Пэтти Дженкинс

редактировать
Пэтти Дженкинс
Пэтти Дженкинс на Comic-Con International 2018.jpg Дженкинс на выставке San Diego Comic-Con 2018
Родился(1971-07-24) 24 июля 1971 (возраст 49). Викторвилл, Калифорния, США
Alma materCooper Union. Консерватория AFI
Род занятий
  • Режиссер
  • кинопродюсер
  • сценарист
Годы работы1995 – настоящее время
Супруг (а)Сэм Шеридан ​(m.2007) ​
Дети1

Патрисия Леа Дженкинс (родилась 24 июля 1971 г.) - американский режиссер и сценарист. Она сняла и написала сценарии фильмов Монстр (2003), Чудо-женщина (2017) и предстоящего Чудо-женщина 1984 (2020). За свою работу в пилотном эпизоде ​​ сериала Убийство она получила номинацию Primetime Emmy Award за Лучшая режиссура драматического сериала и выиграл награду Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру в драматических сериалах. В 2017 году она заняла шестое место в рейтинге Time Человек года.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
    • 2.1 Другая работа
  • 3 Стиль и тематика
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Кино
    • 5.2 Телевидение
    • 5.3 Другие кредиты
  • 6 Награды
    • 6.1 Награды и номинации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Дженкинс родился в Викторвилле, Калифорния, в семье Уильяма Т. Дженкинса, капитана ВВС и летчика-истребителя. Серебряная звезда в Вьетнамской войне и Эмили Рот, которая работала в Сан-Франциско ученым-экологом. У нее есть старшая сестра, Элейн Рот.

Когда Дженкинсу было 7 лет, ее отец умер во время имитации воздушного боя НАТО в возрасте 31 года. Затем мать отвела ее и ее сестру в 84>Сан-Франциско, чтобы Дженкинс мог пойти в школу и стать ученым-экологом. Там, как сказал Дженкинс в 2017 году, просмотр оригинального Супермена с Кристофером Ривом в главной роли вдохновил ее на то, чтобы сделать карьеру в кино.

Она провела детский сад до младшего класса средней школы. школа, проживающая в Лоуренс, Канзас. Она получила степень бакалавра в The Cooper Union for the Advancement of Science and Art в 1993 году, а степень магистра по режиссуре получила в Консерватории AFI Американского института кино в 2000 году. Во время учебы в AFI Дженкинс, страстный поклонник фильмов Педро Альмодовара, сняла в 2001 году короткометражный фильм Velocity Rules, который она описывает как нечто среднее между фильмом о супергероях и тон Альмодовара о склонной к несчастным случаям домохозяйке.

Начиная с младших классов средней школы, Дженкинс интересовался фотографией, рисованием и экраном. печать. В 20 лет, проходя стажировку в коммерческой продюсерской компании, она прислушалась к предложению, что она могла бы пройти обучение кино, если бы работала на съемочной площадке бесплатно. Проработав так несколько месяцев, Дженкинс перешел на второй помощник камеры и съемник фокуса, а затем проработал 10 лет в качестве оператора. Во время съемок музыкального видеоклипа на тему Майкла Джексона ее оператор-постановщик порекомендовал ей поступить в Американский институт кино, чтобы научиться режиссуре. Позже она сняла короткометражный фильм о супергероях , в котором сыграла AFI Fest. Там она познакомилась с Брэдом Вайманом, который позже познакомил ее с продюсером Дональдом Кушнером, в результате чего она сняла свой первый художественный фильм Монстр (2003).

Карьера

После того, как Монстр, о серийном убийце Эйлин Уорнос, доказала критический и коммерческий успех, к Дженкинсу обратился бывший ВВС США летчик-испытатель Чак Йегер для создания фильма о своей жизни. Когда этот проект не был реализован, она попыталась снять фильм Райана Гослинга под названием «Я - Супермен», фильм, не имеющий отношения к персонажу комиксов DC, но разработка закончилась, когда она стала беременная. Следующее десятилетие Дженкинс проработала на телевидении.

В 2011 году она сняла один сегмент в телевизионном антологическом фильме Пять. В октябре 2011 года ее наняли для постановки Тор: Темный мир, первого продолжения Тора, но она покинула проект менее чем через два месяца из-за творческих разногласий. В 2014 году она снялась в фильме «Милая» о женщине-убийце, но этот фильм так и не был снят. В 2015 году Дженкинс стал режиссером фильма Расширенная вселенная DC Чудо-женщина со сценарием Аллана Хайнберга и рассказом, написанным в соавторстве с Хайнбергом. Зак Снайдер и Джейсон Фукс. «Чудо-женщина» вышла на экраны в июне 2017 года и дала Дженкинсу самое большое внутреннее открытие для женщины-режиссера, превзойдя предыдущую рекордсменку «Пятьдесят оттенков серого» на Сэма Тейлора-Джонсона. С этим фильмом Дженкинс также стала первой женщиной-режиссером американского студийного фильма о супергероях. «Чудо-женщина» в конечном итоге стала самым кассовым фильмом, снятым женщиной, превзойдя предыдущего рекордсмена Mamma Mia! от Филлиды Ллойд.

Дженкинс на выставке San Diego Comic-Con

Во время продвижения «Чудо-женщины» Дженкинс упомянула, что ее следующим проектом, скорее всего, будет ограниченный телесериал, разработанный с ее мужем. Позже этот проект был показан как сериал ужасов под названием Riprore для премьеры на сервисе видео по запросу Shudder. В июле 2017 года кабельная сеть США TNT объявила, что Дженкинс станет режиссером премьеры шестисерийной телевизионной драмы Я - ночь, написанной ее мужем-автором Сэмом Шериданом с ее участием. Звезда Чудо-женщины Крис Пайн. Кроме того, она будет выступать в качестве исполнительного продюсера.

В сентябре 2017 года Variety сообщила, что Дженкинс вернется к роли в «Чудо-женщине 2». 6 декабря 2017 года имя Дженкинса назвали Time. занял второе место в категории Человек года в журнале Time. «Чудо-женщина 1984» планируется выпустить компанией Warner Bros. Pictures в США 5 июня 2020 года, но из-за пандемии COVID-19 выпуск во всем мире был отложен до 25 декабря 2020 года. Изначально он был запланирован на 1 ноября 2019 года. Она ведет переговоры об условиях своего контракта с Warner Brothers на сумму от 7 до 9 миллионов долларов, что станет рекордной зарплатой для женщины-режиссера. Она подписалась на первый фильм без гарантии режиссуры второго, но во время съемок Чудо-женщины представила себе второй, что, как оказалось, принесло ей большую пользу. Когда ее взяли на работу над вторым фильмом, у нее была возможность получать гораздо более высокую зарплату, чем если бы ее наняли сниматься в обоих фильмах с самого начала. Ее цель на переговорах заключалась в том, чтобы убедиться, что она будет получать такую ​​же зарплату, как и ее коллеги-мужчины за работу в этом фильме, и, похоже, ей это удалось.

Другая работа

Дженкинс, Чудо Женщины-актрисы Галь Гадот и Линда Картер, DC Entertainment Президент Дайан Нельсон и заместитель Генерального секретаря ООН Кристина Галлах появился на Организации Объединенных Наций 21 октября 2016 года, в 75-ю годовщину первого появления Чудо-женщины, чтобы отметить назначение персонажа Организацией Объединенных Наций «Почетным послом по расширению прав и возможностей женщин и женщин». Девочки ». Этот жест был призван повысить осведомленность о Цели № 5 ООН в области устойчивого развития, которая направлена ​​на достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек к 2030 году. Решение было встречено протестами со стороны сотрудников ООН, заявивших в своей петиции секретарю ООН: Генерал Пан Ги Мун, что персонаж «не является культурно охватывающим и не чувствительным» и служит для объективизации женщин. В результате персонаж лишился обозначения, и проект завершился 16 декабря.

Стиль и темы

В фильме «Монстр» она исследовала вопросы морали и женственности. В «Чудо-женщине» Дженкинс предлагает зрителям пережить путешествие главной героини Дианы Принс глазами Дианы. Диана изображается как универсальный человеческий персонаж, которого зрители никогда не узнают извне. Дженкинс предполагает, что главная тема фильма - это идея о том, что нет другого злодея, кроме самих людей. Она упоминает, как на нее повлиял Супермен и как это отражено в ее собственном фильме о супергероях.

Среди наставников и влиятельных лиц Дженкинса: Гэри Росс, Кэтрин Бигелоу и Стив Перри. Она упоминает, что ей часто нравится обсуждать процесс создания музыки с такими музыкантами, как Стив. Организация и структура музыки, по словам Дженкинса, во многом похожи на театр и драму. Она использует этот ритм как режиссер, чтобы направлять диалоги.

Личная жизнь

В 2007 году Дженкинс женился на Сэме Шеридане, бывшем пожарном и авторе книги «Сердце бойца». У них есть сын и они живут в Санта-Монике, Калифорния.

Фильмография

Фильм

ГодНазваниеРежиссерСценаристПроизводительПримечания
2001Правила скоростиДаДаНетКороткометражный фильм
2003Монстр ДаДаНетПолнометражный режиссерский дебют
2017Чудо-женщина ДаНетНет
2020Wonder Woman 1984 ДаДаДаПостпродакшн
TBAКлеопатраДаНетДаВ производстве

Телевидение

ГодДолжностьДиректорИсполнительный. ПродюсерПримечания
2004Замедленное развитие ДаНетЭпизод: «Тот, где строят дом "
2006Окружение ДаНетЭпизоды: «Crash and Burn» и «The Release»
2011Пять ДаНетТелевизионный фильм ; сегмент: «Жемчуг»
2011–2012Убийство ДаНетЭпизоды: «Пилот » и «Что я знаю "
2013Предательство ДаДаЭпизод: «Пилот»
2015РазоблаченДаДаБеспилотный пилот
2019Я ночь ДаДаЭпизоды: «Пилот» и «Феномен вмешательства»

Другие кредиты

ГодДолжностьРольПримечания
1996Современное дело Вторая камера-помощник
2008Программа Сары Сильверман В роли Джилл ТэллиЭпизод: «Плод, не подводи меня»
Награды

В 2004 году Дженкинс выиграл награду Independent Spirit за лучший первый полнометражный фильм за работу над «Монстром» и получила медаль выпускников Франклина Дж. Шаффнера от Американского института кино. В 2011 году Дженкинс получил номинацию Эмми за Выдающаяся режиссура драматического сериала за пилот пилот фильма Убийство. Она получила две номинации на премию Гильдии режиссеров Америки 2012 года за выдающиеся режиссерские достижения, одну за драматический сериал за убийство, а другую за фильмы для телевидения / мини-сериалы. для пяти; она выиграла первое.

Награды и номинации

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2001Telluride IndiefestПобедитель короткометражного фильмаПравила скоростиВыиграл
2004Американский институт кино Премия Франклина Дж. Шаффнера ПолучательСамаВыиграла
Берлинский международный кинофестиваль Золотой медведь НаградаМонстрНазначен
Эдгар Аллан Poe Awards Лучший сценарий к фильмуНоминация
Film Independent Spirit Awards Лучший первый полнометражный фильм. (Совместно с продюсерами Марком Дэймоном, Дональдом Кушнером, Кларк Петерсон, Шарлиз Терон и Брэд Уайман.)выиграли
Film Independent Spirit Awards Лучший первый сценарийНоминация
Премия Общества кинокритиков Лас-ВегасаЛучший сценарийНоминация
2005Роберт Награды Лучший американский фильмНоминация
2011Primetime Emmy Awards Выдающийся Режиссура драматического сериала Убийство (эпизод "Пилот ")Номинация
Международный кинофестиваль LA FemmeVisionary AwardСама
2012Премия Гильдии режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах Убийство (эпизод «Пилот»)Выигран
Гильдия режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в фильмах для телевидения / мини-сериалах. (совместно с: Дженнифер Энистон (сегмент «Миа»), Алисия Киз (сегмент «Лили»), Деми Мур (сегмент «Шарлотта») и Пенелопа Сфирис (сегмент «Cheyanne»).)ПятьНазначено
2017Chicago Indie Critics AwardsImpact AwardWonder WomanВыигран
Philadelphia Film Critics Circle AwardsСтив Премия ФридманаВыигран
Rondo Hatton Classic Horror AwardsЛучший фильмНоминация
2018Saturn Awards Лучший режиссерНазначен
EDA Fe мужской Focus Awards Лучшая женщина-режиссерНоминация
Выдающееся достижение женщины в киноиндустрииНоминация
Каннский кинофестиваль Получатель премии Kering Women in MotionСамавыиграла
Empire Awards Лучший режиссерWonder WomanНазначена
Dorian Awards Wilde Artist of ГодСамаНоминация
Hugo Awards Лучшая драматическая презентация - длинная форма. (Совместно с Алланом Хайнбергом (сценарий / рассказ), Зак Снайдер (рассказ) и Джейсон Фукс (рассказ).Чудо-женщинаВыиграна
наградами Национального совета по обзору Премия Spotlight. (совместно с Гал Гадот )Выигран
Ассоциация кинокритиков Северного ТехасаЛучший режиссерНазначен
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пэтти Дженкинс.
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте