Твярбанан

редактировать
Географически точная карта системы. Лёгкорельсовый остановка в Liljeholmen с Бомбардье Flexity Swift электропоезда. На заднем плане виден вход на станцию ​​метро. Бомбардье Flexity Свифта в Sickla Udde

Tvärbanan - линия трамвая / легкорельсового транспорта в Стокгольме, Швеция. Его название в буквальном переводе на английский - Crossways line. Он соединяет вместе множество автобусных и железнодорожных линий, пересекая его с южной, западной и северной ветвями метро Стокгольмского метрополитена ( Tunnelbana) и Стокгольмской пригородной железной дороги ( Pendeltåg). Возможность путешествовать между южным, западным и северным Большим Стокгольмом без необходимости въезжать в центр города значительно сокращает количество транзитных пассажиров, а также сокращает количество поездов, проходящих через узкое место в Старом городе в часы пик. Рядом с Лильехольменом путь разделяется с грузовым движением на коротком участке, и это единственное место в Швеции, где грузовые перевозки и трамваи идут по одному пути.

Трамвай в большинстве своем отделен от дорог, но есть участки в Грёндале, Сундбюберге и Сольне, где пути проходят по дорогам с регулярным дорожным движением. В Hammarby sjöstad трамваи курсируют в резервации в центре дороги, а не в смешанном потоке, но есть несколько железнодорожных переездов.

Движение на tvärbanan началось в 2000 году, первый между Gullmarsplan и Liljeholmen, а потом между Liljeholmen и Alvik, в 2002 году между Gullmarsplan и Sickla Udde, а в 2013 году между Alvik и Солны Центрум. Позже он был расширен до станции Сольна (2014 г.), Сикла (2017 г.) и совсем недавно до аэропорта Бромма (2021 г.), последний из которых является первой частью нового филиала Киста. В 2019 году Тварбанан использовали около 108000 пассажиров в будние дни.

Мосты, используемые Tvärbanan, включают Alviksbron, Gröndalsbron, Fredriksdalsbron и Ulvsundabron  [ sv ].

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 линия
    • 1.1 Основные варианты обмена
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Система сигнализации
  • 4 Расширение
    • 4.1 Новые остановки
      • 4.1.1 Блоки Броммы
      • 4.1.2 Платформа Bromma flygplats
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Линии

У Твярбанана две линии (30 и 31). L30 с 26 остановками, переходя от Sickla к югу от центра Стокгольма через Gullmarsplan, Årsta  [ св ], Liljeholmen, Gröndal, Stora Essingen, Alvik к западу от центра города, и Sundbyberg в Solna. Часть до Solna Centrum открылась 28 октября 2013 года, а заключительная часть до станции Solna открылась 18 августа 2014 года. 2 октября 2017 года открылась линия от Sickla udde до Sickla. До стадиона Friends Arena можно дойти за 15 минут. там. Аэропорт Бромма находится в 600 метрах от остановки Karlsbodavägen.

Линия Потягиваться Длина Остановки
30 Станция Сольна  [ sv ] - Сикла 18,2 км 26
31 год Bromma flygplats - прядь Alviks 6

Основные варианты обмена

  • Станция Сольна
    • Пригородные линии 40, 41, 42
  • Solna centrum
    • Синяя ветка метро 11
  • Sundbybergs Centrum
    • Метро синяя линия 10
    • Пригородные линии 43, 44
  • Альвик
    • Поезд Твярбанан проходит над каналом Сикла Зеленые линии метро 17, 18 и 19
    • Nockebybanan (линия легкорельсового транспорта 12)
  • Liljeholmen
    • Метро красных линий 13 и 14
  • Årstaberg
    • Пригородные железнодорожные линии 40, 41, 42, 43 и 44
  • Gullmarsplan
  • Sickla
Подвижной состав
Автомобиль Bombardier (№474), 2013 г.

По линии курсируют тридцать семь низкопольных трамваев Bombardier Flexity Swift (местное название A32). Шесть из них (432-437) являются бывшими в употреблении и импортированы в 2010 году из проекта RijnGouweLijn в Нидерландах. Пятнадцать новых трамваев были заказаны в CAF (местное название A35), и они начали работу в октябре 2013 года на пригороде Сольна.

Система сигнализации
Автомобиль CAF (№474), 2019.

Система сигнализации отслеживает и контролирует движение подвижного состава по железнодорожной сети для обеспечения безопасной эксплуатации. Тварбанан ранее страдал от давней проблемы несовместимых и низкоэффективных систем железнодорожной сигнализации. В сети Tvärbanan было несколько различных систем сигнализации от разных поставщиков, потому что, когда была построена железнодорожная линия, системы сигнализации выставлялись отдельно для каждого этапа строительства. Наглядный пример этого был на станции Альвик, которая была точкой разрыва между двумя системами. Несмотря на то, что линия идет прямо на Алвике, тот же поезд не мог пройти мимо станции из-за несовместимости систем. Пассажирам пришлось пересесть на поезд. Участок к югу от Алвика был закрыт летом 2017 года для модернизации сигнализации.

Расширение

Строительство ветки на Киста и Хеленелунд началось в феврале 2018 года. Планировалось, что новое отделение откроет первую часть до аэропорта Бромма в декабре 2020 года, однако это было отложено, так как для трамваев требовалось разрешение Swedavia. пробежать мимо аэропорта. В холодную погоду от контактной линии трамваев возникают искры, которые могут нарушить радиосигналы в диспетчерской вышке в аэропорту Бромма. Чтобы получить разрешение на движение, необходимо было провести испытания при минусовых температурах.

Первая часть новой ветки открылась 17 мая 2021 года, и трамваи будут курсировать по 31-й линии между улицей Альвикс и флайгплатс Бромма.

Новые остановки

Блоки Броммы

  • Блоки Твярбанан Бромма Май 2021 12.jpg
  • Блоки Твярбанан Бромма Май 2021 13.jpg
  • Блоки Твярбанан Бромма Май 2021 14.jpg
  • Блоки Твярбанан Бромма Май 2021 03.jpg
  • Блоки Твярбанан Бромма Май 2021 02.jpg

Bromma flygplats

  • Tvärbanan Bromma flygplats Май 2021 03.jpg
  • Tvärbanan Bromma flygplats Май 2021 01.jpg
  • Tvärbanan Bromma flygplats Май 2021 02.jpg
  • Bromma flygplats tvärbanan feb2021-01.jpg
Галерея
  • Årstadal

  • Туннель возле Алвика

  • Трамвай возле тоннеля Транеберг

  • Трамвай прибывает в Альвик

  • CAF A35 Интерьер

  • Stora Essingen

  • Трамвай возле тоннеля Транеберг

  • Йоханнесфред

  • Трамвай возле Liljeholmen

  • Глобен

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ "Fakta om SL och regionen 2019" (PDF) (на шведском языке). Storstockholms Lokaltrafik. п. 34. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2020 года. Проверено 3 апреля 2021 года.
  2. ^ "Påminnelse: Pressinbjudan до приглашения av Tvärbanan до станции Solna". Pressmeddelande. Проверено 18 августа 2014.
  3. ↑ Барроу, Кейт (2 октября 2017 г.). «Стокгольм Тварбанан достигает станции Сикла». Международный железнодорожный журнал. Дата обращения 4 июня 2020.
  4. ^ "Сигнальная система Nytt синкар Tvärbanan". 3 марта 2014 г.
  5. ^ Клаэссон, Фрида (2018-02-19). "Första spadtaget for Tvärbanans nya Kistagren". SVT Nyheter (на шведском языке). Проверено 4 марта 2018.
  6. ^ "Tvärbanan till Kista och Helenelund" (на шведском языке). Совет графства Стокгольм. Проверено 15 мая 2017.
  7. ^ "Bussar ersätter på nya spårvagnssträckan till Bromma flygplats | SL". sl.se. Источник 2021-01-12.
  8. ↑ Radio, Sveriges. "Tvärbanan kan störa på Bromma flygplats - oklart när tågen kan rulla - P4 Stockholm". sverigesradio.se (на шведском языке). Проверено 17 мая 2021.
  9. ^ Клаэссон, Фрида (2021-05-16). "Nya Tvärbanans första etapp klar - trafikerar Bromma flygplats". SVT Nyheter (на шведском языке). Проверено 17 мая 2021.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 06:02:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте