Уильям Форсайт (художник)

редактировать
Фотография Форсайта в 1898 году

Уильям Дж. Форсайт (1854–1935) был Американский импрессионист художник, входивший в «Hoosier Group » художников Индианы.

Форсайт был первым учеником школы искусств Индианы в Индианаполисе и поступил в Мюнхенскую академию вместе с Т. К. Стил и Дж. Оттис Адамс в 1882 году. Позже он вернулся в Индиану в 1888 году и сыграл важную роль в основании Школы искусств Херрона в Индианаполисе, где преподавал до 1933 года. Он умер. 29 марта 1935 г. и впоследствии был похоронен в Разделе 39, Лот 298 Кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе, Индиана. Двигаясь на восток от юго-западного угла участка 39, в память о Форсайте (несколько рядов назад) воздвигнут памятник из розового гранита вместе с бронзовым барельефом портретом художника (прикрепленным к нему).

Форсайт - один из пяти членов самой важной группы художников Индианы, Hoosier Group. Его работы находятся во многих важных частных коллекциях и нескольких музеях, включая Музей искусства Индианы в особняке Хаана, Государственный музей Индианы и Художественный музей Индианаполиса. На выставке Family Forsyth представлены работы Уильяма Форсайта, Констанс Форсайт и Роберта Селби (мужа Эвелин Форсайт) в Историческом обществе Ирвингтона с 5 сентября по 11 ноября 2018 г.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Жизнь и карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История вопроса
Автопортрет, 1923 год

Возможно, Уильям Форсайт не случайно описал своего учителя, Джона Лава., как «высокий… белокурый гигант». Он был противоположностью, и многие из его друзей и учеников, и даже его дочери, думали, что это многое объясняет в его личности, которую один описал как «маленького дерзкого петуха-бантама», рост которого был ниже, чем у большинства мужчин, что многие Считается, что это послужило катализатором "дерзкого отношения к нему, чтобы компенсировать его рост". - (Джудит Вейл Ньютон, Hoosier Group (Индианаполис, Eckert Publications, 1985), 131.)

«дерзость» Форсайта заслужила репутацию вспыльчивого и «злобного человека»., любитель хороших аргументов. Уилбур Пит, описывая художественную сцену Индианаполиса в 1870-х годах в своей книге «Пионерские художники Индианы», заметил, что «сомнительно, чтобы в городе был кто-нибудь из молодых горожан с таким рвением к творчеству, как он (Форсайт), и с такой решимостью достичь вершины в живописной практике »(с. 205). Невысокого роста Форсайт стал очень известен в истории искусства Индианы, особенно среди художников, похороненных на Краун-Хилл.

Жизнь и карьера

Форсайт родился в Калифорнии, Огайо, небольшом городке на реке Огайо, недалеко от Цинциннати.. Вид на реку был одним из его самых ранних воспоминаний, и снова увидеть ее во взрослой жизни всегда вызывало волну сильных эмоций. Как и Джейкоб Кокс, он вскоре начал рисовать на любом доступном холсте, который сначала слишком часто был стенами семейного дома. Но вместо того, чтобы наказать его, его родители отдали большой камин в пустой комнате, специально выкрашенный для этой цели в черный цвет, как подходящее место для его художественного самовыражения. Среди сцен, которые Форсайт вспоминал, делая наброски цветными мелками, были изображения солдат гражданской войны, которые он видел марширующими домой, пока играл на улице.

Когда ему было десять, семья переехала в Версаль, штат Индиана, а через несколько лет перебралась в Индианаполис. В возрасте пятнадцати лет он уговорил отца разрешить ему изучать искусство с Бартоном С. Хейсом, который вместе с Джейкобом Коксом был одним из ведущих художников города и учителем Уильяма Мерритта Чейза и, но уроки были слишком дорогими для него, чтобы продолжить.

В 1873 году он и его брат Джон начали заниматься покраской домов. В свободное время он слонялся по мастерским художника и посещал галереи, путешествуя даже до Нью-Йорка. Он часто рисовал в деревне, иногда натыкался на Лав, которая делала то же самое с некоторыми из его учеников. Когда Лав и Гукинс открыли свою школу искусств Индианы в 1877 году, Форсайт был первым учеником, поступившим в нее, и из-за его растущей дружбы с Лав и того, что он стал помощником инструктора после ухода Гукинса, он ушел последним. Чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после закрытия школы, Форсайт и некоторые друзья основали Bohe Club (Bohemian Club был слишком длинным, чтобы поместиться на табличке на дверном окне). Это позволило им сохранить некоторое студийное пространство в том же здании, в котором находилась художественная школа, и иметь место, где можно собираться, чтобы обсуждать искусство и выходить из него, когда они путешествовали в эскизных турах к югу от Индианаполиса в такие места, как Округ Браун, Индиана.

Но Форсайт продолжал желать более формального образования в качестве художника. Его близкий друг Теодор Клемент Стил уже учился за границей в Мюнхене, и когда другой хороший друг, Томас Хиббен, чья семья владела местным магазином галантереи, предложил профинансировать учебу Форсайта за границей в обмен на половину картин, которые он делал в то время. за границей он собрал вещи в соответствии с рекомендациями Стила и вскоре начал учиться у Стила в Королевской академии в Мюнхене. Мюнхен, помимо того, что был там, где уже был Стил, был дешевле и более приемлем для иностранцев, чем школы Парижа.

Его формальные занятия там начались в апреле 1882 года. Частые письма к Хиббену много рассказывают об успехах Форсайта и Стила, а также о финансовых трудностях учебы за границей. Форсайт и Стил использовали свои летние каникулы для рисования, путешествуя по Европе, а затем отправляли картины домой Хиббену для продажи на выставках, подобных той, которую он проводил в конце 1885 года в английском отеле под названием «Художественная выставка Hoosier Colony in Мучен ". Эти письма также раскрывают цель Форсайта как художника. Об одном учителе Форсайт пишет: «В определенной степени его влияние на благо, и я постараюсь получить от него все хорошее, что смогу, но что касается того, чтобы стать [подобным ему], то об этом не может быть и речи». буду я или ничего ". (цитируется Джудит Вейл Ньютон, The Hoosier Group, 121.)

Это предвестник того, как его дочь, самостоятельная художница, подытожила его карьеру: «Возможно, его самой выдающейся чертой была его независимость. Он писал то, что хотел рисовать, и так, как он хотел это рисовать. Он предпочитал работать по-своему, независимо от того, что использовали другие художники в стилях и причудах. Он никогда не был из тех художников, которые следовал теориям или интеллектуальным идеям о том, что и как рисовать. Он очень рано, еще до учебы за границей, разработал свою собственную технику кисти, которая очень мало менялась с годами. Хотя общий вид его работ менялся с течением времени, та же самая техника все еще был там ". (Констанс Форсайт Гэри Линну, 4 марта 1975 г. Цитируется Мартином Краузе в The Passage, (Indianapolis Museum of Art, 1991), 228.)

В другом письме предсказывается его будущая связь с группой художников, чьи Цель заключалась бы в том, чтобы интерпретировать конкретный регион «во всех разнообразных настроениях, составляющих его очарование» для всего мира: «Любите Hoosierdom? Я так думаю, есть много укромных лесов, свежих полей и тихих берегов ручья, посвященных земле. мне."

Форсайт закончил учебу весной 1886 года, но остался в Европе еще на два года, деля студию с Дж. Оттис Адамс, которого позже также назовут одним из Hoosier Group. Вернувшись в Индиану в сентябре 1888 года, он вскоре помогал Адамсу в художественной школе в Форт-Уэйне. Устав от поездок на работу, они осенью 1889 года открыли свою школу в Манси, где жил Адамс, где он стал учителем известного американского художника-импрессиониста Фрэнсиса Фосера Брауна и его жена Беула Х. Браун. Но Форсайт уехал после весеннего семестра 1891 года, чтобы снова жить в Индианаполисе. Здесь он присоединился к Стилу и стал главным инструктором в Стилзской школе искусств Индианы, которая располагалась на кружке. Стил ушел в отставку в 1895 году, но Форсайт оставался преподавать как дневные, так и вечерние классы до июня 1897 года, когда школа была снесена, чтобы освободить место для расширения отеля English.

В саду, 1891

Именно в этот период в отеле Денисон прошла выставка 1894 года работ Форсайта, Стила, Отто Старка и Ричарда Грюэля. привлекло внимание, что привело к выставке Hoosier Group в Чикаго, которая также включала работы Адамса. Внимание, уделяемое этой выставке, и настроение, которое ее породило, привели к тому, что он вместе со Стилом, Адамсом и пятнадцатью другими художниками Среднего Запада в 1896 году образовал Общество западных художников. Он оставался членом Общества, пока оно не распалось в 1914 году. участвовал в его ежегодных выставках, которые проводились по всему Среднему Западу, чтобы гарантировать художникам место для демонстрации и, таким образом, продажи своих работ каждый год.

Как и в Европе, Форсайт всегда оставлял несколько недель летом, чтобы путешествовать и рисовать с друзьями. В 1897 году он взял с собой двух своих сестер и одну из своих учениц, Алису Аткинсон. Скорее всего, он привел с собой сестер, чтобы попросить и Алису прийти. В том году поездка была в дом детства друга, ферму на берегу реки Огайо около Бранденбурга, Кентукки. Когда осенью пришло время рисовать, Уильям и Алиса направились вверх по реке в Луисвилл, где они поженились в епископальной церкви Грейс в Луисвилле 14 октября 1897 года. Они вернулись на ферму в медовый месяц, и зима подошла к концу. наступили, прежде чем они вернулись в Индианаполис.

После закрытия художественной школы Форсайт начал самостоятельно проводить уроки в течение зимних и весенних месяцев и рисовать в различных местах Индианы и Кентукки летом. Родились три дочери (все они были похоронены на семейном участке вместе с матерью, отцом, бабушкой и дедушкой): Дороти в 1899 году, Констанс в 1903 году и Эвелин в 1906 году.

Чтобы семья чувствовала себя деревенской в ​​течение всего года. весной 1906 года он перевез свою семью с 938 Флетчер-авеню на 15 Саут-Эмерсон, который тогда находился в крошечном студенческом городке Ирвингтон с его извилистыми лесными улочками и Университетом Батлера кампус. Он пристроил к дому мастерскую и посадил множество цветочных садов, вечно разочаровавшись, что его розы никогда не вырастут правильно.

Осенью того же года он поступил на факультет Школы искусств Херрона, заменив своего друга Дж. Оттис Адамс как главный преподаватель рисунка и живописи. Школа недавно переросла в старый дом, в котором Стил жил в 16-м округе и Пенсильвании, и только что переехала в новое здание на том же месте. Это должно было быть долгое общение, из-за которого его бывшие ученики вспоминали его как пылкого, иногда бестактного и саркастичного учителя, и как друга и вдохновителя на всю жизнь. В 1933 году, когда экономическое давление во время Великой депрессии заставило администрацию школы отпустить его вместе с дочерью Констанс, Полом Хэдли и пятью другими учителями, ученик выразил протест, повесив на одном из деревьев в кампусе изображение директора..

Форсайт, изображенный крайним справа на картине «Художественное жюри» Уэймана Элбриджа Адамса

Форсайт, хотя ему было уже за семьдесят, не был готов к внезапному увольнению Херрона ни эмоционально, ни финансово. Он получил заказ на Управление общественных работ для Государственной библиотеки Индианы, две из которых сейчас находятся на четвертом этаже Государственного музея Индианы. Его дочери Дороти и Констанс внесли финансовый вклад, а Алиса пыталась обойтись меньшим. В феврале 1934 года у него случился сердечный приступ. Так и не выздоровев полностью, он как можно больше сидел на свежем воздухе в окружении семьи, друзей и цветов и каждый день пытался рисовать. 29 марта 1935 года он наконец скончался от почечной недостаточности.

В 1914 году Форсайт изменил свое обычное летнее расписание, чтобы контролировать роспись 33 фресок на всей территории городской больницы Индианаполиса. Он сам нарисовал большой пейзаж для вестибюля, в то время как он привлек Стила, Старка, Адамса и одиннадцать других художников Hoosier для работы в других частях здания, в том числе многих весело нарисованных сцен из детских историй для Детского отделения. Все они работали за зарплату маляров, и хотя Стил и Адамс предоставили работы из своих студий в южной Индиане, некоторые художники жили в больнице, выполняя свои фрески. Для тех, кто был вовлечен, это, казалось, улавливало дух совместного творчества, который у них был в свои прежние дни, но который был утрачен, поскольку успех привел их каждого в более разрозненные направления.

Среди учеников Форсайта были Флоренс Смитберн, Элис Вудс Уллман и Луиза Заринг.

Форсайт в его эссе 1916 года под названием «Искусство в Индиане», написанный к столетнему юбилею государства, был, пожалуй, лучшим представителем этой группы художников Hoosier, и следующая его эпитафия могла бы легко служить его эпитафией:

«Жить на открытом воздухе в тесном контакте с природой, чувствовать солнце, чтобы наблюдать постоянно меняющийся облик пейзажа, где текут воды и дуют ветры, волны деревьев и движутся облака, и гулять в любое время дня и в тайны ночи в любое время года - -это рай для пышного художника! "

Ссылки
  • Кладбище Краун-Хилл, Индианаполис, Индиана, автор Том Дэвис
  • Бернет, Мэри К. Искусство и художники Индианы. Нью-Йорк; The Century Co., 1921.
  • Гердтс, Уильям Х. и Ньютон, Джудит Вейл. Hoosier Group : Пять американских художников. Indianapolis: Eckert Publications, 1985.
  • Краузе, Мартин. Прохождение: Возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905 гг. Индианаполис: Художественный музей Индианаполиса, 1990.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте