Slussenområdet

редактировать

Координаты : 59 ° 19′16 ″ N 18 ° 04′19 ″ E / 59.32111 ° N 18.07194 ° E / 59.32111; 18.07194

Аэрофотоснимок Слуссена в 1935 году. Слуссен в 1936 году Шлюзы в эксплуатации, апрель 2009 года Разрушение основных достопримечательностей района началось в 2015 году, когда было снесено знаменитое овальное здание Колингсборг.

Slussenområdet (шведский:, Шлюз район) - это район центрального Стокгольма, на Сёдерстрём река, соединяющая Сёдермальм и Гамла стан. Район назван в честь шлюзов между озером Меларен и Балтийским морем. Названные Карл Йохансуссен, шлюзы сами по себе позволяют проходить между этими двумя водоемами (разного уровня). Слуссен также ссылается на транспортную развязку «клеверный лист» и связанные с ним пешеходные переходы и пешеходные дорожки, открытые 15 октября 1935 года.

Станция метро Slussen является узловым центром общественного транспорта в Стокгольме, обслуживающего красную и зеленую линии Стокгольмского метро, с прилегающим автобусным вокзалом и Сальтсйобанан пригородной железной дорогой вокзал, обслуживающий восточную часть Стокгольма и его окрестности. Паром Юргорден отправляется рядом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Галереи
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Неясно, когда именно канал в Slussen был создан, но в течение столетий вплоть до 17-го века разница в уровне между озером Меларен и Балтийским морем делала все более трудным переход через канал Седерстрём. Первый замок здесь был построен в 1642 году, замок королевы Кристины. К началу 1700-х годов замок оказался слишком маленьким, и в 1751 году был построен замок Кристофера Полхема. В 1850 году был построен еще более крупный замок - замок Нильса Эриксона.

В 1860-х годах железнодорожное движение начало пересекать шлюзы, и в последующие десятилетия все больше и больше вагонов, а также пешеходов пересекали шлюз между Гамла Станом и пригородом Седермальм. В период с 1895 по 1919 год были составлены различные планы по улучшению дорожной ситуации.

С появлением автомобилей, к 1920-м годам, дорожная ситуация в прессе называлась "Slussen Misery" (slusseneländet). В 1930 году была создана комиссия для решения этой и других проблем городского движения. (См. Статью в шведской Википедии ) В 1931 году был профинансирован капитальный ремонт Slussen. Были снесены здания, построен новый замок Карла-Юхана и построена транспортная развязка клеверных листьев. Пешеходные туннели и переходы были построены на трех разных уровнях. Ле Корбюзье назвал этот проект «первым большим проектом современной эпохи».

Политические планы по преобразованию территории начались в 1970-х годах. В шведских СМИ последовала активная дискуссия, в ходе которой некоторые утверждали, что Слуссен является уникальным историческим примером организации дорожного движения и, следовательно, должен быть сохранен, в то время как другие утверждали, что многие из оригинальных конструктивных элементов больше не нужны из-за других проектов по разгрузке трафика, таких как туннели которые были завершены в течение нескольких предыдущих десятилетий или были непригодны для использования из-за физического износа конструкции.

После проведения конкурса в мае 2009 года город Стокгольм объявил, что была выбрана фирма Нормана Фостера для создания нового генерального плана района Слуссен. В проекте Foster and Partners два соединенных пешеходных моста и один транспортный. Он убирает многие из существующих дорог и создает несколько новых кварталов зданий в непосредственной близости от набережной.

В 2016 году развязка была закрыта, и начался снос существующей конструкции. В течение следующих восьми-десяти лет этот район будет строительной площадкой.

Галереи

Клеверный лист Слуссена, 1963 и 2007 гг.
См. Также
Ссылки

См. Список в статье шведской Википедии.

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Slussen на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:18:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте