Нокебиббанан

редактировать
Nockebybanan
Nockeby, Nockebybanan.jpg
Обзор
ВладелецStorstockholms Lokaltrafik
РегионСтокгольм
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт / Трамвай
Количество линий1
Количество станций10
Ежедневная посещаемость10 000 (2017)
Эксплуатация
Начало эксплуатации1914
Оператор (и)Arriva
Технические характеристики
Длина системы5,6 км (3,5 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея )
Карта системы

Main map.jpg

Nockebybanan - это линия трамвая между Nockeby и Альвик в западном пригороде Стокгольма, Швеции. Линия протяженностью 5,6 км (3,5 мили) является частью сети Storstockholms Lokaltrafik общественного транспорта и соединяется с Stockholm Metro и Tvärbanan скоростной трамвай в Алвике. Nockebybanan, также известный как строка 12, обслуживается Arriva.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая часть нынешней линии была открыта в 1914 году после строительства понтонного моста через. Затем линия была постепенно продлена на запад, достигнув нынешней конечной остановки в Нокебю в 1929 году. На восток линия шла к Тегельбакен в центре Стокгольма.

Понтонный мост был заменен в 1934 году новым Tranebergsbron. Планирование системы метро началось примерно в это же время, и в 1944 году был построен маршрут от Алвика до (и позже Islandstorget ), первоначально использовался трамвайные пути, но был спроектирован как маршрут с разделением на классы для последующего преобразования. Преобразование произошло в 1952 году, и образовалась западная часть современной зеленой линии. Следовательно, Nockebybanan был отрезан от въезда в город и стал подъездным маршрутом для метро в Альвике.

Nockebybanan и Lidingöbanan были единственными трамвайными линиями в районе Стокгольма, которые не были отменены в связи с переходом на правостороннее движение в 1967 году. не ходит по улице, он был простым и автономным, а двусторонний подвижной состав был доступен на трамвайных линиях, предшествовавших переходу в метро, ​​его было легче преобразовать в правостороннее движение, чем остальную часть сети. Трамваи теперь ходят справа от Nockeby до предпоследней станции в Alléparken, где они пересекают и въезжают слева в Alvik, позволяя пересечь платформу с метро.

К ​​1990-м годам линия и подвижной состав находились в плохом состоянии ремонта, и многие ожидали, что они будут демонтированы и заменены автобусами. В 1975 году номер линии был изменен с 12 на 120, что соответствует схеме нумерации местных автобусов. Однако согласованная местная кампания спасла линию, и с июня 1997 года по июнь 1998 года линия была закрыта и обновлена, а с 1999 года были введены новые трамваи Flexity Swift (A32).

Бег гонка по окрестностям, берет название и расстояние (12 км) от номера линии.

Линии
Станция метро Alvik с межплатформенной развязкой на Нокебиббанан. Метро обслуживает внешние пути, а трамваи Nockebybanan обслуживают внутренние пути, что позволяет удобно перемещаться между двумя линиями. Географически точная карта Nockebybanan

Nockebybanan имеет одну линию (линия 12) с десятью остановками, идущими от Нокеби - Альвику в р-н Бромма. В Alvik пассажиры могут пересесть на зеленую ветку Stockholm Metro (линии 17, 18 и 19) или на Tvärbanan (линия 22). Трамвай отделен от дорог, но имеет переезды . Время в пути от Алвика до Нокебю составляет 14 минут, с интервалами обслуживания от 6 минут утром и вечером до пика и 20 минут вечером и в выходные. Типичный трафик в будние дни составляет около 10 000 пассажиров (по данным на 2017 год).

ЛинияStretchДлинаОстановкиПассажиров / день
12Nockeby - Alvik 5,6 км1010 000

Линия обслуживается 30-метровыми трамваями Flexity Swift. Депо и диспетчерский пункт в Алвике делятся с Твярбананом. По состоянию на 2018 год новые трамваи CAF Urbos (A35) были заказаны для расширения Tvärbanan до Solna. Но после модернизации Твярбанана (с 23.03 по 2.10.2017) все А35 были поставлены целиком Твярбанан, 28% - А35 и 72% - А32.

Трамваи добираются до депо в Алвике по путям к западу от станции. Они используются совместно с метро (которое использует обратные разъезды в депо для поездов, заканчивающихся в Алвике), и поэтому электрифицированы как воздушными линиями для трамваев, так и третьим рельсом для метро.

См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Швеции
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте