Дж. Оттис Адамс

редактировать
Американский художник
Джон Оттис Адамс
The Art Jury, Уэйман Элбридж Адамс, 1921.jpg Адамс, третий слева,. в Художественном жюри Уэйман Элбридж Адамс. (Картина из коллекции Художественного музея Индианаполиса )
РодилсяДжон Оттис Адамс. (1851-07-08) 8 июля 1851 г.. Эмити, округ Джонсон, Индиана, США
Умер28 января 1927 (1927-01-28) (в возрасте 75 лет). Индианаполис, Индиана, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеШкола искусств Южного Кенсингтона, Лондон (1872–74). Академия изящных искусств, Мюнхен (1880–85)
ИзвестнаЖивопись
ДвижениеАмериканский импрессионизм

Джон Оттис Адамс (8 июля 1851 г. - 28 января 1927 г.) был американским импрессионистом художником и педагогом, который известен прежде всего как член Hoosier Group из Индианы пейзажистов, вместе с Уильямом Форсайтом, Риком жесткий Б. Грюэль, Отто Старк и Т. К. Стил. Кроме того, Адамс входил в группу, которая сформировала Общество западных художников в 1896 году и занимала должность президента организации в 1908 и 1909 годах. Адамс вырос в центральной части Индианы, но получил формальное художественное образование в Институте искусств. Школа искусств Южного Кенсингтона в Лондоне и провел семь лет в Германии, где он учился в Академии изящных искусств в Мюнхене. Вместе с Форсайтом Адамс сформировал Художественную школу Манси, но через два года школа закрылась. Адамс также помогал в планировании и преподавал художественные классы в Художественном институте Джона Херрона, который позже стал Художественным музеем Индианаполиса и Школой искусств Джона Херрона в Индианаполис, и давал неформальные уроки рисования в Эрмитаже, его доме-студии около Бруквилля, Индиана.

Несколько крупных выставок включали работы Адамса: «Пять более привлекательных художников в Чикаго, Иллинойс, в 1894 г.; Выставка закупок Луизианы (Всемирная выставка) в Сент-Луисе, штат Миссури, 1904 г.; Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско, Калифорния, в 1915 г.; и первый салон Hoosier в Чикаго в 1925 году. В 1910 году Адамс выставлялся на международной выставке в Буэнос-Айресе в Буэнос-Айресе, Аргентине и Сантьяго, Чили, где одна из его картин «Морозное утро» получила почетное упоминание. Адамс получил несколько других премий за свое искусство. Радужность мелкого ручья получила бронзовую медаль на выставке покупок в Луизиане (Всемирная выставка 1904 г.), а «Зимнее утро» получила приз в размере 500 долларов США на выставку Общества западных художников в Чикаго в 1907 г. Работы Адамса представлены в коллекциях. нескольких гражданских и культурных учреждений Индианы.

Сегодня его картины хранятся в ряде частных коллекций и музеев, в том числе в Музее искусства Индианы в особняке Хаан.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера
  • 4 Поздние годы
  • 5 Смерть и наследие
  • 6 Почести и дань уважения
  • 7 Избранные произведения
  • 8 Публичные коллекции
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Джон Оттис Адамс родился 8 июля 1851 года в Эмити, округ Джонсон, штат Индиана. Его родителями были Элизабет Стрэндж и Албан Хаусли Адамс. Поскольку родители Адамса часто переезжали, он провел свою юность в Франклине, Шелбивилле и Мартинсвилле, Индиана. Семья переехала во Франклин вскоре после его рождения, а затем в Шелбивилль, где Албан работал местным торговцем и фермером неполный рабочий день.

Адамс учился в начальной школе во Франклине и Шелбивилле, а после переезда семьи в Мартинсвилл окончил среднюю школу Мартинсвилля. Один из учителей Адамса в Мартинсвилле признал его художественные способности и призвал его продолжать изучать искусство. В 1869 году, когда Адамсу было восемнадцать, он посетил Ярмарку штата Индиана, где увидел «Натюрморт с арбузом», раннюю работу Уильяма Мерритта Чейза. Картина вдохновила Адамса стать художником. Хотя у Адамса были ограниченные финансы, он поступил в Wabash College в Крофордсвилле, Индиана, но посещал занятия всего два года.

В 1872 году Адамс уехал из Индианы, чтобы учиться в Школе искусств Южного Кенсингтона в Лондоне. Стандартной частью его обучения и типичным упражнением для большинства студентов-художников в Лондоне было рисование репродукций мастеров в Национальной галерее. Опыт познакомил Адамса с работами пейзажистов Джона Констебла и Дж. М. В. Тернер. Адамс также работал в лондонской фотостудии, чтобы финансировать его художественное обучение. По завершении учебы в 1873 году Адамс получил аттестат об окончании школы и остался в Лондоне, чтобы учиться у Джона Паркера, пейзажиста и художника-жанриста, который в основном работал акварелью. Адамс вернулся в Соединенные Штаты в конце 1874 года, чтобы начать свою карьеру художника и преподавателя искусств.

Брак и семья

1 октября 1898 года Адамс женился на Уинифред Брэди, натюрморт. художник и один из его бывших студентов-художников в Манси, Индиана. Брэди, который был на двадцать лет моложе Адамса, посещал Институт Дрекселя в Филадельфии и Лигу студентов-художников Нью-Йорка. У пары было трое сыновей: Джон Албан (родился в 1900 году), Эдвард Вулф (родился в 1902 году) и Роберт Брэди (родился в 1904 году).

Карьера

В 1874 году, после завершения учебы. Изучая искусство в Лондоне, Адамс вернулся в Соединенные Штаты с намерением зарабатывать на жизнь художником-портретистом. Первоначально он переехал в дом своих родителей в Сеймур, штат Индиана, и открыл портретную студию. Весной 1875 года Адамс переехал в Мартинсвилл, а в 1876 году поселился в Манси, штат Индиана, где открыл студию и четыре года писал портреты. Среди его клиентов были самые известные семьи Манси. Адамс работал в местной фотостудии, вероятно, подкрашивая фотографии, чтобы добавить цвета изображениям, чтобы пополнить свой доход.

В 1880 году Адамс решил продолжить обучение искусству в Мюнхене, Германия. Чтобы профинансировать свое дополнительное обучение, Адамс рисовал репродукции картин старых мастеров, которые висели в галереях Старой пинакотеки Мюнхена, и продавал их по подписке клиентам в Соединенных Штатах. Адамс отплыл из Нью-Йорка с несколькими другими американскими художниками, в том числе с другими художниками Хузье Т. К. Стила и Сэмюэля Ричардса и провел семь лет в Мюнхене. Среди других американских художников в Мюнхене в то же время были, среди прочих, Уильям Форсайт, Дж. Фрэнк Карриер, Бенджамин Резерфорд Фиц. Адамс, Стил и Форсайт позже стали известны как члены Группы художников Хузьера, наряду с Отто Старком и Ричардом Б. Грюэлем. Адамс учился в Академии изящных искусств в Мюнхене с 1880 по 1885 год. Дьюла Бенцур был его учителем рисования; Людвиг фон Лёффц был его учителем рисования; и Стил был одним из его одноклассников. Адамс покинул академию в 1885 году, чтобы открыть студию в Мюнхене. Он также служил в течение двух лет президентом Клуба американских художников в Мюнхене.

Адамс вернулся в Манси в 1887 году, арендовал студию в центре города, преподавал уроки рисования и рисовал. Он также приехал из Манси, чтобы провести несколько вечерних уроков в Форт-Уэйн, Индиана. После возвращения Форсайта из Германии в 1888 году он поехал из своего дома в Индианаполисе, чтобы помочь Адамсу вести уроки искусства в Манси и Форт-Уэйн. В 1889 году при финансовой поддержке четырнадцати местных бизнесменов Адамс и Форсайт основали Художественную школу Манси и стали ее инструкторами. Школа закрылась по неизвестным причинам в 1891 году. Несколько учеников Форсайта и Адамса основали Лигу студентов-художников Манси. Адамс участвовал в группе в качестве почетного члена.

В 1894 году Адамс был одним из художников, приглашенных участвовать в выставке Five Hoosier Painters, которую спонсировала Центральная художественная ассоциация в Чикаго. На выставке были представлены две картины Адамса - «Морозное утро» и «Октябрь». Выставка привела к тому, что пятеро мужчин (Адамс, Форсайт, Грюэль, Старк и Стил) были идентифицированы как группа художников. Хотя художники сохраняли свою индивидуальность, они часто вместе рисовали в разных местах Индианы, особенно в период с 1895 по 1900 год. Кроме того, Адамс был в группе, которая сформировала Общество западных художников в 1896 году. был постоянным участником ее выставок с 1896 по 1914 год и был президентом организации в 1908 и 1909 годах.

Адамс провел осень 1896 года, рисуя вместе со Стилом и другими в Метаморе, штат Индиана и вернулся в область, известную как Долина Уайтуотер, в 1897 году. Адамс и Стил купили недвижимость в полумиле от Бруквилля, штат Индиана, на восточной развилке реки Уайтуотер в 1898 году. Художники отремонтировали старую дом, который жена Стила, Либби, назвала Эрмитаж. Он включал в себя отдельные студии и жилые помещения, где художники жили со своими семьями и рисовали в теплые месяцы. В начале 1899 года Адамс и его жена Винифред Брэди Адамс, натюрморт, переехали в Эрмитаж; однако, пара провела зимние месяцы в Индианаполисе.

. В 1901 году Адамс стал участвовать в планировании новой художественной школы для Художественной ассоциации Индианаполиса. Вместе с группой местных жителей и другими членами Hoosier Group они основали Школу искусств Джона Херрона, которая позже стала Художественным музеем Индианаполиса и Джоном Херроном. Школа искусств Херрона в Индианаполисе. Художественная школа официально открылась 4 марта 1902 года, преподавателями были Адамс и Старк. Вдобавок Адамс арендовал студию в центре Индианаполиса вместе со Стилом и Грюэль, чтобы выставить свои работы.

С 1901 по 1906 год, в то время как Адамс участвовал в создании художественного института в Индианаполисе и работал инструктором по искусству в школе, Адамс, его жена и трое их сыновей жили в Индианаполисе и в Саутпорте, на южной стороне города, во время учебного семестра. В 1905 году семья построила коттедж (получивший прозвище Bluebelle) с видом на озеро Мичиган в Индиана-Вудс, уединенном анклаве для богатых семей. У старшей сестры Уинифред, Элизабет, и ее мужа, Фрэнка Клейтона Болла, который был одним из пяти братьев Болл, также был летний дом в Индиана-Вудс.

Адамс ушел из института в в конце 1905–06 учебного года и вернулся с семьей в Эрмитаж. В апреле 1907 года Адамс купил долю собственности Стила в собственности и сделал ее официальным местом жительства своей семьи. Эрмитаж по-прежнему использовался как художественная студия, а также место, где Адамс проводил неформальные занятия по искусству. Во время Великого Потопа 1913 Эрмитаж был частично разрушен паводковыми водами, но Адамс восстановил неповрежденные части и продолжил использовать его как семейную резиденцию и художественную студию. Пока Адамс писал в Эрмитаже летом, его жена и сыновья ежегодно совершали поездки в Лиланд, штат Мичиган. Адамс часто приходил к Лиланду, чтобы навестить его и нарисовать.

В 1914 году Адамсу, Форсайту, Старку, Стилу и одиннадцати другим художникам под руководством Форсайта было предложено создать тридцать три фрески для Городской больницы Индианаполиса. В отличие от других художников, которые рисовали свои фрески на месте, Адамс и Стил рисовали свои работы в своих собственных студиях.

Поздние годы

Хотя его здоровье начало ухудшаться, Адамс продолжал рисовать до упора. Конец своей жизни, исследуя новые пейзажи за пределами своего дома в Индиане. В 1915 году, следуя указаниям своего врача, Адамс провел несколько месяцев к югу от Санкт-Петербурга, Флорида, в Мексиканском заливе. Это стало первой из нескольких его ежегодных поездок во Флориду для рисования пейзажей. Пока Адамс провел зимние месяцы во Флориде, его жена и сыновья жили в своем доме в Индианаполисе. Летом Адамс и его семья проводили время в своем коттедже в Лиланде, штат Мичиган, и в Эрмитаже недалеко от Бруквилля, штат Индиана, который служил местом сбора его коллег-художников и друзей, включая Старка, Стила, Форсайта, Льюиса Генри. Микин и Джордж Джо Месс. Старк также сопровождал Адамса в нескольких поездках в Лиланд, а также в экскурсии в Нью-Смирну, Флорида, где Адамс построил студию в 1922 году и купил недвижимость в 1923–24.

Смерть и наследие

В 1926 году, после его возвращения в Индиану из поездки в Нью-Смирну, Флорида, здоровье Адамса ухудшилось. Страдая от кишечного расстройства и последующей операции, он так и не выздоровел. Адамс умер в своем доме в Индианаполисе 28 января 1927 года. Его останки захоронены на кладбище Бич-Гроув в Манси, штат Индиана.

На протяжении всей своей жизни Адамс поощрял других проявлять интерес к искусству. Вместе с Форсайтом Адамс обучал американского художника-импрессиониста Фрэнсиса Фосера Брауна (1891–1971). Он также обучал многих других студентов, в том числе Дороти Морлан, Хелен МакКей Стил и Джулию Грейдон Шарп.

Годы Адамса в Манси совпали с растущим интересом общества к искусству, особенно среди его выдающихся граждане в период с 1870 по 1892 год. В городе, который был преимущественно сельскохозяйственным и промышленным сообществом, присутствие Адамса в конце девятнадцатого века, наряду с его художественными школами и местной лигой студентов-художников, помогло стимулировать осведомленность о изобразительном искусстве. Дальнейшее развитие продолжилось на рубеже веков с образованием Ассоциации искусств Манси в 1905 г., повторным открытием Восточного отделения Государственной педагогической школы штата Индиана в 1918 г. (переименованного в Государственный университет Болла в 1965 г.), художественной программы колледжа, а также создание других местных художественных институтов.

Основные выставки, на которых были представлены работы Адамса, включали Five Hoosier Painters, Чикаго (1894) и Панамско-тихоокеанскую международную выставку в Сан-Франциско, Калифорния, в 1915 году. Работы Адамса были выставлены на первом Hoosier Salon, проходившем в Чикаго, штат Иллинойс, в 1925 году, вместе с другими выдающимися членами группа Hoosier (Стил, Форсайт и Старк). Адамс также участвовал в международных выставках, получив приз на выставке в Буэнос-Айресе в Буэнос-Айресе, Аргентине и Сантьяго, Чили в 1910 году. Кроме того, Адамс получил призы за искусство, которое он выставил на выставке закупок Луизианы (Всемирная выставка) в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1904 году и на выставке Общества западных художников в Чикаго в 1907. Адамс регулярно выставлял свои работы на Среднем Западе, включая выставки, спонсируемые Обществом западных художников, Художественной ассоциацией Индианаполиса, Ассоциацией художественного музея Цинциннати, Ассоциацией искусств Манси и Художественная ассоциация Ричмонда, штат Индиана, и др.

Как Форсайт, давний друг, описал Адамса, «великая любовь его души была на открытом воздухе и на открытой дороге. " Согласно обзору работы Адамса одним искусствоведом, «его интересовала не столько очевидная красота, сколько красота, которая часто остается незамеченной».

Почести и дань уважения

  • Присуждена почетная степень магистра гуманитарных наук колледжа Вабаш.
  • Один из четырех выживших членов группы Хузье (Адамс, Форсайт, Старк и Стил), которые были объектами портрета Уэймана Элбриджа Адамса в натуральную величину, нарисованного Художественным жюри. в 1921 году.

Избранные работы

  • Немного Уайтуотера, выставленные на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско, Калифорния, в 1915 году.
  • Морозное утро, получившее почетную награду на Международной Выставка изящных искусств, Буэнос-Айрес, Аргентина, и Сантьяго, Чили
  • Туманное утро на Миссиссинева (1895), Художественная галерея Государственного университета Болла
  • Зимний день, выиграла Мэри Т. Р. Фоулк Приз на художественной выставке в Ричмонде, штат Индиана, 1909 г.
  • «Зимнее утро», получил приз в размере 500 долларов США от журнала Socie. Выставка западных художников в Чикаго в 1907 году
  • Август Сансет - Прери Делл (1894), Художественный музей Индианаполиса
  • Осень на Уайтуотере (1901), Университет ДеПау
  • Собиратели на отдыхе (полдень) (1886), Художественная галерея Государственного университета Болла
  • Холлихоки и маки - Эрмитаж (1901), Художественный музей Форт-Уэйна
  • В долине Уайтуотер (1900)), Художественный музей Свуп
  • Радужность мелкого ручья (1902 г.), получил бронзовую медаль на Всемирной выставке покупок в Луизиане в Сент-Луисе в 1904 г.. 1900), Государственный музей Индианы
  • Октябрь, экспонируется на выставке Five Hoosier Painters в Чикаго в 1894 году
  • Street в Нью-Смирне, Флорида, Государственный музей Индианы
  • Лето (1890)), Художественная галерея Государственного университета Болла
  • Закрытие осеннего дня (1901), Эвансвиллский музей искусств, истории и науки
  • Отлив дня (Банк) (1903–04), выбранный для выставки на Всемирной выставке закупок в Луизиане в Сент-Луисе в 1904 г.
  • Блеск Миссиссинева (1895 г.), Художественная галерея Государственного университета Болла
  • Зерновая мельница (1902 г.), Бруквильская библиотека
  • Старые мельницы Бруквилля (1900–02), Бруквильская библиотека
  • Уилинг Пайк, Публичная библиотека Манси
  • День мытья, Бавария (1885 г.), первый Картина Адамс отправлена ​​домой из Мюнхена для выставки. Пейзаж, который был одним из его любимых, был показан в Нью-Йорке в 1886 году и повешен в его художественной студии Манси после его возвращения в Соединенные Штаты.

Публичные коллекции

Работы Адамса представлены в коллекциях нескольких гражданских, образовательных и культурных учреждений Индианы.

  • Художественная ассоциация Манси, Индиана
  • Художественная ассоциация Ричмонд, Индиана
  • Художественная галерея государственного университета Болла, Манси
  • Библиотека Бруквилля, Бруквилл, Индиана
  • Университет ДеПау, Гринкасл, Индиана
  • Музей искусств, истории и науки Эвансвилля, Эвансвилл, Индиана
  • Художественный музей Форт-Уэйна, Форт-Уэйн, Индиана
  • Музей особняка Хаана в Индиане Искусство
  • Государственный музей Индианы, Индианаполис
  • Художественный музей Индианаполиса (Художественный институт Херрона), Индианаполис
  • Публичная библиотека Манси, Манси, Индиана
  • Художественный музей Свуп, Терре-Хот, Индиана

Примечания

Ссылки

  • Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы. Нью-Йорк: The Century Company.
  • Гринер, Нед Х. (1992). Дж. Оттис Адамс: чувство места. Манси, IN: Культурный фонд Миннетристы.
  • Краузе, Мартин (1990). Прохождение: Возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905 гг. Художественный музей Индианаполиса.
  • Ньютон, Джудит Вейл; Кэрол Вайс. (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier. Индианаполис, IN: Ассоциация посетителей салонов Hoosier. ISBN 0963836005.
  • Ньютон, Джудит Вейл; Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: Истории исторических женщин-художников Индианы. Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 0871951770.
  • Ньютон, Джудит Вейл; Джейн Эккерт; Генри Эккерт; Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников. Индианаполис, IN: Eckert Publications. ISBN 0961499206.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:42:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте