Saltsjöbanan

редактировать
Saltsjöbanan
Saltsjöbanan kollage.jpg
Обзор
ВладелецStorstockholms Lokaltrafik
LocaleОкруг Стокгольм, Швеция
ТерминиХенриксдал. Сальтсйобаден / Солсидан
Станции18
Сервис
ТипПригородные поезда
ОператорыАррива
Депо (а)Неглинге
История
Открыто1 июля 1893 г. (1893-07-01)
Технические
Длина линии18,6 км (11,6 мили)
Количество гусениц1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Электрификация 750 В DC
Рабочая скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Поезд прибывает в Неглинге, где расположены центр управления движением и депо

Сальтсйобанан электрифицированная пригородная железнодорожная система между Стокгольмом и Сальтсйобаден в Накке, Швеция. Он имеет длину 18,5 км (11,5 миль) и насчитывает восемнадцать станций. В среднем за обычный рабочий день совершается 19 600 поездок. Линия в основном однопутная (с объездными кольцами между Нацкой и Сальтсйо-Ярла, а также между Сторенгеном и Сальтсйо-Дувнес) и изолирована от национальной железнодорожной сети Швеции, хотя обе они построены на совместимые 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспортные средства и техника
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Строки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

КА Валленберг в значительной степени инициировал и профинансировал проект. Первоначальная цель железной дороги заключалась в том, чтобы предоставить измученным жителям Стокгольма быстрый способ добраться до запланированных пляжей и мест отдыха в районе Сальтсйобадена. Строительство железной дороги шло быстрее, чем ожидалось, но оказалось очень дорогим, в основном из-за проблем со строительством последнего участка в городе, что потребовало утомительной работы с взрывчаткой, чтобы выровнять землю и построить два длинных участка. туннелей, один из которых на момент строительства был самым длинным в стране. Это внезапное увеличение затрат привело к тому, что туннели на какое-то время стали называть «падением Валленберга» (швед. : «Wallenbergs undergång»).

Saltsjöbanan был открыт 1 июля 1893 года и эксплуатировался с паровозами до 1910 года, после чего линии были постепенно электрифицированы (примерно 1 kV DC ). Строительство ответвления от Игельбоды до Солсидана (также называемого Воргардсбананом) было полностью поручено датской компании Brøchner-Larsen Krogh. Филиал открылся в 1913 году.

Первоначально железная дорога находилась в ведении Järnvägs AB Стокгольм-Сальтсьон и обеспечивала прибыльные грузовые перевозки. Со временем это уменьшилось, и к 1960-м годам оно перестало быть безубыточным, и было рассмотрено полное закрытие. Тем не менее, Совет графства Стокгольма принял эту линию в 1969 году, и сегодня она принадлежит Storstockholms Lokaltrafik (SL).

По сей день маршрут остается в основном неизменным с начала 1900-х годов, но на его внешних концах произошли небольшие изменения. В 1940-х годах западный конец был расширен примерно на 400 метров (440 ярдов), в результате чего конечная остановка в Стокгольме была перемещена с Stadsgården на более центральную развязку Slussen. И наоборот, самый восточный конец, который когда-то тянулся до берега Сальтсйобадена, откуда можно было удобно добраться до архипелага паромов, теперь останавливается примерно в 200 метрах (220 ярдов) от берега. Железнодорожная ветка также шла немного западнее Остервика к гравийному карьеру в Снёром, на расстоянии около 3 км. Однако он использовался только в промышленных целях. Ветка была выведена из эксплуатации еще в 1902 году, и сегодня от нее осталась лишь второстепенная дорога с тем же участком. Прицеп Кулемейера хранится на железнодорожном пути, соединенном с проезжей частью рядом со станцией Сторенген.

До 2000 года Салтсйобанан также был связан со шведской национальной железнодорожной сетью через Южную главную линию (линия выведена из эксплуатации в 1954 году), а также грузовую ветку станции Сёдра - Хаммарбихамнен - ​​Стадсгорден. (sv: станция Industrispåret Södra – Hammarbyhamnen – Stadsgården ), которая обеспечивала соединение с Южным вокзалом Стокгольма.

Автобусом, курсирующим по линии 25B, чтобы заменить укороченный участок линии 25 поезд

Из-за проекта реконструкции Слуссена участок между Хенриксдалем и Слуссеном был закрыт в 2016 году, в результате чего Хенриксдаль стал временной западной конечной станцией, где курсирует автобус для замены рельсов . Линия будет вновь открыта после завершения реконструкции Slussen, возможно, в 2026 году.

Транспортные средства и технологии
Поезд (C11) на Saltsjöbanan входит в туннель Stadsgården. Слева внизу находится бывшая колея на юг Стокгольма, сейчас проложенная на расстоянии нескольких десятков метров от этой точки. Сохранившиеся деревянные вагоны поездов, август 2014 г.

По состоянию на 2015 г. поезда, курсирующие на Сальтсйобанане, EMU комплектов из двух или трех автомобилей, состоящих из моделей C10 (с мотором) и C11 (без мотора). Эти поезда производились ASEA в период с 1975 по 1976 год. Эти вагоны представляют собой небольшие модификации состава C8, используемого в Стокгольмском метро. Максимально допустимая скорость составляет 70 км / ч (43 мили в час).

Железная дорога не имеет функции ATC, в отличие от большинства других железнодорожных перевозок в Швеции. Это значительно увеличивает вероятность возникновения столкновений и переполнений, таких как январь 2013 г.. В настоящее время операторы должны строго соблюдать светофоры, указывающие, используется ли участок или нет, чтобы предотвратить столкновения, а поезда не тормозят автоматически в конце пути. Эксперты предложили внедрить АТС на железной дороге. Поэтому отремонтированный поезд C6, каскадно выходящий из метро Стокгольма, был использован для замены поврежденного поезда.

Кроме того, два сохранившихся деревянных вагона поезда, изготовленные ASEA в период с 1912 по 1913 год, используются в особых случаях и могут быть сданы в аренду для частных мероприятий. Эти деревянные вагоны поездов ранее служили основным подвижным составом на Сальтсйобанане, пока в 1976 году не были введены поезда C10 и C11.

Несчастные случаи и происшествия

Рано утром 15 января 2013 г. пассажирский поезд тронулся без разрешения, на борту был только уборщик. На максимальной скорости он с силой преодолел ряд буферных остановок и врезался в жилой дом в Сальтсйобадене. Сначала уборщицу заподозрили в краже поезда, но позже с нее сняли вину, поскольку тогда считалось, что поезд начал движение из-за неисправности поезда и нарушения правил безопасности.

Линии
Географически Точная карта линий Saltsjöbanan

Основная линия проходит от до Saltsjöbaden, а ветка соединяет промежуточную станцию ​​с. Существует шина для замены рельса, линия 25B, соединяющая Slussen и пока идет реконструкция Slussen.

Линия преимущественно однопутная с объездами на некоторых станциях. Есть два более длинных участка двухпутной дороги между Нацкой - Сальтсйо-Ярла и Сторенген - Сальтсйо-Дувнес общей протяженностью 2,5 км (1,6 миль), что сокращает задержки в ожидании поездов в противоположном направлении. Филиал Солсидан полностью однопутный.

ЛиниямеждуРасстояниеОстановки
25Хенриксдаль - Сальтсйобаден16 километров (9,9 миль)14
26Игелбода - Солсидан3 километра (1,9 мили)5

.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Салтсйобананом.
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте