No Limit Top Dogg

редактировать
Студийный альбом 1999 года Снуп Догг
No Limit Top Dogg
Snoop front.JPG
Студийный альбом автора Snoop Dogg
Выпущен11 мая 1999 г.
Записан1998–99
Жанр
Длина77:41
Метка
Производитель
Снуп Догг хронология
Да, игру нужно продавать, а не рассказывать. (1998)No Limit Top Dogg . (1999)Dead Man Walkin '. (2000)
Singles from No Limit Top Dogg
  1. "G Bedtime Stories ". Выпущено: 6 марта 1999 г.
  2. "Bitch Please ". Выпущено: 29 апреля 1999 г.
  3. "Down for My N ". Выпущено: 27 сентября 1999 г.

No Limit Top Dogg - четвертый студийный альбом и второй на No Limit Records американского рэпера Snoop Dogg. Он был выпущен 11 мая., 1999, на No Limit Records и Priority Records. После неоднозначного приема его предыдущих двух альбомов Снуп снова начал работать с Dr.Dre и вернулся. к звуку западного побережья его ранней карьеры на Death Row Records. Альбом в целом был встречен положительно, многие критики назвали его возвращением к форме и его лучшим альбомом со времен Doggystyle (1993). Многие с. поднял продюсерскую работу над альбомом, выделив треки, сделанные Dr. Dre, а также поставив Снупа, в то время как критика в основном была направлена ​​на длину альбома, особенности No Limit и отсутствие нового лирического содержания. The Source позже включили этот альбом в список 10 лучших альбомов года за 1999 год.

No Limit Top Dogg дебютировал на втором месте в Billboard 200, продано 187 000 копий только за первую неделю в США, уступая только одноименному альбому Рики Мартина . Это был бы первый альбом Снуп Догга, который не дебютировал под номером один, и в конечном итоге стал бы его самым продаваемым альбомом 1990-х годов. Альбом был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). По состоянию на март 2008 года было продано 1518000 копий альбома в США и 2 миллиона по всему миру по состоянию на 2016 год.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Музыка
    • 2.1 Запись
    • 2.2 Производство
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческие результаты
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Образцы
  • 6 Графики
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Годовые графики
  • 7 Сертификаты
  • 8 См. Также
  • 9 ссылок
  • 10 внешних ссылок
История

После выхода его предыдущего альбома на No Limit, Мастер P предоставил Снупу больше творческой свободы, что привело к альбом, который вернулся к звучанию его первых дней на Death Row. Снуп Догг объяснил: «Мастер Пи подписал меня, поэтому он имел право диктовать и направлять меня на первом альбоме, потому что он выводил меня в качестве солдата без ограничений. Позволить мне иметь творческий контроль с самого начала не было бы самый умный поступок ".

Обретя вновь обретенную свободу, Снуп обратился за помощью к бывшему наставнику и продюсеру Доктор. Дре. Альбом стал их первой совместной записью с тех пор, как Dre покинул Death Row. Что касается их отношений на протяжении многих лет, Снуп сказал: «За кулисами мы в основном помогали друг другу и критиковали проекты друг друга», а затем добавил: «Мы просто вернулись к публичной работе друг с другом... публика хотела это, и мы этого хотели, и мы настаиваем на этом, и мы это делаем ». Попытки воссоединения относятся к началу 1998 года, когда они оба работали над песней Zoom. Однако возникли проблемы с контрактом, которые помешали выпуску указанной версии (стихи Снупа в конечном итоге были заменены рэпером восточного побережья LL Cool J и включены в саундтрек к фильму Bulworth ). Наряду с множеством других бывших товарищей по лейблу и сотрудников, таких как Уоррен Джи, Нейт Догг, Джуэлл, DJ Quik и Рафаэль Саадик, сам Снуп рассматривал альбом как дополнение к своему дебютному альбому Doggystyle.

Обложка альбома также знаменует собой существенное отклонение от обычного стиля дизайна всех релизов No Limit. Что касается этого решения, Мастер П. заявил: «Когда вы смотрите на запись Снупа, вы знаете, что позволяете Снупу быть самим собой». Далее он заявил: «Вы смотрите на его обложку, и в ней нет того шика и прочего, что у нас всегда было, это больше о собаках и о том, что представляет собой его имидж».

Музыка

Запись

По сравнению с его предыдущим релизом Da Game Is to Be Sold, Not To Be Told, на создание которого, по словам Снупа, потребовалось всего три недели, работа над этим альбомом заняла много месяцев, начиная с 1998. Альбом также знаменует собой отход от южного звучания предыдущих релизов No Limit: лишь несколько треков содержат продюсирование и вокал других артистов и продюсеров No Limit. Вместо этого он решил работать с другими артистами и продюсерами западного побережья в «сознательных усилиях», чтобы вернуть его музыкальный бренд, который присутствовал ранее в его карьере. Из 19 песен альбома три были спродюсированы Dr. Dre. «Это был вопрос, чтобы получить от Дре немного дерьма, которого у меня не было, которое лучше всего представляло бы его и представляло бы меня лучше его музыки», - сказал Снуп Догг. «Он [указал] мне, что сказать и как это сказать. Я просто выбрал тип битов, который мне нужен, и тип тем, на которые я хотел бы читать рэп». В ответ на то, что снова поработал со Snoop и как изменились времена с момента последней совместной работы, Dre сказал следующее:

Я думаю, что Snoop намного скромнее. На самом деле, я знаю, что он намного скромнее. Как я уже сказал, он гораздо более сосредоточен. Он приходит вовремя, и он приходит, готовый заняться своим делом, и он входит и выступает, и, знаете, это все, что вам нужно делать: вести свой бизнес.

Снуп также продолжает прежнюю традицию в своем альбомы включают кавер на более старую хип-хоп песню с песней "Snoopafella" (римейк песни "Cinderfella Dana Dane" нью-йоркского рэпера Даны Дейн ). Несмотря на ограниченное участие на музыкальном уровне No Limit, Снуп заявил, что Master P повлиял на альбом другими способами с треком «I Love My Momma». Снуп упоминает: «Если бы я не был на No Limit, я бы даже не написал такую ​​песню, но с тех пор, как Мастер Пи, каждый альбом, который он делает, у него есть песня о своей маме. У него есть песня о своем мертвом брате.. " Снуп также снова получил влияние в своем вокальном исполнении на самого доктора Дре в процессе создания и записи песен. Он также прокомментировал, что у них обоих все еще есть химия, несмотря на то, что какое-то время они были отдельно друг от друга, а также то, как Дре снова взял на себя роль наставника вместе с ним.

Производство

Общее продюсирование альбома было отмечено, что он в значительной степени уходит корнями в фанк начала 80-х со смесью как западного побережья, так и южных влияний, исходящих от его лейбла в No Limit и его соратников после его пребывания в камере смертников. По сравнению с Da Game, только два трека из всего альбома спродюсированы собственной продюсерской группой No Limit Beats by the Pound. Участие доктора Дре было главной точкой интереса альбома как для поклонников, так и для критиков на момент выпуска, его влияние было преобладающим. Несмотря на его участие, альбом также разветвляется на новые стили музыки, которые отличаются от тех, что можно найти на The Chronic и Doggystyle. В таких треках, как "Buck 'Em", использовались гитарные элементы, которые присутствовали в других произведениях Дре того времени (например, Эминем "Role Model" из The Slim Shady LP ), намекающие на том, что должно было быть показано на собственном альбоме Дре 2001 позже в том же году. Другие продюсеры также вносят новый вклад, например, используют скрипки в песне «Trust Me», рэп-балладе, рассказывающей об отношениях. Альбом также проникает в душу глубже, чем предыдущие релизы, с такими треками, как "Somethin 'Bout Yo Bidness" и "I Love My Momma". Менее очевидным в работе над альбомом является перезвон клавишных лупов, обнаруженный в более ранних работах Dre, которые были очень популярны в то время. Альбом также является предвестником возрождения популярности хип-хопа Западного побережья в течение того года.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезды
Entertainment Weekly B
NME 8/10
RapReviews8,5 / 10
Rolling Stone 3/5 звезды
Los Angeles Times 3/4 звезды
USA Today 3/4 звезды
The Source 4/5 звезды

Top Dogg в целом получил положительные отзывы, многие критики назвали это возвращением к форме после смешанного приема и разного направления двух предыдущих выпущенных альбомов. Натан Рабин из The A.V. Клуб отметил: «... Догг звучит на Top Dogg более счастливым, свободным и уверенным, чем на любом другом альбоме со времен его славы Chronic / Doggystyle». Позже в обзоре он назвал его «... жизненно важным альбомом и, несомненно, лучшим альбомом Snoop Dogg со времен Doggystyle». The Washington Post выделил спродюсированные Dre треки «Just Dippin '» и «Buck' Em «как одно из лучших коллабораций Snoop-Dre. Автор Source назвал его почти безупречным и сказал:« Вернувшись к своей оригинальной летучести 1993 года, Снуп объединяет все свои влияния, чтобы создать альбом, который будет ездить долго много времени." Позже журнал включил альбом в свой список «10 лучших альбомов года [1999]». Кевин Пауэлл из Rolling Stone назвал альбом «лучшей работой Снупа со времени его дебютного альбома...полный соблазнительных вечеринок, которые будут держать головы кувырком все лето. Снуп вернулся в G-фанк Западного побережья с помощью некоторых старых друзей... таких как Dr. Dre и DJ Quik. "Нил Штраус из The New York Times положительно сравнила альбом с предыдущим релизом Snoop Dogg, назвав его значительным музыкальным усовершенствованием. NME упомянул, что «... шелковое, роскошное течение прошлого возвращается, пронизывающий роскошный соул и полные ритмы.... прохладное протяжное бормотание Снупа... очаровывает, раскрывая истории о любви, бандитизме, выживании и успехах на Диком Западе.... гарантированное возвращение к форме. "

Несмотря на общую положительную реакцию на альбом, он действительно вызвал некоторую критику со стороны критиков. Большинство из них нацелено на продолжительность всего проекта, а также на обязательные безлимитные треки. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic сказал: «... он длится слишком долго и наполнен лишними, даже раздражающими камеями, а также что Снуп доволен тем, что вытаскивает гангста с низкой арендной платой. клише ". Он также комментирует отсутствие интересных и умных текстов по сравнению с его более старым материалом много лет назад. А.В. Club также решает проблему длины, поскольку это несколько слишком длинных треков. Критика также привлекается к трекам с элементами других исполнителей No Limit, которых писатель Натан Рабин считает худшими за весь альбом. Единственная критика альбома Source также направлена ​​на два трека No Limit "Down 4 My Niggaz" и "Ghetto Symphony", назвав их "чрезмерно упрощенными". Rolling Stone, в частности, раскритиковал отсутствие развития Снупа как автора текстов, заявив, что весь альбом не достоин сравнения с его дебютом.

В ретроспективном списке Complex журнал поместил No Limit Top Dogg под номером 17 в их списке «25 лучших безлимитных альбомов» 5 апреля 2013 года. Это единственный альбом Snoop Dogg на лейбле, который будет включен в список. Entertainment Weekly в 2015 году занял третье место в рейтинге лучших альбомов Snoop Dogg только после Paid Tha Cost To Be Da Bo $$ 2002 года и Doggystyle 1993 года соответственно.

Коммерческое исполнение

No Limit Top Dogg дебютировал под вторым и первым номером в американских Billboard 200 и Top R B / Hip-Hop Albums соответственно, продав 187 400 копий в своем первом неделя. который был вторым после одноименного альбома Рики Мартина 1999 с огромными продажами в первую неделю - 661 000 копий. На следующей неделе альбом был продан еще 108 000 копий, опустившись до седьмого места, пока, наконец, не вышел из первой десятки на следующей неделе. Хотя выпуск сингла «Bitch Please», который стал популярным как на радио, так и на телевидении, помог продажам альбома подняться на 16% в Billboard 200 после месяцев падения в чартах. Несмотря на то, что он не был таким коммерчески успешным, как Still a G Thang из его предыдущего альбома, поскольку он не попал в топ-40 списка Billboard Hot 100 (достигнув пика в 77), ему все же удалось. 28 августа он занял восьмое место в чарте Billboard Hot Rap Singles, что сделало его одной из его песен с самым высоким рейтингом в этом чарте в то время. Музыкальный видеоклип также занял третье место на BET и попал в топ-20 самых популярных видео на MTV. Режиссером видео стал доктор Дре.

Top Dogg в итоге провел 40 недель в Billboard 200, что уступает только Doggystyle по неделям, проведенным в чартах для альбома Snoop Dogg. Несмотря на то, что это первый альбом Snoop Dogg, который не дебютировал под номером один и имел высокие продажи за первую неделю, 13 октября 1999 года он стал платиновым, а к концу 1999 года было продано 1 100 000 копий, что сделало его 73-м самым продаваемым альбомом года.. Некоторые предполагали, что причина относительно низкого уровня продаж альбома в первую неделю - результат ожидания выхода альбома Рики Мартина, выпущенного на той же неделе. Низкая осведомленность об альбоме также была связана с отсутствием видео или хит-сингла перед его выпуском. По состоянию на март 2008 года альбом был продан 1 518 000 копий в США и 2 миллиона по всему миру по состоянию на 2016 год.

Трек-лист
НазваниеАвтор (ы)Producer(s)Длина
1.«Dolomite Intro»0:27
2.«Buck 'Em» (с участием Sticky Fingaz )Calvin Broadus, Младший, Кирк Джонсдоктор Дре 2:44
3."Trust Me" (с участием Шуга Фри и Силк-Э. Файн )Бродус младший., Дежуан Райс, Л. ДжонсонБудда 4:09
4."My Heat Goes Boom"Бродус-младшийМич Уэллс 3:40
5.«Доломит»0:52
6."Снупафелла "Бродус-младшийМуравей Бэнкс 5:22
7.«Влюбленный в головореза»Бродус младшийМич Уэллс3:44
8."G Сказки на ночь "Бродус младшийМич Уэллс2: 14
9."Down 4 My N's "(с участием C-Murder и Magic )Broadus, Jr., Corey Miller, Awood JohnsonKLC 3: 46
10.«Betta Days»Бродус младшийМич Уэллс, Деф Джефф3:55
11."Somethin Bout Yo Bidness" (с участием Рафаэля Саадика )Бродуса-младшего, Рафаэля СаадикаG-One4: 10
12."Bitch Please "(с участием Xzibit и Nate Dogg )Broadus, Jr., Элвина Джойнера, Натаниэля ХейлаDr. Dre3:54
13."Doin 'Too Much"Бродус младшийDJ Quik 4:07
14."Gangsta Ride" (с участием Шокера Шелка )Бродуса младшего, Вышона МиллераМича Уэллса3:44
15."Ghetto Symphony" (с участием Mia X, Fiend, C-Murder, Silkk the Shocker, Mystikal и Голди Лок )Бродус младший, Миа Янг, Кори Миллер, Вышонн Миллер, Майкл Тайлер, Кейван СпиллманKLC5:40
16.«Вечеринка с DPG»Бродус младшийДжелли Ролл4:55
17.«Бусс'н Rocks "Broadus, Jr.DJ Quik4:23
18."Just Dippin ' " (с участием Dr. Дре и Джуэлл )Бродус, младший, Андре Янг, Джуэлл КэплзДоктор Дре4:03
19.«Не говори» (с участием Уоррена Дж., Маусберга и Нейта Догга)Бродус-младший, Уоррен Гриффин, Джонни Бернс, Натаниэль Хейлди-джей Quik4:47
20.«20 минут» (с участием Голди Лок)Бродус младший, Кейван СпиллманГолди Лок3:59
21.«Я люблю свою маму»Бродус младшийМич Уэллс3:06
Общая длина:77:41

Образцы

Бусс'н Рокс

20 минут

Betta Days

Bitch Please

Snoopafella

Не говори

  • " Это не весело (если у корешей не может быть никого) "от Снуп Догга

Вниз 4 My N

Ghetto Symphony

In Love With a Thug

My Heat Goes Boom

  • «Только в Калифорнии» от Mack 10

Party With a DPG

Charts

Weekly charts

Чарт (1999)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )48
Canadian Albums (Billboard )10
Dutch Альбомы (Топ 100 альбомов )62
Французские альбомы (SNEP )53
Немецкие альбомы (Top 100 Offizielle )46
Новозеландские альбомы (RMNZ )25
UK Albums Chart 48
UK RB Chart 4
US Billboard 200 2
US Лучшие RB / Hip-Hop альбомы ( Billboard )1

Годовые диаграммы

Chart (1999)Position
US Billboard 200 81
US Top RB / Hip- Hop Albums 30
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Gold50,000
Соединенное Королевство (BPI )Gold100,000
США (RIAA )Platinum1,518,000

на основе данных о продажах на сертификате только. данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте