Группа LDV

редактировать
Бывший британский производитель фургонов

Группа LDV
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ПредшественникLeyland DAF
ПреемникMaxus
Основаниеапрель 1993 г.
Несуществующийоктябрь 2009 г.
головной офисУошвуд-Хит, Соединенное Королевство
ПродуктыVans
Количество сотрудников850 (2009)
Веб-сайтwww.ldv.com

LDV Group Limited, ранее Leyland DAF Vans - британский производитель фургонов, базирующийся в Вашвуд-Хит, Бирмингем. Исторически входившая в состав Rover Group и Leyland DAF, в последнее время она была полностью дочерней компанией российской группы ГАЗ. Из-за глобальной рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций производство на заводе LDV было приостановлено в декабре 2008 года.

После серии неудачных попыток спасения интеллектуальная собственность права были проданы администраторами PricewaterhouseCoopers компании Eco Concept в 2009 году, которая продала их SAIC Motor в 2010 году, а ее дочерняя компания Maxus начала производство в Китае. в марте 2011 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
    • 2.1 Конвой / пилот
    • 2.2 Cub
    • 2.3 Maxus
  • 3 Спонсорство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Высокая вершина LDV Convoy из 2000 Низкая вершина LDV Convoy LDV Cub LDV Pilot 2005 LDV Maxus 2.8 CDi 95 SWB

LDV была образована в апреле 1993 года как Leyland DAF Vans после выкупа менеджментом при поддержке 3i из DAF NV. Leyland DAF Подразделение по производству фургонов после того, как голландская компания была переведена в административное управление. В январе 1994 года он был переименован в LDV.

До слияния с Leyland Trucks и DAF Trucks в феврале 1987 года он был частью британской Leyland / Rover Group и в последнее время являлась подразделением Freight Rover подразделения Land Rover Group.

В декабре 2005 года, после перехода в административный режим, LDV была куплена группой Sun Capital Partners и подверглась финансовой реструктуризации. Какой Ван? сообщил о приверженности LDV своим существующим клиентам, включая заверения директора по маркетингу в том, что их план производства 1000 фургонов в месяц позволит им значительно превысить точку безубыточности.

Российская группа ГАЗ приобрела LDV 31 июля 2006 г. Бывший Ford of Europe исполнительный Мартин Лич и бывший AT Kearney исполнительный директор Стив Янг были назначены руководить бизнесом и расширять производство в LDV в Бирмингеме. за счет добавления новых продуктовых линейок и выхода на новые рынки в Европе и других странах.

ГАЗ планировал экспортировать технологию LDV в Россию и начать производство Maxus на заводе ГАЗ Нижний Новгород в России - 50 000 в качестве начального объема. Были также предложения экспортировать ГАЗ Maxus в Австралию, традиционный рынок для British Leyland.

Однако планы ГАЗа никогда не отражали какого-либо роста производства, и из-за серьезной мировой рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций и обязательств производство было приостановлено на заводе LDV в Бирмингеме в декабре 2008 года. 18>Правительство Великобритании в очередной раз попыталось спасти компанию, согласившись выделить 5 миллионов фунтов стерлингов в виде грантов, чтобы позволить корпорации WestStar Малайзии приобрести LDV. WestStar не удалось получить финансирование.

Права на интеллектуальную собственность были проданы администраторами PricewaterhouseCoopers китайской фирме Eco Concept 15 октября 2009 г., которая продала их SAIC Motor в августе 2010 года, а производство Maxus в Китае начнется в марте 2011 года.

Транспортные средства

LDV произвела ряд панельных фургонов, пикапы и микроавтобусы, все доступны в различных модификациях и спецификациях. Основными клиентами LDV были крупные британские корпорации, такие как Royal Mail, National Grid plc и многие другие коммунальные предприятия, которые были политически убеждены покупать автомобили британского производства

Серия 200/400 Завод производил фургоны серий 200 и 400, внутри завода они назывались K2 и 210 соответственно. После того, как в 1993 году завод перешел в приемную комиссию и менеджмент поддержал выкуп во главе с Алланом Эми, модели 200 и 400 были обновлены на существующем шасси и переименованы в Pilot and Convoy.

Convoy / Pilot

До 2006 года LDV производила Convoy и Pilot, производные от British Leyland Sherpa, и значительно развились в период с 1970-х по 1990-е годы и были обычным явлением в Соединенном Королевстве.

Cub

В период с 1998 по 2001 год LDV продал Cub, значок, разработанный Nissan Vanette Cargo. В июне 1998 года LDV заключила соглашение с Nissan о продаже обновленной версии Nissan Serena MPV на базе Vanette Cargo.

Maxus

Последний модельный ряд фургонов, Maxus, был представлен в конце 2004 года. Maxus изначально планировался как совместное предприятие с Daewoo Motors из Южной Кореи. Однако Daewoo перешла к рассмотрению дел в ноябре 2000 года, еще до того, как проект был реализован.

LDV впоследствии приобрела исключительные права на фургон у General Motors, которая выкупила Daewoo, приобрела существующий инструментарий и отправила его в Бирмингем с завода Daewoo в Польша, где изначально предполагалось построить фургон. Maxus оснащался дизельными двигателями с непосредственным впрыском, Common Rail и дизельными двигателями, поставляемыми VM Motori.

Спонсорство
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транспортные средства LDV.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте