Норри Парамор | |
---|---|
Парамор в 1960 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Норман Уильям Парамор |
Также известен как | Норман Сидни, сторона B Норри |
Родился | (1914-05-15) 15 мая 1914. Лондон, Англия |
Происхождение | Английский |
Умер | 9 сентября 1979 г. (1979-09-09) (65 лет). Барнет, Англия |
Жанры | Легкая оркестровая. Поп-музыка. Рок-музыка. Свинг-музыка. Легкое прослушивание |
Род занятий | Продюсер звукозаписи. Композитор. Аранжировщик. Дирижер. Пианист. Руководитель группы |
Инструменты | Фортепиано |
Годы деятельности | 1950–1979 |
Этикетки | EMI Music Publishing (im print Capitol Records) |
Связанные действия | Клифф Ричард, Тени, Фрэнк Ифилд, Хелен Шапиро, Руби Мюррей, Майкл Холлидей |
Норман Уильям Парамор (15 мая 1914 - 9 сентября 1979), профессионально известный как Норри Парамор, был британцем продюсер, композитор, аранжировщик, пианист, руководитель группы и оркестровый дирижер. Он наиболее известен своей работой с Клиффом Ричардом и Тенями, как вместе, так и по отдельности, руководя их ранней карьерой, а также продюсируя и аранжируя большую часть своего материала с конца 1950-х до начала 1970-е годы. Парамор был автором студийных альбомов, театральных постановок и музыки к фильмам.
Хотя термин «производитель» был не находился в обращении в то время, когда Paramor начал производить записи (обычно термин «артист и менеджер репертуара» или AR человек), он фактически начал эту роль в 1952 году, когда стал директором по записи для EMI Columbia Records. Помимо продюсирования фильма «Клифф Ричард и тени», он продюсировал записи для Руби Мюррей, Эдди Калверт, Майкл Холлидей, Хелен Шапиро, Фрэнк Ифилд, Мадларки, Эйвоны и Рики Вэлэнс и другие. Per Книга Гиннеса британских хит-синглов, Paramor и Джордж Мартин - его противоположный номер на дочернем лейбле EMI Parlophone - вместе установили рекорд по количеству произведений Великобритания хит-синглы номер 1 до тех пор, пока Мартин не выпустил "Candle in the Wind 97 " для сэра Элтона Джона, через 18 лет после смерти Парамора. Это игнорирует второй сингл The Beatles "Please Please Me ", спродюсированный Мартином, который был признан хитом номер один во всех других общедоступных чартах того времени, но не в Record Retailer и, следовательно, не British Hit Singles, которая использует эту таблицу в качестве источника с 1960 года.
В конце 1960-х он покинул EMI, чтобы создать свою собственную продюсерскую компанию.
В 1955 году он основал Norman Paramor His Orchestra, и в 1956 году они записали один из самых продаваемых альбомов из импортной серии Capitol of the World, выпущенный другой дочерней компанией EMI, Capitol Records : In London in Love, с участием сопрано Патрисии Кларк, которая использовалась во многих последующих продаваемых альбомах. Это стало его фирменным оркестровым звучанием, и оно использовалось в таких песнях, как Autumn, Amor Amor, In London, In Love Again, Warm and Willing, My Fair Lady и Moods.
Парамор также сочинял музыку для фильмов, включая Серьезное обвинение (1959), Expresso Bongo (1959), The Young Ones (1961), Нет, моя дорогая дочь ( 1961), Напуганный город (1961), Пара трусов (1962), Два и два составляют шесть (1962), Дикие и Готовность (1962), Быстрая леди (1963), Доктор в беде (1963), Отец тоже пришел! (1963), и Мой любовник, мой сын (1970). Он стал соавтором хита 1962 года «Давайте поговорим о любви» для Хелен Шапиро.
. В 1962 году Парамор стал героем «Дани Норри Парамору» Дэвида Фроста в сатирическом Британская телевизионная программа То была неделя, которая была, утверждалось в скетче, получая незаслуженные кредиты на написание песен и гонорары, «писать обычные мелодии обычными словами» и «[делать] все обычным».
В 1968 году он был музыкальным руководителем конкурса песни «Евровидение», проходившего в Королевском Альберт-холле, который первым транслировался в цвете. В том же году он дирижировал выступлением в Великобритании «Поздравления » в исполнении Клиффа Ричарда.
. В 1970 году он стал постоянным дирижером на BBC Midland Radio. Оркестр, этот пост он занимал до самой смерти. В 1977 году Paramor и его оркестр в последний раз записались с Shadows на трек "Return to the Alamo".
Парамор умер 9 сентября 1979 года, через две недели после того, как Клифф Ричард вернулся на вершину UK Singles Chart с "We Don't Talk Anymore ", его первым синглом номер один за более чем десять лет. Парамор и Ричард профессионально работали вместе с 1958 по 1972 год.
Предшественник. Йоханнес Феринг | дирижер конкурса песни Евровидение. 1968 | Преемник. Аугусто Альгуеро |