Некоммерческая технология

редактировать

Некоммерческая технология - это сознательное использование технологии некоммерческими организациями для максимального раскрытия потенциала во многих областях, в первую очередь в поддержке миссии организации и выполнении требований к отчетности перед спонсорами и регулирующими органами.

Типы технологий не различаются между некоммерческими и коммерческими организациями. Некоммерческие технологии различаются по определенным стратегиям и целям. Многие некоммерческие организации подходят к технологиям с упором на рентабельность из-за ограниченного бюджета. Информационные технологии, в частности, предлагают недорогие решения для некоммерческих организаций для удовлетворения административных, сервисных и маркетинговых потребностей. Внедрение технологий дает некоммерческим организациям возможность лучше распределять кадровые ресурсы, не связанные с административными задачами, чтобы сосредоточиться на прямых услугах, предоставляемых организацией.

Содержание
  • 1 Основные вопросы
  • 2 Использование
  • 3 Преимущества технологии
  • 4 Социальные сети
  • 5 Специалисты / источники обучения и поддержки
  • 6 Источники оборудования и программного обеспечения
  • 7 Лучшие практики / руководящие принципы для эффективного внедрения
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Проблемы определения

Из-за присущей теме широты охвата и постоянно меняющейся природы технологий в целом, сферу некоммерческих технологий довольно сложно определить. Несмотря на это, чтобы обеспечить прочную основу, на которой может стоять оставшаяся часть этого обсуждения, необходимо заняться закладкой фундамента как для базовых, так и для интегрированных дефиниционных конструкций.

Некоммерческая технология может быть определена как любой технологический инструмент, который помогает некоммерческой организации, помогая ей работать с большим социальным воздействием на выполнение общей миссии организации. Технологии необходимы для эффективного развития и управления некоммерческой организацией, играя важную роль в рекламе предлагаемых товаров и услуг, сообщении о миссии и наборе добровольцев, среди прочего. От продуманного использования для улучшения внутренней и внешней организационной коммуникации усилий до повышения способности измерять, оценивать и более успешно отслеживать и задействовать конкретные инициативы - использование технологий в некоммерческом секторе является широким. 81>

Использование технологий, связанных с некоммерческими организациями, не является целевым по своей природе, то есть технологии и конкретные виды использования таких технологий некоммерческими организациями не могут быть связаны исключительно с некоммерческим сектором. По этой причине определение некоммерческой технологии в значительной степени основывается на использовании.

Использует

Некоммерческие организации используют компьютеры, Интернет и другие сетевые технологии для ряда задач, включая волонтерское управление и поддержку, управление донорами, отслеживание и поддержка клиентов, управление проектами, человеческие ресурсы (оплачиваемый персонал), финансовый бухгалтерский учет, программа оценка, исследования, маркетинг, активизм и сотрудничество. Некоммерческие организации, которые занимаются приносящей доход деятельностью, например продажей билетов, также могут использовать технологии для этих функций.

Некоторые технологические программы созданы специально для использования некоммерческими организациями. Например, существует более 30 пакетов программного обеспечения, разработанных для некоммерческих организаций, которые можно использовать для анализа пожертвований и управления волонтерами. Существует программное обеспечение, предназначенное для помощи в управлении приютами для животных, программное обеспечение, помогающее некоммерческим организациям управлять домашними животными, спасение животных, программное обеспечение для управления кодексом округов, помогающее некоммерческим группам исполнительского искусства продавать билеты и управлять донорами, программное обеспечение для управления спортивными клубами и т. Д.

Некоммерческие организации также используют проприетарное и программное обеспечение с открытым исходным кодом, а также различные онлайн-инструменты (World Wide Web, электронная почта, социальные сети в Интернете, вики, добровольные веб-блоги микроблоги и т. д.), которые также используются коммерческими предприятиями. Некоммерческие группы могут использовать веб-сервисы в своей работе со СМИ, используя сетевые новостные ленты, такие как Nonprofit Newswire.com, для распространения своих пресс-релизов.

Из-за ограниченного бюджета некоммерческие организации могут не иметь возможности обновлять свое оборудование. или программного обеспечения, покупать компьютеры или Интернет-инструменты, или проводить обучение по технологиям для персонала в степени для коммерческих предприятий. Это означает, что зачастую некоммерческие организации могут оказаться не на той стороне цифрового разрыва.

Преимущества технологий

При правильном применении технологии могут принести пользу некоммерческим организациям разными способами. Одно очевидное преимущество - это распространение информации. Технологические инструменты (например, компьютеры и сотовые телефоны) и платформы (например, Facebook и Twitter) позволяют агрегировать и широко распространять знания и информацию. В той мере, в какой инструменты и платформы могут быть интегрированы, некоммерческие организации могут лучше обслуживать себя и своих клиентов.

Краузе и Квик обсуждали слияние такого рода в области «вмешательств по охране материнского здоровья». Объединив платформу социальных сетей Facebook с текстовыми SMS-сообщениями, Комиссия по делам женщин-беженцев (WRC) смогла запустить новую инициативу, которую назвала «Мама». Миссия мамы - объединить практикующих врачей на виртуальном форуме (т. Е. На их странице в Facebook) для обмена информацией и поддержки. Учитывая удаленность многих медицинских работников по охране материнства, регулярный доступ к Интернету может оказаться трудным, если не невозможным. Но с помощью SMS-сообщений эта проблема становится полностью решаемой.

Платформа Mama с готовностью принимает текстовые сообщения, отправленные из любой точки мира. Затем эти сообщения автоматически появляются на странице Мамы в Facebook, что дает практикующим с более надежным доступом к Интернету возможность оценить ситуацию и отреагировать. Как только сообщество мам приходит к консенсусу, текстовое сообщение отправляется обратно первоначальному практикующему. Хотя этот процесс носит несколько совещательный характер, он, тем не менее, играет важную роль в достижении положительных результатов как для организации, так и для населения, которому он призван служить. Без связи SMS-Facebook работники материнского здоровья, глубоко укоренившиеся на местах, были бы фактически отрезаны как от коллег, так и от информации. Казалось бы, технологии подходят для преодоления этого пространственного разрыва.

Снижение затрат и повышение эффективности также могут побудить некоммерческие организации внедрять новые цифровые и информационные технологии. По словам Луксетич и др., Административные расходы особенно обременительны для некоммерческих организаций и их заинтересованных сторон. Таким образом, если эту технологию можно рассматривать как средство долгосрочной экономии административных затрат, становится все более вероятным, что некоммерческие организации станут адептами информационных технологий. Хаманн и Безборуа выдвинули эту предпосылку в недавнем исследовании, отметив, что некоммерческие организации могут иметь больший стимул к развертыванию технологий для выполнения административных задач, чем для задач по оказанию помощи.

Последнее и в значительной степени не поддающееся количественной оценке выгода от некоммерческие технологии - это степень, в которой эти инструменты могут спасти и действительно спасают жизни. Мама, в частности, разработала «Счетчик спасенных жизней», позволяющий участникам документировать каждый раз, когда они спасают «жизнь женщины, девочки или новорожденного». Счетчик важен, потому что он признает как индивидуальные достижения, так и передовой опыт, основанный на фактах. Более того, это постоянное напоминание и празднование жизни, что резко контрастирует с обычными практиками в этой области, которые, как правило, документируют только смерти матерей.

Социальные сети

Использование социальные сети некоммерческими организациями должны следовать модели управления, которая включает в себя действия взаимности, ответственности и подотчетности, чтобы развивать отношения с некоммерческими организациями и ставить сторонников во главу угла. Ссылки на партнеров по организации и сторонников - это один из способов выражения этих идеалов через социальные сети. Кроме того, перечисление конкретных видов использования пожертвований и волонтеров некоммерческими организациями, а также публикация имен членов правления и заявление о миссии может охватывать компоненты ответственности и подотчетности.

И хотя большинство сайтов социальных сетей предоставляют бесплатные услуги, для того чтобы социальные сети были наиболее эффективными, организации должны предоставлять пользователям постоянный опыт взаимодействия, что требует дополнительных человеко-часов. Подсчитано, что для некоммерческой организации среднего размера с годовым доходом от 1 до 5 миллионов долларов присутствие в социальных сетях будет стоить в среднем 11 тысяч долларов в год для достижения адекватного уровня взаимодействия. Примеры таких взаимодействующих компонентов для некоммерческого веб-сайта могут включать: загружаемое видео, RSS каналы, чаты, опросы или опросы, связанные публикации и всегда, контактную информацию.

В ходе опроса, проведенного с участием некоммерческих организаций среднего размера, 51 процент сообщили, что от одного до пяти часов в неделю тратились на социальные сети. Кроме того, по мере роста присутствия некоммерческих организаций в социальных сетях требовалось больше часов для поддержания того же уровня взаимодействия. Тем не менее, те же самые некоммерческие респонденты, которые использовали социальные сети не менее 12 месяцев, сообщили о менее чем звездных результатах по привлечению новых доноров или волонтеров, что было одной из основных мотиваций для создания присутствия в социальных сетях. Поэтому, если некоммерческая организация настаивает на постоянном присутствии в социальных сетях, рекомендуется продолжать прямые каналы связи, такие как прямая рассылка, которые по-прежнему превосходят электронную почту и социальные сети маркетинг.

Практикующие специалисты / источники обучения и поддержки

В то время как коммерческий бизнес может иметь бюджет, чтобы нанять штатного сотрудника или консультанта, работающего неполный рабочий день, для помощи с компьютером и использование интернет-технологий, некоммерческие организации обычно имеют меньше финансовых ресурсов и, следовательно, могут быть не в состоянии нанять штатного сотрудника для управления и поддержки использования технологий. Хотя есть некоммерческие организации, которые могут позволить себе платить персоналу, занимающемуся управлением и поддержкой технологических потребностей некоммерческих организаций, многие из тех, кто поддерживает некоммерческие организации в их использовании технологий, являются сотрудниками, выполняющими разные основные роли (называемые случайными техниками), и добровольцами.

Те, кто оказывает поддержку некоммерческим организациям в использовании компьютеров, Интернета и сетевых технологий, иногда известны как eRiders или кольцевые гонщики, или в более широком смысле как NTAPs (некоммерческие поставщики технической помощи).

Членская ассоциация для людей, добровольно работающих или работающих за плату для поддержки некоммерческих технологий: NTEN: Сеть некоммерческих технологических предприятий.

Источники оборудования и программного обеспечения

Поддержка различных организаций Приобретение НКО технологий, аппаратных или программных.

Некоторые НКО (например, Free Geek или Некоммерческие технологические ресурсы ) поддерживают местные НКО с помощью восстановленных персональных компьютеров со скидкой.

В США и Канаде некоммерческой организацией по закупкам является некоммерческая группа по закупкам, которая предоставляет некоммерческим организациям скидки на продукты и услуги, включая поставщиков технологий.

Для развивающихся регионов или стран технология может быть доступна от организаций, упомянутых в Компьютерные технологии для развивающихся областей.

Лучшие практики / руководящие принципы для эффективного внедрения

Ряд факторов, способствующих повлияли на способность некоммерческих организаций внедрять информационные технологии в новейшей истории. Сокращение услуг в государственном секторе, сокращение государственных расходов, усиление контроля над государственным сектором, усиление конкуренции и повышение финансовой прозрачности - все это проблемы, с которыми сегодня некоммерческие организации сталкиваются. Из-за этих проблем для некоммерческих организаций становится все более важным знать передовой опыт и возможные подводные камни при внедрении эффективных ИТ-практик в государственном секторе.

Планирование стало одной из важнейших практик для успешного стратегического использования информационных технологий. Исследование 2003 года показало, что 79 процентов организаций в 2003 году (по сравнению с 55 процентами в 2000 году) своего рода «стратегический план» специально для использования Интернета, как правило, «благотворительные организации среднего размера со средним доходом и большим веб-бюджетом, а также те, которые создают свои сайты раньше и обновляют их чаще». Среди наиболее важных практик ИТ-планирования - бюджетирование, обучение и подбор персонала. Исследование 2007 года из Public Administration Review показывает, что большая часть некоммерческих организаций выделяет средства на закупку и обновление оборудования (57 процентов) и программного обеспечения (58 процентов), а также на обслуживание компьютеров (63 процента), но только 36 процентов бюджета расходуются на связанные с компьютерами. обучение. Однако эти методы планирования получают только 9 процентов бюджета после исключения затрат на персонал, что имеет особое значение, поскольку 56 процентов некоммерческих организаций сообщают, что менее 2 процентов доступно для этой важной ИТ-деятельности. Сумма, выделяемая на обучение, значительно варьируется в зависимости от общего бюджета, что делает обучение роскошью для организаций с низким бюджетом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • TechSoup : пожертвования технологических продуктов, услуги передачи данных и доступ к технической поддержке для благотворительных, неправительственных и некоммерческих организаций
  • Nonprofit Technology Network (NTEN) : членская ассоциация тех, кто интересуется некоммерческими технологиями
  • Idealware : Обзоры и ресурсы, которые помогут некоммерческим организациям выбрать программное обеспечение
  • TechChange : Курсы и учебные ресурсы по технологиям и темам социальных изменений
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте