Новый феминизм

редактировать

Новый феминизм - это форма христианского феминизма, которая не только подчеркивает интегральную взаимодополняемость женщин и мужчин, а не превосходство мужчин над женщинами или женщин над мужчинами, но также выступает за уважение людей от зачатия до естественной смерти.

Новый феминизм как форма различий феминизм поддерживает идею о том, что у мужчин и женщин разные сильные стороны, точки зрения и роли, при этом выступая за равную ценность и достоинство обоих полов. Среди его основных концепций - то, что биологические различия значительны и не ставят под угрозу половое равенство. Новый феминизм считает, что женщин следует ценить как воспитателей, что женщины - личности, равные с мужчинами; и что в социальном, экономическом и правовом смысле они должны быть равны, принимая при этом естественные различия между полами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Недавнее использование
  • 2 Теория
    • 2.1 Интегральная половая комплементарность
    • 2.2 Значение тела
      • 2.2.1 Женский гений
      • 2.2.2 Новые феминистские позиции
    • 2.3 Сторонники
  • 3 Критики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Первоначально термин использовался в Великобритании в 1920-е годы, чтобы отличать новых феминисток от традиционного мейнстрима суфражистского феминизма. Эти женщины, которых также называют феминистками социального обеспечения, были особенно озабочены материнством, как и их тогдашние коллеги в Германии, Хелен Штёкер и ее Bund für Mutterschutz. Новые феминистки активно выступали за такие меры, как семейные пособия, выплачиваемые непосредственно матерям. Они также в значительной степени поддерживали защитное законодательство в промышленности. Главным сторонником этого была Элеонора Рэтбоун из общества суфражисток-преемников, Национального союза обществ за равное гражданство.

Новым феминисткам противостояли в основном молодые женщины, особенно из группы шести пунктов, особенно Уинифред Холтби, Вера Бриттен и Дороти. Эванс, который видел в этом шаг назад к идеологии отдельных сфер XIX века. Они особенно возражали против защитного законодательства, которое, по их мнению, на практике является ограничительным законодательством, не позволяющим женщинам получать более высокооплачиваемую работу под предлогом соображений здоровья и благополучия.

Использование в последнее время

В последние годы этот термин был возрожден феминистками в ответ на призыв Папы Иоанна Павла II к «новому феминизму», который отвергает соблазн имитации моделей «мужского доминирования». «чтобы признать и подтвердить истинный гений женщин во всех аспектах жизни общества и преодолеть любую дискриминацию, насилие и эксплуатацию...« Примирить людей с жизнью »». Иоанн Павел II связывает новый феминизм в защиту жизни и личности с женским гением, указанным в его апостольском письме 1988 г. Mulieris Dignitatem, или «О достоинстве и призвании женщин». В разделе 30 этого письма Иоанн Павел II определил, что женщины обладают «присущим им гением», и призвал их использовать его для восстановления «чувствительности людей в любых обстоятельствах. Женщины - матери и опекуны, а также участники каждая сфера человеческой деятельности. Он описывает «женский гений», как в том числе и сопереживание, межличностные отношения, эмоциональный потенциал, субъективность, коммуникации, интуиции и персонализация. В спорной статье 24 этого письма, Иоанн Павел II защищает равенство женщин и утверждает что мужья и жены должны подчиняться друг другу.

Иоанн Павел II начал свое богословское утверждение целостной гендерной взаимодополняемости в своих аудиториях по средам между 1979 и 1984 годами, в том, что сейчас составлено как Богословие тела. В этой работе он описывает свою веру в то, что мужчины и женщины созданы как дополняющие друг друга люди ради любви и любви.

Иоанн Павел II продолжил привет s призыв к женщинам стать защитниками гуманности в его Апостольском письме к женщинам перед Пекинской женской конференцией 1995 года.

С тех пор женщины, заинтересованные в защите интересов человека - вместе со своими сотрудники-мужчины - развивают персоналистский феминизм. Термин «персоналистский феминизм» был впервые введен Пруденс Аллен для описания феминизма, к которому призывает Иоанн Павел II. Женщины также развивают новый феминизм как философскую теорию о сексуальной дополнительности. Они согласны с тем, что для того, чтобы быть равными мужчинам в своих профессиональных и социальных возможностях, не нужно отрицать их физические различия как женщин или важность того, чтобы быть матерью, будь то физически или духовно.

Теория

Интегральный пол комплементарность

В то время как греки признавали возможность взаимодополняемости полов, систематическое развитие этой философии личности не началось до Августина Гиппопотамского, который осознал значение христианской доктрины воскресения.. Первым западным философом, сформулировавшим полную теорию взаимодополняемости полов, была Хильдегард из Бингена, бенедиктинская монахиня XII века . Ее успехи вскоре были похоронены Аристотелевской революцией 13 века и отсутствием высшего образования для женщин в последующие века.

