Peak Aerospace Me 109R

редактировать
Me 109
Mecklenburger Ultraleicht Peak Aerospace Messerschmitt Me109 R.jpg
Me 109R
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеГермания
Производитель.
КонструкторТассило Бек
Первый полет1991
СтатусВ производстве (2013 г.)
Стоимость единицы 40,990 (в сборе, 2015 г.)
Разработан на базеMesserschmitt Bf 109
Me 109R Me 109R Me 109R Me 109R

Peak Aerospace Me 109R - это семейство немецких реплик warbird сверхлегких самолетов, разработанных Tassilo Bek, и первоначально произведен компанией Pasewalk. С тех пор компания сменила название на. Конструкция, впервые взлетевшая в 1991 г., представляет собой копию в масштабе 80% самолета Второй мировой войны Messerschmitt Bf 109 и поставляется в виде комплекта для любительской постройки или как полностью готовый к полету самолет.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Me 109R)
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Самолет был спроектирован в соответствии с правилами Международной авиационной федерации. Он оснащен свободнонесущим низкорасположенным крылом, одноместной закрытой кабиной, убирающимся обычным шасси и одним двигателем в конфигурации трактора.

. Первая копия была вдохновлена Осмотр Беком копии истребителя в масштабе Loehle 5151 Mustang в AirVenture в конце 1980-х. Он был впечатлен масштабной боевой птицей, но хотел немецкий самолет, поэтому вернулся домой и задумал разработать точную копию Me 109.

Первый прототип, зарегистрированный D-MBAK, был полностью деревянной конструкции с приводом от двигателя. a Hirth 2704 мощностью всего 40 л.с. (30 кВт) и первый полет в 1991 году. Этот самолет достиг 190 км / ч (118 миль в час) на малой мощности, но Бек запустил второй прототип на основе извлеченных уроков. в 1992 году. Второй самолет, зарегистрированный D-MYBB, совершил первый полет в 1992 году, но в том же году был потерян в результате аварии. Третий прототип Бека, D-MNBP, был запущен примерно в 1994 году, и в результате было продано несколько комплектов.

Бек пилотировал самодельную версию Me 109 в 1996 году, оснащенную Hirth F30, а позже - автомобильная переделка Subaru, ставшая прототипом комплекта самолета Me 109R. Затем Бек продал компанию, и новый владелец прекратил разработку Me 109. В 2003 году Кристиан Энгелен приобрел проект и продолжил работу над самолетом, официально перезапустив его в 2004 году. С тех пор производство продолжалось на основе спроса.

Текущая производственная версия Me 109R сделана из композитных материалов. Его крыло с размахом 8,10 м (26,6 фута) имеет площадь 10,53 м (113,3 кв. Фута) и закрылки . Стандартные доступные двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 двухтактный, 70 л.с. (52 кВт) и 80 л.с. (60 кВт) D-Motor. LF26 четырехтактные силовые установки.

Варианты
Me 109R Microlight
Версия для европейского класса сверхлегких самолетов с полной массой 300 кг (660 фунтов)
Me 109R Experimental
Версия для класса самодельных самолетов с полной массой 500 кг (1100 фунтов), напряженной на + 6 / -4 g и предназначенной для высшего пилотажа. Приводится в действие от 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL, от 70 до 120 л.с. (от 52 до 89 кВт) MPE 750 или 80 л.с. (60 кВт) оппозитный двигатель D-Motor LF26.
Технические характеристики (Me 109R)

Данные Bayerl and Peak Aerospace

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 8,10 м (26 футов 7 дюймов)
  • Высота: 1,5 м (4 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,53 м (113,3 кв. Фута)
  • Масса пустого: 190 кг (419 фунтов)
  • Вес брутто: 322 кг (710 фунтов)
  • Запас топлива: 52 литра (11 имп гал; 14 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, двухтактный авиационный двигатель, 48 кВт (64 л.с.)
  • Винты: 3-лопастные композитные

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 175 км / ч (109 миль / ч, 94 узла)
  • Скорость сваливания: 59 км / ч (37 миль / ч, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Скороподъемность: 6 м / с (1200 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 30 0,6 кг / м (6,3 фунта / кв. Фут)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Peak Aerospace Me 109.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:59:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте