделений интенсивной терапии интенсивной терапии, которые позволяют поставщикам медицинских услуг оказывать наиболее оптимальную помощь. Первая из этих характеристик - это физическая среда в ОИТН. Расположение отделения должно позволять персоналу постоянно наблюдать за пациентами, за которыми они ухаживают. Персонал также должен уметь быстро реагировать на пациентов, если есть какие-либо изменения в клиническом статусе пациента.

Правильное укомплектование персоналом - следующий жизненно важный компонент успешной PICU. Медперсонал имеет большой опыт в оказании помощи наиболее тяжелым пациентам. Соотношение количества медсестер и пациентов должно оставаться низким, что означает, что медсестры должны ухаживать только за 1-2 пациентами в зависимости от клинического статуса пациентов. Если клинический статус пациента является критическим, тогда ему потребуется больше мониторинга и вмешательств, чем пациенту, который находится в стабильном состоянии.

В большинстве случаев медсестры и врачи ухаживают за одними и теми же пациентами в течение длительного периода времени. Это позволяет поставщикам услуг установить контакт с пациентами, чтобы удовлетворить все потребности пациента. Медсестры и врачи должны работать вместе как единая команда для обеспечения оптимального ухода. Успешное сотрудничество медсестер и врачей привело к снижению показателей смертности не только в отделениях интенсивной терапии, но и во всех отделениях интенсивной терапии.

уровнях помощи

По мере того, как медицина со временем становилась зрелой, развитие педиатрии Отделение интенсивной терапии расширилось и теперь поддерживает ОИТН первого и второго уровней. На этих двух разных уровнях они могут обеспечить интенсивную терапию и стабилизацию для каждого ребенка перед переводом на другую степень остроты зрения.

На первом уровне PICU члены медицинской бригады должны быть в состоянии предоставить широкий спектр услуг уход, который обычно включает интенсивный, быстро меняющийся и прогрессивный подход. На втором уровне PICU пациенты будут иметь менее сложную остроту зрения и будут более стабильными.

Общие состояния

Респираторные проблемы, включая острый респираторный дистресс-синдром (ARDS), астма, апноэ, сепсис, травма (может включать жестокое обращение), врожденные пороки сердца, ИВЛ и осложнения диабета. Заболевания желудочно-кишечного тракта включают рак / химиотерапию, трансплантацию органов (почки, сердце), судороги и отравления.

Навыки и сертификаты медсестры

В качестве медсестры PICU могут потребоваться дополнительные знания и сертификаты. Распознавание и интерпретация - два из многих требуемых навыков медсестры PICU. Это позволяет медсестрам обнаруживать любые изменения в состоянии пациента и соответствующим образом реагировать. Другие навыки могут включать способ введения, реанимацию, респираторные и сердечные вмешательства, подготовку и обслуживание наблюдателей за пациентом, а также психосоциальные навыки для обеспечения комфорта пациента и его семьи.

Есть различные сертификаты, которые должны получить дипломированные медсестры для работы в PICU. Одним из таких сертификатов является сертификат дипломированной медсестры (педиатра). Этот сертификат позволяет медсестрам ухаживать за тяжелобольными педиатрическими пациентами в любых условиях, а не только в отделении интенсивной терапии. Другие сертификаты включают сердечно-легочную реанимацию, базовую педиатрическую систему жизнеобеспечения и передовую педиатрическую систему жизнеобеспечения.

Факторы, приводящие к плохим результатам

Пациенты в ОИТН - это самые тяжелобольные дети в условиях стационара. Бывают случаи, когда у этих детей не самые лучшие результаты, что может привести к постоянному дефициту или даже смерти. Бывают случаи, когда больше ничего нельзя было сделать для улучшения результатов для этих пациентов. Однако бывают случаи, когда лечение могло быть другим, а конечный результат мог быть лучше.

Существует множество факторов, которые привели к плохим результатам у пациентов в ОИТН. Основным фактором, который приводит к неадекватному уходу за пациентами ОИТН, является неправильная оценка состояния здоровья со стороны медицинских работников. Это может включать отсутствие наблюдения за изменением клинического статуса пациента, отложенные реанимационные попытки, отложенное принятие решения или комбинацию любого из этих факторов. Если какой-либо из этих факторов действительно произойдет, это может привести к постоянному дефициту у наиболее критических пациентов.

Могут быть приняты меры для предотвращения неправильной оценки. Правильное обучение тому, как проводить правильную оценку и как распознать тяжелобольного педиатрического пациента, может улучшить результаты лечения. Это включает способность распознавать признаки ухудшения клинического статуса и проводить надлежащую сортировку пациентов. Это обучение предназначено не только для сотрудников ОИТН, но и для служб неотложной медицинской помощи, сотрудников отделения неотложной помощи и персонала педиатрического отделения.

Работа в отделении интенсивной терапии может привести к эмоциональному стрессу и / или профессиональному выгоранию персонала. Пациенты, которых выписывают из отделения, часто не свободны от хронических заболеваний или инвалидности. Есть и другие факторы, которые приводят к стрессовым условиям работы сотрудников ОИТН. Персонал часто работает в течение длительного времени, чтобы стабилизировать состояние наиболее тяжелых педиатрических пациентов. Они должны сотрудничать с другими членами медицинской бригады, чтобы разработать лучший план лечения. После разработки плана ухода персонал должен сообщить о нем семье пациента, чтобы убедиться, что он соответствует их убеждениям. Если план ухода не соответствует убеждениям семьи, то он должен быть изменен, что приведет к большему стрессу у персонала. Все это вызывает у персонала большой стресс, и каждый член отделения должен разработать свои собственные механизмы преодоления, чтобы предотвратить выгорание.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте