Майкл Ремер | |
---|---|
Родился | ( 1928-01-01)1 января 1928 г. (93 года) Берлин, Германия |
Занятие | Кинорежиссер, продюсер, писатель, профессор |
Майкл Ремер (родился 1 января 1928 года) - кинорежиссер, продюсер и писатель. Он получил несколько наград за свои фильмы. Он получил стипендию Гуггенхайма. Профессор Йельского университета, автор рассказов.
Ремер родился в обеспеченной еврейской семье в Берлине, Германия. После того, как нацисты пришли к власти в 1933 году и начали ограничивать права евреев на работу, его отец и дед оказались не в состоянии работать и обеспечивать семью и в конечном итоге потеряли все. В возрасте 11 лет Ремер был отправлен из Германии на одном из детских транспортных средств. В Англии он посещал школу Bunce Court, немецкую еврейскую школу для беженцев, как учеников, так и сотрудников. Там он встретил Вильгельма Марквальда, актера и бывшего директора Немецкого театра в Берлине, а также беженца. Драматург Фрэнк Маркус и художник Франк Ауэрбах были двумя его друзьями в Банс-Корт. Ремер эмигрировал в США в 1945 году.
Ремер получил степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском университете в 1949 году. Во время учебы в Гарварде Ремер снял свой первый фильм «Прикосновение времени», возможно, первый полнометражный фильм, созданный в американском колледже. После учебы он восемь лет проработал в компании Louis de Rochemont в качестве менеджера по производству, монтажера фильма и помощника режиссера. Позже он написал, продюсировал и снял серию образовательных фильмов для Фонда Форда.
Его полнометражный фильм « Ничего, кроме мужчины» получил две награды на Венецианском кинофестивале, а также получил признание критиков во Франции. Однако в Соединенных Штатах он не имел успеха, пока не был переиздан в 1993 году. Сценарий сценария Ремер рисовал на собственном опыте еврея в нацистской Германии, где у его семьи и у его отца отняли все. и дедушка не мог обеспечивать семью из-за все более ограничительных нацистских законов, касающихся прав евреев. Саундтрек к фильму « Мотаун» появился случайно. У Джорджа Шиффера, одноклассника Ремера по Гарварду, была его адвокатская контора за углом от того места, где Ремер монтировал фильм. Однажды за обедом Ремер рассказал ему о фильме, и Шиффер посоветовал ему послушать музыку от нового клиента, небольшого звукозаписывающего лейбла, только начинающего свою деятельность в Детройте, штат Мичиган. Ремеру понравилась музыка, и он приобрел права у владельца Motown Берри Горди за 5000 долларов. После того, как фильм был повторно выпущен, The Washington Post назвал это «один из самых чувствительных фильмов о черной жизни когда - либо сделанная в этой стране», а в 1994 году он был добавлен в Национальном Film Registry в Библиотеке Конгресса.
Комедия Ремера « Заговор против Гарри» была снята в 1969 году, но никого не нашла для ее распространения, потому что она никому не показалась смешной. Двадцать лет спустя он решил поставить все свои фильмы на видеокассеты в качестве подарка своим детям. Обнаружив, что техник, выполнявший перевод, сильно смеялся над фильмом, Ремер решил сделать два 35-мм отпечатка и отправил их на кинофестивали в Нью-Йорке и Торонто. Оба фестиваля приняли фильм и его коммерческое распространение, за которым последовало признание. Фильм получил премию «Роза камуна» на собрании кинематографистов в Бергамо в 1990 году.
Ремер получил стипендию Гуггенхайма в 1971 году и начал преподавать в Йельском университете в 1966 году. Ремер дал интервью для документального фильма 1996 года о детском транспорте « Мои колени прыгали».