Oldsmobile Touring Sedan

редактировать
Oldsmobile Touring Sedan
1989 Oldsmobile Ninety-Eight Touring Sedan.jpg 1989 Oldsmobile Touring Sedan
Обзор
ПроизводительOldsmobile ( General Motors )
Также называетсяOldsmobile 98 Touring Sedan
Производство1987–1990 (модель). 1991–1993 (комплектация)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Кузов 4-дверный седан
Хронология
ПреемникOldsmobile Aurora. Oldsmobile LSS

Модель Oldsmobile Touring Sedan - это полноразмерный автомобиль , который производился на Oldsmobile. На рынке с 1987 по 1993 годы было произведено два поколения Touring Sedan. Представлен в ознаменование памяти К 90-летию Oldsmobile эта модель также была попыткой General Motors лучше отличить Oldsmobile от Buick, продавая ее более молодым и высококлассным покупателям.

Вариант Oldsmobile Ninety-Eight, оба поколения базировались на переднеприводной платформе GM C. образцы выпускались исключительно как четырехдверный седан.

Седан Touring был снят с производства после 1993 года; модельная линейка функционально заменена на GM H-платформу Oldsmobile LSS и GM G-platform Oldsmobile Aurora.

Содержание
  • 1 История модели
    • 1,1 1987–1990
    • 1,2 1991–1993
  • 2 Производство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История модели

1987–1990

Oldsmobile представил седан Touring в конце 1987 модельного года, отмечая 90-летие заводской таблички. Официально обозначенная как дополнительный пакет W12 и с собственным идентификатором VIN, это была отдельная модель от седана Ninety-Eight. Базовая цена седана Oldsmobile Touring составляла немногим более 24 000 долларов долларов США (приблизительно 54 251 доллар в текущих долларах).

Как и Oldsmobile Toronado Troféo, более поздний Cadillac Seville Touring Sedan (STS) и Eldorado Touring Coupe (ETC), Touring Sedan был продан покупателям европейских спортивных седанов, в том числе Audi 5000, BMW 735i и Mercedes-Benz 300E.

При совместном использовании LN3 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 165 л.с. и 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с Ninety-Eight и Toronado, Oldsmobile оснастил стандартную подвеску Touring Sedan пакетом управления ездой и управляемостью туристического автомобиля FE3 (также называемый «Уровень 3» или Спортивная подвеска). Он включал в себя увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости 32 мм, дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости 18 мм, более жесткие втулки подвески, более жесткие пружины на всех углах, модернизированные стойки, 15-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины и специальный рулевой механизм. Он также включал четырехколесную антистатическую систему Teves. -блокировка тормозной системы.

Внешне Touring Sedan использовал специальные перегородчатые значки на капоте, стойках C и задней панели.Нижняя часть кузова выделялась характерной для модели темно-серой облицовкой, а противотуманные фары были стандартными. значительно отличался и стал первой версией Ninety-Eight с пятью пассажирами, с центральной напольной консолью с напольным переключателем передач. Седан Touring был оснащен специальными 16-позиционными ковшеобразными сиденьями с электроприводом Lear Siegler и натуральным орехом. деревянная отделка на консоли и вентиляционной панели, а также полный набор приборов со спидометром на скорости 120 миль в час, тахометром, указателями уровня масла, напряжения, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. На заднем сиденье были подлокотник и подголовники.

Для 1988 года Touring Sedan sa с небольшими изменениями. Некоторые из доступных опций этого модельного года включали подогреватель блока цилиндров, дистанционное открывание топливной дверцы, автоматические дверные замки и опускание багажника, электрическую крышу, выбор звука, информационную систему для водителя и положения для мобильного телефона.

Модель 1989 года претерпела несколько изменений внешнего вида. Передний и задний бамперы теперь были окрашены в серый цвет, чтобы соответствовать специальной облицовке нижней части кузова. На новую решетку с 12 отверстиями была нанесена соответствующая серая краска, а лицевые панели фар были окрашены в серый цвет. 16-дюймовые «турбинные» колеса (общие с Toronado Troféo) стали стандартными. Дополнительные опции для 1989 года включали подогреватель блока цилиндров, электрическую крышу, аудиосистему Delco / Bose и проигрыватель компакт-дисков. Также была представлена ​​переработанная подушка звукового сигнала на рулевом колесе, включая черные кулисные переключатели для управления HVAC и аудиосистемой.

Снова в 1990 году Touring Sedan был оснащен многими стандартными функциями; только подогреватель блока двигателя, электрическая крыша и аудио опции были вариантами за дополнительную плату. Подсветка кнопок управления на рулевом колесе теперь соответствует цвету салона. Также теперь в стандартной комплектации были автоматическое опускание окна водителя, доступ без ключа и электрохромное (с автоматическим затемнением) зеркало заднего вида.

1991–1993

В 1991 году Oldsmobile Ninety-Eight претерпел полную переработку внешнего вида и интерьера. Вместо автономной модельной линейки Touring Sedan был повторно представлен в качестве уровня отделки салона, ориентированного на производительность, став Oldsmobile Ninety-Eight Touring; Oldsmobile Eighty-Eight получил аналогичный вариант, получивший обозначение LSS (Luxury Sports Sedan). Расположенный рядом с Regency как топовый Ninety-Eight, Touring предлагался с сиденьями для пяти пассажиров и легкосплавными дисками (совместно с LSS). Двухцветный кузов предыдущего поколения был заменен на однотонный экстерьер (включая решетку радиатора в цвет кузова); вся хромированная отделка была удалена (за исключением значка).

В 1992 году версия 3,8-литрового двигателя V6 с наддувом мощностью 205 л.с. стала опцией (в соответствии с Buick Park Avenue Ultra, Pontiac Bonneville SSEi и Oldsmobile LSS); атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 170 л.с.

После 1993 модельного года Oldsmobile удалила отделку Touring из модельного ряда Ninety-Eight. Хотя четырехдверная Aurora разрабатывалась как прямой преемник двухдверного Toronado, она также была близка к девяносто восьмому по размеру; лидируя Oldsmobile, чтобы объединить модельный ряд с 88 после 1996 года. Подобные LSS оставались в производстве с 1991 по 1999 год.

Производство
Модельный годПроизводство
19873,985
19888,531
19897,193
19905,566
19914280
19922,795
19931,885
См. Также
Ссылки
  1. ^ Klockau, Tom. "Классика обочины: седан Oldsmobile Touring 1992 года - Регентство с особым настроем". Проверено 26 ноября 2019 г.
  2. ^ «Auto Brochure». www.lov2xlr8.no. Проверено 27 ноября 2019 г.
  3. ^Хелен Джонс Эрли и Джеймс Р. Уолкиншоу, Устанавливая место: первые 100 лет Oldsmobile (Oldsmobile: Lansing, MI: 1997), 484-487.
  • Задавая темп: первые 100 лет Oldsmobie, стр. 484-487.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:12:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте