Оргия мертвецов

редактировать
Оргия мертвецов
Оргия мертвецов poster 01.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерА. С. Стивен
ПродюсерА. С. Стивен
АвторЭд Вуд
В главной ролиКрисвелл. Фавн Сильвер. Пэт Барринджер
МузыкаХайме Мендоса-Нава
КинематографияРоберт Карамико
ОтредактировалДональд А. Дэвис
РаспространеноCrown International Pictures
Дата выпуска
  • 1 июня 1965 г. (1965-06-01)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10 000 долларов

Оргия Мертвые - это фильм ужасов 1965 года эротика режиссера Стивена С. Апостолофа (под псевдонимом AC Stephen). Сценарий написал культовый кинорежиссер Эдвард Д. Вуд-младший, адаптировавший сценарий в романе.

Содержание
  • 1 Жанр
  • 2 Сюжет
  • 3 Актерский состав
  • 4 Производство и кастинг
  • 5 Анализ и прием
  • 6 Домашние медиа
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Жанр

Фильм относится к жанру милашек-обнаженных, повествовательных фильмов с изображением женской наготы. Это была эволюция более ранних фильмов, в которых использовались стриптиз и бурлеск-шоу. Эти предшественники в основном изображали реальные сценические выступления, иногда присоединенные к кадру истории.

Сюжет

. В фильме практически отсутствует сюжетная линия. Примерно 70 минут продолжительности фильма показывают обнаженных до пояса танцовщиц без каких-либо диалогов.

Фильм начинается с двух мускулистых мужчин, одетых в набедренные повязки, которые подходят к склепу. Они открывают двери, обнаруживая гроб. Они снимают крышку и выходят из склепа, затем обитатель гроба (Крисуэлл ) садится, чтобы произнести вступительное повествование.

Одинокий Chevrolet Corvair едет по пустынной дороге в Калифорнии. Его пассажиры, Боб и Ширли, спорят о решении использовать эту ночь для поиска кладбища. Боб - писатель ужасов, который надеется, что ночная сцена кладбища принесет ему вдохновение. Разговор заканчивается, когда Боб случайно съезжает с дороги и скатывается с обрыва.

Следующая сцена открывается ночному образу окутанного туманом кладбища. Одинокая фигура Императора идет к мраморному алтарю, садится, а затем вызывает свою «Принцессу ночи», Черного Гуля, который появляется и кланяется ему. Император предупреждает, что, если ночные развлечения не доставят ему удовольствия, он изгонит души артистов на вечное проклятие, показывая, что он всемогущее демоническое существо.

Когда появляется полная луна, Черный Вурдалак вызывает первую танцовщицу ночи, женщину-индейца. Черный вурдалак объясняет, что эта женщина любила огонь и что она и ее любовники погибли в огне. Женщина танцует и раздевается перед огнем кладбища. Затем Черный Вурдалак представляет вторую танцовщицу ночи, уличного проститутку в жизни. Пока женщина танцует, Боб и Ширли направляются на кладбище и начинают наблюдать за танцем на расстоянии. Ширли подозревает, что они наблюдают за поступлением в колледж, хотя Боб серьезно сомневается в ее теории.

Сам Император вызывает третью танцовщицу, женщину, превыше всего поклонявшуюся золоту. В свою очередь Золотая Девушка танцует, и Император приказывает своим слугам в набедренной повязке наградить ее золотом. Предполагаемая награда вскоре оказывается наказанием, когда слуги помещают ее в котел с жидким золотом. Из котла выходит золотая статуя вошедшей живой женщины. Слуги переносят неподвижную статую в ближайший склеп.

Оборотень и мумия появляются и схватывают вторгшуюся молодую пару. Их приводят к императору, который решает отложить решение их судьбы. Злоумышленников связывают бок о бок, и им разрешают продолжить наблюдение за танцами. Затем Черный Вурдалак представляет четвертого танцора, «Женщину-кошку» (Техас Старр). Она изображена в виде женщины, одетой в леопардовый костюм, обнажающий область груди. Когда она танцует, слуга следует за ней и бьет кнутом, предлагая зрителям садомазохистское шоу.

Затем Император требует, чтобы Рабыня была избита для его развлечения. Раб носит тунику и прикован цепью к стене. После сеанса пыток Рабыня вырывается на свободу и становится пятой танцовщицей ночи. Позже Черный Вурдалак проявляет восхищение Ширли и оставляет на ней след. Она достает нож и, кажется, собирается убить Ширли, но Император решает, что злоумышленникам еще не пора присоединиться к ним. Женщина-гуль неохотно подчиняется.

Император озадачен, когда человеческий череп появляется вместо следующего танцора. Черный вурдалак объясняет, что это символ шестого танцора, который любил корриду и матадоров. Раньше она танцевала над их кончиной, а теперь пришло время танцевать над своей собственной. Танцовщица явно испанского / мексиканского происхождения (Стефани Джонс), кажется, выступает. Император и Вурдалак кратко обсуждают прошлое танцора, пришедшего к ним в День мертвых. Седьмая танцовщица появляется в полинезийских одеждах. Черный вурдалак описывает ее как поклонницу змей, дыма и пламени. Вместе с танцем изображена гремучая змея. Камера переключается на мумию и оборотня. Мумия выражает свою неприязнь к змеям и вспоминает смерть Клеопатры. Он сообщает своему спутнику, что в древнем Египте было много змей, и они были предметом кошмаров.

Затем Император выражает свою скуку и требует «необычного» развлечения, в то время как Черный Вурдалак отмечает, что ночь почти закончилась. Она напоминает своему начальнику, что они исчезнут при первом взгляде на утреннее солнце. Они продолжают спорить о судьбе Ширли. Спор заканчивается представлением восьмой танцовщицы, женщины, убившей своего мужа в первую брачную ночь. Она танцует со скелетом своего супруга. Спор из-за Ширли возобновляется, поскольку Вурдалак заявляет, что она принадлежит ей. Император чувствует необходимость утвердить свою власть над Черным вурдалаком.

Девятый танцор был зомби при жизни и остается зомби после смерти. Десятый и последний танцор представлен как умерший из-за перьев, меха и пуха. Она начинает свой танец в одежде, соответствующей этому стилю. Когда финальный танец заканчивается, Император наконец предлагает Ширли Гуля. Гуль ненадолго танцует, готовясь забрать свой приз, но наступает рассвет, а вместе с ним и солнечный свет. Император и вся его нежить превратились в кости. Финальная сцена изображает Боба и Ширли, просыпающихся на месте аварии в окружении медработников, что предполагает, что все это был сон. Крисуэлл появляется в своем гробу, чтобы сказать напутствие аудитории.

В ролях
Производство и кастинг

Апостолов был привлечен к проекту, потому что фильм был «относительно очень недорогим» в производстве и режиссуре.

Кладбищенский пролог фильма представляет собой воссоздание начальной сцены из еще не вышедшего в свет фильма Эда Вуда 1958 года Ночь вурдалаков. Первоначально Вуд назвал сценарий фильма «Ночью вурдалаков», так как он не ожидал, что фильм 1958 года когда-либо будет выпущен. У фильма также было рабочее название Ghoulies.

Действие начинается, когда молодая пара, Боб (Уильям Бейтс) и Ширли (sexploitation актриса Пэт Баррингтон, объявленные как Пэт Барринджер) выживают в автокатастрофе только для того, чтобы оказаться привязанными к столбам на туманном кладбище, где они вынуждены наблюдать танец мертвых духов для Императора Ночи, которого играет Крисуэлл (наиболее известный по Плану 9 из космоса ). Крисуэлл повторяет свою роль из более раннего фильма. Вуд убедил Апостолова сыграть в этом фильме своего друга Крисуэлла. Его реплики были написаны на карточках-подсказках, которые ему было трудно читать, потому что на нем не было очков.

Десять стриптиз выступлений топлесс танцовщиц, одетых в различные мотивы, составляют большую часть этого фильма. Человек-волк (в очень очевидной маске, с обнаженной шеей актера, видимой под нижней частью маски) и Мумия также используются для комического рельефа. Баррингтон играет роль белокурой Золотой Девочки (вдохновленной Ширли Итон в Голдфингер ), в то время как ее рыжий персонаж «Ширли» наблюдает за ее выступлением. Танцы были описаны как неловкие и деревянные, вероятно, усугубленные тем, что Апостолов уволил координатора танцев во время съемок фильма.

нежить супруга Крисвелла, сексуальный Черный Вурдалак, якобы был написан для Майла Нурми, она же Вампира, но вместо нее играла Фавн Сильвер, которая носила черный пышный парик. У Черного Вурдалака, кажется, «бледно-белая кожа», с красными ногтями и помадой. Она носит черное платье, подразумевая роль погребальной одежды. Черный, красный и белый - основные цвета, связанные с ней.

Вуд работал сценаристом, менеджером по производству, агентом по кастингу и даже держал подсказки в фильме, хотя он не был режиссером. Апостолов заплатил Вуду 400 долларов за сценарий. Присутствует несколько оплошностей, типичных для связанных с Wood проектов, таких как проблемы день-ночь, плохая интеграция стокового видео, явно поддельный реквизит и абсурдные диалоги (например, в одном (крисвелл заявляет, что это «больше, чем факт»).

Вуд якобы украл деньги из бюджета фильма, чтобы купить алкоголь для себя. Инцидент вызвал ссору между Апостолофом и Вудом, и двое мужчин не собирались сотрудничать снова до 1972 года.

Статья о создании этого фильма была опубликована в Femme Fatales, 7 : 1 (июнь 1998 г.).

Анализ и прием

Киножурналисты Эндрю Дж. Рауш и Чарльз Э. Пратт описывают попытку фильма в эротике как несовершеннолетнюю, с ребяческим акцентом на покачивание женской груди. Они пишут, что зритель «просто должен сидеть в страхе и размышлять, как нечто подобное могло произойти из головы взрослого мужчины».

Телегид раскритиковал «скучные» стриптиз-выступления и музыку в фильме, но похвалил диалог Вуда как «бесценный».

Критик Allmovie Марк Деминг заявил, что фильм «движется, как патока в холодное утро», и что «Оргия мертвецов» - это тот редкий фильм, который можно было бы улучшить, если бы Эд Режиссером фильма был Вуд ».

Домашние СМИ

В сентябре 2017 года фильм был восстановлен в формате 2K и выпущен на DVD и Blu-ray от Синдром уксуса.

См. Также
Ссылки

Библиография

  • Крейг, Роб (2009). «Оргия мертвецов (1965)». Эд Вуд, Безумный гений: критическое исследование фильмов. МакФарланд и компания. ISBN 978-0786454235. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грей, Рудольф (1994). Эд Вуд: Кошмар экстаза - Жизнь и Искусство Эдварда Д. Вуда младшего Feral House. ISBN 978-0-922915-24-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Томпсон, Бретт (директор) (1995). Призрачный мир Эдварда Д. Вуда-младшего (фильм).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте