Отто Старк | |
---|---|
Старк (второй слева) в картине Уэймана Элбриджа Адамса «Художественное жюри» (Картина из коллекции Художественного музея Индианаполиса ) | |
Родившийся | Отто Старк ( 1859-01-29 ) 29 января 1859 г. Индианаполис, округ Мэрион, Индиана, США |
Умер | 14 апреля 1926 г. (1926-04-14) (67 лет) Индианаполис, Индиана, США |
Национальность | Американец |
Образование | Художественная академия Цинциннати Лиги студентов-художников Нью-Йоркской Академии Жюльена, Париж |
Известен | Картина |
Движение | Американский импрессионизм |
Отто Старк (29 января 1859 - 14 апреля 1926) был американским художником- импрессионистом, художником-монументалистом, коммерческим художником, гравером и иллюстратором из Индианаполиса, штат Индиана, который наиболее известен как один из пяти художников Hoosier Group. Работы Старка ясно показали влияние импрессионизма, и он часто изображал детей в своих работах. Чтобы обеспечить достаточный доход для своей семьи, Старк работал полный рабочий день руководителем искусства в средней школе Emmerich Manual в Индианаполисе с 1899 года до выхода на пенсию в 1919 году, а с 1905 года - преподавателем искусства на факультете Художественного института Джона Херрона. по 1919 год. Старк часто выставлял свои картины на международных, национальных, региональных и местных выставках, включая Парижский салон 1886 и 1887 годов; выставка « Пять сногсшибательных художников» (1894 г.) в Чикаго, штат Иллинойс ; Транс-Миссисипи Экспозиция (1898 г.) в Омахе, Небраска ; Покупка Луизианы Экспозиция (1904) в Сент - Луисе, штат Миссури ; и международные выставки (1910 г.) в Буэнос-Айресе, Аргентина, и Сантьяго, Чили. Он также руководил выставкой в Индиане на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (1915) в Сан-Франциско, Калифорния. Старк оставался активным художником и членом художественного сообщества Индианаполиса до своей смерти в 1926 году.
Старк начал свою карьеру в середине 1870-х годов в качестве литографа в Цинциннати, штат Огайо, и посещал вечерние классы в Академии художеств Цинциннати. Начиная с 1888 года, после завершения формального художественного обучения в Нью-Йорке в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, где он учился, среди прочего, у Уильяма Мерритта Чейза, и в Академии Джулиана в Париже, Франция, Старк работал литографом. коммерческий художник и иллюстратор в Нью-Йорке и Филадельфии, штат Пенсильвания. Он вернулся на Средний Запад после смерти своей французской жены Мари в 1891 году и работал литографом в Цинциннати до 189 года, когда он основал свой дом и студию в Индианаполисе. Старк вырастил своих четверых детей в Индианаполисе и продолжил там карьеру художника и преподавателя искусств до конца своей жизни.
Отто Старк родился 29 января 1859 года в Индианаполисе, штат Индиана, в семье Густава Годфри, краснодеревщика, и Леоне Джоаса Старка. Бабушка и дедушка Отто Старка по отцовской линии, Кристиан и Кристиан Шмидт Старк, иммигрировали в Индиану в 1842 году. Старк, старший из семи детей семьи, был описан как «трезвый и энергичный ребенок».
Хотя Старк стремился стать строителем органов, он начал подготовку к карьере литографии в 1875 году, еще будучи подростком. Старк получил раннее образование в частных школах в Индианаполисе, прежде чем в шестнадцать лет поступил в ученичество к литографу в Цинциннати, штат Огайо. В 1877 году, живя с тетей и дядей в Цинциннати, Старк поступил в художественную школу по вечерам в Академии художеств Цинциннати, отделении Университета Цинциннати. Его первая публичная выставка состоялась в июне 1878 года на десятой ежегодной выставке Школы дизайна, когда ему было девятнадцать лет. На выставку Старк представил классический рисунок « Музыкальный фавн».
Старк переехал в Нью-Йорк в 1879 году, чтобы продолжить свое обучение искусству в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и поддержал себя литографом. Старк учился в Лиге студентов-художников под руководством Уильяма Мерритта Чейза, Джеймса Кэрролла Беквита и Томаса Дьюинга, среди прочих. В эти первые годы Старк также выставлял свои работы, в том числе Street Arab на ежегодной выставке в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке и On the White River в Индианаполисе на ежегодной выставке Американского общества акварелистов.
В 1885 году, в возрасте двадцати шести лет, Старк поступил в Академию Жюльена в Париже, Франция, где он три года учился у Гюстава Буланже и Жюля-Жозефа Лефевра. Старк также учился в парижском ателье Фернана Кормана. Хотя Старк обучался у традиционных академиков искусства, он экспериментировал с импрессионизмом, новым стилем того времени. Старка Que Vient? (Кто приезжает?) Был выбран для Парижского салона 1886 года, а Le Soir (Вечер) был выбран для Парижского салона 1887 года. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1887 году, чтобы начать свою карьеру в качестве коммерческого художника в Нью-Йорке.
Старк женился на Мари Ницшейм 15 декабря 1886 года, когда он учился на искусствоведе во Франции. Позже они стали родителями четверых детей: двух дочерей, Гретхен Леоне и Сюзанны Мари, и двух сыновей, Пола Густава и Эдварда Отто. Мари Старк умерла в Нью-Йорке 11 ноября 1891 года, оставив Старка вдовцом с четырьмя детьми, которых он должен был воспитывать самостоятельно.
В конце 1891 года Старк перевез четверых детей в Индианаполис, штат Индиана, чтобы его сестра Августа и его овдовевший отец могли их воспитывать. Первоначально Старк работал в Цинциннати, штат Огайо, но вернулся в Индианаполис в 1893 году. Старк и его четверо детей основали дом в Индианаполисе со своей незамужней сестрой Лидией и его овдовевшей сестрой Амали «Молли» и ее двумя дочерьми.
В 1905 году Старк арендовал дом в Саутпорте, районе к югу от Индианаполиса, для себя и своих детей, но купил дом на Норт-Делавэр-стрит в Индианаполисе в 1910 году. Старк, который прожил в доме на Делавэр-стрит до конца своей жизни, построил отдельную художественную студию на участке позади резиденции. Помимо рисования, Старк любил читать и был известен своим чувством юмора. Он также стал членом методистской епископальной церкви Робертс-Парк в Индианаполисе в 1904 году.
Дочь Старка, Гретхен, стала учителем французского в Индианаполисе и оставалась с отцом до его смерти. Трое его других детей вышли замуж и уехали. Младшая дочь Старка Сюзанна изучала искусство; его сын Пол работал в компании в Индианаполисе; и его сын Эдвард участвовал в разработке Pathfinder (автомобиль 1912 года).
Маргарет Старк (1915–1988) получила базовые инструкции по рисованию у своего деда Отто в детстве в Индиане. Позже она стала известным художником и педагогом в Нью-Йорке, а также жила в Европе.
Старк начал свою карьеру в середине 1870-х годов в качестве литографа в Цинциннати, штат Огайо, а после завершения учебы в области искусства во Франции в 1888 году работал литографом, коммерческим художником и иллюстратором в Нью-Йорке и Филадельфии, штат Пенсильвания. Старк вернулся на Средний Запад после смерти своей жены-француженки в 1891 году и основал свой дом и художественную студию в Индианаполисе в 1893 году. Старк был руководителем художественного обучения в средней школе Emmerich Manual в Индианаполисе с 1899 по 1919 год и работал неполный рабочий день. на факультете Художественного института Джона Херрона с 1905 по 1919 год. Он оставил преподавательскую деятельность в 1919 году, чтобы работать полный рабочий день художником. Старк был активным членом художественного сообщества Индианаполиса и часто выставлял свои работы на многочисленных выставках.
Старк начал работать литографом в Цинциннати, штат Огайо, в середине 1870-х годов. После завершения формального художественного обучения в Нью-Йорке и Париже, Старк вернулся в Соединенные Штаты в 1888 году со своей французской женой Мари и годовалой дочерью Гретхен. Старк нашел работу в Нью-Йорке в качестве коммерческого художника, но пополнил свой доход дополнительной работой в качестве иллюстратора для таких журналов, как Scribner's Monthly и Harper's Weekly. В 1890 году Старк и его семья переехали в Филадельфию, штат Пенсильвания, где он продолжал работать коммерческим художником и иллюстратором.
После смерти жены в ноябре 1891 года Старк перевез своих четверых детей в Индианаполис, штат Индиана, чтобы его отец и сестра могли заботиться о них, пока он работал литографом в Цинциннати, штат Огайо. Старк вернулся в Индианаполис в конце 1893 года, чтобы основать художественную студию и начать свою карьеру в качестве инструктора по искусству в Индианаполисе, продолжая рисовать.
В 1899 году Старк был назначен руководителем искусства в средней школе Emmerich Manual в Индианаполисе. Старк также преподавал летний курс в Художественном институте Джона Херрона в Индианаполисе в 1902 году. Продолжая преподавать полный рабочий день в средней школе Мануал, Старк присоединился к преподавательскому составу Художественного института Херрона в 1905 году в качестве наставника по искусству композиции и иллюстрации. Среди его многочисленных учеников были известные художники Мари Гот и Уильям Эдуард Скотт. Старк оставил обе свои преподавательские должности в 1919 году, чтобы стать художником на полную ставку.
Помимо долгой карьеры преподавателя искусства, Старк публиковал статьи и иллюстрации в Indianapolis News и написал книгу «Эволюция импрессионизма», которую журнал Modern Art опубликовал в 1895 году. Старк также был активным членом арт-сообщества Индианаполиса. Он был избран почетным членом Художественной ассоциации Индианаполиса (предшественник Художественного музея Индианаполиса ) в 1898 году. Он также был бывшим президентом Клуба художников Индианы и Клуба портфолио. Старк, который стал членом Общества западных художников в 1897 году, служил казначеем группы с 1906 по 1913 год. Он также был активен в шести его выставочных комитетах. Кроме того, Старк руководил выставкой в Индиане на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско, штат Калифорния, в 1915 году.
Первоначально Старк основал художественную студию в Индианаполисе в 1893 году, чтобы проводить уроки рисования, но продолжал рисовать, работая инструктором по искусству. Он работал маслом, акварелью и пастелью и опирался на свой повседневный жизненный опыт в качестве родителя маленьких детей. Старк часто изображал маленьких детей в своих картинах. После ухода с преподавательской деятельности в 1919 году Старк рисовал на постоянной основе до своей смерти в 1926 году.
Старк был одним из художников, включенных в выставку Five Hoosier Painters, которую Центральная художественная ассоциация спонсировала в Чикаго, штат Иллинойс, в декабре 1894 года. Выставка, которая проходила в мастерской скульптора Лорадо Тафта в Чикаго, включала более шестидесяти картин художника. Старк, Уильям Форсайт, Т.К. Стил, Дж. Оттис Адамс и Ричард Грюэль. Эти художники были названы Hoosier Group в связи с выставкой. Чикагские арт-критики заявили, что картины группы были «истинно американским выражением в современной идиоме». Искусствоведы также похвалили Старка за его «большие возможности и резерв». Пятеро художников были профессиональными друзьями, некоторые работали над совместными проектами и иногда делили студийное пространство, но они никогда не организовывались как группа. Каждый художник сохранил свою независимость и свой собственный художественный стиль, выставляя свои работы на многих из одних и тех же выставок.
Произведения Старка были включены в несколько международных, национальных, региональных и местных художественных выставок, в том числе его картина «Комитет на выставке покупок в Луизиане» в 1904 году в Сент-Луисе, штат Миссури. В 1910 году его работы участвовали в международных выставках в Буэнос-Айресе, Аргентина, и Сантьяго, Чили. Картина Старка « Закат над городом» была выставлена на международной выставке искусства и истории в 1911 году в Риме, Италия. Он также выставлялся на ежегодных выставках Общества западных художников.
В дополнение к своим многочисленным картинам, Старк создал фрески для государственных школ Индианаполиса, школы № 60 в 1913 году с художником из Индианы Карлом Г. Графом. В 1914 году вместе с Форсайтом, Стилом и одиннадцатью другими художниками Старк нарисовал фрески для городской больницы Индианаполиса. Вкладом Старка в росписи больниц стал «Парад игрушек», панорамный фриз для комнаты детского сада на третьем этаже. В 1914 году глава штата Индиана, Сыны американской революции, поручил Старку нарисовать портрет Джорджа Роджерса Кларка, который был открыт в здании штата Индиана 19 октября 1914 года. Во время Первой мировой войны Старк присоединился к другим художникам области, чтобы нарисовать жизнь - плакаты большого размера для рекламы и сбора средств для военного фонда Американского Красного Креста. Он также был среди художников, которые около 1917 года нарисовали фреску Liberty bond, которая была повешена в Монументальном круге Индианаполиса.
Старк оставил преподавание в средней школе Manual и Художественном институте Джона Херрона в Индианаполисе в 1919 году, чтобы стать художником на полную ставку. Старк продолжал рисовать в своей студии в Индианаполисе и ежегодно совершал поездки в Лиланд, штат Мичиган, где он был гостем семьи Дж. Оттиса Адамса в их летнем доме. Старк также рисовал в « Эрмитаже », доме Адамсов в Бруквилле, штат Индиана, и был частым гостем в доме Т.К. Стила « Дом поющих ветров » в округе Браун, штат Индиана. Вдобавок Старк два лета рисовал на озере Максинкуки в Индиане и в 1920–21 годах вместе с Адамсом отправился рисовать в Нью-Смирна-Бич, Флорида. Старк также продолжал выставлять свои работы.
Старк перенес инсульт в апреле 1926 года и умер в Индианаполисе 14 апреля 1926 года в возрасте шестидесяти семи лет. Его останки захоронены на кладбище Краун-Хилл, Индианаполис, Индиана.
Старк часто выставлял свое искусство на протяжении своей почти пятидесятилетней живописной карьеры, которая достигла своего пика в 1890-х годах. Он представил более 750 работ на более чем пятидесяти выставках, в том числе работы, выставленные на крупных выставках, таких как Парижский Салон 1886 и 1887 годов, Выставка Транс-Миссисипи в Омахе, Небраска, в 1898 году, Выставка закупок Луизианы в 1904 году, международная экспозиции в Аргентине и Чили в 1910 г. и Панамско-Тихоокеанская международная выставка в 1915 г. в Сан-Франциско. Его работы также выставлялись в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, на ежегодных выставках Американского общества акварелистов и Общества западных художников, а также на местных выставках в его родном городе Индианаполисе. Карьера Старка в качестве преподавателя искусства также повлияла на его бывших учеников, среди которых несколько известных художников Индианы, таких как Мари Гот, Уильям Эдуард Скотт, Элмер Тафлингер, Эвелин Месс Дейли, Эмма Эйлс Саннебо и Берта Хейзелригг Браун и другие.
Работы Старка находятся в частных коллекциях, а также в нескольких художественных музеях Индианы. К ним относятся Музей искусств Ричмонд, в Evansville Музей искусств, истории и науки, в Индианаполисе Музей искусств, в David Оусли Музей искусств Ball State University, и Indiana State Museum, среди других.