Никколо да Поджибонси

редактировать

Никколо да Поджибонси (Латиница : Николай де Подиобонито) был францисканцем монахом 14 века, совершившим знаменитое паломничество на Святую землю в 1345 году. –50, который он описал в итальянском в своей Libro d'oltramare.

из Поджибонси в Тоскане, Никколо с семью товарищами ( шесть из которых в конце концов вернулись домой), отправились в Венецию, откуда они отправились в морское путешествие на Кипр. Он пробыл на острове несколько месяцев на службе у короля Хью IV. Затем он уехал в Яффо, а оттуда посетил святыни в Иерусалиме (где он служил четыре месяца в Храме Гроба Господня ) и мириады святые места Палестины. Он дошел до Дамаска, намереваясь посетить «Вавилонию » и «Халдею » (вероятно, Багдад ), чего он никогда не делал.

Затем Никколо уехал на корабле из Бейрута и остановился в Египте, где посетил Александрию, «Вавилонию» (вероятно Фустат, Старый Каир ), Новый Каир и места на Синае, упомянутые в Ветхом Завете. Там же он посетил старинный монастырь Святой Екатерины. Он продолжил путь на север в Газу и там повернул обратно в сторону дельты Нила, где он сел на корабль из Дамиетты обратно на Кипр.

На Кипре Никколо сел на корабль, направляющийся в Италию. Судно пошло по авантюрному курсу, взяв его на анатолийское побережье Османской империи, чтобы зайти в порт Триполи и около Пореча. на Адриатике, где был схвачен разбойниками, но сумел бежать. Он благополучно прибыл в Венецию в конце 1349 года и отправился в Феррару, где находился под стражей до весны 1350 года, когда, наконец, после пяти лет скитаний вернулся в Поджибонси.

По возвращении Никколо рассказал о своих путешествиях в Libro d'oltramare («Книга Outremer »). Богатый деталями, он описывает достопримечательности, расстояния на дорогах, платные сборы и индульгенции, связанные с различными святынями. Его описания зданий и городов необычайно подробны, а картина Иерусалима, которую он рисует, основана на четырехмесячном пребывании там. Все его паломничество было необычайно долгим по меркам того времени. Вероятно, это связано с его желанием увидеть места, где не хватало возможностей для приема паломников, посещения далеких мест в Египте, Сирии и Ираке, а также его финансовыми трудностями (его первое пребывание на Кипре было вызвано необходимостью собрать наличные). Организованные поездки регулярно отправлялись из Венеции, привозя паломников в Иерусалим и его пригороды (например, гора Фавор ), но Никколо избегал типичного туризма.

Никколо сообщает нам, что дом Девы Марии в Назарете, долгое время являвшийся христианским святым местом, был разрушен, возможно, мамелюками где-то после 1289 года, когда он был зарегистрирован в последний раз. Когда Никколо посетил это место, все, что осталось, это бухта с тремя стенами. Никколо также является важным свидетелем предполагаемого монгольского завоевания Иерусалима в 1300 году, поскольку он пишет, что монголы удалили ворота («Золотые ворота») из Иерусалимского храма ( сегодня Купол Скалы ) и перевезли его в Дамаск.

Libro d'oltramare была переведена на немецкий около 1467 года Нюрнбергом, который, вероятно, работал в Пассау. иллюминированная рукопись (Egerton 1900) немецкого перевода 1467 года, якобы описывающая визит Маффеля на Святую Землю в 1465 году. Самые ранние рукописи Libro Никколо не иллюстрированы, но в Egerton 1900 есть 147 миниатюры. Libro d'oltramare была впервые опубликована анонимно в итальянском переводе, основанном на немецком Болонье 1500 г. Эта версия, Viazo da Venesia al Sancto Iherusalem, содержала 145 гравюр на дереве и двадцать - шесть экземпляров до 1600 года.

Относительно его остальной жизни ничего не известно.

Издания Libro d'oltramare
Ссылки
Внешние ссылки
  • Egerton 1900 в Каталоге иллюминированных рукописей Британской библиотеки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:15:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте