Свалка локомотивов Оамару была создана в Новой Зеландии, чтобы устаревшие локомотивы и подвижной состав можно было использовать для стабилизации рыхлого грунта там, где реки и берег размывали землю там, где железная дорога линии были построены. Это было сделано в то время, когда стальной лом был неэкономичным предложением. Он был расположен на береговой линии в северном Отаго городе Оамару для стабилизации земель, используемых Новозеландскими железными дорогами для своих грузовых дворов. Здесь береговая линия Тихого океана сильно ударилась о землю, вызвав сильную эрозию.
К 1930 году Новозеландские железные дороги столкнулись с проблемами, связанными с эрозией железнодорожной станции Оамару бурунами из Тихого океана. Несмотря на строительство мола, чтобы сделать гавань Оамару более пригодной для судоходства, это не обеспечило защиты железной дороги. Поскольку NZR сняла с производства несколько устаревших паровозов, а цены на лом были низкими, было принято решение сбросить некоторые из этих локомотивов в Оамару для борьбы с эрозией.
Свалка была хорошо известна энтузиастам железной дороги, которые посещали ее во время отлива, чтобы осмотреть останки локомотивов. В 2002 году энтузиаст Тони Бачелор спас останки Brooks U 17 и Baldwin U 282 постройки 1898 года для своего благотворительного парового фонда Hooterville. Из-за закрытия Хутервилля в 2005 году локомотивы с тех пор томились на месте старых железнодорожных станций Вайтара и видны с Джонстон-стрит, Вайтара.
В 2008 году свалке снова угрожало море, и OnTrack начал работу в июне того же года, чтобы поддержать банк. В рамках этого большая часть остатков свалки была удалена с береговой полосы, а некоторые переданы на хранение Обществу восстановления пара и железных дорог Оамару. Сегодня свалка практически не существует, хотя останки по крайней мере одного двигателя Canterbury J Class все еще находятся на береговой полосе и никогда не были извлечены по неизвестной причине.
Ниже приводится список локомотивов, которые, как известно, были сброшены в Оамару - кроме того, на этом месте было сброшено много разных запчастей.
Класс и. Номер дороги | Тип | Строитель | Номер строителя. | Примечания |
---|---|---|---|---|
F 156 | 0-6-0 | Литейный завод Вулкана | 1181 | Упал на берег в 1937 году во время маневровой аварии. Восстановлено, но признано непоправимым и навсегда выброшено на берег. |
J 15 | 2-6-0 | Vulcan Foundry | 1000 | |
J 82 | 2-6-0 | Avonside Engine Company | 1040 | |
J 83 | 2-6-0 | Avonside Engine Company | 1039 | |
J 117 | 2-6-0 | Neilson and Company | 2462 | |
J 121 | 2 -6-0 | Роберт Стефенсон и компания | 2368 | |
R 271 | 0-6-4 T | Avonside Engine Company | 1219 | Single Fairlie Движение тележки восстановлено. |
RM 6 | Бо-Бо | Эдисон | неизвестно | Вагон аккумуляторно-электрический, тележки только сброшены. Остатки тележек хранятся в Ferrymead Railway |
U 175 | 4-6-0 | Sharp, Stewart and Company | 4506 | |
U 17 | 4-6-0 | Brooks Locomotive Works | 3925 | Получено (за вычетом тендера); экспонируется в Вайтаре |
U 282 | 4-6-0 | Baldwin Locomotive Works | 16046 | Получено (без тендера); на выставке в Вайтаре |
U 366 | 4-6-0 | Sharp, Stewart and Company | 4750 | Получено; на выставке Oamaru. |
W 120 | 2-6-2 T | Robert Stephenson and Company | 2367 | Единственный известный выживший после переоборудования танковых локомотивов класса J |
Не все вышеперечисленное существовало на береговой полосе к тому времени, когда OnTrack удалил останки в 2008 году - некоторые локомотивы были разрушены волной и воздействием ржавчины, или, по крайней мере, в одном случае считается, что их выбросило в море (F 156). Ни один из локомотивов, оставшихся на береговой полосе, не находился в состоянии, пригодном для восстановления из-за суровых солевых условий.