Oldsmobile Touring Sedan | |
---|---|
1989 Oldsmobile Touring Sedan | |
Обзор | |
Производитель | Oldsmobile ( General Motors ) |
Также называется | Oldsmobile 98 Touring Sedan |
Производство | 1987–1990 (модель). 1991–1993 (комплектация) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Кузов | 4-дверный седан |
Хронология | |
Преемник | Oldsmobile Aurora. Oldsmobile LSS |
Модель Oldsmobile Touring Sedan - это полноразмерный автомобиль , который производился на Oldsmobile. На рынке с 1987 по 1993 годы было произведено два поколения Touring Sedan. Представлен в ознаменование памяти К 90-летию Oldsmobile эта модель также была попыткой General Motors лучше отличить Oldsmobile от Buick, продавая ее более молодым и высококлассным покупателям.
Вариант Oldsmobile Ninety-Eight, оба поколения базировались на переднеприводной платформе GM C. образцы выпускались исключительно как четырехдверный седан.
Седан Touring был снят с производства после 1993 года; модельная линейка функционально заменена на GM H-платформу Oldsmobile LSS и GM G-platform Oldsmobile Aurora.
Oldsmobile представил седан Touring в конце 1987 модельного года, отмечая 90-летие заводской таблички. Официально обозначенная как дополнительный пакет W12 и с собственным идентификатором VIN, это была отдельная модель от седана Ninety-Eight. Базовая цена седана Oldsmobile Touring составляла немногим более 24 000 долларов долларов США (приблизительно 54 251 доллар в текущих долларах).
Как и Oldsmobile Toronado Troféo, более поздний Cadillac Seville Touring Sedan (STS) и Eldorado Touring Coupe (ETC), Touring Sedan был продан покупателям европейских спортивных седанов, в том числе Audi 5000, BMW 735i и Mercedes-Benz 300E.
При совместном использовании LN3 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 165 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробки передач с Ninety-Eight и Toronado, Oldsmobile оснастил стандартную подвеску Touring Sedan пакетом управления ездой и управляемостью туристического автомобиля FE3 (также называемый «Уровень 3» или Спортивная подвеска). Он включал в себя увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости 32 мм, дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости 18 мм, более жесткие втулки подвески, более жесткие пружины на всех углах, модернизированные стойки, 15-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины и специальный рулевой механизм. Он также включал четырехколесную антистатическую систему Teves. -блокировка тормозной системы.
Внешне Touring Sedan использовал специальные перегородчатые значки на капоте, стойках C и задней панели.Нижняя часть кузова выделялась характерной для модели темно-серой облицовкой, а противотуманные фары были стандартными. значительно отличался и стал первой версией Ninety-Eight с пятью пассажирами, с центральной напольной консолью с напольным переключателем передач. Седан Touring был оснащен специальными 16-позиционными ковшеобразными сиденьями с электроприводом Lear Siegler и натуральным орехом. деревянная отделка на консоли и вентиляционной панели, а также полный набор приборов со спидометром на скорости 120 миль в час, тахометром, указателями уровня масла, напряжения, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. На заднем сиденье были подлокотник и подголовники.
Для 1988 года Touring Sedan sa с небольшими изменениями. Некоторые из доступных опций этого модельного года включали подогреватель блока цилиндров, дистанционное открывание топливной дверцы, автоматические дверные замки и опускание багажника, электрическую крышу, выбор звука, информационную систему для водителя и положения для мобильного телефона.
Модель 1989 года претерпела несколько изменений внешнего вида. Передний и задний бамперы теперь были окрашены в серый цвет, чтобы соответствовать специальной облицовке нижней части кузова. На новую решетку с 12 отверстиями была нанесена соответствующая серая краска, а лицевые панели фар были окрашены в серый цвет. 16-дюймовые «турбинные» колеса (общие с Toronado Troféo) стали стандартными. Дополнительные опции для 1989 года включали подогреватель блока цилиндров, электрическую крышу, аудиосистему Delco / Bose и проигрыватель компакт-дисков. Также была представлена переработанная подушка звукового сигнала на рулевом колесе, включая черные кулисные переключатели для управления HVAC и аудиосистемой.
Снова в 1990 году Touring Sedan был оснащен многими стандартными функциями; только подогреватель блока двигателя, электрическая крыша и аудио опции были вариантами за дополнительную плату. Подсветка кнопок управления на рулевом колесе теперь соответствует цвету салона. Также теперь в стандартной комплектации были автоматическое опускание окна водителя, доступ без ключа и электрохромное (с автоматическим затемнением) зеркало заднего вида.
В 1991 году Oldsmobile Ninety-Eight претерпел полную переработку внешнего вида и интерьера. Вместо автономной модельной линейки Touring Sedan был повторно представлен в качестве уровня отделки салона, ориентированного на производительность, став Oldsmobile Ninety-Eight Touring; Oldsmobile Eighty-Eight получил аналогичный вариант, получивший обозначение LSS (Luxury Sports Sedan). Расположенный рядом с Regency как топовый Ninety-Eight, Touring предлагался с сиденьями для пяти пассажиров и легкосплавными дисками (совместно с LSS). Двухцветный кузов предыдущего поколения был заменен на однотонный экстерьер (включая решетку радиатора в цвет кузова); вся хромированная отделка была удалена (за исключением значка).
В 1992 году версия 3,8-литрового двигателя V6 с наддувом мощностью 205 л.с. стала опцией (в соответствии с Buick Park Avenue Ultra, Pontiac Bonneville SSEi и Oldsmobile LSS); атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 170 л.с.
После 1993 модельного года Oldsmobile удалила отделку Touring из модельного ряда Ninety-Eight. Хотя четырехдверная Aurora разрабатывалась как прямой преемник двухдверного Toronado, она также была близка к девяносто восьмому по размеру; лидируя Oldsmobile, чтобы объединить модельный ряд с 88 после 1996 года. Подобные LSS оставались в производстве с 1991 по 1999 год.
Модельный год | Производство |
---|---|
1987 | 3,985 |
1988 | 8,531 |
1989 | 7,193 |
1990 | 5,566 |
1991 | 4280 |
1992 | 2,795 |
1993 | 1,885 |