No. 7 Летная школа обслуживания RAAF

редактировать

No. 7 Школа служебной летной подготовки RAAF
Вид сверху на аэродром и объекты базы Аэродром Дениликуин, где расположена школа служебной летной подготовки № 7, 1941–44
Действует1941–46
ПриверженностьАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольЛетное обучение среднего / высшего уровня
ЧастьЮжного командования
Гарнизон / штабСтанция RAAF Дениликуин

Нет. 7 Летная школа обслуживания (№ 7 SFTS) была летной школой Королевских ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Он был сформирован в июне 1941 года и начал полеты в следующем месяце. Отвечает за обучение пилотов среднего и продвинутого уровней в соответствии с Empire Air Training Scheme (EATS), школа базировалась на Станции RAAF в Дениликуине, Новый Южный Уэльс, и эксплуатировалась CAC Wirraway. однодвигательные тренажеры. Wirraways были классифицированы как резервные самолеты для обороны Австралии в связи с началом войны на Тихом океане в декабре 1941 года. После выпуска более 2000 пилотов школа была переименована в Advanced Flying and Refresher Unit (AFRU) в декабре 1944 года. AFRU была расформирована в мае 1946 года.

История

Подготовка летных экипажей RAAF резко расширилась после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Схема обучения авиации Империи (EATS). База довоенной летной подготовки ВВС, No. 1 летная школа обучения на станции RAAF Point Cook, Виктория, была заменена в 1940–41 годах двенадцатью начальными школами летной подготовки (EFTS), восемью школами служебной летной подготовки (SFTS) и Центральная летная школа (ЦПШ). В то время как CFS выпускала новых летных инструкторов, EFTS обеспечивала базовую подготовку потенциальных пилотов, которые в случае успеха переходили в SFTS для дальнейшего обучения, которое фокусировалось на оперативных (или «служебных») полетах. Курс в SFTS обычно состоял из двух потоков, среднего и продвинутого, и включал в себя такие техники, как полеты по приборам, ночные полеты, продвинутый пилотаж, групповой полет, бомбометание с пикирования и стрельба с воздуха. Общая продолжительность обучения менялась во время войны, так как спрос на экипажи рос и падал. Первоначально рассчитанный на 16 недель, курс был сокращен до 10 недель (включая 75 часов налета) в октябре 1940 года. Год спустя он был увеличен до 12 недель (включая 100 часов налета), а через два месяца снова до 16 недель.. После этого он продолжал расти, достигнув пика в 28 недель в июне 1944 года.

Три одномоторных военных моноплана в полете Wirraways of No. 2 SFTS, c. Июль 1941 г.; SFTS № 7 также использовала этот тип и унаследовала самолет от SFTS № 2, когда она была расформирована в апреле 1942 г.

No. 7 летная школа обслуживания (№ 7 SFTS) была сформирована на станции RAAF Дениликуин, Новый Южный Уэльс, 30 июня 1941 года и перешла под контроль Южного командования области. Его первым командиром был Wing Commander S.A.C. Кэмпбелл. Дениликуин был новой авиабазой, и ее объекты все еще строились, когда 28 июля начался первый курс обучения с 50 студентами, летевшими CAC Wirraways. Как это было типично для служебной летной школы, СФТС № 7 за время своего существования претерпела ряд аварий из-за ошибки пилота, механических неисправностей, истощения топлива и столкновений на земле и в воздухе. По меньшей мере 29 инструкторов и студентов были убиты во время обучения.

После начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года Wirraways в Дениликуине были классифицированы как самолеты второй линии (резерв) в защита Австралии. В апреле 1942 года RAAF Air Board модернизировал объекты EATS на юге Нового Южного Уэльса, распустив No. 2 Летная школа обслуживания на Станции RAAF Forest Hill, около Wagga Wagga, и делит свой персонал и самолеты между SFTS № 7 и No. 5 Летная школа обслуживания на станции RAAF Uranquinty. Заключительный курс обучения SFTS № 7 начался 29 августа 1944 года. 16 декабря, когда было выпущено 2206 пилотов, школа была преобразована в Подразделение Advanced Flying and Refresher Unit (AFRU). Сама AFRU была расформирована 1 мая 1946 года. Дениликуин был конечным пунктом назначения различных подразделений RAAF, возвращавшихся с войны на Тихом океане для расформирования, включая No. 80-я эскадрилья в июле 1946 г. и No. 22 и 30 эскадрилий в следующем месяце.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте