Пейдж Гамильтон | |
---|---|
Гамильтон выступает с Helmet в 2012 году | |
Исходная информация | |
Родился | ( 1960-05-18)18 мая 1960 г. (61 год) Портленд, Орегон, США |
Жанры | |
Инструменты |
|
Активные годы | 1979 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия |
|
Веб-сайт | pagehamiltonmusic.com |
Пейдж Гамильтон (родился 18 мая 1960 года) - американский гитарист, певец, автор песен и продюсер, в основном известный своей работой с альтернативной металлической группой Helmet. По большей части он работал в стилях хард-рок и альтернативный металл, хотя он обучался игре на джазовой гитаре и имел существенные связи с авангардной музыкой и составлением саундтреков к фильмам.
Гамильтон родился в Портленде, штат Орегон, и вырос в Медфорде, штат Орегон. Он изучал гитару в Университете Орегона, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать джазовую гитару в Манхэттенской музыкальной школе. Там он играл в гитарном оркестре авангардного композитора Гленна Бранки, исполняя Симфонию № 6 композитора (Devil Choirs at the Gates of Heaven), и присоединился к нойз-рок-группе Band of Susans, выступившей на их альбоме Love Agenda и Peel. Сессии, прежде чем, наконец, сформировать свою собственную группу, Шлем.
Первоначально Helmet подписал контракт с Amphetamine Reptile Records, выпустив несколько 7-дюймовых синглов и один альбом Strap It On в 1990 году. Затем группа подписала контракт с Interscope Records, выпустив Meantime (1992), Betty (1994), Aftertaste (1997) и Size Matters. (2004). После ухода из Interscope группа выпустила альбомы Monochrome (2006), Seeing Eye Dog (2010) и Dead to the World (2016).
Тем временем это был главный коммерческий успех группы, получивший золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. Альбом был хорошо принят музыкальными критиками, считается влиятельной металлической пластинкой и был номинирован на премию Грэмми в категории "Лучшее металлическое исполнение" за 1993 год.
После временного роспуска Хелмета Гамильтон сформировал другую рок-группу, Gandhi, с бывшим гитаристом Liege Lord Энтони Труглио, Джоном Эндрюсом (гитара), Кристианом Бонгерсом (бас) и Мэттом Флинном (позже барабанщиком Maroon 5 ). Хотя официально группа не выпускала музыку, несколько демо-песен просочились. Многие из них были позже записаны Helmet для релизов Size Matters и Monochrome.
Все еще работая с Helmet, Гамильтон начал карьеру, сочиняя и исполняя музыку для фильмов, работая над такими фильмами, как Heat, Titus, In Dreams, Catwoman и Chicago Cab. Шлем также участвовал в создании саундтреков к нескольким фильмам, включая The Crow, Feeling Minnesota, Johnny Mnemonic, Saw 3, Underworld и появление в The Jerky Boys: The Movie (исполнение кавера на песню Black Sabbath " Symptom of the Universe ").
Гамильтон также работал продюсером звукозаписи, в первую очередь продюсируя альбом « Distort Yourself » группы Institute бывшего певца Буша Гэвина Россдейла. Он также продюсировал альбомы групп Bullets и Octane ( In the Mouth of the Young ), Classic Case ( Losing at Life ) и Totimoshi.
Во время перерыва Хелмета Гамильтон выступал в качестве ведущего гитариста группы Дэвида Боуи в Hours Tour.
Он сотрудничал с немецким авангардом гитаристом Каспар Броцманн на живой импровизационный альбом Zulutime и выступал на ряде других художников работ, в том числе трубач Бен Neill «s Голдбаг, альт-кантри автор песен Джо Генри » s батут, Северной ирландской рок - группы Терапия? 's Troublegum и британская пост-панк группа Wire ' s Object 47.
Как джазовый музыкант, он выступал со своими собственными группами, Квинтетом Пейджа Гамильтона и Jazz Wannabes, а также с другим гитаристом и наставником Джоном Стоуэллом.
Он также выпустил DVD с инструкциями по игре на гитаре Sonic Shapes: Expanding Rock Guitar Vocabulary, изданный Hal Leonard Corporation.
Весной 2008 года Пейдж выступал в качестве гостя на четвертом студийном альбоме группы Нормы Джин, пост-хардкорной группе, The Anti Mother, а также участвовал в написании трека 8 "Opposite of Left and Wrong".
В 2014 году Гамильтон появился на шестом студийном альбоме Linkin Park « The Hunting Party», где он предоставил дополнительный вокал (в припеве) и гитары для второго трека альбома «All for Nothing». Песня была спродюсирована Майком Шинода и Брэдом Делсоном.
С 2002 года проживает в Калифорнии.
Гамильтон поддерживал гитары ESP в 1990-х годах и наиболее известен тем, что играл на гитарах ESP Horizon с тремоло Floyd Rose или Wilkinson, а также звукоснимателями DiMarzio Airzone. В 2006 году ESP анонсировала фирменную модель Page Hamilton с одним звукоснимателем DiMarzio Airzone и тремоло Wilkinson. В 2009 году ESP анонсировала еще одну фирменную модель гитары, на этот раз смоделированную по образцу ESP Horizon Custom Пейджа, с потертой пурпурной отделкой, имитирующей дорожный износ и характер оригинальной гитары, и, опять же, с одним звукоснимателем DiMarzio Air Zone. Он также играл на гитарах PRS и Gamp;L.
Для живых выступлений Пейдж Гамильтон использует Fryette Pittbull Ultra-Lead в кабинете Fryette Fatbottom 4x12. В 1990-х Гамильтон использовал предусилитель Harry Kolbe в Marshall 2204S (головка small-box) с максимальным усилением, затем в фиктивную нагрузку, затем в шумоподавитель и, наконец, в Mesa Boogie Simul-class 290. усилитель мощности, питавший четыре кабинета Harry Kolbe 4x12.