Oldham, Ashton and Guide Bridge Railway

редактировать

A 1912 Railway Карта центра обмена информацией, на которой изображена вся железная дорога Олдхэма, Эштона и Гайд-Бридж (желтым цветом) и соединительные линии

Железная дорога Олдхэма, Эштона и Гайд-Бридж была ранней Британская железнодорожная компания, открывшаяся в 1861 году, соединяющая Oldham, Ashton и Guide Bridge.

Содержание
  • 1 Планы
  • 2 Открытие
  • 3 События с 1923 года
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Планы

В 1847 году Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (MSLR) имела представил схему в парламент, но она была отклонена Это было сделано в пользу схемы небольшой сети линий под названием Oldham Alliance Railways, которая, в конце концов, так и не была построена.

В 1856 году депутация из Олдхэма и Эштона обратилась в MSLR с просьбой поддержать линию, которая должна была соединиться с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LY) и Лондонской и Северо-Западная железная дорога (LNWR) в Oldham Mumps.

Первоначально MSLR надеялось, что другие линии поддержат схему, но они не проявили особого интереса, и членам правления пришлось вложить средства в частном порядке. После регистрации в 1857 году LY проявили интерес, но MSLR, желая, чтобы линия была трехсторонней, уговорила LNWR присоединиться к ней. Не желая ассоциироваться с LNWR, LY затем вышла, таким образом, это было сдан в аренду двум оставшимся железным дорогам, и с 30 июня 1862 года он стал совместной линией.

Открытие

Участок между Гидомостом и LYR возле Эштона был завершен в Март 1860 г. Влажная погода затрудняла дальнейшие работы, для чего потребовались протяженная вырубка и насыпь, а также 12-арочный виадук Паркового моста. Однако 26 августа 1861 года первые поезда ходили с Лондон-роуд через Гид-Бридж до Клегг-стрит, Олдхэм. Линия соединялась в конце с LNWR около Oldham Glodwick Road. Другие станции находились на Park Bridge и Ashton Oldham Rd, еще одна станция на Ashton Moss, которая закрылась в 1862 году. Было два коротких туннеля: Ashton (Oldham Road) Тоннель 53 ярда (48 м) между станцией Oldham Road и Парк-Бридж; другой - туннель Олдхэм протяженностью 59 ярдов (54 м) между переулком Овчарок и улицей Клегг. Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира стала Великой центральной железной дорогой (GCR) 1 августа 1897 г.; как следствие, в 1905 г. был создан Большой Центральный, Лондонский и Северо-Западный объединенный комитет для управления различными предприятиями, совместно принадлежащими этим двум железным дорогам; в их число входят OAGB.

События с 1923 года

В 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в соответствии с законом о железных дорогах 1921, и GCR аналогичным образом стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги ; в 1948 году LMS и LNER стали частью British Railways.

Служба пассажирских перевозок окончательно уступила место конкуренции со стороны автомобильного транспорта и была прекращена в мае 1959 года. Когда депо для посылок на улице Олдхэм Клегг закрылось, участок на Эштон был полностью закрыт в 1967 году. Остальная часть, ведущая к Дентону и Стокпорту, остается открытой для грузовых перевозок и случайных отклонений от маршрута, хотя соединения на мосту Гиды были разорваны вместе с восточной стороной реки. треугольный перекресток в Эштоне (здесь сейчас расположен супермаркет).

Примечания
Ссылки
  • Доу, Джордж (1959). Great Central, Volume One: The Progenitors, 1813-1863. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1468-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Доу, Джордж (1962). Great Central, Том второй: Доминион Уоткин, 1864-1899 гг. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1469-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Доу, Джордж (1965). Грейт Сентрал, Том 3: Фэй задает темп, 1900-1922 гг. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0263-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хупер, Джон. Иллюстрированная история железных дорог Олдхэма. ISBN 1-871608-19-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:10:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте