Нет. 2 Летная школа обслуживания RAAF

редактировать

No. 2 Школа служебной летной подготовки РАФ
Три двухмоторных военных моноплана припаркованы на посадочной площадке на фоне других самолетов No. 2 СФТС, г. Сентябрь 1940: три Энсона (на переднем плане) с Wirraway (в центре справа) и три Tiger Moths (сзади)
Активный1940–42
ВерностьАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольЛетная подготовка среднего / продвинутого уровня
ЧастьNo. 2 Учебная группа
Гарнизон / ШтабСтанция RAAF Forest Hill
Прозвище (а)«Концентрационный лагерь Шергера»
Командиры
Известные. командирыФредерик Шергер (1940–41). Чарльз Итон (1941–42)

Нет. 2 Учебная летная школа обслуживания (№ 2 SFTS) была летной школой Королевских ВВС Австралии (RAAF), которая действовала во время Второй мировой войны. Он был сформирован в июле 1940 года под командованием командира звена Фредерика Шергера. Отвечающая за промежуточное и продвинутое обучение пилотов в соответствии с Имперской схемой авиационной подготовки (EATS), школа располагалась на Станции RAAF Forest Hill рядом с Wagga Wagga, New Южный Уэльс и эксплуатировал самолеты CAC Wirraway и Avro Anson. Ансоны были прекращены в июле 1941 года, и школа стала полностью Wirraway единицей. В 1942 году RAAF разделила личный состав и технику № 2 СФТС между номерами. 5 и 7 летных школ обслуживания в Uranquinty и Deniliquin, соответственно. В апреле того же года ГФТС № 2 был расформирован, а базовые помещения перешли в владение Авиабаз № 5.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

Подготовка летных экипажей RAAF резко расширилась после начала Второй мировой войны. к участию Австралии в программе Имперской программы обучения воздухоплаванию (EATS). База довоенной летной подготовки ВВС, No. 1 Летная школа на Станции RAAF Point Cook, Виктория, была заменена в 1940–41 годах двенадцатью начальными школами летной подготовки (EFTS), восемью школами служебной летной подготовки (SFTS) и Центральная летная школа (ЦФШ). В то время как CFS выпускала новых летных инструкторов, EFTS обеспечивала базовое обучение потенциальных пилотов, которые в случае успеха переходили в SFTS для дальнейшего обучения, которое фокусировалось на оперативных (или «служебных») полетах. Курс в SFTS обычно состоял из двух потоков, среднего и продвинутого, и включал в себя такие техники, как полеты по приборам, ночные полеты, продвинутый пилотаж, групповой полет, бомбометание с пикирования и стрельба с воздуха. Общая продолжительность обучения менялась во время войны, так как спрос на экипажи рос и падал. Первоначально рассчитанный на 16 недель, курс был сокращен до 10 недель (включая 75 часов налета) в октябре 1940 года. Год спустя он был увеличен до 12 недель (включая 100 часов налета), а через два месяца снова до 16 недель.. После этого он продолжал расти, достигнув пика в 28 недель июня 1944 года.

Три задних -четвертный вид двух военных монопланов, лежащих колесами вверх на поле, один на другом Два Авро Ансона из SFTS № 2, столкнувшись в воздухе, сцепились вместе, а затем благополучно приземлились в паддоке 29 сентября 1940 года. 171>Нет. 2 Школа служебных полетов (№ 2 SFTS) была сформирована 1 июля 1940 года в RAAF Station Forest Hill, около Wagga Wagga, Новый Южный Уэльс, и перешла под контроль Нет. 2 Учебная группа. Наряду с No. 5 Летная школа обслуживания и более поздние No. 1 Базовая летная школа на соседней станции RAAF Uranquinty, SFTS № 2 была одной из так называемых "школ летной подготовки Wagga", которые вместе выпустили более 3000 пилотов в 1940-х и 50-е годы. Первым командиром подразделения был командир звена (впоследствии капитан группы) Фредерик Шергер, чья строгая дисциплина и немецкое происхождение быстро принесли его учреждению прозвище «Концентрационный лагерь Шергера». Шергер также был командиром станции. Одним из инструкторов школы был летный офицер Билл Ньютон, позже награжденный Крестом Виктории за бомбардировки Новой Гвинеи.

Форест-Хилл был новой авиабазой, и дороги и здания все еще находились в стадии строительства, когда 29 июля 1940 года начался его первый курс летной подготовки с Avro Ansons. Один из Ansons разбился в августе, в результате чего погибли его инструктор и студент. Позже в том же месяце начались вторые летные курсы на CAC Wirraways. Затем школа была реорганизована в начальную и продвинутую эскадрильи. 29 сентября два Энсона столкнулись в воздухе и сцепились. Оба штурмана выскочили, и вскоре за ними последовал раненый пилот нижнего самолета. Пилот верхнего «Энсона», однако, обнаружил, что он может управлять сблокированным самолетом, используя свои элероны и закрылки в сочетании с мощностью двигателя находящегося внизу Энсона. Затем ему удалось совершить успешную аварийную посадку в загоне недалеко от города Броклсби.

Три однодвигательных военных моноплана в полете Виррэвэйс из № 2 SFTS, c. Июнь 1941 г.

No. Сообщается, что 2 SFTS достигла своей номинальной численности в 1100 человек, включая 160 студентов, в октябре 1940 года. К этому времени, как сообщалось, выполнялось до 2000 полетов в месяц, 150 из них - в ночное время, с инструкторами, выполняющими до 90 полетов. часов налета в неделю. В феврале 1941 года школа подверглась дальнейшей реорганизации с созданием промежуточной эскадрильи; Успешные студенты из этого подразделения были награждены своими крыльями перед переходом в Продвинутую эскадрилью. Еще одно новое подразделение, Maintenance Squadron, сформировано в марте. С этого момента SFTS № 2 отказались от своих Ansons, поскольку обучение одномоторным и многодвигательным самолетам было разделено по приказу RAAF Air Board. К концу июля в эксплуатации находились только Wirraway, их количество в конечном итоге достигло 96. 29 августа Wirraway разбился во время тренировочного полета по приборам, погибли оба пилота. В октябре Шергеру было поручено взять на себя станцию ​​RAAF Дарвин, Северная территория, у капитана группы Чарльза «Мотылек» Итона, который, в свою очередь, принял на себя командование SFTS №2. Как и Шергер, Итон также был командиром станции в Форест-Хилле.

После начала Тихоокеанской войны в декабре 1941 года школьные самолеты Wirraways были классифицированы как самолеты второй линии (резерв) в обороне. Австралии, а база была укреплена мешками с песком, окопами и артиллерийскими ямами. 1 января 1942 г. No. 60-я эскадрилья была сформирована в Форест-Хилле из самолетов и личного состава № 2 SFTS. Оборудованный 18 Wirraways, это подразделение стало частью расширения австралийских вооруженных сил в ответ на быстрое наступление японцев в первый месяц Тихоокеанской войны. Контингент из 68 WAAAF также начал прибывать в Форест-Хилл в январе.

Управление авиации впоследствии рационализировало объекты EATS на юге Нового Южного Уэльса, разделив персонал и самолеты SFTS № 2 между №№ 5 и 7 летных школ обслуживания на ближайших станциях RAAF Uranquinty и Deniliquin, соответственно. Итон оставался руководителем школы до самого ее расформирования 3 апреля 1942 года. SFTS № 2 пострадали в общей сложности от четырех серьезных аварий в Ансонсе и одиннадцати в Уиррэвее, в результате чего погибли три инструктора и четыре ученика. Из примерно 600 абитуриентов школу окончили чуть более 550 пилотов, среди них Клайв Колдуэлл, который впоследствии стал ведущим истребительным асом Австралии войны и будущим премьер-министром Джон Гортон. 60-я эскадрилья также была расформирована 3 апреля после непродолжительной карьеры, в течение которой ее деятельность ограничивалась учениями. Базовые помещения были переданы складу № 5, отвечающему за техническое обслуживание планеров, двигателей и другого оборудования RAAF.

Примечания
Ссылки
  • Александр, Кристен (2006). Клайв Колдуэлл: Air Ace. Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-74114-705-0.
  • Култхард-Кларк, Крис (1997). С нуля: подготовка наземного технического персонала RAAF, 1948–1993. Канберра: Центр исследований воздушной силы RAAF. ISBN 0-642-26509-7.
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи Сил обороны Австралии. Вестон-Крик, Территория столицы Австралии: Аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3.
  • Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 гг.: Третья серия (воздух), Том I - Королевские ВВС Австралии 1939–1942 гг.. Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 2000369.
  • Оджерс, Джордж (2008). Мистер Дабл Семь. Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-920800-30-7.
  • Исторический раздел RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 1: Введение, основы, вспомогательные организации. Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42792-2.
  • Исторический раздел RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 2: Истребители. Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42794-9.
  • Исторический раздел RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 8: Учебные единицы. Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42800-7.
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские военно-воздушные силы Австралии: история. Лондон: Oxford University Press. ISBN 0-19-555541-4.
  • Уит, Марк (1999). Билл Ньютон VC: Короткая жизнь героя RAAF. Лофтус, Новый Южный Уэльс: Австралийские публикации военной истории. ISBN 1-876439-78-5.
Дополнительная литература
  • Ильбери, Питер (2002). Создание ВВС: 2 SFTS, 5 SFTS, 1 BFTS Uranquinty и Wagga-Wagga. Мэриборо, Квинсленд: Знаменитые книги. ISBN 1-875593-24-1.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте