Южная магистраль

редактировать
Отправление поезда из Sävsjö в направление по сравнению с Стокгольм и вид на центральные части Сявшё

Южная главная линия (шведский : Södra stambanan) протяженностью 483 километра (300 миль) электрифицированная железная дорога между Мальмё и Катринехольм в Швеции. Поезда продолжают движение до Центрального вокзала Стокгольма по Западной главной линии и заканчивают там (на платформах 16–19).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее
  • 3 Станции
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первые части линия открылась в 1856 году между Мальмё и Лунд, а последние части - в 1874 году.

Первоначально маршрут Катринехольм – Нэссё назывался Восточной главной линией, тогда как первоначальное определение Южной главной линии было сохранено и, таким образом, зарезервирован для Мальмё – Нессйё – Фальчёпинга. Только в 1990 году недавно созданная железнодорожная администрация Банверкет изменила официальное определение в соответствии с современным использованием. (Нессйё-Фальчёпинг стал известен как.)

Настоящее

Линия полностью состоит, по крайней мере, из двухпутей, с четырьмя путями на участке Мальмё-Арлов. Сегодня высокоскоростные поезда X 2000 едут со скоростью 200 километров в час (120 миль в час) на больших участках пути.

Станции

Это список станций вдоль линии, где останавливаются поезда дальнего следования:

Future

С 2018 года сегмент Arlöv –Lund перестраивается с двух на четыре пути. Проект включает в себя опускание путей через Åkarp и Hjärup в общей сложности на 5 километров (3 мили), чтобы уменьшить шумовое загрязнение, а также расширение Burlöv, позволяющая разместить Øresundståg, а также новую станцию ​​в [sv ] на юге Лунда. Строительство участка между Арловом и [sv ] к югу от Лунда началось в 2017 году, в то время как Флакарп – Лунд все еще находится в стадии планирования. Ожидается, что весь проект будет завершен в 2024 году.

Примерно в 2020–2030 годах планируется открыть новую высокоскоростную линию на 300 или 320 км / ч между Линчёпингом и Сёдертелье. Он называется Ostlänken и сократит время в пути на 40 минут. Также есть планы увеличить разрешенную скорость до 250 километров в час (160 миль в час) между Нессйё и Хесслехольмом примерно в 2020 году. Оба плана отложены до дальнейшего уведомления правительства, как по соображениям стоимости, так и в ожидании политического обсуждения того, как улучшить железнодорожная сеть.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:32:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте