Nissan Serena | |
---|---|
2018 Nissan Serena Highway Star S-Hybrid (C27, Гонконг) | |
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | 1991 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Минивэн |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Vanette (Азия и Европа) |
Преемник | Nissan Primastar (для C23; Европа) |
Nissan Serena (японский: 日 産 ・ セ レ ナ, Nissan Serena) - модель минивэн производства Nissan, присоединяющийся к немного большему Nissan Vanette. Автомобиль был спроектирован подразделением Nissan Aichi Manufacturing Division и запущен в 1991 году как компактный пассажирский фургон, и с каждым поколением он становился все больше. Ранние версии имели передний двигатель, задний привод с ведущим мостом на листовых рессорах.
Более поздние версии имели многорычажную независимую заднюю подвеску., и были переднеприводные или 4WD. Самой популярной версией была версия с дизельным двигателем объемом 2,3 л, и она была необычна тем, что имела восемь мест вместо ожидаемых семи.
Это «младшая» модель по сравнению с Nissan Elgrand в Японии; его название происходит от латинского слова «serēnus », что означает «чистый, спокойный, приятный», и предлагает подход минивэна по сравнению с Nissan Lafesta, который является MPV.
Serena соответствует классу японских автомобилей, что означает, что его внешние размеры ограничены 4,7 м в длину и 1,7 м в ширину.
Первое поколение | |
---|---|
Nissan Serena 1.6i FGX (Индонезия) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1991–2000 |
Сборка | Япония: Йокосука, Канагава (Завод Оппама ). Испания: Барселона |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Компоновка | Передний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2,735 мм (107,7 дюйма) |
Длина | 4,355–4,380 мм (171,5–172,4 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Рост | 1825–1915 мм (71,9–75,4 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Преемник | Nissan Primastar (Европа) |
Модели производились в Японии с 1991 года, и многие из них были завезен в Австралазию и Соединенное Королевство. Nissan выпускал множество различных комплектаций - FX, SX и т. Д. Полноавтоматические (штатные) версии с полным приводом также выпускались, обеспечивая большую стабильность и лучшую управляемость. Безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 л никогда не производился для японского рынка, и его расположение сидений и внутреннее оснащение отличаются от бензиновых 2,0 л (SR20DE), 2,0 л дизельного топлива CD20 и турбодизеля Модели CD20T произведены в Японии для местного рынка. Это было эксклюзивно для японского дилерского центра Nissan под названием Nissan Bluebird Store ».
На протяжении всего производства модель C23 претерпела несколько обновлений, хотя дизайн интерьера и кузова в основном остались неизменными, например, добавлены подушки безопасности и многоместные сиденья для второго и третьего рядов. Каждую модель с фейслифтингом можно отличить по дизайну передней решетки, который был обновлен в 1994 и 1997 годах.
На европейских рынках C23 Serena имел бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2,0 л или дизельные двигатели LD23 объемом 2,3 л. Уровни отделки салона были LX, SLX, SGX и SGXi. Auto Express однажды назвал Serena самым медленным легковым автомобилем в тесте 0-60 миль в час (теперь 62 миль в час), а дизельной версии 2,3 л (добавленной в середине 1990-х) потребовалось 27,8 секунды, чтобы достичь этого. скорость.
Примерно до 2002 года стандартным бензиновым двигателем был SR20DE. На протяжении многих лет использовалось множество других двигателей, в том числе дизели, в частности CD20 (для версии коммерческого фургона), CD20T турбодизель объемом 1973 куб.см и CD20ET.
Nissan Vanette - серия небольших фургонов, производимых в Испании компанией Nissan наряду с моделями Serena для европейского рынка. Фургон выпускался в двух версиях: Vanette E, который разделял базовую часть кузова с пассажирским перевозчиком Nissan Serena, отличаясь только отсутствием задних окон и пассажирских сидений, и Vanette Cargo, который был длиннее и имел более высокую линию крыши. из-за передних сидений.
В июне 1998 года LDV Group заключила соглашение с Nissan о продаже измененной версии Vanette Cargo. Он получил название LDV Cub, наряду с Vanette, он продавался в Великобритании. Выпуск модели был прекращен в 2001 году и заменен новой версией Opel Vivaro / Renault Trafic, получившей название Nissan Primastar, которая производится в Лутоне, Англия и Барселоне., Испания.
Nissan Vanette Cargo (до рестайлинга)
Nissan Vanette Cargo (до рестайлинга)
Nissan Vanette E (рестайлинг)
LDV Cub
Nissan Serena Mk1 некоторые, в частности, ведущий Fifth Gear Квентин Уилсон, отметил в эпизоде 1997 Top Gear что «... Nissan Serena был примерно таким же соблазнительным, как скип, и таким же желанным, как старая обувь».
К 2000 году Nissan Serena был охарактеризован Top Gear Buyers Guide как худший из новых автомобилей, продаваемых в Великобритании, «абсолютно не к чему его рекомендовать».
Хотя Nissan Serena управляется лучше, чем ожидает большинство людей (из-за расположенного посередине двигателя), его удельная мощность особенно плохая, как показывают средние значения 0–100 км / ч. перечислено ниже. Единственные модели с минимально приемлемым ускорением оснащены двигателем SR20DE.
Largo - название модели, использовавшееся для пассажирского фургона Nissan на базе C23 Serena в период с 1992 по 1998 год. В отличие от предыдущего Largo, который по сути представлял собой расширенный C22 Nissan Ванетт, W30 Largo был полностью переделанной, более широкой Serena с большим количеством оборудования, например, с полным приводом. Он был эксклюзивным для магазинов Nissan Satio Store как большой грузовой автомобиль рядом с Sunny. Largo был доступен с 2,4-литровым бензиновым или 2,0-литровым турбодизелем, оба со средним расположением двигателя (под передними сиденьями).
W30 Nissan Largo (до рестайлинга)
W30 Nissan Largo Highway Star (рестайлинг)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999–2005 (Япония). 2001–2012 (Тайвань). 2001–2012 (Малайзия, Филиппины). 2004–2012 (Индонезия). 2007 – настоящее время (Китай) |
Ассамблея | Япония: Йокосука, Канагава (Завод Оппама ). Индонезия: Пурвакарта (Nissan Motor Indonesia ). Китай: Чжэнчжоу, Хэнань (Чжэнчжоу Nissan ). Тайвань: Мяоли. Малайзия: Куала-Лумпур (TCMA ). Филиппины: Манила (2002–2003). Санта-Роза-Сити (2003 – сентябрь 2012) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Dongfeng Yumsun. ZNA Succe |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2695 мм (106,1 дюйма) |
Длина | 4590 мм (180,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1580 кг (3483 фунта) |
Второе поколение Serena было запущено в Японии в июле 1999 года. Эти версии подверглись фейслифтингу с большим разнообразием двигателей и цветов. Начиная с сентября 2002 года (время фейслифтинга) Серена использовала модели QR20DE и QR25DE. Все C24 Serenas до фейслифтинга имеют двигатель 2,0 л, а дополнительный двигатель 2,5 л станет доступен с 2002 года.
На Тайване производилась удлиненная версия Serena C24. Автор Юлон под лейблом Nissan. Тайваньская Serena на 141 мм (5,6 дюйма) длиннее оригинала, все это позади задней стойки. Тайваньская версия все еще находится в производстве (2012 г.) и доступна только с 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л.с. (118 кВт) QR25DE, соединенным с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
, предназначенных для рынка Индонезии, используется 2,0-литровый QR20DE inline-four бензиновый двигатель. В Индонезии доступны следующие варианты комплектации: Comfort Touring, Highway Star и Autech. В комплектации Comfort Touring отсутствует электрическая раздвижная дверь и камера заднего вида, в отличие от Highway Star и Autech. C24 Serena был также произведен компанией Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd в Куала-Лумпуре, Малайзия. В Китайской Народной Республике модель Serena Mk. II был модернизирован, переименован и переименован в Dongfeng Succe и производится их дочерней компанией Zhengzhou Nissan Automobile.
Serena после рестайлинга на японском рынке
Serena для японского рынка после подтяжки лица
на японском рынке Serena Highway Star
на тайваньском рынке Serena до подтяжки лица
на тайваньском рынке Serena до подтяжки лица
на тайваньском рынке Serena после подтяжки лица
на тайваньском рынке Serena post -facelift
2012 Dongfeng Yumsun предварительная подтяжка лица
2012 Dongfeng ZNA Succe 1.6 предварительная подтяжка лица
Китайский рынок Dongfeng Succe пост-подтяжка лица
Китайский рынок Dongfeng Succe пост-подтяжка лица
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Suzuki Landy |
Производство | 2005–2010 гг. |
Сборка | Япония: Хирацука, Канагава (Nissan Shatai ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
En gine | 2,0 л MR20DE DI I4 |
Трансмиссия | Xtronic CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2860 мм (112,6 дюйма) |
Длина | 4,650–4,725 мм (183,1–186,0 дюйма) |
Ширина | 1,695–1,725 мм (66,7–67,9 дюйма) |
Высота | 1840–1,850 мм (72,4–72,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,610–1700 кг (3,549–3,748 фунтов) |
Nissan Serena C25 дебютировал в Японии в мае 2005 года. Эта модель продавалась только на внутренних рынках Японии, Гонконг, Сингапур, Индонезия и Бруней.
В 2007, 2008 и 2009 годах Serena C25 был самым продаваемым минивэном в Японии.
Эта модель также продавалась как Suzuki Landy в Японии, практика, которая продолжается с четвертым поколением Serena.
Производство третьего поколения было прекращено в Японии в конце 2010 года, но экспорт продолжался до 2011 года.
Nissan Serena C25 до рестайлинга сзади
Nissan Serena C25 Highway Star до -фейслифтинг
Nissan Serena C25 после рестайлинга
Nissan Serena C25 после рестайлинга
Nissan Serena C25 Highway Star после рестайлинга
Nissan Serena C25 Highway Star после рестайлинга
Интерьер Nissan Serena
Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Suzuki Landy |
Производство | 2010–2016 (Япония). 2012–2018 ( Индонезия). 2014–2018 (Малайзия) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока (Nissan Motor Kyushu ). Индонезия: Purwakarta (NMI ). Малайзия: Serendah (TCMA ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л MR20DD DI I4 (бензин). 2,0 л MR20DD DI I4 (бензин, MHEV; S-Hybrid) |
Трансмиссия | Xtronic CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2860 мм (112,6 дюйма) |
Длина | 4685–4770 мм (184,4–187,8 дюйма) |
Ширина | 1,695–1,735 мм (66,7–68,3 дюйма) |
Высота | 1865–1875 мм (73,4–73,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,600– 1720 кг (3 527–3 792 фунта) |
Nissan Serena 2011 года выпуска был выпущен в конце ноября 2010 года на японский рынок, оснащенный новым 2,0-литровым бензиновым двигателем MR20DD с непосредственным впрыском рядным четырехцилиндровым двигателем. Эта модель в настоящее время продается в Японии, Гонконге, Малайзии и Индонезии.
В августе 2012 года Nissan добавил свою недавно разработанную простую гибридную систему под названием Smart Простой гибрид или S-HYBRID . Модернизированный Nissan Serena C26 S-HYBRID обладает регенерационной способностью и выходной мощностью Eco Motor, который представляет собой генератор переменного тока, который используется в Nissan Serena с механизмом остановки холостого хода и способным перезапускать двигатель. Nissan установил свинцовый аккумулятор в машинном отделении для увеличения мощности регенерации энергии. Serena имеет экономию топлива 15,2 км / л (примерно 35,8 миль на галлон) в тестовом режиме JC08.
В Индонезии C26 Serena была собрана на месте и поступила в продажу в январе 2013 года. Версия Highway от Autech В сентябре 2013 года была добавлена отделка со звездой. Версия C26 Serena с фейслифтингом была запущена 13 марта 2015 года.
В Малайзии Тан Чонг представил Nissan Serena S-Hybrid в июле 2013 года, который полностью импортирован из Японии и доступен только в продаже. в одной комплектации: Highway Star. В ноябре 2014 года была запущена обновленная версия, которая собиралась на месте в Малайзии и была доступна в двух комплектациях: Highway Star и Premium Highway Star. В июле 2016 года стали доступны версии Impul.
Предварительная подтяжка лица Nissan Serena C26
Предварительная подтяжка лица Nissan Serena Highway Star
Предварительная подтяжка лица Nissan Serena Highway Star S-Hybrid
Nissan Serena S-Hybrid после фейслифтинга
Nissan Serena S-Hybrid после фейслифтинга
Nissan Serena Highway Star S-Hybrid после фейслифтинга
Nissan Serena Highway Star S-Hybrid после фейслифтинга
Система Serena S-Hybrid
Интерьер Nissan Serena
Пятое поколение | |
---|---|
Nissan Serena X 2016 (C27; pre-facelift, Гонконг) | |
Обзор | |
Также называется | Suzuki Landy |
Производство | 2016 – настоящее время. 2018 – настоящее время (за пределами Японии) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока (Nissan Motor Kyushu ). Малайзия: Serendah (TCMA ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л HR1 2DE EFI I3 (e-Power Hybrid). 2,0 л MR20DD DI (MHEV; S-Hybrid) |
Электродвигатель | 2x EM57 High Power 96 кВт (129 л.с.), 254 Нм (187 lb⋅ft) AC Синхронный электродвигатель (Serena e-Power) |
Трансмиссия | Xtronic CVT |
Гибридная трансмиссия | Мягкий гибрид (Serena S-Hybrid). Гибридная серия (Serena e-Power) |
Аккумулятор | 1,57 кВтч литий-ионный (Serena e-Power) |
Размеры | |
Колесная база | 2,860 мм (112,6 дюйма) |
Длина | 4,685–4,770 мм ( 184,4–187,8 дюйма) |
Ширина | 1,695–1,740 мм (66,7–68,5 дюйма) |
Высота | 1865 мм (73,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1710 кг (3770 фунтов) |
Nissan представил Serena пятого поколения 6 июля 2016 года, а продажи начались в Японии 24 августа 2016 года. Совершенно новый Serena получил технологию ProPilot, которая делает центрирование полосы движения. Система предназначена для использования на шоссе и будет использоваться только при однополосном движении как средство удержания автомобиля между линиями полосы движения на шоссе. Система Nissan работает на скоростях от 30 км / ч (18 миль / ч) до 100 км / ч (62 миль / ч) и предназначена для удержания автомобиля в середине полосы движения путем считывания маркеров и управления рулевым управлением. Propilot может двигаться по кривым и автоматически регулирует расстояние между идущими впереди автомобилями.
Serena e-Power поступил в продажу в феврале 2018 года. Он оснащен трехцилиндровым двигателем HR12DE в сочетании с расширителем диапазона без розетки.
C27 Serena дебютировал в Гонконге в 2017 году.
В Малайзии C27 Nissan Serena S-Hybrid был запущен 14 мая 2018 года как 7-местный MPV местной сборки и доступен в двух вариантах. уровни отделки салона: Highway Star и Premium Highway Star.
В Сингапуре на сингапурском автосалоне 2019 года был представлен C27 Nissan Serena с двигателем e-Power.
В Индонезии был запущен C27 Serena. 19 февраля 2019 года и полностью импортирован из Японии.
C27 Serena подвергся фейслифтингу в Японии 1 августа 2019 года.
Nissan Serena X 2016 года (C27; до рестайлинга), Гонконг)
Nissan Serena Highway Star 2016 года (C27; до рестайлинга, Япония)
Nissan Serena Highway Star 2016 года (C27; до рестайлинга, Япония)
Nissan Serena XV 2019 года (GFC27; рестайлинг, Япония)
Nissan Serena XV 2019 (GFC27; рестайлинг, Япония)
Nissan Serena Highway Star V 2019 (GFC27; рестайлинг, Япония)
Nissan Serena Highway Star V 2019 (GFC27; рестайлинг, Япония)
Nissan Serena e-Power H 2019 года шоссе Star V (HFC27; facelift, Гонконг)
Интерьер Nissan Serena