Ателье

редактировать
Французское ателье художников: «Школа изящных искусств - Мастерская художника» (Ecole des Beaux-Arts - Atelier de Peintre) Ателье Робер-Флери в Академии Жюлиана для студенток - студенток - живопись студентки Мари Башкирцефф (1881) Ателье Бугро в Академии Жюлиана в Париже. Джефферсон Дэвид Чалфант (1891) Интерьер литейной студии - Академия классического дизайна, Южные сосны, Северная Каролина, США.

ателье (французский : ) - частная мастерская или студия профессионального художника тонкой или декоративной искусства, где руководитель мастер и несколько помощников, студентов и учеников могут работать вместе, создавая произведения изобразительного искусства или изобразительного искусства, выпущенные в соответствии с имя мастера или надзор.

Это была стандартная профессиональная практика для европейских художников от Средневековья до XIX века и распространена во всем мире. В средневековой Европе такой способ работы и форма обучения изобразительному искусству или изобразительному искусству часто навязывались правилами местной гильдии, гильдии святого Луки и других гильдий для других ремесел. Ученики обычно начинали молодыми, работая над простыми задачами, а через несколько лет становились подмастерьями, прежде чем сами стать мастерами. Система постепенно заменялась по мере того, как некогда могущественные гильдии приходили в упадок, и академия стала излюбленным методом обучения, хотя многие профессиональные художники продолжали использовать учеников и помощников, некоторым из которых платил художник, а некоторые платили за обучение..

В искусстве ателье состоит из мастера художника, обычно профессионального художника, скульптора или фотографа изобразительного искусства середины 19 века, работающего с небольшим количеством студентов для обучения их изобразительному искусству. Само это слово приобрело и другие аналогичные значения, указывая на место работы и учебы от кутюр модельера, стилиста и художников в целом. Школы ателье можно найти по всему миру, особенно в Северной Америке и Западной Европе.

. Хотя методы различаются, большинство ателье по живописи обучает студентов навыкам и техникам, связанным с созданием той или иной формы изобразительного искусства. искусство, создание двухмерных изображений, которые кажутся реальными зрителю. Традиционно они включают занятия по рисованию или рисованию ню.

Содержание
  • 1 Методы
    • 1.1 Размер изображения
    • 1.2 Сравнительное измерение
    • 1.3 Иллюзия
  • 2 Галерея
  • 3 См. также
  • 4 Примечания и ссылки
Методы

Размер прицела

Аполлон Бельведер, (350-325 до н.э.) Музеи Ватикана Тициан, Успение Богородицы (1516–1518)

Размер прицела - это метод рисования и раскрашивания объекта в точности так, как он кажется художнику, в индивидуальном масштабе. Сначала художник устанавливает точку обзора, при которой объект и поверхность для рисования кажутся одинаковыми. Затем, используя различные измерительные инструменты, в том числе уровни, зеркала, отвес, веревки и палки, художник рисует объект так, чтобы при просмотре с установленной точки обзора рисунок и объект имеют абсолютно одинаковые размеры. При правильном выполнении рисунок с размером прицела может привести к чрезвычайно точным и реалистичным рисункам. Его также можно использовать для начертания точных размеров модели при подготовке к покраске.

Ателье, использующее метод определения размеров прицела, обычно соглашается, что практика осторожного рисования является основой живописи, обучая форме реализма, основанной на тщательном наблюдении за природой с вниманием к деталям. Используя этот метод, учащиеся выполняют ряд задач, таких как рисование отливкой, рисование отливом, рисование и рисование с живой модели и натюрморт. Студенты должны выполнить каждое задание к удовлетворению инструктора, прежде чем переходить к следующему. Эта система называется «систематическим прогрессом» или «систематическим обучением и обучением».

Студенты Ателье часто начинают этот прогресс с рисования гипсовых слепков. Эти слепки обычно представляют собой лица, руки или другие части анатомии человека. Гипсовые слепки обладают некоторыми преимуществами живых человеческих моделей, такими как наличие естественных теней. У них также есть свои явные преимущества: они остаются совершенно неподвижными, а их белый цвет позволяет ученику сосредоточиться на чистых оттенках серого оттенках теней.

Одна цель для учеников с крупным размером зрения - это чтобы получить достаточно навыков для переноса точного изображения на бумагу или холст без помощи механического устройства. Современный художник-реалист Адриан Готтлиб отмечает, что «в то время как профессиональные художники, продолжающие карьеру на полную ставку, разовьют« глаз », исключающий необходимость в измерительных приборах и отвесах (инструменты, необходимые во время периода обучения), сам метод наблюдения не отменяется - вместо этого это становится второй натурой. Размер зрения можно научить и применять в сочетании с особой чувствительностью к жесту, чтобы создавать реалистичные образы; особенно когда применяется к портретной живописи и фигуративным работам ».

Даррен Р. Роусар, бывший ученик Ричарда Лака и Чарльза Сесила, а также автор книги «Отливка с использованием подхода размера прицела» соглашается и дает определение измерения в общих чертах. Он говорит, что «полностью обученный художник, использующий Sight-size, может никогда не использовать отвес и даже сознательно не думать о буквальном измерении. Он или она будет стремиться к достижению на картине того же впечатления на сетчатке глаза, что и в природе».

Владелец художественной школы Чарльз Х. Сесил пишет:

Возрождая традицию ателье, Р. Х. Айвз Гаммелл (1893–1981) принял размер изображения как основу своего метода обучения. Он основал свою студию на прецеденте частных ателье, таких как Carolus-Duran и Léon Bonnat. Эти французские мастера были прекрасными портретистами, которые передали своим ученикам преданность искусству Веласкеса. Сарджент обучался у обоих художников, и это, в свою очередь, его использование размера прицела имело большое влияние в Великобритании и Америке.

Искусство ателье, использующее метод размера прицела, часто напоминает греческую и римскую скульптуру из классическая античность, например, Аполлон Бельведерский. Картины могут благоприятствовать визуальным образам неоклассицизма искусства середины XVIII - XIX веков. Метод размера прицела также подходит для стилей портретной живописи, в которых художники хотят получить точное, естественное, реалистичное или даже почти фотографическое изображение натурщика, как это видно в работе Бугро.

Сравнительные измерения

Метод сравнительных измерений требует пропорциональной точности, но позволяет художнику изменять размер создаваемого изображения. Этот метод широко охватывает любой метод рисования, который предполагает выполнение точных измерений, в основном невооруженным глазом. На начальном этапе обучения ученикам могут помочь карандаш, кисть или отвес для сравнения, но перенос измерений 1: 1 с предмета непосредственно на бумагу отсутствует. Школы, которые обучают этому методу, включают Ателье Уотер-Стрит и Шведскую академию реалистического искусства.

В своем эссе «Метод размера взгляда и его недостатки » художник и инструктор Ганс -Питер Самейт из Шведской академии реалистического искусства обсуждает недостатки размера прицела, описывая его как создание механически созданного изображения, ограниченного одним размером, «размером прицела».

Иллюзия

Эскиз мадам Муассье, Жан Огюст Доминик Энгр

Другой традиционный метод ателье включает использование иллюзий, заставляющих зрителя поверить в то, что изображение является точным. Этот метод чаще всего преподается вместе с продвинутой теорией композиции. Поскольку нет необходимости точно копировать объект для достижения успешной иллюзии, этот метод позволяет художнику экспериментировать со многими вариантами, сохраняя при этом то, что кажется реалистичным.

В одном примере, «Изучение мужской фигуры для нисходящего Меркурия» (ок. 1613–1614 (нарисовано), в «Воспитании Марии Медичи»), Рубенс затемнил точку, где ноги прикрепляются к туловище. Это один из факторов, который способствует легкости, с которой он может успешно экспериментировать с множеством совершенно разных положений ног. Видны как минимум три комплекта ступней. Зрителя не беспокоит нелогичная привязанность, если привязанность не видна, а полученное двухмерное изображение радует глаз. Это позволяет художнику выбирать из огромного количества очень разных альтернатив, делая свой выбор на основе личных предпочтений или эстетики, а не точности. В упомянутом упражнении можно экспериментировать с многочисленными манипуляциями, касающимися размера и размещения каждой части тела, в то же время используя набор двумерных иллюзий ракурса, чтобы сохранить видимость реализма.

Помимо частей тела, художники могут полагаться на манипуляции со многими другими элементами для достижения успешной иллюзии. Сюда могут входить: манипуляции с цветом, величиной, характеристиками кромок, перекрывающимися формами, а также ряд различных типов красок, таких как остекление и перетяжка. Работа, разработанная таким образом, должна начинаться не с рисунка, а с размещения всех соответствующих элементов, необходимых для успеха иллюзий, а также композиции в целом.

Многие иллюзии, созданные для имитации реальности, также ускорить процесс рисования, давая художникам больше времени для проектирования и завершения сложных крупномасштабных работ.

Отдельные ученики этого метода изучают разнообразный выбор старых мастеров, хотя многие начинают свое обучение с Высокого Возрождения (1490–1527), художники-маньеристы (1520–1580), барокко (1600–1725) и импрессионисты (1870–1880-е), в том числе Леонардо да Винчи, Дега, Микеланджело, Рафаэль, Рубенс и Тициан. Однако, поскольку упор делается на творчество, часто изучается дизайн композиции, а также применение и использование материалов, при этом меньше внимания уделяется воспроизведению определенного стиля или предмета.

Студенты этих ателье поэтому будет демонстрировать широкий спектр личных стилей и все большее количество творческих экспериментов. В результате получается группа, искусство которой очень индивидуализировано, и каждый студент преследует свои индивидуальные интересы. В ателье Леона Бонна (1846–1855) было большое разнообразие. Юлиус Каплан охарактеризовал Бонна как «либерального учителя, который подчеркивал простоту в искусстве выше высокой успеваемости, а также общий эффект, а не детали».

Среди наиболее известных учеников Бонната: Фред Барнард, Жорж Брак, Гюстав Кайботт, Сюзор-Котэ, Рауль Дюфи, Томас Икинс, Алоизиус О'Келли, Джон Сингер Сарджент, Анри де Тулуз-Лотрек и Мариус Васселон

Галерея
См. Также
Примечания и ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте