Коллизия в воздухе Броклсби 1940 г. n - 1940 Brocklesby mid-air collision

редактировать

Столкновение с учебно-тренировочным самолетом Королевских ВВС Австралии

Столкновение в воздухе Броклсби 1940 года
Вид сбоку на два военных моноплана, стоящих колесами вверх на поле, один на другом Авро Ансоны после безопасной посадки, столкнувшись в середине - в воздухе и заблокированы вместе, 29 сентября 1940 г.
Несчастный случай
Дата29 сентября 1940 г.
Краткое описаниеСтолкновение в воздухе
ЗонаБроклсби, Новый Южный Уэльс, Австралия. 35 ° 48'S 146 ° 41'E / 35,800 ° S 146,683 ° E / -35,800; 146,683 Координаты : 35 ° 48'S 146 ° 41'E / 35,800 ° S 146,683 ° E / -35,800; 146.683
Общее количество погибших0
Всего раненых1
Всего выживших4
Первый самолет
ТипAvro Anson
ОператорNo. 2 Школа служебных полетов RAAF
Регистрация N4876
Пункт отправленияСтанция RAAF Forest Hill, Новый Южный Уэльс
Пункт назначенияCorowa, Новый Южный Уэльс
Экипаж2
Травмы0
Выжившие2
Второй самолет
ТипAvro Anson
ОператорNo. 2 Школа служебных полетов RAAF
РегистрацияL9162
Пункт отправленияСтанция RAAF Forest Hill, Новый Южный Уэльс
Пункт назначенияCorowa, New South Уэльс
Экипаж2
Травмы1
Выжившие2

29 сентября 1940 года столкновение в воздухе произошло над Броклсби, Новый Южный Уэльс, Австралия. Авария была необычной, поскольку в ней участвовали два самолета Royal Australian Air Force (RAAF) Avro Ansons из No. 2 Школа подготовки служебных летчиков, после столкновения остались заблокированными, а затем благополучно приземлились. В результате столкновения остановились двигатели верхнего «Энсона», но двигатели находящейся ниже машины продолжали работать, позволяя самолету продолжать полет. Выручили оба штурмана и пилот нижнего Энсона. Пилот верхнего корабля «Энсон» обнаружил, что он может управлять сблокированным самолетом с помощью своих элеронов и закрылков, и совершил аварийную посадку в соседнем паддоке. Все четыре члена экипажа выжили в инциденте, а верхний «Энсон» был отремонтирован и возвращен в летную эксплуатацию.

Содержание
  • 1 Школа обучения и сведения о полете
  • 2 Столкновение и аварийная посадка
  • 3 Последствия
  • 4 Устаревшие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Учебная школа и летная информация
Пять двухмоторных военных монопланов в полете, линия в ряд Ансоны № 2 ГФНС в формировании

№ 2 Школа служебных полетов (SFTS), расположенная в Станции RAAF Forest Hill около Wagga Wagga, Новый Южный Уэльс, была одним из нескольких центров обучения пилотов, сформированных в первые годы. Второй мировой войны как часть вклада Австралии в Имперскую программу обучения воздухоплаванию. После базового обучения воздухоплаванию в начальной летной школе, ученики перешли в SFTS, чтобы изучить методы, которые им потребуются в качестве оперативных (или «служебных») пилотов, включая полеты по приборам, ночные полеты, навигацию по пересеченной местности, высший пилотаж, групповые полеты., пикирование и воздушная стрельба. Объекты № 2 SFTS все еще находились в стадии строительства, когда 29 июля 1940 года начался его первый курс.

29 сентября 1940 года два школьных Avro Ansons вылетели с Форест-Хилл на крест. - учения в сельской местности над южным Новым Южным Уэльсом. Хвостовой номер N4876 пилотировал ведущий авиаконструктор Леонард Грэм Фуллер, 22 года, из Кутамундра, с ведущим летчиком Иэном Мензисом Синклер, 27 лет, из Глен Иннес, штурман. Хвостовой номер L9162 пилотировал 19-летний ведущий авиастроитель Джек Инглис Хьюсон из Ньюкасла, а ведущий авиаконструктор Хью Гэвин Фрейзер, 27 лет, из Мельбурн, был штурманом. Предполагалось, что их запланированный маршрут приведет их сначала к Corowa, затем к Narrandera, а затем обратно к Forest Hill.

Столкновение и аварийная посадка
Вид сзади в три четверти двух военных монопланов, лежащих колесами на поле, один на другом Сцепленные Ансоны лежал в паддоке Два военных моноплана лежат колесами на поле, один на другом Двигатели и носовые части двух самолетов

Ансоны находились на высоте 300 метров (1000 футов) над городком Броклсби, около Олбери, когда они сделали банковский поворот. Фуллер потерял из виду находившийся под ним самолет Хьюсона, и два Энсона столкнулись, что Фуллер позже описал как «скрежет и грохот, когда рев пропеллеров ударились друг о друга и врезались в капоты двигателей». Самолет оставался зажатым, нижняя башня Энсона вклинивалась в корень левого крыла другого, а его киль и руль направления уравновешивали верхний левый борт Энсона хвостовое оперение.

Оба двигателя верхнего самолета были выбиты в результате столкновения, но те один из них внизу продолжал вращаться на полную мощность, когда связанные Ансоны начали медленно кружиться. Фуллер описал «причудливую комбинацию» как «валяющуюся в кучу кирпичом». Тем не менее он обнаружил, что может управлять парой самолетов с помощью своих элеронов и закрылков, и начал поиск места для посадки. Два штурмана, Синклер и Фрейзер, выручили, а вскоре за ними последовал пилот нижнего Энсона, Хьюсон, чья спина была ранена, когда вращающиеся лопасти другого самолета рассекли его фюзеляж.

Фуллер проехал 8 километров. (5 миль) после столкновения, затем успешно совершил аварийную приземление в большом загоне в 6 км (4 мили) к юго-западу от Броклсби. Заблокированный самолет пролетел 180 метров (200 ярдов) по траве, прежде чем остановиться. Что касается Фуллера, приземление было лучше, чем когда-либо, когда он тренировался кругов и ударов на аэродроме Форест-Хилл накануне. Его исполняющий обязанности командира, командир эскадрильи Купер, объявил выбор импровизированной взлетно-посадочной полосы «идеальным», а саму посадку - «прекрасным усилием». Инспектор авиационных происшествий RAAF, капитан группы Артур «Спад» Мерфи, вылетел прямо на место происшествия из штаба ВВС в Мельбурне в сопровождении своего заместителя Генри Виннеке. Фуллер сказал Мерфи:

Что ж, сэр, я сделал все, что нам сказали делать при вынужденной посадке - приземлился как можно ближе к жилью или ферме и, если возможно, приземлился против ветра. Я все это сделал. Вот фермерский дом, я проехал пару кругов и приземлился против ветра. Однако ей было довольно сложно управлять!

Последствия
Говорят двое мужчин, один в темном пальто и широкополой шляпе, другой в темной военной форме и фуражке Сержант Фуллер (справа) с Верховным комиссаром Австралии Стэнли Брюс в Лондоне, 1941 год Авиационный двигатель и пропеллер находятся под огороженным крытым навесом в парке Памятник аварии в Броклсби, 2009

Это странное происшествие привлекло внимание новостей по всему миру и привлекло внимание к маленькому городку Броклсби. В предотвращении уничтожения Ансонов Фуллеру приписывают не только предотвращение возможного ущерба Броклсби, но и экономию военной техники на сумму примерно фунтов стерлингов (сегодня 1,7 миллиона фунтов стерлингов). Оба Энсона были отремонтированы; верхний самолет (N4876) вернулся в летную службу, а нижний (L9162) использовался как учебный планер. Хьюсон лечился от травмы спины в районной больнице Олбери и вернулся к активной службе; В октябре 1940 года он окончил ГФТС № 2. В 1946 году демобилизовался из ВВС в звании лётного лейтенанта. Синклер демобилизовался в 1945 году, также был лётным лейтенантом. Фрейзер был отправлен в Великобританию и летал пилотом с No. 206-я эскадрилья RAF, базируется в Олдергроув, Северная Ирландия. Он и его команда из трех человек погибли 1 января 1942 года во время обычного тренировочного полета, когда их Lockheed Hudson столкнулся с деревом.

Фуллер был повышен до сержанта после его успешная посадка, но он также был заключен в казармы на четырнадцать дней и получил семидневную плату за то, что рассказал об инциденте в газетах без разрешения. Он окончил SFTS № 2 в октябре 1940 года и получил благодарность Австралийского авиационного совета за «присутствие духа, мужество и решимость при посадке заблокированных Ансонов без серьезных повреждений самолета в сложных условиях. ". Фуллер действовал сначала на Ближнем Востоке, а затем в Европе с No. 37-я эскадрилья РАФ. Он получил медаль за выдающиеся полеты за свои действия над Палермо в марте 1942 года. Введенный в эксплуатацию позже в том же году, Фуллер был отправлен обратно в Австралию как летчик. офицер, и стал инструктором в No. 1 Группа оперативной подготовки в Сейл, Виктория. Он умер около Сейла 18 марта 1944 года, когда он был сбит автобусом, когда ехал на велосипеде.

Наследие

Согласно Совету Большого Шира Хьюм, 1940 Столкновение в воздухе остается "главной претензией Броклсби к славе". В ознаменование 50-летия этого события местные жители установили маркер возле места аварийной посадки; он был открыт Тимом Фишером, членом Федерации от Фаррера и лидером Национальной партии, 29 сентября 1990 года. 26 января 2007 года мемориал с изображением двигатель Avro Anson был открыт во время празднования Броклсби Дня Австралии.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Военный портал Австралии
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:34:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте