Франк Ауэрбах

редактировать

Франк Ауэрбах Глава E.O.W. IV, 1961, Национальная галерея Шотландии

Франк Гельмут Ауэрбах (родился 29 апреля 1931 года), немецко-британский художник. Родился в Германии, он натурализованный гражданин Великобритании с 1947 года.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Стиль и влияние
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ауэрбах родился в Берлине, в семье Макса Ауэрбаха, патентного юриста, и Шарлотты Норы Борхардт, получившей образование художника. Под влиянием британского писателя Ирис Ориго родители отправили его в Великобританию в 1939 году по схеме Kindertransport (хотя он заявлял, что это было по частной договоренности), что принесло почти 10 000 в основном еврейские дети в Британию, спасаясь от нацистских преследований. В возрасте семи лет Ауэрбах покинул Германию через Гамбург 4 апреля 1939 года и прибыл в Саутгемптон 7 апреля. Оставшись в Германии, родители Ауэрбаха умерли в концлагере в 1942 году.

В Великобритании Ауэрбах стал учеником школы Банс-Корт, недалеко от Фавершама. в Кенте, где он преуспел не только в искусстве, но и в театральном искусстве. В самом деле, он почти стал актером, даже сыграв небольшую роль в пьесе Петра Устинова «Дом сожалений» в Театре Единства на Сент-Панкрас в возрасте 17 лет. интерес к искусству оказался более сильным, и он начал учиться в Лондоне, сначала в Школе искусств Святого Мартина с 1948 по 1952 год, и в Королевском колледже искусств с 1952 по 1955 год. Тем не менее, возможно, наиболее явное влияние на его художественное образование оказала серия дополнительных занятий по искусству, которые он посещал в лондонском Городском политехническом институте, где он и его товарищ, ученик Святого Мартина Леон Коссофф преподавали Дэвид Бомберг с 1947 по 1953 год.

С 1955 года он начал преподавать в средних школах, но быстро перешел в группу приглашенных наставников во многих художественных школах, включая Рэйвенсборн, Илинг, Сидкап и Слэйд. Школа искусств. Однако чаще всего его можно было найти преподавателем в Школе искусств Камберуэлл, где он преподавал с 1958 по 1965 год.

Первая персональная выставка Ауэрбаха была в Галерее изящных искусств в Лондоне в 1956 году. с последующими персональными выставками в Галерее изящных искусств в 1959, 1961, 1962 и 1963 годах, а затем в Marlborough Fine Art в Лондоне через регулярные промежутки времени после 1965 года; в галерее Мальборо, Нью-Йорк, в 1969, 1982, 1994, 1998 и 2006 годах; и в Marlborough Graphics в 1990 году.

В 1978 году он был предметом крупной ретроспективной выставки в Hayward Gallery, Лондон, а в 1986 году он представлял Великобританию в Венеции. Биеннале, разделившая главный приз биеннале - Золотого льва - с Зигмаром Польке. Среди других выставок - «Восемь художников-фигуралистов», прошедшие в Йельском центре британского искусства в Нью-Хейвене, США, в 1981 году, наряду с Майклом Эндрюсом, Фрэнсисом Бэкон, Уильям Колдстрим, Люсьен Фрейд, Патрик Джордж, Леон Коссофф и Юан Углоу; и ретроспектива в Kunstverein, Гамбург, в 1986 году, включающая картины и рисунки, сделанные в период с 1977 по 1985 год, первоначально показанные на 42-й Венецианской биеннале, также в 1986 году. Затем эта выставка с некоторыми дополнительными работами посетила Музей Фолькванг, Эссен, и Centro de Arte Reina Sofia, Мадрид, 1987 г. Выставки также проводились в Музее Ван Гога, Амстердам, в 1989 г.; Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, в 1991 году; и Национальная галерея, Лондон, в 1995 году. Он был включен в выставку «Новый дух в живописи» в Королевской академии художеств в Лондоне в 1981 году и в персональную выставку его работ. живопись и графика с 1954 по 2001 год там проходила в 2001 году; и провел персональную выставку под названием «Офорты и сухие точки Фрэнка Ауэрбаха 1954–2006» в Музее Фитцуильям, Кембридж, в течение 2007–2008 гг. и еще одна персональная выставка в Институте искусств Курто, Лондон, в 2009 году.

Ауэрбах был героем телевизионного фильма под названием «Фрэнк Ауэрбах: В студию» (2001), режиссер Ханна Ротшильд и продюсировал Джейк Ауэрбах (Jake Auerbach Films Ltd). Это было впервые показано в программе по искусству Омнибус 10 ноября 2001 года.

Дэвид Боуи купил и стал владельцем «Головы Герды Бем» Ауэрбаха как часть своей частной коллекции. После смерти Боуи в 2016 году эта работа была среди многих выставленных на аукционе в ноябре 2016 года, где она была продана за 3,8 миллиона фунтов стерлингов (4,7 миллиона долларов США).

Лондонская галерея Тейт. Великобритания совместно с Художественным музеем Бонна организовала крупную ретроспективу работ Ауэрбаха в 2015 и 2016 годах. Куратором выставки выступила Катрин Ламперт вместе с художницей.

Стиль и стиль. влияния

Ауэрбах - образный художник, который фокусируется на портретах и ​​городских сценах в районе Лондона и его окрестностях, Камден-Тауне. Хотя его иногда называют экспрессионистом, Ауэрбах не экспрессионист художник. Его работа не связана с поиском визуального эквивалента эмоционального или духовного состояния, характерного для экспрессионистского движения, а скорее связана с попыткой разрешить переживание пребывания в мире в красках. В этом переживание мира рассматривается как по существу хаотическое, а роль художника заключается в том, чтобы навести порядок в этом хаосе и зафиксировать этот порядок на картине. Это стремление к картинам приводит к тому, что Ауэрбах развивает интенсивные отношения с определенными предметами, особенно с людьми, которых он рисует, а также с местонахождением его городских пейзажей. Говоря об этом в 2001 году, он заявил: «Если вы пропускаете что-то каждый день, и в этом есть небольшой характер, это начинает вас заинтриговывать». Это простое утверждение опровергает интенсивность отношений, которые развиваются между Ауэрбахом и его объектами, что приводит к удивительному желанию создать изображение, которое художник считает «правильным». Это заставляет Ауэрбаха рисовать изображение, а затем соскребать его с холста в конце каждого дня, повторяя этот процесс снова и снова, не в первую очередь для создания слоев изображений, а из-за чувства неудовлетворенности изображением, побуждающего его попробовать

Это также указывает на то, что густая краска в работе Ауэрбаха привела к тому, что некоторые картины Ауэрбаха в 1950-х годах считалось трудно повесить, отчасти из-за их веса и, согласно некоторым газетным сообщениям в Если краска отпала, это в первую очередь не результат накопления большого количества краски с течением времени. Фактически, он наносится за очень короткий промежуток времени, и его вполне можно соскрести очень скоро после нанесения. Этот метод не всегда воспринимался положительно, и газета Manchester Guardian в 1956 году отметила: «Эта техника настолько фантастически навязчива, что проходит некоторое время, прежде чем человек проникает в намерения, которые должны оправдать этот гротескный метод. "

Такая интенсивность подхода и обращения также не всегда хорошо сочеталась с миром искусства, который развивался в Великобритании с конца 1980-х годов, и один критик в то время, Стюарт Морган, осуждал Ауэрбаха за приверженность «консерватизму, как если бы это была религия» на том основании, что он применяет краски без чувства иронии.

Помимо рисования уличных сцен недалеко от своего лондонского дома, Ауэрбах, как правило, пишет небольшие числа. людей неоднократно, включая Эстеллу Олив Уэст (обозначенную в названиях картин как EOW), Джульетту Ярдли Миллс (или JYM) и жену Ауэрбаха Джулию Ауэрбах (урожденная Вольстенхолм). Он регулярно занимается искусствоведом и куратором Кэтрин Ламперт с 1978 года, когда она организовала его ретроспективу в галерее Хейворд. Опять же, подобная одержимость конкретными предметами и желание вернуться к ним, чтобы «попробовать еще раз» можно было различить в этом использовании тех же моделей.

Сильный акцент в творчестве Ауэрбаха - его отношение к истории искусства. На выставке в Национальной галерее в Лондоне в 1994 году он сделал прямую ссылку на коллекцию картин галереи Рембрандта, Тициана и Рубенса. Однако, в отличие от схемы ассоциированных художников Национальной галереи, работа Ауэрбаха после исторических художников не была результатом недолгого пребывания в Национальной галерее, она имеет долгую историю, и на этой выставке он показал картины, созданные по мотивам «Вакха и Ариадны» Тициана., с 1970-х годов до Самсона и Далилы Рубенса, созданного в 1993 году.

Личная история Ауэрбаха и его стиль рисования являются основой персонажа «Макс Фербер» в Ш. Роман Г. Себальда Эмигранты (1992 г. в Германии, 1996 г. в Великобритании).

Библиография
  • Франк Ауэрбах, T.J. Кларк и Кэтрин Лэмперт, Tate Publishing (2015)
  • Фрэнк Ауэрбах: Говоря и рисую, Кэтрин Ламперт, Темза и Гудзон (2015)
  • Франк Ауэрбах, Уильям Фивер, Rizzoli International Publications (2009)
  • Франк Ауэрбах, Роберт Хьюз, Thames Hudson Ltd (1990)
  • Франк Ауэрбах, Британский совет, The British Council Visual Arts Publications (1986)
  • Фрэнк Ауэрбах - Ранние работы 1954–1978, Пол Мурхаус, Offer Waterman Co (2012)
  • Фрэнк Ауэрбах: Лондонские строительные площадки 1952–1962, Барнаби Райт ( Автор), Пол Мурхаус (автор), Маргарет Гарлейк (автор), Paul Holberton Publishing (2010)
  • Франк Ауэрбах: картины и рисунки 1954–2001 гг., Кэтрин Ламперт (автор), Норман Розенталь (автор), Royal Академия художеств (8 октября 2001 г.)
  • Франк Ауэрбах, «Фрагменты разговора» [с Патриком Свифтом ], X magazine, Vol. 1, № 1 (ноябрь 1959 г.); Антология от X, Oxford University Press (1988)
  • Фрэнк Ауэрбах, Эндрю Вайкс, Дэвид Трис. Картины (под редакцией Гилмора). 2018. apx press
Источники
Внешние ссылки

[[Категория: британские художники 21-го века]

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте