Онисабуро Дегучи | |
---|---|
出口 王仁 三郎 | |
Родился | Кисабуро Уэда. 21 августа 1871 года. Тамба |
Умер | 19 января 1948 г. |
Онисабуро Дегучи (出口 王仁 三郎, Дегучи Онисабурō), урожденный Уэда Кисабурō 上 田 喜 三郎 (1871–1948), считается одним из двух духовных лидеров Ōmoto религиозное движение в Японии.
Онисабуро изучал «Духовные исследования» Хонды Чикаатсу (Honda Reigaku), он также научился опосредовать одержимость духом (чинкон кишин) от ученика Хонды Нагасавы Кацутатэ в Сидзуока. Он познакомился с основателем Омотокё в 1898 году, а в 1899 году они основали Кинмейкай, позже названный Кинмей Рейгаккай. В 1900 году Кисабуро женился на пятой дочери Нао Суми и принял имя Дегучи Онисабуро. Оомото учит, что духом-хранителем Нао является Аматэрасу, описываемый как мужской дух в женском теле, а дух Онисабуро - Сусаново, женский дух в мужском теле.
В 1908 году он и Дегучи Нао основали Дай Нихон Сюсэйкай, который в 1913 году стал Тайхонкё, а в 1916 году - Кодо Омото. В 1923 году он выучил эсперанто, международный запланированный язык, и представил его в деятельности Оомото. В 1924 году отставной военно-морской капитан Ютаро Яно и его соратники из Общества Черного Дракона пригласили Онисабуро в путешествие в Монголию. Онисабуро возглавлял группу учеников Оомото, в том числе основатель айкидо основатель Морихей Уэсиба. Икки Кита был ранее отправлен в Китай Обществом Черного Дракона и в 1919 году предложил, чтобы эсперанто был единственным языком, на котором говорят в Японской Империи.
Его помнят как веселого патриарха Эта школа наиболее известна жителям Запада как учитель и религиозный наставник Морихей Уэсиба, основатель айкидо.
Верующий в максиму Оомото о том, что это было Обязанность двигаться вперед вместе, принося новую эру существования на Земле, Онисабуро приложил все усилия, чтобы продвигать синкретическую веру, проповедуемую Нао Дегучи. Он написал («Рассказы о духовном мире»), 81-томную работу, в которой рассказывалось о его предполагаемых путешествиях в духовные планы существования, а также множество других богословских историй, в которых излагались многочисленные духовные идеалы Оомото.
На протяжении всей своей жизни Онисабуро часто был довольно ярким, получая удовольствие от ношения богато фактурных костюмов собственного дизайна и выдавая себя за самых разных божеств, в основном буддийских или синтоистских. Он также одевался шаман и часто даже принимал вид женских божеств. Его взгляд на жизнь имел тенденцию быть эклектичным, иногда даже до возмутительного. В разные моменты своей жизни он утверждал, что является воплощением Мироку Буцу (санскрит : Майтрейя Будда ) и часто называл себя переделателем мира.
Как и большинство последователей Оомото, Онисабуро считал, что первоначальные ками основатели Японии были изгнаны ками имперской линии. Это поставило его в оппозицию к властям того времени, хотя у него была возможность скрыть это. Это снова отличало его от Нао Дегучи, которая была более открытой и прямой в своих прокламациях. Онисабуро был весьма талантлив в том, чтобы успокаивать правительственных чиновников, в то же время сводя на нет их усилия, которые он считал неприятными или аморальными.
Наследие Онисабуро в значительной степени связано с искусством, включая множество каллиграфических и поэтических произведений. Он также пробовал себя в кино, скульптуре и керамике, оставив после себя тысячи предметов, которые сейчас многие энтузиасты считают очень ценными.
Викискладе есть материалы, связанные с Дегучи Онисабуро. |