Т. С. Стил

редактировать
T. К. Стил
РодилсяТеодор Клемент Стил. (1847-09-11) 11 сентября 1847 г.. Округ Оуэн, Индиана
Умер24 июля, 1926 (1926-07-24) (78 лет). Округ Браун, Индиана
НациональностьАмериканец
Известенамериканским импрессионизмом, Живописью

Теодор Клемент Стил (11 сентября 1847 - 24 июля 1926) был американским художником-импрессионистом, известным своими Индианскими пейзажами. Стил был новатором и лидером в живописи на Среднем Западе Америки и одним из самых известных художников Индианы Hoosier Group. Помимо живописи, Стил писал статьи, публичные лекции и часы общественных работ для художественных жюри, которые отбирали работы для национальных и международных выставок, в первую очередь Универсальной выставки (1900) в Париже, Франция, и Выставка закупок Луизианы (1904 г.) в Сент-Луисе, Миссури. Он также участвовал в организации новаторских художественных ассоциаций, таких как Общество западных художников.

. Работы Стила участвовали в ряде престижных выставок, включая Всемирную Колумбийскую выставку (1893 г.) в Чикаго, Иллинойс; выставка «Пять сногсшибательных художников» (1894 г.) в Чикаго; выставка покупок Луизианы (1904 г.) в Сент-Луисе; Международная выставка изящных искусств (1910) в Буэнос-Айресе, Аргентина, и Сантьяго, Чили; и на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (1915) в Сан-Франциско, Калифорния.

Работы Стила широко собираются в музеях и частными лицами. Его картины в государственных коллекциях включают в себя картины из Музея искусств Индианы в особняке Хаана, Государственного музея Индианы, Художественного музея Индианаполиса, округа Лос-Анджелес. Художественный музей и Художественный музей Университета Индианы в Блумингтоне, Индиана, и другие.

Вклад Стила был отмечен почетными дипломами Wabash College в 1900 году и Университета Индианы в 1916 году. Кроме того, Стил был избран в ассоциированный член Нью-Йоркского университета Национальная академия дизайна в 1913 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера
    • 3,1 Мюнхен, Германия
    • 3,2 Центральная Индиана
    • 3.3 Округ Браун, Индиана
      • 3.3.1 Дом и студия TC Стила
  • 4 Поздние годы
  • 5 Смерть и наследие
  • 6 Почести и дань уважения
  • 7 Избранные произведения
  • 8 Публичные коллекции
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Стил родился около Госпорта в Округ Оуэн, штат Индиана, 11 сентября 1847 года, старший ребенок Сэмюэля Гамильтона и Харриетт Ньюэлл Эванс Стил. Отец Стила был мастером седел и фермером. В 1852 году семья переехала в Уэвленд в графстве Монтгомери, штат Индиана, где Стил проявил интерес к искусству и научился рисовать. T.C. Дом детства Стила в Вавленде был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.

Стил начал формальное художественное обучение еще мальчиком в Уэйвлендском университетском институте (Академия Вавленда). В шестнадцать лет он продолжил свое художественное образование в колледже Эсбери (ныне Университет ДеПау ) в Гринкасле, штат Индиана. Стил также недолго учился в Чикаго, Иллинойс, и Цинциннати, Огайо, прежде чем вернуться в Индиану, чтобы писать портреты на заказ.

Брак и семья

В 1870 году Стил женился на Мэри. Элизабет (Либби) Лакин. Пара переехала в Батл-Крик, штат Мичиган, где в 1870 году родился сын Рембрандт, или Брандт; дочь Маргарет (Дейзи) родилась в 1872 году. Вскоре после рождения Дейзи семья переехала в Индианаполис, Индиана. Хотя это было трудно, Стилу удалось прокормить свою семью, написав заказные портреты и рекламные вывески. Другой сын, Ширли, родился в Индианаполисе в 1879 году. Либби, страдавшая хроническим ревматоидным артритом и туберкулезом, умерла в 1899 году. Дейзи Стил вышла замуж за Густава Нойбахера из Индианаполиса в 1905 году.

Стил женился на Сельме Лоре Нойбахер, преподавательнице искусств из Индианаполиса и старшей сестре Гюстава, 9 августа 1907 года в Индианаполисе. Молодожены немедленно переехали в недавно построенный четырехкомнатный дом, который они назвали Домом Поющих Ветров, на более чем 171 акре (69 гектарах) земли на вершине холма в округе Браун, штат Индиана. В 1910 году Стил купил прилегающий участок площадью 40 акров в качестве дополнения к своему первоначальному участку площадью 171 акр, в результате чего общая площадь составила 211 акров (85 га). Т. К. и Сельма, которая была на двадцать пять лет моложе Стила, не имели вместе детей. Она умерла 28 августа 1945 года.

Карьера
Стил изображен слева на картине «Художественное жюри» Уэймана Элбриджа Адамса

Мюнхен, Германия

Чтобы помочь Стилу получить дополнительное художественное образование в Европе, его друг и меценат, Герман Либер, организовал финансовую поддержку семьи, чтобы Стил мог учиться в Академии изящных искусств в Мюнхене. В обмен на будущие картины Стила тринадцать покровителей пообещали по 100 долларов на поддержку исследований Стила. В 1880 году семья Стилов отплыла в Европу с товарищами Хузером Дж. Оттис Адамс, Кэрри Вольф, Август Мецнер и Сэмюэл Ричардс. Два года спустя к группе присоединился художник Хузье Уильям Форсайт. Помимо обучения в Королевской академии у художников Дьюлы Бенцура и Людвига Лёффца, Стил часами изучал картины старых мастеров в галереях Старой пинакотеки Мюнхена. Он также рисовал в сельской местности со своей семьей и другими художниками, включая бостонского пейзажиста Дж. Фрэнка Карриера. Стилу нравился пленэр, или живопись под открытым небом, что отражено во многих его пейзажах. По просьбе Стила его спонсоры оказали финансовую поддержку, чтобы он мог продолжить обучение в Мюнхене еще два года. Стил также использовал средства, полученные от раскрашивания копий старых мастеров, на оплату еще нескольких месяцев до того, как семья вернулась в Индиану в 1885 году.

Центральная Индиана

По возвращении в Индианаполис семья Стилов арендовала особняк Тинкер (Talbott Place) на Шестнадцатой и Пенсильванской улицах. Стил держал студию в центре города, где он мог рисовать и выставлять свои работы, в то время как он зарабатывал на жизнь в основном портретистом и учителем рисования. Примерно в 1886 году Стил построил студию на территории дома Тинкер, и этот дом, который уже был достопримечательностью Индианаполиса, стал центром местного художественного сообщества.

Картины Стила заметно изменились в стиле после его возвращения из Мюнхена. Картины Стила в Мюнхене отличались темными, тусклыми цветами и высокими контрастами, но его работы в Индиане постепенно переходили в более яркую и яркую цветовую палитру. Стилу особенно интересно было запечатлеть красоту природы через выражение света и цвета. Его картины включали как городские, так и сельские сцены и изображали смену сезона, а также погодные условия: снег, дождь и солнце. Работы Стила демонстрируют «сочувствие» и «техническое восприятие его предметов» с «пониманием величественных аспектов природы» с «сильным чувством влияния света и атмосферы».

В дополнение к местным выставкам, Искусство Стила появилось за пределами Индианы, в том числе на Восьмой ежегодной выставке престижного Общества американских художников в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 1886 году. В летние месяцы Стил возил свою семью за город, где писал сельские пейзажи. Река Маскататак около Вернона, Индиана, была излюбленным местом. Его коллега по пейзажу Форсайт часто сопровождал Стила в этих экспедициях. Стил также писал картины в Вермонте и Теннесси, где он взял свою первую жену, Либби, в надежде поправить ее здоровье.

1890-е были поворотным моментом в Карьера Стила. В 1890 году Стил опубликовал «Портфолио Стила», в котором содержалось двадцать пять фотопечати его картин, в том числе «Лодочник», его отмеченная наградами студенческая работа из Мюнхена. В 1891 году Форсайт присоединился к Стилу в качестве инструктора в Художественной школе Индианы, которую Стил основал в 1889 году. Стил продолжал преподавать там до 1895 года, прежде чем вернуться к живописи на постоянной основе. В ноябре 1894 года Художественная ассоциация Индианаполиса спонсировала выставку летних работ Стила, Форсайта, Ричарда Б. Грюэля и Отто Старка. Выставка настолько впечатлила искусствоведа и писателя Хэмлина Гарленда, что он организовал показ выставки в Чикаго. Спонсируемая Центральной художественной ассоциацией выставка в Индиане под названием Five Hoosier Painters расширилась за счет картин Адамса. Этой выставке в Чикаго приписывают начало карьеры группы художников Индианы Hoosier.

На протяжении 1890-х годов Стил писал пейзажи в теплые месяцы и возвращался в зимнюю студию, чтобы писать портреты, которые до сих пор являются его основным источником дохода.. Кроме того, Стил активно выставлял свои работы, читал лекции и помогал организовывать Общество западных художников, ежегодная выставка которого привлекала внимание страны. Позже Стил стал президентом организации. Стил писал на открытом воздухе возле Вернона, затем переехал в Блумингтон в округе Монро, штат Индиана, и в Метаморе в округе Франклин, штат Индиана, где он проявил себя как мог. Работа. Местность вокруг Метаморы сыграла важную роль в развитии пейзажа Хузье. Коллеги-пейзажисты Адамс, Форсайт, Старк и другие присоединились к Стилу, когда он рисовал на открытом воздухе. В 1898 году Стил и Адамс купили дом в Бруквилле, штат Индиана, в восьми милях к востоку от Метаморы, чтобы быть ближе к живописной местности. Дом под названием «Эрмитаж» был тихим, уединенным и предоставлял художникам место, где художники могли работать без перерыва. В 1899 году Стил стал членом жюри, которое отобрало американские картины для включения в Парижскую универсальную выставку 1900 года, всемирную выставку, которая, как ожидается, привлечет миллионы посетителей. К сожалению, жена Стила, Либби, умерла в ноябре 1899 года в возрасте сорока девяти лет.

Новое столетие ознаменовало ряд изменений в жизни Стила. В 1900 году он получил почетную степень магистра гуманитарных наук в колледже Вабаш в Крофордсвилле, Индиана. В том же году Художественная ассоциация Индианаполиса получила крупное пожертвование от Джона Херрона на создание музея и художественной школы в городе. Ассоциация выбрала особняк Тинкер, дом Стила в Индианаполисе, и выкупила его у его домовладельца. Художественная студия Стила стала первой Школой искусств Херрона. Стил арендовал еще один дом на Ист-Сент-Клер-стрит в Индианаполисе. Портретные комиссии оставались основным источником дохода для Стила, и его предметы включали поэта Джеймса Уиткомба Райли, официальные портреты нескольких губернаторов Индианы, президента Бенджамина Харрисона и других выдающихся хузеров <160.>

В 1902 году Стил и его дочь Дейзи отправились на Западное побережье, чтобы навестить семью в Орегоне и Редлендсе, Калифорния. Поездка через графство вдохновила Стила написать более десятка исключительных произведений искусства. Он участвовал в шестой ежегодной выставке Общества западных художников, которая была представлена ​​несколькими своими картинами Западного побережья, и была хорошо встречена искусствоведами. Стил и его дочь совершили еще одну поездку по стране в 1903 году. Год спустя Стил был приглашен в жюри отборочной комиссии Луизианской выставки закупок, всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе. Четыре картины Стила были отобраны для экспозиции, а еще пять картин были показаны в здании Индианы. Дома, в Индианаполисе, Стил стал активно участвовать в планах создания нового музея Ассоциации художников, выступая в качестве председателя комитета по приобретениям. Дом Тинкер был снесен в 1905 году, чтобы освободить место для Художественного института Херрона. В 1906 году Стил продал свою долю в Эрмитаже в Бруквилле Адамсу и вернулся в Индианаполис, где оставался активным членом художественного сообщества.

Графство Браун, Индиана

Т. Дом и студия К. Стила

Т. Дом и студия К. Стила

По мере того, как Стил исследовал новые места для рисования, он обнаружил изолированную область округа Браун, штат Индиана, где построил дом-студию на вершине холма на 60 акрах (24 гектарах) приземлиться в полутора милях к югу от Белмонта, между Блумингтоном и Нэшвиллом, Индиана. Стил переехал в новую летнюю резиденцию со своей второй женой, Сельмой, в августе 1907 года. Вдохновленные ветром, дующим через закрытые веранды коттеджа, они назвали его Домом поющих ветров. Земля, хотя и не подходящая для сельскохозяйственных целей, предоставила Стилу «красивые живописные леса, холмы и долины».

Постепенно, со временем Стилз развивал свою собственность в округе Браун, приобретая дополнительные площади, чтобы увеличить ее до всего 211 акров (85 гектаров) земли, и дальнейшие улучшения включают расширенный дом и окружение его красивыми садами, галереей-студией размером с сарай и несколькими другими хозяйственными постройками. В 1912 году пара сделала его своим круглогодичным местом жительства.

Незадолго до смерти Сельмы в 1945 году она пожертвовала собственность на 211 акров (85 гектаров) земли Департаменту охраны природы штата Индиана (ныне Департамент природных ресурсов штата Индиана ), чтобы создать историческое место штата в память о ее муже. Имущество было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1973 году как дом и студия Теодора Клемента Стила. Управление природных ресурсов Индианы T. Государственное историческое место К. Стила до тех пор, пока Государственный музей и исторические достопримечательности Индианы не взяли на себя управление участком. Сайт открыт для публики и предлагает экскурсии по дому и студии.

Стил держал студию в Индианаполисе, но его дом в сельской местности округа Браун все больше привлекал сюда посетителей и других художников. Несмотря на удаленное расположение, посетители приходили из любопытства, чтобы увидеть живописную красоту, окружавшую дом художника. Присутствие Стила в округе Браун вместе с другими постоянными резидентами художников, такими как Уилл Воутер, Гюстав Бауман, Дейл Бессир и другие, помогло привлечь новичков в растущий Браун Колония искусств графства.

Репутация Стила в мире искусства продолжала расти. В 1913 году он был избран младшим художником в Национальную академию дизайна в Нью-Йорке, что подтвердило положение Стила как самого известного художника-хузера своего времени. Три его картины были приняты на престижную Панамско-Тихоокеанскую международную выставку в Сан-Франциско, Калифорния в 1915 году.

Более поздние годы

В 1922 году Стил согласился стать первым художником Университета Индианы в резиденции. Стил и его жена Сельма снимали дом в Блумингтоне, штат Индиана на зимние месяцы, но каждое лето возвращались в свой дом в округе Браун. В кампусе Стил держал студию на верхнем этаже университетской библиотеки АйЮ (ныне Франклин-холл), где он и его жена встречали посетителей, и студенты могли наблюдать, как он рисует.

Стил продолжал выставлять свое искусство, в том числе крупную. выставка под названием Hoosier Salon, проводимая в Чикаго и организованная Дочери Индианы. Он также поддерживал плотный график лекций.

Смерть и наследие

В декабре 1925 года Стил перенес сердечный приступ. Хотя он выздоровел и продолжал рисовать, он заболел в следующем июне и умер дома в округе Браун 24 июля 1926 года. Его прах был похоронен на склоне холма, который был зарезервирован для семейного кладбища (Мемориальное кладбище Т.К. Стила) на Собственность Стилза недалеко от Белмонта в округе Браун, штат Индиана.

Почести и награды
  • Стил был удостоен звания почетного доктора Университета Индианы в 1916 году.
  • The Библиотека и историческое бюро штата Индиана установили два исторических памятника в честь вклада Стила.
    • Один маркер, установленный в 1992 году, чествует художника вместе с его домом и студией в округе Браун, штат Индиана.
    • Второй маркер, установленный в 2015 году, отмечает вклад Стила и его бывшего Индианаполиса резиденция, в которой разместился Художественный институт Джона Херрона.
  • В 2016 году в рамках празднования двухсотлетия Индианы Историческое общество штата Индиана представило книгу «Индиана Впечатления: Искусство TC Steele »как дань уважения художнику Hoosier, которого искусствоведы считают самым известным пейзажистом штата. На выставке в Индианаполисе были представлены сорок три его картины из частных коллекций.
Избранные работы

Известные пейзажи и портреты:

  • Лодочник (1884 г.) получил серебряную медаль, пока Стил учился в Королевская академия в Мюнхене.
  • На Маскататуке (1886) был выбран для участия в Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году.
  • Сентябрь (1892) был выбран для участия в Мировой Колумбийской выставке. в Чикаго в 1893 году.
  • «Цветение винограда» (1893) получило почетное упоминание на Парижской выставке в 1900 году.
  • «Ноябрьское утро» (1904) было выбрано для показа на выставке закупок в Луизиане в 1904 г. в Сент-Луисе.
  • Old Mills (1903 г.) был выбран для показа на выставке покупок в Луизиане в 1904 г. в Сент-Луисе.
  • Облако получил выставку Mary TR Художественного музея Ричмонда (Индиана) Приз Фоулке в 1906 году.
  • Белмонт-роуд, поздняя осень получила приз Мэри Т. Р. Фоулк Художественного музея Ричмонда в 191 году. 0.
  • «Мартовское утро» получило премию «Здание изящных искусств» на ежегодной выставке Четырнадцатого Общества западных художников в 1909 году.
  • Страна Хилл, графство Браун получила приз ректора в салоне Hoosier Salon. выставка в 1926 году.
  • Бенджамин Харрисон (1900)
  • Эли Лилли (1910)
  • Джеймс Уиткомб Райли (1891)
Публичные коллекции
Примечания
Ссылки
  • Бернет, Мэри К. Искусство и художники Индианы. Нью-Йорк: The Century Company, 1921. OCLC 2654108. WorldCat
  • «Исследуйте историческое место». Друзья исторического места Т. С. Стила. Проверено 23 июня 2016 г.
  • Гердтс, Уильям Х., Теодор Л. Стил, Музей искусств и науки Эвансвилля и Университет Вальпараисо Музей искусств. Теодор Клемент Стил, американский мастер света. Нью-Йорк: Chameleon Books, 1995. OCLC 33132008. WorldCat
  • Краузе, Мартин. Прохождение: Возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905 гг. Индианаполис, IN: Художественный музей Индианаполиса, 1990. ISBN 0936260521. WorldCat
  • Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Вайс. Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990. Индианаполис, IN: Hoosier Salon Patrons Assoc., 1993. ISBN 0963836005. WorldCat
  • Перри, Рэйчел Беренсон. Краски и холст: жизнь Т. С. Стила. Индианаполис: Indiana Historical Society Press, 2011. ISBN 0871952955. WorldCat
  • Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016 г.). "Сельма Нойбахер Стил: женщина, опережающая свое время". Следы истории Индианы и Среднего Запада. Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. 28 (1): 4–15.
  • Стил, Сельма Н., Теодор Л. Стил и Уилбур Д. Пит. Дом поющих ветров: жизнь и творчество Т. К. Стила. 2-е изд. Индианаполис: Историческое общество Индианы, 1989. OCLC 1051096. WorldCat
  • Стил, Теодор Клемент и Мэри Лейкин, документы Стила, 1869–1966. «Руководство по коллекции». Мемориальная библиотека Уильяма Генри Смита, Историческое общество Индианы, Индианаполис, Индиана. Получено 25 января 2012 г.
  • «Пешеходные маршруты по историческому месту Т. К. Стила» (PDF). Друзья исторического места Т. С. Стила. Проверено 23 июня 2016.
  • «Т.С. Стил». Государственный музей Индианы и исторические места. Проверено 23 июня 2016 г.
Дополнительная литература
  • Холладей, Рут. «Аукцион рисует новую картину истории искусства государства, признательность». Звезда Индианаполиса. 22 января 2004 г.
    • Authentic T.C. Картины Стила ценны: за одну картину в 2004 году было принесено 220 000 долларов.
  • Маннхеймер, Стив. «Еще больше подделок T.C. Найдены картины Стила; зонд растет ». Звезда Индианаполиса. 20 ноября 1984 года.
    • В 1980-х годах большое количество подделок Стила привлекли внимание общественности.
  • Перри, Рэйчел Беренсон. «Мазки: следы следов Т.С. Стила в Индиане» Следы истории Индианы и Среднего Запада 23 (осень 2011 г.): 12–23.
Внешние ссылки
  • Портал биографии
На Викискладе есть материалы, связанные с Теодор Клемент Стил.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:16:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте