Пэт Кливленд

редактировать
Американская фотомодель

Пэт Кливленд
Родился(1950-06-23) 23 июня, 1950 (возраст 70). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Alma materВысшая школа искусства и дизайна
Род занятийМодель
Годы работы1966 – настоящее время
Супруг (а)Мартин Снарик ​​(m.1978; div. 1982) ​. Пол ван Равенштейн. ​​(m.после 1982 г.) ​
Дети2
Информация о моделировании
Цвет волосТемно-коричневый
Цвет глазБраун
АгентствоThe Model CoOp (Нью-Йорк). Next Model Management (Париж)

Патрисия Кливленд (родилась 23 июня., 1950) - американская фотомодель, которая первоначально добилась успеха в 1960-х и 1970-х годах и была одной из первых афроамериканских моделей в модной индустрии, добившейся известности в качестве подиумной модели и полиграфической модели.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
    • 2.1 Карьера модели
    • 2.2 Возвращение к моделированию
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Супермодель
  • 5 Источники
Ранняя жизнь

Кливленд родился в Нью-Йорке в 1950 году в семье Джонни Джонстона, джазового саксофониста ирландского и шведского происхождения, и леди Берд Кливленд, художницы афроамериканцев, коренных американцев и ирландцев. -Шотландское происхождение. Ее родители разошлись, когда она была маленькой, и ее воспитывала мать в Гарлеме. Она изучала исполнительское искусство в средней школе Fiorello H. LaGuardia и изучала дизайн в средней школе искусства и дизайна в Нью-Йорке и надеялась стать модельером. Некоторые из ее самых ранних детских фотографий были сделаны Карлом Ван Фехтеном, который входил в круг друзей-художников ее матери.

Карьера

Карьера модели

Карьера Кливленда в качестве модели началась в 1966 году, когда она ехала на платформе метро с другом по пути в класс и была замечена помощником Кэрри Донован, редактором отдела моды Vogue. Донован, впечатленный модной одеждой Кливленда, пригласил ее совершить поездку по офисам Vogue, и впоследствии журнал опубликовал статью о ней как о многообещающем молодом дизайнере. Статья привела к тому, что к ней обратился Ebony, который спросил Кливленда, будет ли она выступать в качестве модели в его туре по подиуму на национальном подиуме Fashion Fair. Кливленд согласилась и решила, что она отложит свои стремления стать дизайнером и попытает счастья в качестве манекенщицы.

После тура с Ebony, в котором она испытала акты жестокого расизма в Южном США, Кливленд привлек внимание таких дизайнеров, как Жак Тиффо и Стивен Берроуз. В 18 лет она была подписана на Wilhelmina Models после того, как дизайнер Олег Кассини первоначально рекомендовал ее Эйлин Форд. Кливленд заявил, что Форд отверг ее из-за ее расы.

Вскоре она встречалась и работала со многими ведущими предприимчивыми людьми модной индустрии того времени, включая Дайану Вриланд и фотографировалась Ирвинг Пенн, Стивен Мейзел, Ричард Аведон, Кристофер Макос и Энди Уорхол и на короткое время стал Муза Сальвадору Дали. Она впервые появилась в качестве фотомодели в американском Vogue в июне 1970 года, ее сфотографировала Берри Беренсон, и в том же году она появилась в самом первом номере журнала Essence. Несмотря на свой ранний успех, Кливленд разочаровался в Америке и в ее расистском отношении к черным моделям. Она переехала в Париж по предложению модного иллюстратора Антонио Лопеса в 1971 году и вскоре стала моделью дома для Карла Лагерфельда, который был главным дизайнером в Chloé. Кливленд поклялся не возвращаться в Соединенные Штаты, пока чернокожая модель не появится на американской обложке Vogue. В 1970-х годах она моделировала таких дизайнеров, как Валентино, Оскар де ла Рента, Ив Сен-Лоран, Тьерри Мюглер, <117.>Дайан фон Фюрстенберг и Кристиан Диор. Вместе с Карен Бьорнсон, Анжеликой Хьюстон, Алвой Чинн, Эльзой Перетти и Пэт Аст, среди прочих, она стала одной из Хэлстона труппы моделей, получившей прозвище Halstonettes.

Вершиной ее успеха в Европе было ее участие в Версальской битве 28 ноября 1973 г. Показ мод ; торжественное мероприятие, изначально задуманное как рекламный трюк и сбор средств, проводившееся в Театре Габриэля для тогдашнего ветхого Версальского дворца. На гала-вечере участвовали пять французских дизайнеров: Ив Сен-Лоран, Юбер де Живанши, Пьер Карден, Эмануэль Унгаро и Марк Бохан Кристиан Диор.>против пяти американских дизайнеров: Билла Бласса, Оскара де ла Рента, Энн Кляйн, Халстона и Стивена Берроуза на показе мод. Мероприятие превратилось в международную модную феерию, на которой присутствовали писатели-стилисты и обозреватели, богатые светские люди, члены королевской семьи, магнаты и политики. Кливленд была одной из 36 моделей, вышедших на подиум на мероприятии. Из 36 моделей десять были черными - беспрецедентное количество для той эпохи. Позднее торжественное мероприятие было отражено в журнале Пулитцеровской премии 2015 года, завоевавшей Версальскую битву: ночь. Американская мода оказалась в центре внимания и вошла в историю Робин Гивхан.

После Беверли Джонсон стала первой темнокожей моделью, появившейся на обложке американского Vogue в августе 1974 года, Кливленд вернулась в Соединенные Штаты и продолжила карьеру модели. С начала и до конца 1970-х она появлялась на обложках: Vanity Fair, Interview, Essence, Harper's, Cosmopolitan, Women's Wear Daily, L'Officiel, The Sunday Times Magazine, GQ,Vogue Paris, W и Elle.

Во время с середины до конца 1970-х она стала постоянным участником эксклюзивной дискотеки Нью-Йорка Studio 54, часто в компании друзей Хэлстона, Джерри Холла, Грейс Джонс, Энди Уорхол и Стерлинг Сент-Жак.

Вернуться к моделированию

Вырастив двоих детей, Кливленд периодически возвращался к моделированию. В 1995 году она открыла собственное модельное агентство в Милане. В 2003 году Кливленд и ее дочь Анна гуляли для Chanel на Неделе моды в Париже. В 2010 году она появилась в документальных фильмах «Ультрозамша», «В поисках Холстона» и в том же году в качестве приглашенного судьи в реалити-шоу и интерактивном конкурсе Топ-модель Америки. В 2012 году она снялась еще в двух документальных фильмах о моде: Версаль '73: American Runway Revolution и Тимоти Гринфилд-Сандерс «О лице: супермодели тогда и сейчас». В 2013 году она появилась в The Face, реалити-шоу на модельную тематику, которое ведет модель Наоми Кэмпбелл, а в 2013 году появилась в рекламной кампании MAC Cosmetics с моделями Джерри Холл и Мариса Беренсон, который был запущен в честь иллюстратора моды Антонио Лопеса, который умер от СПИДа в 1987 году и который был близким другом всех трех моделей и инструментальных средств массовой информации. в начале своей карьеры.

В 2014 году она прошла подиум для весенней коллекции Moschino в Милане и появилась на обложке Numéro Russia, снятая и стилизованная Автор Том Форд. В 2015 году она вернулась на Неделю моды в Нью-Йорке, чтобы пройти по подиуму для Зака ​​Позена, который также нанял ее и ее дочь Анну для демонстрации своей курортной коллекции от июня 2015 года, появившейся в Vogue Japan. и участвовал в рекламной кампании Barneys New York. И Кливленд, и ее дочь Анна были выбраны для рекламной кампании французского многонационального дома высокой моды Lanvin в 2015 году. В 2016 году она ходила по подиуму для HM во время Недели моды в Париже и появилась на обложке Vogue Italia со своей семьей. Она также появлялась в передовых статьях для Harper's Bazaar Japan и Vogue Spain. В феврале 2019 года в возрасте 68 лет она шла по подиуму для Хеллесси и Наим Хан на Неделе моды в Нью-Йорке, а в марте того же года она шла по подиуму (вместе с ранними сверстницами Беверли Джонсон и Грейс Джонс.) на Парижской неделе моды для Томми Хилфигера и Зендаи.

Личная жизнь

В 1978 году Кливленд женился на модели Мартине Снарике; двое позже развелись. В 1982 году она вышла замуж за бывшую голландскую модель и фэшн-фотограф Пола ван Равенштейна, от которого у нее двое детей: Ноэль ван Равенштейн (1984 г.р.) и ван Равенштейн (1989 г.р.), который также стал манекенщицей. Она живет со своим мужем недалеко от Морристауна, Нью-Джерси.

В 2016 году она написала «Прогулки с музами: воспоминания», рассказывая о ее ранней жизни в Гарлеме и своей карьере в индустрии моды. Книгу выпустила издательство Atria Publishing Group, 37 Ink, Simon Schuster. Помимо писательской работы, ведения бизнеса и публичных выступлений, Кливленд также стремится получить работы своей матери, Ледиберд Кливленд, принятыми в Смитсоновский институт. Кливленд является приверженцем Гурумайи Чидвиласананды, нынешнего духовного руководителя пути Сиддха-йоги.

В марте 2019 года, через несколько дней после прогулки по взлетно-посадочной полосе для шоу Томми Хилфигера в Неделя моды в Париже в Кливленде была доставлена ​​в Американскую больницу Парижа после болезни. 23 марта ей сделали экстренную операцию после того, как французские врачи обнаружили у нее рак толстой кишки. Вскоре после операции муж Кливленда Пол объявил, что у Кливленда недостаточно медицинской страховки, чтобы покрыть расходы на операцию. Страница общественных пожертвований была создана ван Равенштейном на краудфандинговой платформе, чтобы помочь оплатить медицинские расходы Кливленда. Пожертвования сделали многие представители индустрии моды, в том числе дизайнеры Анна Суй, Ким Джонс, Марк Джейкобс, Зак Позен, Тьерри Мюглер, Кимора Ли Симмонс и Эльза Перетти ; модели Карла Бруни, Хелена Кристенсен, Мариса Беренсон, Марпесса Хеннинк и Линейси Монтеро ; фотографы Инес ван Ламсверде, Винуд Матадин, Роксана Ловит и Стивен Кляйн ; стилист и модный журналист Кэти Гранд ; и бизнесвумен и диджей Марджори Губельманн. В сентябре 2019 года, после дальнейшего лечения, она вернулась на подиум, выйдя на показ весеннего сезона 2020 для дизайнеров Николь Миллер и Кьяра Бони.

Супермодель

Еще раньше в 1980 году термин «супермодель » использовался для описания Кливленда. Бывший американский главный редактор журнала Vogue Андре Леон Талли написал: «Она - модель-суперзвезда всех времен» в статье для июньского номера журнала Ebony за 1980 год. Талли назвал Кливленд «первой черной супермоделью, Джозефин Бейкер международных взлетно-посадочных полос» в своих опубликованных мемуарах A.L.T.: A Memoir в 2003 году. Автор Vogue Тина Исаак-Гойзе назвала Кливленд «супермоделью» в статье 2015 года о дочери Кливленда Анне.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте