Nothing But a Man

редактировать
Nothing But a Man
Nothing But a Man (плакат фильма 1964 года).jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Ремер
ПродюсерМайкл Ремер. Роберт М. Янг. Роберт Рубин
АвторМайкл Ремер. Роберт М. Янг
В главной ролиИван Диксон. Эбби Линкольн. Яфет Котто
КинематографияРоберт М. Янг
РаспространяетсяCinema V
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет300 000 долларов США

Nothing But Man - американский независимый драматический фильм 1964 года с Айвеном Диксоном и Эбби Линкольном, снятый режиссером Майкл Ремер, который также был соавтором фильма с Робертом М. Янгом. В фильме рассказывается история Даффа Андерсона, афроамериканца железнодорожного рабочего в начале 1960-х годов, который пытается сохранить свое уважение в расистском городке недалеко от Бирмингема, штат Алабама, после женитьбы. дочь местного проповедника. Помимо борьбы с угнетением и дискриминацией, Андерсон должен также смириться со своими проблемными отношениями с собственным отцом, пьяницей, который бросил и отверг его.

Хотя фильм не получил широкого распространения после выпуска из-за трудностей с распространением, в настоящее время этот фильм обычно считают важным примером неореализма американского кино. В 1993 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Почести и награды
  • 6 Саундтрек
  • 7 Адаптации
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Дафф Андерсон работает в железнодорожной бригаде секции около Бирмингема, Алабама, зарабатывая хорошую зарплату и живя странствующая жизнь со своими черными сослуживцами. В свой выходной, пока другие мужчины пьют и посещают бильярдный зал, Дафф решает прогуляться до ближайшего городка и оказывается на церковном собрании, где подают вкусную еду и веселую музыку Евангелия. Там Дафф встречает симпатичную и благородную школьную учительницу Джози, дочь Проповедника Доусона. Они начинают встречаться вопреки желанию отца и мачехи Джози, которые считают, что относительно необразованный, нерелигиозный и (для них) высокомерный Дафф недостаточно хорош для Джози. Несмотря на возражения родителей, Джози продолжает встречаться с Даффом, отчасти потому, что Дафф демонстрирует свою готовность сопротивляться и бросать вызов социальным условностям, угнетающим чернокожих людей, а не просто принимать статус-кво, чтобы ладить с белыми людьми, как это сделал отец Джози. сделанный.

Изначально Дафф просто ищет сексуальных отношений и говорит Джози, что не хочет жениться. Но после того, как Дафф навещает своего четырехлетнего незаконнорожденного сына на попечении нелюбящей, равнодушной мачехи и своего эмоционально оскорбительного, плохо функционирующего пьяного отца (Харриса), живущего за счет своей подруги (Ли), Дафф понимает, что предпочитает стабильность семья к жизни бродяги. Дафф и Джози женятся с светлыми надеждами на будущее, но затем начинают сталкиваться с рядом проблем как супружеская пара.

Дафф уходит из секционной банды и устраивается на более низкооплачиваемую работу на местной лесопилке, чтобы иметь стабильную семейную жизнь. Перемещение дало Даффу иллюзию свободы, но жизнь в городе заставляет Даффа подчиняться городским социальным правилам, и у него сразу же возникают проблемы. В отличие от своих сверстников, Дафф отказывается притворяться дружелюбным по отношению к белым людям, которые относятся к нему неприятно или покровительственно. Дафф пытается побудить своих черных коллег по фабрике держаться вместе и отстаивать свои права, но один из них сообщает о нем боссам белой фабрики, которые подозревают его в том, что он является организатором профсоюзов и нарушителем спокойствия. После того, как Дафф отказывается следовать приказу своего белого босса отказаться от своих заявлений другим мужчинам, Дафф уволен, и впоследствии он оказывается в черном списке на других заводах. Несмотря на усердные поиски работы, он не может найти другую работу, которая не была бы унизительной и приносила бы достаточно денег, чтобы содержать его семью, в том числе и ребенка.

Дафф ненавидит своего тестя-проповедника, который, по его мнению, продался белым людям в обмен на социальный статус и экономическую выгоду, и он обиженно говорит своей жене: был негром, живя с ними в том доме ". Тем не менее, из опасений за Джози, проповедник Доусон использует свои связи в городе, чтобы устроить Даффа работу на бензоколонке, принадлежащей белым. Вскоре белые клиенты, которые считают Даффа слишком гордым для черного «мальчика», угрожают создать проблемы, если босс оставит его, и он также потеряет эту работу. Хотя Джози понимает, Дафф под эмоциональным давлением и в ярости толкает свою беременную жену на пол, когда она пытается его утешить. Дафф пакует сумку и выходит из их дома, говоря Джози, что он напишет ей, когда снова встанет на ноги.

Дафф бросается к своему отцу и находит его настолько пьяным, что умирает, когда Дафф и Ли везут его в больницу. Ни Дафф, ни Ли не знают, где родился отец Даффа и сколько ему было лет, и единственное, что он передал Даффу, - это содержимое его карманов. Дафф решает вернуться домой со своим маленьким сыном, которого Джози хотела усыновить. Дафф и Джози со слезами на глазах обнимаются, когда он заверяет ее, что «это будет нелегко, детка, но все будет хорошо. Детка, внутри я чувствую себя такой свободной».

В ролях
Производство

Сценарий был написан Робертом М. Янгом и Майклом Ремером, которые использовали его собственное прошлое как еврей преследовалось нацистами. Ремер бежал нацистской Германии 11-летним ребенком на Kindertransports Перед тем, как начать писать, Ремер и Янг отправились на поиски, чтобы понять и познакомиться с афроамериканской культурой Юга. n an Метро наоборот ». Как либеральные евреи на Юге, белые обращались с ними как с изгоями и предупреждали, что их пища может быть отравлена, что заставляло их сильно относиться к темнокожим семьям, с которыми они встречались. Они позволяли передавать себя из одной семьи и сообщества в другую, чтобы они могли узнать как можно больше об отношениях и опыте. Однажды утром в Миссисипи сюжет борьбы молодой пары и отношений мужчины с его отцом дошел до Ремера, и сценарий был написан через шесть недель, как только они вернулись в Нью-Йорк.

Хотя сценарий был написан быстро, кастинг занял несколько месяцев. Чарльз Гордон познакомил сценаристов с некоторыми из главных талантов, включая бродвейского актера Ивана Диксона, который впоследствии сыграл роль старшего сержанта Джеймса. Кинчло в ситкоме CBS -TV Герои Хогана и великом джазе Эбби Линкольн. Джулиус Харрис дебютировал в кино в роли отца Даффа. Харрис был медсестрой до того, как его приняли на роль, но всегда хотел играть. Яфет Котто также получил свою первую признанную роль в фильме, сыграв железнодорожника. И Харрис, и Котто снялись во многих других фильмах и телевизионных программах в течение следующих четырех десятилетий.

В последний момент название фильма чуть не изменили на Дафф Андерсон.

Reception

Премьера Nothing But a Man состоялась в Philharmonic Hall, и была ограничена в нескольких городах, получив восторженные отзывы на Нью-Йоркском кинофестивале и получение желанного приза на Венецианском кинофестивале. Однако, по словам Роджера Эберта, выпуск фильма был "нестабильным", и на его продвижение было мало денег. Фильм в основном демонстрировался в кинотеатрах, специализирующихся на независимых и зарубежных фильмах. Эберт предположил, что ему не удалось найти более широкую аудиторию, потому что он не «[использовал] легкие либеральные излишества своего периода в попытке убедить белую аудиторию в том, что у всех историй счастливый конец».

В результате фильм стал, по словам Эберта, «более известным, чем знакомым», и по состоянию на начало 1990-х его мало кто видел. В 1993 году восстановленная копия фильма была переиздана на национальном уровне, что привлекло внимание широкой аудитории. Позже он был выпущен на DVD в 2004 году.

Фильм получил множество отличных рецензий, а по состоянию на 2016 год он имел 95% свежих оценок в агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Обзор Washington Post во время переиздания фильма 1993 года назвал его «одним из самых чувствительных фильмов о черной жизни, когда-либо снятых в этой стране». Игра Ивана Диксона в фильме была названа лучшей за всю его карьеру.

Награды и награды

В 1964 году фильм «Ничего кроме человека» получил приз Сан-Джорджо на Венецианском кинофестивале., присуждается фильмам, которые считаются особенно важными для прогресса цивилизации. Фильм был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса в 1993 году.

Саундтрек

Саундтрек к фильму составил Уилбур Кирк. Он использует многие хиты начала 1960-х, выпущенные Motown Records ; это была первая оригинальная запись саундтрека лейбла. Motown выпустила оригинальный альбом саундтреков к фильму на компакт-диске в 1996 году.

Список треков:

  • 1. «(Любовь подобна) Тепловая волна» - Марта и Ванделлы
  • 2. «Кончики пальцев (Часть II)» - Маленький Стиви Уандер
  • 3. «Вот как я себя чувствую» - Чудеса
  • 4. «Давай домой» - Холланд и Дозье
  • 5. «Это когда ты мне нужен больше всего» - Марта и Ванделлас
  • 6. «Я попробую что-нибудь новенькое» - Чудеса
  • 7. «Путь туда» - Марвелетты
  • 8. «Обезьяна Микки» - Чудеса
  • 9. «Ты избил меня до упора» - Мэри Уэллс
  • 10. "You Have Really Got A Hold On Me" (live) - Чудеса
  • 11. "Bye Bye Baby" (live) - Мэри Уэллс
адаптации

A новеллизация фильма известного криминального писателя Джима Томпсона была опубликована в 1970 году.

См. также
  • flag Портал США
  • Кинопортал
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Nothing But a Man.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:40:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте