Организация по безопасности пациентов

редактировать

A Организация по безопасности пациентов (PSO) - это группа, учреждение или ассоциация, которая улучшает медицинское обслуживание за счет сокращения медицинские ошибки. Общие функции организаций по обеспечению безопасности пациентов - это сбор и анализ данных, отчетность, обучение, финансирование и пропаганда.

В 1990-х годах отчеты в нескольких странах показали ошеломляющее количество травм и смертей пациентов каждый год из-за предотвратимых ошибок и недостатков в здравоохранении, в том числе неблагоприятных событий и осложнения, возникшие в результате плохого инфекционного контроля. В Соединенных Штатах в отчете Института медицины за 1999 год содержится призыв к широким национальным усилиям по предотвращению этих событий, включая создание центров безопасности пациентов, расширенную отчетность о неблагоприятных событиях и разработку программ безопасности в организации здравоохранения. Хотя многие PSO финансируются и управляются государством, другие возникли из частных организаций, таких как промышленные, профессиональные и потребительские группы.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 Правительственные организации
    • 2.1 Всемирная организация здравоохранения
      • 2.1.1 Всемирный альянс за безопасность пациентов
      • 2.1.2 Пациенты за безопасность пациентов (PfPS)
    • 2.2 Австралия и Новая Зеландия
      • 2.2.1 Консультативный комитет по введению терапевтических средств и побочным реакциям на лекарства
      • 2.2.2 Австралийская комиссия по безопасности и качеству в сфере здравоохранения
    • 2.3 Комиссия по качеству и безопасности здравоохранения Новой Зеландии
    • 2.4 Соединенные Штаты Америки Королевство
      • 2.4.1 Национальное агентство по безопасности пациентов
      • 2.4.2 Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства
    • 2,5 США
      • 2.5.1 Состав
      • 2.5.2 Агентство медицинских исследований и качества
      • 2.5.3 Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
  • 3 Независимые организации
    • 3.1 Австралия
      • 3.1.1 Австралийский фонд безопасности пациентов
    • 3.2 Канада
      • 3.2.1 Канадский институт безопасности пациентов
      • 3.2. 2 Институт безопасных практик приема лекарств Канада
    • 3.3 Египет
      • 3.3.1 Египетская сеть обучения безопасности новорожденных
    • 3.4 Германия
      • 3.4. 1 Немецкое агентство качества в медицине
      • 3.4.2 Немецкая коалиция за безопасность пациентов
    • 3.5 Соединенное Королевство
      • 3.5.1 The Health Foundation
      • 3.5.2 Ланкастерский отдел исследований безопасности пациентов
    • 3,6 США
      • 3.6.1 Совет по хирургической и периоперационной безопасности
      • 3.6.2 Организация по безопасности пациентов Института ECRI
      • 3.6.3 Институт улучшения здравоохранения
      • 3.6.4 Институт безопасных методов лечения
      • 3.6.5 Объединенная комиссия по аккредитации медицинских организаций
      • 3.6.6 The Leapfrog Group
      • 3.6.7 Общество специалистов по безопасности лекарственных средств
      • 3.6.8 Центр безопасности пациентов штата Миссури
      • 3.6.9 Национальный фонд безопасности пациентов
      • 3.6.10 Фонд движения за безопасность пациентов
      • 3.6.11 Кампания за безопасное лечение
      • 3.6.12 Фармакопея США
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Функции

Для достижения своих целей PSO могут

  1. собирать данные о распространенности и отдельных деталях ошибок.
  2. Анализировать источники ошибок с помощью анализа первопричин.
  3. Предлагать и распространять методы предотвращения ошибок.
  4. Разрабатывать и проводить пилотные проекты для изучения инициатив в области безопасности, включая мониторинг результатов.
  5. Повышать осведомленность и информировать общественность, специалистов здравоохранения, поставщиков медицинских услуг, покупатели и работодатели.
  6. Сбор средств и финансирование проектов исследований и безопасности.
  7. Поддержка нормативных и законодательных изменений.
Правительственные организации

Всемирная организация здравоохранения

Всемирный альянс за безопасность пациентов

В ответ на резолюцию Всемирной ассамблеи здравоохранения 2002 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в октябре 2004 года учредила Всемирный альянс за безопасность пациентов. Целью было разработать стандарты безопасности пациентов и помочь государствам-членам ООН в повышении безопасности здравоохранения. Альянс повышает осведомленность и политическую приверженность делу повышения безопасности медицинской помощи и способствует разработке политики и практики безопасности пациентов во всех государствах-членах ВОЗ. Каждый год Альянс реализует ряд программ, охватывающих системные и технические аспекты, для повышения безопасности пациентов во всем мире.

На Пятьдесят девятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2006 г. Секретариат сообщил, что Альянс проводил политику безопасности пациентов. встречи в пяти из шести регионов ВОЗ и 40 технических семинаров в 18 странах. С момента создания Альянса в октябре 2004 года значительный прогресс был достигнут в шести областях:

  1. Первая глобальная проблема безопасности пациентов, в рамках которой на 2005-2006 годы (борьба с инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи) были разработаны Руководящие принципы ВОЗ по гигиене рук в области здравоохранения. Забота.
  2. Группа вовлечения пациентов, «Пациенты за безопасность пациентов», создала сети организаций пациентов со всего мира посредством региональных семинаров.
  3. Безопасность пациентов таксономия была разработан для классификации данных о проблемах безопасности пациентов.
  4. Исследования распространенности причинения вреда пациентам проведены в десяти развивающихся странах.
  5. Центр сотрудничества ВОЗ был создан для разработки и распространения решений по безопасности.
  6. Проект рекомендаций ВОЗ по системам сообщения о нежелательных явлениях и обучения.

Пациенты за безопасность пациентов (PfPS)

Пациенты за безопасность пациентов является частью Всемирного альянса за безопасность пациентов, созданного ВОЗ в 2004 году. В проекте подчеркивается центральная роль, которую пациенты и потребители могут играть в усилиях по повышению качества и безопасности здравоохранения во всем мире. PFPS работает с глобальной сетью пациентов, потребителей, лиц, осуществляющих уход, и потребительских организаций, чтобы поддерживать участие пациентов в программах безопасности пациентов как внутри стран, так и в глобальных программах Всемирного альянса за безопасность пациентов.

Австралия и Нью-Йорк. Зеландия

Консультативный комитет по введению терапевтических средств и побочным реакциям на лекарства

Управление по лечебным препаратам (TGA) является подразделением Министерства здравоохранения и старения правительства Австралии. TGA утверждает и контролирует рецептурные и безрецептурные лекарства (включая растительные продукты), медицинские принадлежности и устройства, а также кровь и биологические продукты. Риски для пользователей оцениваются до внедрения продукта, а производители регулярно проверяются на эффективность, качество и безопасность. Производители обязаны сообщать о побочных эффектах лекарств в Консультативный комитет по побочным реакциям (ADRAC) TGA; Отчетность медицинских работников и потребителей является добровольной. ADRAC уведомляет медицинских работников и общественность посредством отзывов и предупреждений на своем веб-сайте и в публикациях.

В декабре 2003 года правительства Австралии и Новой Зеландии подписали соглашение о создании совместной регулирующей организации в отношении терапевтических продуктов. Управление по терапевтическим продуктам Австралии и Новой Зеландии (ANZTPA) заменит Австралийское управление терапевтических товаров (TGA) и Управление по безопасности лекарственных средств и медицинских устройств Новой Зеландии (Medsafe) и будет подотчетно правительствам Австралии и Новой Зеландии. Имплементирующее законодательство планируется внести в парламенты обеих стран в июле 2006 года.

16 июля 2007 года министр государственных услуг Новой Зеландии Аннет Кинг объявила, что «на данном этапе правительство не принимает закон, который позволил создать совместное агентство с Австралией для регулирования терапевтических продуктов ". Она также сообщила, что "у правительства [Новой Зеландии] нет числа в парламенте, чтобы прийти к разумному и приемлемому компромиссу, который удовлетворил бы все стороны в настоящее время. Правительство Австралии было проинформировано о ситуации и соглашается с тем, что приостановка переговоров о совместном управлении - это разумный образ действий ".

Австралийская комиссия по безопасности и качеству в здравоохранении

Австралийская комиссия по безопасности и качеству в здравоохранении (Комиссия) была создана правительства Австралии, штатов и территорий руководить и координировать национальные меры по повышению безопасности и качества. Комиссия заменила Австралийский совет по безопасности и качеству здравоохранения в 2006 году.

Комиссия участвует в совместной работе в области безопасности пациентов и качества здравоохранения, чему способствует национальная координация. Это включает в себя разработку Австралийской хартии прав на здравоохранение и Национальных стандартов безопасности и качества медицинских услуг, улучшение таких областей, как идентификация пациентов, безопасность лекарств, передача в клинику и открытое раскрытие информации, а также сокращение инфекций, связанных со здравоохранением. Комиссия также разработала Национальную систему безопасности и качества для повышения безопасности и качества австралийской системы здравоохранения.

Другие ключевые области работы Комиссии включают аккредитацию Национальной службы здравоохранения, распознавание клинического ухудшения и реагирование на них, помощь, ориентированную на пациента, безопасность и качество психического здоровья и первичной медико-санитарной помощи, а также разработку национальных показателей безопасности и качества, как часть деятельности информационных стратегий.

В своей роли, прежде всего, как координирующий и содействующий орган, Комиссия использует доказательства и данные, а также опыт, энтузиазм и приверженность потребителей, врачей, менеджеров и других заинтересованных сторон, чтобы влиять на систему с целью внесения изменений в целях безопасности и качество медицинского обслуживания в Австралии.

Комиссия по качеству и безопасности здравоохранения Новой Зеландии

Комиссия по качеству и безопасности здравоохранения Новой Зеландии была создана в ноябре 2010 года как организация Crown согласно Закон Новой Зеландии об общественном здравоохранении и инвалидности 2000 г., направленный на руководство и координацию работы в секторе здравоохранения и инвалидности в целях:

  • мониторинга и повышения качества и безопасности служб поддержки здоровья и инвалидности
  • помощи поставщиков услуг во всем секторе для повышения качества и безопасности услуг.

Комиссия ставит своей целью сокращение предотвратимых смертей и вреда, сокращение потерь и оптимальное использование доллара здоровья. Он направлен на достижение тройной цели Новой Зеландии по повышению качества:

  • улучшение качества, безопасности и опыта оказания помощи
  • улучшение здоровья и справедливости для всех групп населения
  • наилучшая ценность для ресурсов системы общественного здравоохранения.

Комиссионные программы включают безопасность лекарств, профилактику инфекций и борьбу с ними, события, подлежащие отчетности, вовлечение и участие потребителей, а также комитеты по оценке смертности.

Соединенное Королевство

Национальное агентство по безопасности пациентов

Национальное агентство по безопасности пациентов (NPSA) является специальным органом здравоохранения NHS создана в июле 2001 г. для повышения безопасности пациентов в рамках Национальной службы здравоохранения (NHS) путем поощрения добровольного сообщения о медицинских ошибках, проведения анализа и принятия превентивных мер. С 2005 года NPSA также отвечает за: аспекты безопасности больниц, их чистоту и питание; безопасные методы исследования через Национальную службу этики исследований (NRES); и эффективность работы отдельных врачей и стоматологов через Национальную службу клинической оценки (NCAS). NPSA определяет недостатки безопасности пациентов с участием клинических экспертов и пациентов, разрабатывает решения и отслеживает результаты исправлений в рамках NHS. Инициативы и предупреждения включают гигиену рук, информацию для врачей и пациентов о мерах по снижению риска ошибки, безопасность вакцин и раскрытие ошибки травмированным пациентам. Кроме того, Национальная система отчетности и обучения (NRLS) позволяет сотрудникам NHS предоставлять отчеты NPSA анонимно.

Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства

Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства - независимая организация, которая разрабатывает рекомендации по общественному здравоохранению, технологиям здравоохранения и клинической практике в Англия и Уэльс. NICE имеет три центра передового опыта. Центр передового опыта в области общественного здравоохранения разрабатывает руководство по общественному здравоохранению с информацией для пациентов по диагностике и лечению конкретных заболеваний и состояний. Центр оценки технологий здравоохранения рекомендует лекарства и оценивает безопасность и эффективность процедур в рамках Национальной службы здравоохранения. Центр клинической практики разрабатывает основанные на фактах клинические руководства для врачей по надлежащему лечению людей с конкретными заболеваниями. NICE и Национальное агентство по безопасности пациентов (NPSA) сотрудничают в оценке рисков, связанных с новой технологией, мониторинге нарушений безопасности, связанных с процедурами, и предоставлении решений в случае сообщения о неблагоприятных исходах. Кроме того, NICE и NPSA обмениваются отчетами в областях, известных как «конфиденциальные запросы»: материнская или младенческая смерть, детская смерть до 16 лет, смерть людей с психическими заболеваниями, а также периоперационная и неожиданная медицинская смерть.

США

29 июля 2005 г. Конгресс США утвердил руководящие принципы для организаций по обеспечению безопасности пациентов в соответствии с Законом о качестве безопасности пациентов 2005 г. Основное внимание в законодательстве уделяется стимулированию работы врачей. участвовать в добровольных инициативах по улучшению результатов лечения пациентов, предоставлять информацию об основных причинах ошибок при оказании медицинской помощи и распространять эту информацию, чтобы ускорить темпы улучшения.

Состав

Консультативная комиссия президента Клинтона по защите прав потребителей и качеству в сфере здравоохранения завершила свою работу 12 марта 1998 г. Ее окончательный отчет. под названием «Качество прежде всего: лучшее медицинское обслуживание для всех американцев» рекомендует следующие характеристики организации по обеспечению безопасности пациентов:

  • находиться в организации, пользующейся доверием и уважаемой.
  • Находиться в организации, которая не иметь государственных или частных регулирующих обязанностей (т. е. не лицензирующей, аккредитующей или нормативной организацией).
  • Иметь возможность собирать и анализировать данные.
  • Иметь механизмы для связи с различными медицинскими организациями, учреждениями, поставщиками и планами.
  • Будьте связаны с инициативами по проведению междисциплинарных исследований и демонстраций, направленных на улучшение качества здравоохранения.

Агентство медицинских исследований и Качество

В 2001 году Конгресс США отреагировал на рекомендацию МОМ о создании Национального центра безопасности пациентов, выделив 50 миллионов долларов в год на исследования безопасности пациентов Агентству медицинских исследований и качества ( AHRQ), ведущее федеральное агентство cy для безопасности здравоохранения. AHRQ организует мероприятия по обеспечению безопасности пациентов, предоставляет гранты другим организациям, служит центром обмена информацией о безопасности и публикует руководящие принципы для научно обоснованных или «передовых практик». К 2006 году Национальный центр обмена рекомендациями (NGC) содержал более 1700 рекомендаций по диагностике, ведению и лечению конкретных заболеваний, разработанных на основе современной медицинской литературы. Цель NGC - предоставить медицинским работникам и учреждениям, планам медицинского страхования и покупателям медицинских услуг доступный механизм для получения объективных клинических рекомендаций. Принятие рекомендаций замедлилось из-за опасений врачей и больниц, что практические рекомендации угрожают автономии и авторитету врача, подпитывают злоупотребления служебным положением ответственности и позволяют страховщикам управляемой медицинской помощи сокращать расходы на лечение пациентов

.

Заместитель секретаря здравоохранения и социальных служб Агентство медицинских исследований и качества координирует работу Целевой группы по безопасности пациентов, состоящей из трех других агентств, отвечающих за регулятивные функции и сбор данных: Центры болезней Контроль и профилактика (CDC) и его Национальная система электронного надзора за заболеваниями, Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) и государственные организации по повышению качества, а также Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

AHRQ в партнерстве с информационными организациями в 37 штатах спонсирует общенациональную стационарную выборку (NIS), базу данных Проекта затрат и использования здравоохранения (HCUP). HCUP - это партнерство федерального правительства, штата и промышленности, предоставляющее все данные о выписках из 994 больниц - примерно 8 миллионов госпитализаций ежегодно. Общенациональная выборка стационарных пациентов - это самая крупная база данных по стационарному лечению всех плательщиков в Соединенных Штатах, из которой можно получить национальные оценки стационарной помощи. Используя данные по безопасности из NIS, AHRQ смог предоставить данные о частоте осложнений и рисках даже для редких хирургических процедур, таких как бариатрическая хирургия.

. В 2005 году AHRQ предоставил ссылки на сборник из 140 научных статей, программы внедрения, инструменты и продукты, используемые для повышения безопасности пациентов, спонсируемые совместно с Министерством обороны (DoD) по вопросам здравоохранения.

В 2008 году AHRQ запустил AHRQ Health Care Сайт Innovations Exchange, содержащий профили сотен программ безопасности пациентов, реализованных в больницах и других медицинских учреждениях США. Цель сайта - задокументировать и поделиться этими нововведениями с другими организациями, которые могут адаптировать их к различным условиям, позволяя разработчикам основывать свои планы улучшения качества на ранее проверенных методах.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов - это агентство правительства США, которое регулирует вопросы питания, лекарств, медицинских устройств и биологических продуктов для использования людьми. FDA получает отчеты об ошибках приема лекарственных препаратов на рынок от прямых контактов и отчетов производителей, а в 1992 г. начало отслеживать отчеты об ошибках приема лекарств, которые отправляются из Фармакопеи США (USP) и Института безопасной практики лечения (ISMP).

Эффективность процедур мониторинга безопасности лекарств FDA была поставлена ​​под сомнение после того, как было доказано, что несколько одобренных лекарств имеют серьезные побочные эффекты. В сентябре 2006 г. в отчете Института медицины, подготовленном по заказу FDA, было обнаружено, что его система безопасности лекарственных средств ограничена недостаточным финансированием, недостаточными регулирующими полномочиями и отсутствием надзора со стороны экспертов, свободных от связей с фармацевтической промышленностью.

В 2005 году FDA запустило новую программу по предоставлению информации о рисках, связанных с наркотиками, непосредственно населению посредством доступных в Интернете списков и бюллетеней по лекарствам. Принятие Закона 2007 года о внесении поправок в Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDAAA) расширило полномочия FDA по мониторингу безопасности лекарств после утверждения и введения для использования населением. В 2008 году FDA создало единый веб-сайт как для населения, так и для медицинских работников с доступом к информации о безопасности лекарств, включая предупреждения, отзывы и сообщения о побочных реакциях, используя MedWatch.

Независимые организации

Австралия

Австралийский фонд безопасности пациентов

APSF - это некоммерческая независимая организация, основанная в 1989 году для мониторинга ошибок анестезии, которая расширила свою деятельность до отчетности о происшествиях с пациентами и мониторинга после результатов исследования качества в Австралии. Исследование Health Care Study (QAHCS) в 1995 г. вызвало реакцию общественности. Неблагоприятные медицинские события, как дозорные (смерть и травмы пациента), так и опасные случаи (медицинские ошибки с потенциальным вредом), регистрируются и анализируются через его дочернюю компанию, Patient Safety International (PSI), с использованием программного инструмента Advanced Incident Management System ( ЦЕЛИ). Система AIMS используется более чем в половине больниц Австралии и была принята в 2005 году Новой Зеландией Корпорацией компенсации несчастных случаев и Медицинской группой Университета Майами во Флориде. Данные остаются конфиденциальными и защищены от юридического раскрытия в соответствии с законодательством Австралийского Содружества по обеспечению качества. Информация о безопасности пациентов предоставляется в электронных информационных бюллетенях.

Канада

Канадский институт безопасности пациентов

Создан Канадский институт безопасности пациентов (CPSI, Institut canadien pour la sécurité des пациентов) в 2003 г. после консультаций между профессиональными организациями здравоохранения Канады, министерствами здравоохранения провинций и территорий и здравоохранения Канады. Независимая некоммерческая корпорация, CPSI продвигает решения и сотрудничество между правительствами и заинтересованными сторонами для повышения безопасности пациентов и имеет пятилетний мандат. Области улучшения - это образование, системные инновации, коммуникация, регулирование и исследования. Совместно с Институтом безопасных методов лечения Канады и Saskatchewan Health, канадская система анализа первопричин предлагается медицинским организациям для анализа факторов, которые привели к критическому инциденту или близкому вызову.

В апреле 2005 г. CPSI запустила программу «Безопасное здравоохранение сейчас!». Кампания, направленная на сокращение травматизма, связанного с ошибками, путем сосредоточения внимания на шести основанных на фактических данных мерах и через более 200 местных организаций, основанная на кампании 100 000 жизней.

Институт безопасной медицинской практики Канады

Институт for Safe Medication Practices Canada (ISMP) - это независимое национальное некоммерческое агентство, которое рассматривает и анализирует отчеты о происшествиях с приемом лекарств и опасных ситуациях. В сотрудничестве с Канадским институтом медицинской информации (CIHI) и Министерством здравоохранения Канады ISMP в 2003 году учредил Канадскую систему предупреждения и сообщения о медицинских инцидентах (CMIRPS). ISMP играет ведущую роль в сборе отчетов от практикующих врачей, анализе инцидентов и распространении профилактические методы.

Египет

Египетская сеть обучения безопасности новорожденных

Египетская сеть обучения безопасности новорожденных (ENSTN) возникла в результате проекта 2013 года, финансируемого Tempus. Основная цель заключалась в развитии и поддержке организации, которая установила бы высокие стандарты практики в отделениях интенсивной терапии новорожденных (ОИТН), информировала и обучила весь спектр медицинских работников, работающих с младенцами (неонатологов, педиатров, медсестер, студентов-медиков и другие) и продвигать культуру безопасности пациентов. Более подробные цели включали разработку протоколов и руководств для повышения непрерывности оказания помощи в отделениях интенсивной терапии интенсивной терапии, проведение исследований по конкретным аспектам безопасности пациентов и сообщение о нежелательных явлениях.

Германия

Немецкое агентство качества в медицине

Базирующееся в Берлине Немецкое агентство качества в медицине является некоммерческой организацией, которая координирует программы качества здравоохранения. В области безопасности пациентов AQUMED была одной из первых немецких организаций, выступавших за эффективные программы безопасности пациентов. Агентство было соучредителем Немецкой коалиции за безопасность пациентов. AQUMED создал национальную сеть систем сообщения о критических происшествиях. Учреждение является партнером международного проекта High 5 Project.

Немецкой коалиции за безопасность пациентов

Немецкой коалиции за безопасность пациентов (APS), созданной в 2005 году и расположенной в Бонн - немецкая некоммерческая ассоциация организаций и частных лиц, заинтересованных в обеспечении безопасности пациентов. Междисциплинарные рабочие группы APS разрабатывают рекомендации по обеспечению безопасности пациентов в стационарных и амбулаторных учреждениях здравоохранения. Рекомендации доступны в виде документов открытого доступа и бесплатно распространяются в медицинских учреждениях. APS, действующая вместе с Немецким агентством качества в медицине, является ведущим техническим агентством проекта High 5.

Соединенное Королевство

The Health Foundation

Фонд здравоохранения, расположенный в Лондоне, Англия, является независимой благотворительной организацией, цель которой - улучшить качество медицинского обслуживания жителей Соединенного Королевства. Инициатива более безопасных пациентов, одна из программ Фонда по повышению качества и производительности, нацелена на сокращение нежелательных явлений и ошибок, связанных с приемом лекарств, снижение инфекций, связанных с отделениями интенсивной терапии или хирургическим вмешательством, и повышение организационной культуры, лидерства и опыта в измерении улучшений. Целью инициативы является сокращение на 50 процентов нежелательных явлений на 1000 пациенто-дней для каждого объекта. В 2004 году Фонд здравоохранения выбрал четыре больницы по всей Великобритании для работы над программой повышения безопасности пациентов стоимостью 4,3 миллиона фунтов стерлингов. Эти четыре больницы продолжают демонстрировать ощутимые улучшения в показателях безопасности пациентов, и в 2006 году для присоединения ко второй фазе будут выбраны еще 16 больниц.

Ланкастерское подразделение по исследованиям безопасности пациентов

Основано подразделение в январе 2008 года и является совместным предприятием университетских больниц Моркамб-Бэй NHS Trust и Ланкастерского университета. Он финансируется Национальной службой здравоохранения Великобритании через Национальный институт медицинских исследований. Подразделение преследует две цели. Во-первых, это исследование безопасности пациентов. Во-вторых, необходимо убедиться, что результаты исследования используются на практике для улучшения благосостояния людей в Северном Ланкашире и Южной Камбрии, а также во всей Национальной службе здравоохранения. В июне 2010 года директор отделения, профессор Эндрю Смит, помог запустить практический манифест, направленный на повышение безопасности анестезиологической помощи во всей Европе. В настоящее время он является членом совместной рабочей группы Европейского общества анестезиологов / Европейского совета анестезиологов, контролирующей выполнение Декларации.

США

Совет по хирургической и периоперационной безопасности

Совет по хирургической и периоперационной безопасности (CSPS) был основан в августе 2007 года и зарегистрирован в штате Иллинойс. CSPS - это уникальная коалиция семи профессиональных организаций, представляющих весь спектр хирургической бригады. В число его организаций-членов с правом голоса входят Американская ассоциация медсестер-анестезиологов, Американская ассоциация ассистентов хирургов, Американский колледж хирургов, Ассоциация медсестер-медсестер, работающих в периоперационном периоде, Американское общество анестезиологов, Американское общество медсестер, занимающихся перианестезией, и Ассоциация хирургических технологов. CSPS и его организации-члены насчитывают в общей сложности более 250 000 членов и представляют более двух миллионов практикующих врачей. CSPS способствует повышению уровня безопасности пациентов в хирургической периоперационной среде и работает над тем, чтобы все пациенты получали самую безопасную хирургическую помощь, предоставляемую интегрированной командой преданных своему делу профессионалов. CSPS ценит культуру безопасности пациентов и заботливую рабочую среду. CSPS стремится к достижению следующих целей и задач:

  • Повышение осведомленности общественности, руководителей здравоохранения и членов хирургической бригады после операции
  • Безопасность пациентов и проблемы рабочей среды в периоперационном периоде
  • Создавайте возможности для стратегического, информированного диалога, который поддерживает безопасную операцию для всех пациентов
  • Сотрудничайте с другими организациями здравоохранения, чтобы выступать за безопасность хирургических пациентов и заботливую, уважительную периоперационную среду на рабочем месте
  • Делитесь информацией и устанавливайте постоянные линии связи между организациями-членами CSPS
  • Содействовать или предоставлять возможности совместного обучения для членов периоперационной бригады
  • Служить источником экспертных знаний по безопасности хирургических пациентов для всех членов многопрофильной
  • Периоперационная бригада
  • Поддерживать, поддерживать и использовать качественные исследовательские инициативы в области хирургического ухода за пациентами для достижения оптимальных результатов для пациентов

Пациент института ECRI Организация по обеспечению безопасности

5 ноября 2008 года PSO Института ECRI была официально внесена в список федеральных организаций по безопасности пациентов в соответствии с Законом о безопасности пациентов и улучшении качества от 2005 г. Организация по безопасности пациентов Института ECRI обслуживает по всей стране в качестве PSO непосредственно для поставщиков медицинских услуг, больниц и систем здравоохранения, а также предоставляет услуги поддержки государственным и региональным PSO.

Институт улучшения здравоохранения

Институт улучшения здравоохранения (IHI) является независимая некоммерческая организация, помогающая улучшить здравоохранение во всем мире. Основанная в 1991 г. и базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, IHI работает над ускорением улучшений путем формирования воли к изменениям, развития многообещающих концепций улучшения ухода за пациентами и оказания помощи системам здравоохранения в реализации этих идей. Важной эвристикой IHI является тройная цель. IHI поддерживает стремление организаций и сообществ улучшать здоровье населения и улучшать качество обслуживания при одновременном снижении затрат на душу населения. По состоянию на 2020 год основатель Дональд Бервик продолжает работать в Совете директоров, Дерек Фили является президентом и главным исполнительным директором, а Майкл Даулинг - председателем Совета.

Институт безопасной практики приема лекарств

Институт безопасной практики приема лекарств (ISMP), расположенный в пригороде Филадельфии, является некоммерческой организацией, занимающейся предотвращением ошибок при приеме лекарств и безопасным использованием лекарств. Его усилия по предотвращению ошибок при приеме лекарств начались в 1975 году с колонки в больничной аптеке, чтобы информировать медицинских работников и других лиц о предотвращении ошибок при приеме лекарств. ISMP осуществляет добровольную программу сообщения об ошибках для практикующих врачей, чтобы табулировать ошибки на национальном уровне, понять их причины и поделиться «извлеченными уроками» с медицинским сообществом, известную как Программа сообщения об ошибках лекарств (MERP), управляемая Фармакопеей США (USP) в сотрудничестве с ISMP. Кроме того, дочерняя компания ISMP, Med-E.R.R.S. (Стратегии распознавания и исправления медицинских ошибок) работает напрямую и конфиденциально с фармацевтической промышленностью, чтобы предотвратить ошибки, возникающие из-за запутанного или вводящего в заблуждение наименования, маркировки, упаковки и дизайна устройства. Список сокращений ISMP, подверженных ошибкам, распространяется по всей стране.

Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения

Основанная в 1951 году, (JCAHO) является независимой некоммерческой организацией, которая оценивает и аккредитует около 15 000 организаций и программ здравоохранения в США. Организация должна проходить обследование на месте, проводимое исследовательской группой Совместной комиссии, по крайней мере, каждые три года. JCAHO проводит широкий спектр обзоров, включая больницы, агентства по уходу на дому, поставщиков медицинского оборудования, дома престарелых, реабилитационные учреждения, хирургические центры и медицинские лаборатории. Прохождение опроса имеет решающее значение для большинства организаций, поскольку для участия в Medicare и некоторых государственных и частных программах здравоохранения требуется аккредитация JCAHO. Поскольку уровень аккредитации превышает 90%, возникли вопросы относительно эффективности этих опросов.

В 1997 году JCAHO начал включать результаты и другие данные о производительности в процесс аккредитации («инициатива ORYX»). Полученная информация позволила Совместной комиссии разработать национальные цели безопасности пациентов, чтобы способствовать конкретным улучшениям в области безопасности пациентов. Цели выделяют проблемные области в сфере здравоохранения и описывают решения, основанные на фактах. Примеры включают предотвращение падений, идентификацию пациентов, уменьшение госпитальных инфекций и пролежней, а также улучшение коммуникации с персоналом больницы. Кроме того, Совместная комиссия в 2004 г. создала список сокращений, «не использовать», чтобы избежать использования сокращений и символов, которые могут привести к неправильному толкованию.

Выявление дозорных событий и анализ первопричин были в центре внимания JCAHO с 1996 года; первые восемь предупреждений были опубликованы в 1998 году. Комиссия определяет дозорное событие как «любое непредвиденное происшествие, связанное со смертью или серьезным физическим или психологическим повреждением, либо с риском их возникновения». Ожидается, что медицинское учреждение, в котором возникло дозорное событие, проведет тщательный анализ первопричин, внесет улучшения в базовые процессы и будет отслеживать эффективность изменений. Хотя причиной большинства дозорных событий является человеческая ошибка, изменения в организационных системах снизят вероятность человеческой ошибки в будущем и защитят пациентов от вреда, когда человеческая ошибка действительно произойдет. Конкретные причины дозорных событий и решения, которые больницы затем успешно использовали для снижения рисков, ежегодно публикуются JCAHO. Предупреждения включали в себя такие разные проблемы, как неправильное хирургическое вмешательство, случаи смерти из-за ограничений, переливание крови и ошибки лечения и похищения пациентов.

В 2005 году JCAHO учредила Международный центр безопасности пациентов для сотрудничества с международными организациями, занимающимися безопасностью пациентов, с целью выявления, разработки и обмена решениями безопасности, проведения совместных исследований и поддержки изменений государственной политики. В Интернете можно найти учебные материалы, которые помогут пациентам предотвратить медицинские ошибки, предупредить о происшествиях и другие ресурсы.

The Leapfrog Group

В 1998 году несколько крупных компаний США встретились в связи с увеличением расходов на медицинское страхование. влиять на качество и доступность. Получившаяся в результате Leapfrog Group согласилась основывать свою покупку медицинских услуг на принципах, которые «поощряют повышение качества услуг и вовлечение потребителей». Группа была официально создана в ноябре 2000 г., и ее первоначальная цель была поставлена ​​в отчете Института медицины 1999 г. - сокращение числа предотвратимых медицинских ошибок (в отчете рекомендуется, чтобы крупные работодатели использовали свою покупательную способность для повышения качества и безопасности медицинского обслуживания). Концепция «чехарда» включала в себя большие успехи, стимулированные поощрением больниц, которые внедрили значительные улучшения (Программа вознаграждений для больниц Leapfrog). Обязательные методы обеспечения качества: компьютеризированная запись приказов врача (CPOE), направление в больницу на основе фактических данных, укомплектование отделений интенсивной терапии (ICU) врачами, имеющими опыт работы в области интенсивной терапии, и "Оценка безопасных практик Leapfrog" на основе на Национальном форуме качества одобрил безопасные методы. Дополнительные инициативы теперь включают публичную отчетность о качестве и результатах здравоохранения (рейтинги качества медицинских услуг), чтобы повлиять на выбор потребителей. Leapfrog теперь включает более 170 крупных частных и государственных поставщиков медицинских услуг, предоставляющих медицинские льготы более чем 37 миллионам сотрудников и пенсионеров, финансируемых Business Roundtable, Robert Wood Johnson Foundation и членами Leapfrog..

Общество специалистов по безопасности лекарств

Общество сотрудников по безопасности лекарств, ранее известное как (ASMSO), является некоммерческой ассоциацией, основанной в 2006 году с миссией по продвижению и поощрению передового опыта в профессии. фармацевтики, обеспечивая руководство, руководство, обучение и общение между своими членами, чтобы представлять аптеку в организованных медицинских учреждениях и способствовать продвижению безопасного использования лекарств.

Он был разработан для сотрудников службы безопасности лекарственных средств с целью обеспечить открытый форум для обмена информацией и сотрудничества. ASMSO был приобретена Институтом безопасной практики приема лекарств (ISMP) в 2013 году и переименована в Общество сотрудников по безопасности лекарств (MSOS). Членство в MSOS в настоящее время бесплатно для всех заинтересованных лиц, которые зарегистрировались.

Центр безопасности пациентов штата Миссури

(MOCPS) - это частная некоммерческая корпорация, способствующая изменениям в системах оказания медицинской помощи в штате Миссури и во всем процессе оказания медицинской помощи. Он был учрежден (MHA), (MSMA) и Primaris в ответ на рекомендации Комиссии губернатора по безопасности пациентов.

Инициативы, которые в настоящее время находятся в центре внимания MOCPS, включают инициативу «Люди, приоритеты и обучение вместе» (PPLT), которая объединяет научно-обоснованные практики, которые были частью работы MOCPS и Ассоциации больниц штата Миссури. Этот подход предлагает больницам варианты выбора компонентов инициативы в соответствии с их собственными уникальными потребностями в обеспечении качества и безопасности, предоставляя варианты выбора компонентов, наиболее ценных для отдельной больницы. В дополнение к возможностям изучения Комплексной программы безопасности на базе блоков (CUSP), TeamSTEPPS ™, just culture и других процессов для улучшения командной работы и коммуникации, участники могут присоединиться к клиническим совместным проектам, включая национальный CUSP / Stop Проекты BSI и CUSP / CAUTI сосредоточены на профилактике инфекций кровотока и катетер-ассоциированных инфекций кровотока. Дополнительные инициативы включают проект по гигиене рук, предотвращение травм при падениях, а также исследования в больницах и медицинских офисах по вопросам безопасности пациентов.

Национальный фонд безопасности пациентов

В мае 2017 года Национальный фонд безопасности пациентов и Институт улучшения здравоохранения (IHI) начали работать вместе как одна организация. Объединенная организация стремится использовать свои объединенные знания и ресурсы, чтобы сфокусировать и активизировать повестку дня в области безопасности пациентов, чтобы построить системы безопасности на протяжении всего периода оказания помощи.

Фонд движения за безопасность пациентов

Фонд движения за безопасность пациентов (PSMF) - это глобальная некоммерческая организация, основанная на обязательствах, которая ставит перед собой смелую цель - добиться НУЛЯ предотвратимых смертей в больницы. PSMF работает с партнерами более чем в 50 странах мира. Организация была основана в 2012 году Джо Киани и базируется в Ирвине, Калифорния. За последние 7 лет PSMF собрал 4710 больниц из 46 стран мира. Эти больницы сообщили, что благодаря своим обязательствам спасли более 90 146 жизней. Большинство из этих обязательств согласуется с Решениями по обеспечению безопасности пациентов (APSS) PSMF - сборником из 34 научно обоснованных документов о передовой практике, которые могут помочь больницам приблизиться к нулю предотвратимых внутрибольничных смертей при внедрении в их учреждениях.. PSMF также призывает компании, работающие в сфере медицинских технологий, подписать соглашение об открытых данных, которое на сегодняшний день подписали 90 компаний. Залог открытых данных просит любую технологическую компанию в области здравоохранения делиться данными, генерируемыми их устройствами и системами, без сознательного вмешательства, блокировки или взимания платы за эти данные. Эти данные имеют решающее значение для способности отрасли разрабатывать точные алгоритмы и процессы для защиты пациентов от вреда. PSMF также имеет более 60 партнерских отношений с профессиональными обществами, ассоциациями, другими глобальными некоммерческими организациями и группами поддержки, чтобы помочь быстрее свести к нулю смертность. PSMF также тесно сотрудничает с пациентами и их семьями. Они хорошо известны тем, что выпускают короткие видеоролики с «историями пациентов», в которых голоса пациентов рассказывают истории о предотвратимых случаях смерти и вреда. Все эти видеоролики бесплатно распространяются в Интернете для всех. PSMF ежегодно проводит свой Всемирный саммит по безопасности, науке и технологиям, который собирает вместе все группы заинтересованных сторон для обсуждения решений основных проблем, с которыми сталкиваются больницы. Ежегодно на Саммите PSMF отмечает влиятельных защитников безопасности пациентов своей гуманитарной наградой, вручаемой в память о Бо Байдене и Стивене Моро.

Кампания безопасного ухода

Кампания безопасного ухода - это некоммерческая корпорация, созданная для помощи в искоренении инфекций, приобретенных в больницах. Его цель - стимулировать национальные изменения в идеологии и практике в сфере здравоохранения в отношении гигиены рук, делая упор на хорошо зарекомендовавшие себя методы, доказавшие свою эффективность в обеспечении более безопасного ухода за пациентами.

Фармакопея США

Фармакопея США (USP) устанавливает официальные стандарты для всех рецептурных и безрецептурных лекарств, пищевых добавок и других медицинских продуктов, производимых и продаваемых в США, но стандарты USP также признаются. и используется более чем в 130 других странах. USP реализует две программы по обеспечению безопасности пациентов. Программа сообщений об ошибках приема лекарств позволяет медицинским работникам сообщать об ошибках приема лекарств непосредственно в USP. MEDMARX, Интернет-программа для отчетов об ошибках и реакциях на лекарства, предназначена для использования в больницах. USP анализирует данные, которые он получает через свои программы отчетности, разрабатывает программы профессионального обучения и распространяет предупреждения, связанные с ошибками приема лекарств. В отчете MEDMARX, опубликованном в 2007 году, было проанализировано 11 000 ошибок при приеме лекарств во время операций в 500 больницах в период с 1998 по 2005 год. Анализ показал, что ошибки, связанные с приемом лекарств, которые происходят в операционной или в зонах восстановления, в три раза чаще причиняют вред пациенту, чем ошибки других типов. стационарного лечения. По состоянию на 2007 год это был самый крупный из известных анализов медицинских ошибок, связанных с хирургическим вмешательством.

См. Также
Примечания

<67-Egyptian Neonatal Safety Training Network. https: //www.egyneosafety.net >

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте