Железнодорожная станция Освестри

редактировать

Освестри
Освестри - бывшая станция и штаб-квартира Кембрийских железных дорог.jpg
Местоположение
МестоОсвестри
РайонШропшир
Ссылка на сетку SJ294298
Операции
Исходная компанияOswestry and Newtown Railway
Предварительная группировкаCambrian Railways
Пост-группировкаGreat Western Railway. Западный регион Великобритании Железные дороги
УправляютсяCambrian Heritage Railways
Платформы1 (ранее 6)
История
1 мая 1860 г. (1860-05-01)Станция открыта
7 ноября 1966 (1966-11-07)Закрыта для пассажиров
1971Закрыта для грузовых
17 августа 2014Первая перезапуск паровых служб
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Вид на север в сторону Уитчерч и Гобовен, с бывшим GWR 7800, класс 4-6-0 No. 7815 Fritwell Manor на остановке в направлении Уэлшпул

железнодорожной станции Освестри является классом II, внесенным в список наследия железнодорожной станции в Освестри, Шропшир, Англия. Он был закрыт после прекращения пассажирских перевозок в 1966 году. Здание вокзала сегодня используется как коммерческие помещения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Great Western Railway
    • 1.2 Кембрийские железные дороги
    • 1.3 Объекты
  • 2 Закрытие
  • 3 Настоящее время
    • 3.1 Частная собственность
    • 3.2 Кембрийские железные дороги наследия
    • 3.3 Приказ TWA
      • 3.3.1 Кембрийский музей железных дорог
  • 4 Услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Великая Западная железная дорога

Впервые железная дорога была открыта GWR, которая открыла свою станцию ​​с одной платформой 1 января 1849 года на ответвлении от Гобовена.

Согласно Закону о железных дорогах 1921, ЧР был передан GWR. GWR немедленно закрыл свою конкурирующую станцию ​​7 июля 1924 года и переадресовал все услуги, чтобы либо проходить, либо останавливаться на соседней бывшей станции Cambrian Railways. Основным интегрированным сервисом GWR был шаттл в Честер через Гобовен по железной дороге Шрусбери и Честер.

GWR немедленно заставил двигатель CR / LNWR отказаться от своей базы для нового локомотивного подразделения Освестри, присвоив ему код: OSW. В 1929 году компания GWR улучшила оборудование, добавив электрическое освещение ко всему комплексу, дополнительное оборудование и стадию углепластика стандартной схемы GWR с одной рампой. Дальнейшая программа улучшения произошла в 1939 году, когда деревянная крыша была заменена стальными фермами, что позволило ввести улучшенные зазоры, усиленную вентиляцию и дополнительную стеклянную опалубку.

На протяжении всего периода контроля GWR произошла административная странность. в том, что единственный двигатель бывшего LNWR находился в стойле, но не размещался в депо Освестри с 1923 года, а был присоединен к сараю только после 1946 года, когда железнодорожная система Великобритании была национализирована в соответствии с British Railways.

Cambrian Railways

Предполагается, что она будет сформирована из слияния ряда местных региональных железнодорожных компаний, в результате новая компания под названием Cambrian Railways (CR) предложила разместить свою штаб-квартиру в Освестри. Используя существующее одобрение Парламентского закона для развития станции, было предложено построить ближе к центру города, чем существующая станция Great Western Railway (GWR), которая открылась в 1849 году. По завершении строительства CR Станция завершит магистраль Лондонской и Северо-Западной железной дороги, от Уитчерч на Железной дороге Крю и Шрусбери до Уэлшпул в Миде. -Уэллс.

Первое сообщение со станцией было сделано с юга по Освестри и Ньютаун железной дороги, которая отправила свой первый поезд 1 мая 1860 года. После судебной тяжбы между ними конкурирующих компаний, LNWR и GWR, Парламент санкционировал строительство спонсируемой CR / LNWR линии до Уитчерча в августе 1861 г., руководствуясь необходимостью возродить Ellesmere. Тем не менее, за предложенный маршрут интенсивно боролись землевладельцы, и возможные пути проходили через Мох Фенна, что потребовало дополнительных строительных работ, поддержки и дренажа для преодоления местных болот условий. 25 июля 1864 года был официально создан CR, что позволило первому поезду CR отправиться из Уитчерча в Освестри двумя днями позже, 27 июля 1864 года.

Помещения

Станция состояла из двух основных платформ., каждая из которых имела по два отсека на каждом конце, что в сумме составляло шесть платформ: одна основная вверху, одна основная вниз, два отсека вверху, два отсека внизу. Построенный по стандартной ширине колеи, имелось разрешение на строительство третьего объездного пути посередине проезжей части, который был завершен позже GWR в 1923 году. Здание вокзала было спроектировано местным архитектором в соответствии с проектом CR. философии, но был существенным и включал в себя много офисных помещений и зал заседаний. Это было сделано для того, чтобы после того, как первый поезд CR подъехал к станции с севера, CR официально перенесла свою штаб-квартиру и административную базу в здание вокзала.

После открытия станции CR снесло временное здание. деревянный сарай ONR с двумя дорогами, расположенный к северу на развилке между пересечением GWR и Gobowen и магистралью CR до Whitchurch. Спроектированный, спроектированный и, следовательно, основанный на стандартной практике LNWR, после завершения он включал: 4-дорожный ходовой навес; 2-х дорожный подъемный сарай; 55 футов (17 м) поворотный стол ; угольный наконечник; плюс сопутствующие офисы и столовые.

На противоположной стороне путей ЧР позже построила свои собственные железнодорожные заводы. Строительство 22 локомотивных дорог и 11 подъездных путей для вагонов и фургонов ускорило бум Освестри как железнодорожного города: с населения 5 500 в 1861 году; до почти 10 000 40 лет спустя.

Военный мемориал, разработанный Алланом Дж. Вайоном, 53 служащим ЧР, погибшим на службе в Первой мировой войне, был воздвигнут после войны и простоял на станции до ее окончательного закрытия (1971 г.), когда в 1975 г. городской совет Освестри переместил ее в парк Кэй-Глас, где она стоит сегодня.

Закрытие

В 1963 г. станция была перераспределена и стала частью лондонского региона Мидленд. В обзоре по Beeching Axe линия Кембрийских железных дорог от Whitchurch до Welshpool была объявлена ​​избыточной для требований и внесена в список для закрытия.

18 января 1965 года пассажирские перевозки в Welshpool и Whitchurch закончились, и локомотивный сарай закрылся. Шаттл до Гобовена, которым управляла дизельная многочастная единица, продолжалось до 7 ноября 1966 года, когда и станция закрылась для пассажиров, и закрылись заводы.

Грузовые перевозки продолжали работать до 1971 года, но после этого Большая часть станции была снесена, осталось только главное здание. Единственная ветка от Гобовена через станцию ​​до Ланыблодвель карьер использовалась грузовыми поездами до 1988 года, но с момента закрытия путь остался на месте.

Настоящее время

Частная собственность

Станция была продана в 1980-х местному бизнесмену Дену Хинтону и превратилась в Oswestry DIY Home Center. Офисы и бывший зал заседаний Cambrian Railways на первом этаже были преобразованы в восемь квартир и две спальни. Первый этаж был открыт для создания большой торговой площади, а задняя площадка была закрыта для хранения вещей.

В 1993 году здание было продано компании Owens Motor Factors, которая переименовала свой бизнес по производству автомобильных запчастей в Cambrian Autoparts. Во время реконструкции автостоянки, примыкающей к зданию (которая покрывала территорию, которая ранее проходила по линии Освестри - Гобовен), было обнаружено большое бомбоубежище, от которого были туннели, ведущие к старым железнодорожным станциям.

В конце 1990-х годов участок был приобретен Tesco с целью развития супермаркета на участке за станцией и использования первоначального здания вокзала в качестве фасада и вестибюля, который будет включать небольшие специализированные розничные подразделения. После ожесточенного (и противоречивого) планирований боя, разрешение было отказано, и сайт не оставался пустым до его покупки местной власти в 2005 году

кембрийского наследия железных дорог

Единственный железнодорожный путь все еще проходит через станции, и является предметом плана Cambrian Heritage Railways (CHR) по открытию линии между Освестри и Лланиблодвелом и, в конечном итоге, до Гобовена для воссоединения с магистралью. Компания CHR заключила договор аренды с Советом графства Шропшир на участок железной дороги Освестри и Ньютаун длиной 8,5 миль (13,7 км) между Гобовеном и Блодвелом. Срок аренды составляет 50 лет с 2014 года.

17 августа 2014 года Бейер Пикок 0-4-0ST No. В 1827 г. впервые с января 1965 г. были доставлены первые паровые пассажирские перевозки из Освестри. Пассажиры были доставлены в тормозном фургоне CHR первые полмили пути к Гобовену.

Приказ TWA

CHR подала заявку на постановление Закона о транспорте и работах для передачи остаточных прав NR на себя, и это было предоставлено 28 февраля 2017 года. Это позволяет CHR повторно открыть маршрут от Гобовена до карьера Blodwel с учетом железнодорожных переездов. A5 и A483 заменены туннелем и мостом соответственно.

Музей железных дорог Кембрия

Бывшая товарная база станции теперь служит музеем железных дорог Кембрия. Дисплеи включают фотографии, знаки, лампы, сигнальные коробки и артефакты, связанные с историей железных дорог кембрийского наследия.

Услуги
Предшествующая станцияHeritage Railways Железные дороги наследия Следующая станция
Уэстон-Уорф Кембрийские железные дороги наследия Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Парк Холл Халт. Линия и станция закрытыВеликая Западная железная дорога. Освестри - ветвь ГобовенКонечная остановка
Остановка в Портивене. Линия и станция закрытыКембрийские железные дороги. Легкая железная дорога Танат Вэлли Конечная остановка
Ллинклис. Линия и станция закрытыКембрийские железные дороги. Освестри и Ньютаунская железная дорога Конечная остановка
Тинкерс Грин Халт. Линия и станция закрытыКембрийские железные дороги. Освестри, Железная дорога Элсмира и Уитчерч Конечная остановка
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Освестри в Уитчерч. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-14. ISBN 9781906008819. OCLC 751631667.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Освестри.

Координаты : 52 ° 51,7719'N 3 ° 2,8014'W / 52,8628650 ° N 3,0466900 ° W / 52,8628650; -3.0466900

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте