Ночь вурдалаков

редактировать
Ночь вурдалаков
Ghoulsdvd.jpg Обложка DVD с изображениями
РежиссерЭд Вуд
ПроизводствоЭд Вуд
АвторЭд Вуд
В главной ролиКенн Дункан. Дюк Мур. Тор Джонсон
КинематографияУильям К. Томпсон
ОтредактировалЭд Вуд
Цветной процессЧерно-белое
Дата выпуска
  • 1984 (1984)
Продолжительность69 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Файл: Night of the Ghouls (1959).webm Воспроизвести медиа Ночь вурдалаков

Ночь вурдалаков - это фильм ужасов автор сценария и режиссер Эд Вуд. В фильме присутствуют некоторые повторяющиеся актеры и персонажи из Невеста чудовища, в том числе Тор Джонсон, который повторяет свою роль Лобо, и Пол Марко, снова играющий персонажа Келтона., а Удивительный Крисвелл играет самого себя в кадровой истории фильма. Другой возвращающийся персонаж - это капитан полиции Роббинс из отдела убийств, хотя его играет Харви Б. Данн в «Невесте» и Джонни Карпентер в «Ночи». (Однако Данн появляется в «Ночи», хотя и играет другого персонажа).

Снятый в конце 1957 года фильм «Ночь вурдалаков» никогда не выпускался в кинотеатрах и не показывался по телевидению и долгие годы считался потерянным фильмом. Наконец, в 1984 году он был выпущен прямо на видео Уэйдом Уильямсом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство и анализ
  • 4 Выпуск
  • 5 Библиография
  • 6 Источники
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Основной сюжет включает в себя расследование полиции предполагаемого дома с привидениями. Обнаруживается, что дом служит штаб-квартирой для обманщика, который притворяется, что может связаться с мертвыми, и взимает с наивных клиентов большие суммы денег, чтобы позволить им поговорить со своими умершими близкими.

В фильме есть пролог и короткая действующая роль Крисвелла, который также рассказал Вуду План 9 из космоса. В прологе Крисвелл поднимается из гроба, оставляя неясным, пробуждается ли «метафизический» рассказчик от нормального сна, или он на самом деле труп, возвращающийся к жизни. Последнее значение можно рассматривать как предзнаменование заключительных сцен фильма.

Одна из начальных сцен представляет собой монтаж, казалось бы, не связанных между собой событий, которые, похоже, отражают взгляд Вуда на послевоенная эпоха и ее социальные проблемы: преступность несовершеннолетних, уличные драки и вождение в нетрезвом виде. В запоминающемся эпизоде ​​изображен автомобиль, который слетает со скалы и разбивается. Сценарий заканчивается окровавленным трупом пьяного водителя, тупо смотрящим в камеру. По повествованию Крисвелла, это довольно типичное завершение «пьяных выходных». Повествование правильно начинается с подростковой пары, целующейся в кабриолете, припаркованном ночью на улице, которая, вероятно, является переулком для влюбленных. Когда мальчик становится слишком агрессивным, девушка заканчивает объятие шлепком и выходит из машины. Здесь рассказывается о Черном Призраке, который прячется в лесу рядом с ними. Вскоре сначала девочка, а затем мальчик подвергаются нападению нежить и умирают. Согласно рассказу Крисвелла, эти два убийства привлекли внимание прессы, но были сочтены делом рук маньяка.

В полицейском участке Восточного Лос-Анджелеса, Калифорния, инспектор Роббинс ждет Детектив Брэдфорд в своем офисе. Вскоре прибывает Брэдфорд, одетый в цилиндр и формальный вечерний костюм. Его вызвали на работу, когда он шел на оперу, и он протестует против выполнения неожиданного задания. Но Роббинс сообщает ему, что дело касается «старого дома на озере Уиллоуз», который сыграл роль в более раннем деле, расследованном Брэдфордом. (Это отсылка к событиям Невеста чудовища ). Дом был разрушен молнией, но кто-то восстановил его. Сцена из воспоминаний устанавливает, что пожилая пара Эдвардсов пережила ужасающую встречу с Белым Призраком у этого дома. Услышав историю, Брэдфорд принимает задание исследовать старый дом. Роббинс поручает Келтону сопровождать детектива, несмотря на протесты человека, который «Монстры! Космические люди! Сумасшедшие доктора! Они не учили меня таким вещам в полицейской академии! И все же это все, что мне поручили с тех пор, как я стал на действительную военную службу ». Строка используется для того, чтобы вспомнить переживания Келтона в Невесте монстра и План 9 из космоса, а также для прямой связи этого фильма с его предшественниками.

Брэдфорд ведет машину. a Понтиак Бонневиль входит в дом и входит через открытую дверь, где ему противостоит доктор Акула (которого играет Кенн Дункан ). Одетая в тюрбан и загадочно упомянув, что в доме уже много живых и мертвых, Акула - довольно странная фигура. Но Брэдфорд убеждает Акулу, что он всего лишь еще один потенциальный клиент, поэтому его предложение принято. Рассказчик вскоре устанавливает, что один из «многих» в доме - это пережиток его прошлого, Лобо. Персонаж из «Невесты», Лобо изображен изуродованным пламенем, которое когда-то разрушило этот дом. За пределами дома Келтон опаздывает и кратко встречается с Черным и Белым Призраками. Сцена переходит к странному сеансу, где Акула и его клиенты делят стол с человеческими скелетами. Последующая сцена одновременно подтверждает, что доктор Акула является поддельным экстрасенсом по имени «Карл», как ранее подозревал Брэдфорд, и показывает, что Белый Призрак - актриса по имени «Шейла». Ее роль - отпугивать злоумышленников. Она обеспокоена присутствием Черного призрака, который не является частью их розыгрыша, хотя циничная Акула отвергает ее опасения. Он не верит в сверхъестественное.

У Брэдфорда и Келтона происходят странные и иногда жестокие столкновения внутри дома, и в конечном итоге к ним присоединяется подкрепление. Когда их сообщники попадают в руки полиции, Карл и Шейла пытаются сбежать через комнату морга. Там они сталкиваются с группой людей-нежить, в том числе с одним, которого играет Крисуэлл. Последний - единственный из них, кто говорит, объясняя Карлу, что якобы «фальшивый» экстрасенс действительно обладает подлинными способностями и его некромантические усилия действительно сработали. Эти мертвые люди были возвращены к жизни, хотя бы на несколько часов, но они намерены взять с собой Карла, когда вернутся в могилу. Когда Карл умирает, Шейла сбегает из дома, чтобы встретить свою судьбу. Черный Призрак, настоящая нежить, берет под свой контроль самозванца и говорит ей, что пора присоединиться к «остальным» у могилы. Пока полиция пытается понять, что случилось с покойным Карлом, повествование заканчивается кадром нежити Шейлы, теперь действительно Белого Призрака.

В кратком эпилоге, который также завершает фрейм, рассказчик возвращается. к его гробу. Утверждая, что пришло время и старым мертвым, и новым вернуться в свои могилы, он напоминает зрителю, что он / она тоже может вскоре присоединиться к ним в смерти.

Актерский состав

Производство и анализ

Роб Крейг предполагает, что фильм может быть частично основан на более ранней работе Sucker Money ( 1933), произведенный Уиллисом Кентом. У этих двух фильмов есть существенное сходство в концепции. В более раннем фильме Свами Йомурда (Миша Ауэр ) и его приспешники разрабатывают тщательно продуманную схему вымогательства денег у доверчивых жертв. Йомурда и его группа используют технические средства, чтобы убедить своих жертв в том, что они получают аудиовизуальные материалы из потустороннего мира. Сам Крейг, однако, отмечает, что «Ночь» нельзя рассматривать как простой римейк, поскольку Вуд использовал тот же шаблон, чтобы рассказать совершенно иную историю из мелодрамы 1930-х годов .

. это фильм с одним из его современников, Неземное (1957) Бориса Петрова. В обоих фильмах: персонажи собираются в изолированном месте вдали от города, харизматичный обманщик эксплуатирует других людей в своих целях, обещая им экстраординарные услуги, тайным агентам закона удается разоблачить заговоры, а злодеи встречают свою судьбу на месте. руки кого-то, кого они ранее использовали. Тор Джонсон также играет персонажа по имени "Лобо" в обоих фильмах, и оба персонажа Лобо работают на главных злодеев. Оба фильма были сняты примерно в одно и то же время, хотя неясно, был ли один из них намеренно смоделирован после другого.

Представления о подлинном привидении и поддельном, которые действуют в одной и той же области, не уникальны для этого фильм. В Ghost Breakers (1940) в конце появляется настоящий призрак, в Spook Chasers (1957) есть настоящий призрак среди нескольких подделок, и Ghost of Dragstrip Hollow (1959) - настоящий призрак, проживающий в «фальшивом» доме с привидениями.

Крейг считает, что в фильме есть элементы, общие для абсурдистской фантастики, а также большая часть пессимизм и нигилизм типичной пьесы Сэмюэля Беккета. Вступительный монтаж насилия и смерти пьяного водителя подчеркивает случайность и бессмысленность человеческой жизни и смерти. Судьбы Карла и Шейлы явно предназначены для того, чтобы служить формой поэтической справедливости, и финал также можно рассматривать как триумф Смерти над смертными, пытающимися ее использовать. Последние слова Крисвелла также служат для напоминания зрителям истины о том, что все умирают и что Смерти суждено восторжествовать над Жизнью. Крейг считает, что фильм является версией Вуда реквиема.

. В фильме широко используются статические два кадра, которые, по мнению Дэвида Хогана, сделали этот фильм "нетипично скучным". Дерево. Основным местом действия фильма является перестроенный дом на озере Уиллоуз, который сгорел в фильме «Невеста чудовища». Часто упоминаются сумасшедший ученый (Бела Лугоши ) и Лобо (Тор Джонсон), последний из которых возвращается, его лицо теперь наполовину уничтожено огнем. Повествовательное представление о том, что дом на берегу озера Уиллоу - это недавно реконструированное здание, противоречит его внешнему виду, который кажется старым и находящимся в аварийном состоянии. Крейг предполагает, что дом не выглядел бы неуместным в Гувервилле.

. Полицейский следователь в официальной одежде кажется довольно анахроничной фигурой, больше напоминающей фигуру из готической фантастики или костюмированная драма. Валда Хансен, играющая Белого Призрака, была замечена как ингеню Вуда. Сообщается, что она впечатлила его своей живостью и очарованием. Дэвид Хоган считал самые жуткие сцены сценами с участием Хансена или Джинни Стивенс, играющих призрачных роковых женщин.

Вуда, его лицо скрыто темной пеленой, дублированной для Черного призрака в нескольких кадрах. По словам актера Пола Марко, Вуд не смог заставить Джинни Стивенс снимать эти сцены. Поэтому он надел костюм и стал ее заместителем. Кроме того, рекламная фотография Вуда видна на объявлении о розыске на стене полицейского участка.

Сеансы, представленные в фильме, содержат некоторые нетипичные элементы. На сеансном столе установлены черепа, а вокруг него сидят скелеты. Звуковые эффекты и парящая труба были бы уместны на сеансе 19-го века, хотя электронно измененный голос умершего - гораздо более современный элемент.

Этот фильм - третья часть того, что поклонники Вуда называются «Трилогия Келтона», трио фильмов с участием Пола Марко как «Офицера Келтона», скулящего упрямого полицейского. Двумя другими фильмами были Невеста чудовища и План 9 из космоса. Хотя считается, что это продолжение «Невесты монстра», «Ночь вурдалаков» показала только двух персонажей из этого фильма (Келтон и Лобо), и в ретконе утверждается, что лейтенант Брэдфорд работал о более раннем случае, когда он фактически не появлялся в «Невесте». Его исследование дома доктора Акулы было позаимствовано из короткометражного фильма Вуда Последний занавес, а закадровый текст был добавлен, чтобы интегрировать его в историю. В результате Харви Б. Данн, сыгравший капитана Тома Роббинса в «Невесте», не мог повторить свою прежнюю роль. Вместо этого ему дали небольшую роль второго плана напуганного автомобилиста, который сталкивается с одним из «упырей».

Выпуск

Любителю-предпринимателю из Канзас-Сити и фанату Эда Вуда удалось найти фильм, оплатил давно просроченные счета лаборатории и заявил о своих правах на нее. Он также выпустил его первый публичный выпуск на домашнем видеокассете VHS в 1984 году.

В статье о Валде Хансен в 1958 году «Ночь вурдалаков» ошибочно описывалась как «недавно выпущенная». По воспоминаниям актера Пола Марко, в 1959 году у фильма был небольшой театрализованный превью, и после его просмотра Вуд выразил недовольство картиной и посчитал, что она нуждается в дальнейшем редактировании. Письмо Вуда Энтони Кардозе, ассоциированному продюсеру фильма, описывает некоторые из его планов относительно фильма, включая удаление некоторых сцен Крисвелла и замену их кадрами с Белой Лугоши, а также возможное изменение названия.. Однако Вуд так и не смог внести изменения, поскольку право собственности на фильм оставалось под контролем лаборатории.

Фильм был снят под рабочим названием «Месть мертвых». Некоторые полагают, что Уэйд Уильямс переименовал его в «Ночь вурдалаков» после выхода видео в 1984 году, хотя под этим названием он уже был известен еще в 1960 году, когда он получил обширное предварительное освещение в раннем выпуске журнала Famous Monsters of Filmland. FM рассмотрел его так, как будто его выпуск был неизбежен в 1960 году, даже показав некоторые кадры из фильма.

Библиография

  • Призрачный мир Эдварда Д. Вуда младшего (1996), документальный фильм режиссера Бретта Томпсона
  • Рудольф Грей, Кошмар экстаза: Жизнь и искусство Эдварда Д. Вуд младший (1992) ISBN 978-0-922915-24-8
  • Уилл Слоан, «Сможет ли ваше сердце выдержать шокирующие факты о полицейском Келтоне A / K / Пол Марко? " Filmfax (апрель 2005 г.), стр. 88-89

Источники

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikiq uote содержит цитаты, относящиеся к: Ночь вурдалаков
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:25:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте