Дамп локомотива Омото

редактировать
L 312 - один из многих локомотивов и вагонов, которые Новые Zealan d Железные дороги сброшены в Омото.

Свалка локомотивов Омото - это свалка локомотивов и подвижного состава New Zealand Railways, расположенная недалеко от Греймута, Новая Зеландия. Свалка расположена на южном берегу реки Грей-Ривер, недалеко от линии Мидленд и Государственного шоссе 6.

Содержание
  • 1 История свалок локомотивов
  • 2 локомотива на свалке в Омото
  • 3 другие свалки локомотивов
  • 4 Ссылки
История локомотивных свалок

Все локомотивы и подвижной состав неизбежно устаревают. Когда стоимость металлолома упала ниже экономического уровня, Железные дороги Новой Зеландии нашли другие способы использования выведенных из эксплуатации локомотивов и подвижного состава. Некоторые были выброшены на свалки локомотивов для защиты железной дороги формация от эрозии или рыхлого грунта. Железнодорожная линия в Омото пострадала от сильной эрозии, вызванной наводнением соседней реки Грей. В 1950-х годах многие устаревшие локомотивы и вагоны на Южном острове на Западном побережье, соответственно, были сброшены здесь. С момента утилизации Омото, наряду с другими свалками локомотивов, предоставил сокровищницу многим людям, интересующимся археологией железных дорог.

Первые убедительные захоронения локомотивов, произошедшие в Омото, начались в 1957 году и продолжались до 1961 года. тем не менее, сбросы начались раньше, так как L 312 был захоронен в 1929 году, а остатки P 135 были захоронены в 1933 году. Крупномасштабные захоронения не проводились до 1957 года, когда несколько отозванных локомотивов, составляющих Сюда сбрасывались локомотивы, изъятые вагоны разных классов.

Локомотивы сброшены на Omoto
Class и. Road numberTypeBuilderBuilder's. numberПримечания
F 50-6-0 STРоберт Стивенсон и компания 2611
F 2770-6-0 STРоберт Стивенсон и компания 2597Построен для Hungerford McKay Ltd на складе 1895 г. в Новой Зеландии. В 1920-е годы был оснащен кабиной большего размера.
L 3124-4-0 TНэсмит Уилсон 322Ex NZ Midland Railway Co, N 3. Восстановлено в 2005 г. Ожидает восстановления в Midland Rail Heritage Trust, Спрингфилд, Новая Зеландия.
P 1352-8-0 Нэсмит Уилсон 275
U 3304-6-0 Baldwin Locomotive Works 18576Расположено под U 365.
U 3314-6-0 Baldwin Locomotive Works 18577
U 3614-6-0 Sharp, Stewart and Company 4745
U 3624-6-0 Sharp, Stewart and Company 4746
U 3654-6-0 Sharp, Stewart and Company 4749
U 3694-6-0 Sharp, Stewart and Company 4753Выявлено в 2005 г. Ожидает восстановления в Midland Rail Heritage Trust, Спрингфилд, Новая Зеландия.
U 3704-6-0 Sharp, Stewart and Company 4754Выявлено в 2005 г. Ожидает восстановления в Midland Rail Heritage Trust, Спрингфилд, NZ.
W 2982-6-2 TBaldwin Locomotive Works 16174Только котел.
Другие места свалки локомотивов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте