Me 109 | |
---|---|
Me 109R | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | . |
Конструктор | Тассило Бек |
Первый полет | 1991 |
Статус | В производстве (2013 г.) |
Стоимость единицы | € 40,990 (в сборе, 2015 г.) |
Разработан на базе | Messerschmitt Bf 109 |
Peak Aerospace Me 109R - это семейство немецких реплик warbird сверхлегких самолетов, разработанных Tassilo Bek, и первоначально произведен компанией Pasewalk. С тех пор компания сменила название на. Конструкция, впервые взлетевшая в 1991 г., представляет собой копию в масштабе 80% самолета Второй мировой войны Messerschmitt Bf 109 и поставляется в виде комплекта для любительской постройки или как полностью готовый к полету самолет.
Самолет был спроектирован в соответствии с правилами Международной авиационной федерации. Он оснащен свободнонесущим низкорасположенным крылом, одноместной закрытой кабиной, убирающимся обычным шасси и одним двигателем в конфигурации трактора.
. Первая копия была вдохновлена Осмотр Беком копии истребителя в масштабе Loehle 5151 Mustang в AirVenture в конце 1980-х. Он был впечатлен масштабной боевой птицей, но хотел немецкий самолет, поэтому вернулся домой и задумал разработать точную копию Me 109.
Первый прототип, зарегистрированный D-MBAK, был полностью деревянной конструкции с приводом от двигателя. a Hirth 2704 мощностью всего 40 л.с. (30 кВт) и первый полет в 1991 году. Этот самолет достиг 190 км / ч (118 миль в час) на малой мощности, но Бек запустил второй прототип на основе извлеченных уроков. в 1992 году. Второй самолет, зарегистрированный D-MYBB, совершил первый полет в 1992 году, но в том же году был потерян в результате аварии. Третий прототип Бека, D-MNBP, был запущен примерно в 1994 году, и в результате было продано несколько комплектов.
Бек пилотировал самодельную версию Me 109 в 1996 году, оснащенную Hirth F30, а позже - автомобильная переделка Subaru, ставшая прототипом комплекта самолета Me 109R. Затем Бек продал компанию, и новый владелец прекратил разработку Me 109. В 2003 году Кристиан Энгелен приобрел проект и продолжил работу над самолетом, официально перезапустив его в 2004 году. С тех пор производство продолжалось на основе спроса.
Текущая производственная версия Me 109R сделана из композитных материалов. Его крыло с размахом 8,10 м (26,6 фута) имеет площадь 10,53 м (113,3 кв. Фута) и закрылки . Стандартные доступные двигатели включают 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 двухтактный, 70 л.с. (52 кВт) и 80 л.с. (60 кВт) D-Motor. LF26 четырехтактные силовые установки.
Данные Bayerl and Peak Aerospace
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Peak Aerospace Me 109. |