Философские разработки концепции интегральной гендерной комплементарности были популяризированы в начале 20 века двумя студентами. из Эдмунд Гуссерль : Дитрих фон Хильдебранд и Эдит Штайн. Фон Хильдебранд выступил против «ужасного антиперсонализма» своего времени, заявив, что это «общее несходство в природе обоих, которое делает возможными... настоящие взаимодополняющие отношения». Штейн возродил метафизику Фомы Аквинского, чтобы доказать, что различие тел составляет различие в духе, что душа не однополая. Аргумент Штейна подвергся критике за непонимание того, что нематериальность человеческой души превосходит ограничения тела, как утверждает Аквинский. На новые феминистские теории также повлияли движения Персоналист и Феноменология начала 20 века.

Интегральная комплементарность отличается от дробной комплементарности тем, что утверждает, что каждый мужчина и женщина представляют собой целые личности сами по себе и вместе равны больше, чем сумма их частей. Концепция дробной взаимодополняемости утверждает, что мужчина и женщина составляют часть человека. Согласно этой теории, когда они соединяются вместе, они составляют одно составное существо.

Значение тела

Новые феминистки продвигают понимание человеческой личности как того, кто создан в образ и подобие Бога (imago Dei ) с целью единения и общения. Они видят явные различия в способах, которыми мужчины и женщины дарят себя искренним образом через «брачный смысл тела», и видят в этих дарах свет, проливающий свет на тайны Бога и их собственное призвание, миссию и достоинство.

Другие идеи, продвигаемые новыми феминистками, включают:

  • что разные структуры тела мужчин и женщин приводят к разным жизненным переживаниям.
  • что разные способы, которыми мужчины и женщины дают жизнь физически связаны с эмоциональными, духовными и интеллектуальными наклонностями.
  • эта реализация в качестве женщины означает проявление материнской заботы, будь то физически или духовно. Новые феминистки верят, что независимо от того, хорошо ли они это делают, женщины физически устроены так, чтобы быть матерями, чтобы развивать жизнь с их маткой. Они подразумевают идею о том, что физическая способность к материнству связана с психологическими, духовными и эмоциональными характеристиками, которые необходимы женщинам, чтобы стать матерями.
  • что независимо от того, рожала женщина когда-либо, она имеет способность к материнская любовь в духовном материнстве.

Женский гений

Фраза «женский гений» используется для описания гения, который Иоанн Павел II определил как принадлежащий женщинам », который может обеспечить чувствительность для людей в при любых обстоятельствах. Он утверждает, что эта чувствительность связана с материнством. Работу по раскрытию природы этой связи можно найти в различных антологиях, таких как «Женщины во Христе: к новому феминизму» (2004) и «Женщина как пророк в доме» и World (2016). Характеристики этой связи женского гения и материнства вызывают много открытых вопросов. Например:

Акцент на личности
Поскольку они могут получать и развивать жизнь в своей утробе, женщины могут иметь особая открытость новому человеку - их ребенку. Это включает в себя способность объединить все человечество, потому что все люди когда-то были объединены со своими матерями в утробах. Здесь нерешенные вопросы включают в себя степень, в которой принимается решение рассматривать каждого человека как своего ребенка, и то, каким образом такое решение имеет последствия для социальной политики, искусства и человеческой культуры.
Сочувствие
Из-за необходимости заботиться о своих развивающихся детях, в их утробе и в младенчестве заботливые матери, как правило, становятся более чуткими. Открытые вопросы по этой характеристике включают в себя вопрос о том, является ли развитие эмпатии физиологическим или результатом выбора заботы. Они также включают оценку аргумента Эдит Штайн о том, что женщины имеют «глубокую потребность разделить [свою жизнь] с другим и, следовательно, способность к бескорыстной любви, приверженности, способность превосходить себя...»
Восприимчивость
Только женщины созданы с физическим пустым пространством внутри себя, способными принять другого человека и зачать новую жизнь. Во время беременности женщины дарят себя - собственное тело, чтобы другие, их дети, могли получить дар жизни. Открытые вопросы здесь включают взаимосвязь между сексуальной восприимчивостью и другими видами восприимчивости, например эмоциональные, психологические, духовные, интеллектуальные и т. д.
Защита жизни
Из-за новой человеческой жизни в утробе женщины имеют особое призвание - заботиться о своих собственных детях и особые чувствительность к нуждам всех тех, кто не может заботиться о себе - слабых, бедных, изгоев - всех тех, чья жизнь не ценится. Новые феминистки считают особой несправедливостью, когда женщины поддерживают аборт, детоубийство, исследования эмбриональных стволовых клеток или экстракорпоральное оплодотворение. Здесь нерешенные вопросы касаются наилучших способов удовлетворить потребности женщин и предложить поддержку, необходимую для того, чтобы положить конец этой несправедливости и построить более гуманное общество. Феминистки-персоналисты утверждают, что сотрудничество мужчин настолько необходимо для решения этих задач, что им тоже нужно быть феминистками.
Святость и скромность
У женщин есть чувство скромности, чтобы защититься от эксплуатации или объективации. этой святой тайны. Только полная любовь - безусловная приверженность и взаимная самоотдача в браке - «способна поглотить стыд человеческой природы». Ключом к этому поглощению является оценка сексуальности как воплощения человека, которого горячо любят. Новые феминистки обычно выступают против того, что Рассел Д. Мур назвал «культурой наложниц», когда пары живут вместе и занимаются сексом вне брака.
Поддерживают мужчин
Предоставляя мужчинам возможность стать отцами, женщинам сделать мужчинам отличный подарок. Разделяя родительские права, мужчина всегда остается вне процесса беременности и родов. Во многих отношениях женщины способствуют развитию отцовства и воспитания у мужчин. Для новых феминисток реализация мужественности означает быть отцом, будь то физически или духовно. Чтобы стать физическим отцом, мужчина должен отдать свою сперму, чтобы создать новую жизнь. Согласно новым феминисткам, все духовные отцы несут ответственность за защиту взаимной самоотдачи мужчины и женщины. Это чувство защиты своих жен и семей также заложено в физических способностях мужчины в большей физической силе мужчин, вообще говоря, а также в их психологической потребности чувствовать себя компетентными и способными. Здесь много нерешенных вопросов, включая способы, которыми женщины способствуют отцовству, обоснование утверждения о том, что отцовство является ключом к самореализации мужчин, и способы, которыми отцовство изображается в Троице и Христе.
Есть разногласия. поскольку не все новые феминистки принимают аргумент Иоанна Павла II в разделах 23-24 Mulieris Dignitatem о том, что в соответствии с Бытием 1:27 и Ефесянам 5:21 муж и жена должны быть взаимно покорными. Например, в восточном православии духовное отцовство означает духовное священство - жертвоприношение тела и крови человека для освящения мира. Благодаря тому, что Иисус отдал свое тело и кровь как в жертву за свою Церковь, так и в дар Церкви в форме Евхаристии, можно было зародить новую духовную жизнь. «Мужчина является« головой »своей жены не для того, чтобы поглаживать собственное эго, а для того, чтобы отдать свое тело ради нее» и тем самым создать новую жизнь. Как хранителям Евхаристии, мужчинам вверено тело и кровь Христа. Всем мужчинам, холостым или женатым, вверена женщина - тело Церкви. «Она их Евхаристия».

Новые феминистские позиции

Различие, а не дискриминация
«Различение - зло, но различение - замысел Бога». Новые феминистки утверждают, что мужчины и женщины разные, и что это различие влияет на то, как они живут, что их волнует, а также на их сильные и слабые стороны. Женщины могут выполнять свое профессиональное призвание, выступая в качестве духовных матерей в любой профессии: в качестве жены, матери, посвященной женщины, работающего профессионала или одинокой женщины. Различия между полами никогда не должны использоваться для одностороннего различия, за исключением случаев, когда задача зависит от человека определенного пола, например, женщины рожают, и только мужчины могут быть священниками в католиках и восточно-православных Церкви.
Брак как общение
Новые феминистки считают брак взаимной самоотдачей людей в свободном, полном, верном и плодотворном общении. Это означает, что брак - это больше, чем «партнерство»; это единство людей.
Празднование семьи и дома
Новые феминистки утверждают, что настоящий феминизм касается не только женщин, но и семьи - как индивидуально, так и коллективно в Церковь и человечество. Семья является основной ячейкой общества, однако многие женщины не имеют возможности оставаться дома со своими детьми из-за социальных, экономических или политических проблем. Женский труд в качестве матери и по дому должен цениться как добро сам по себе.
Любовь и служение, а не власть, господство или горечь
Их смущает то, что они считают горечью, ненавистью или возмездие многих феминисток мужчинам или другим женщинам за нынешнюю или прошлую несправедливость, новые феминистки утверждают, что мужчины и женщины должны сотрудничать друг с другом в межличностном общении. Это означает отдачу себя во взаимном служении и любви.
Истинная свобода помнит цель, включая обязанности, а также права
Для того, чтобы мужчины и женщины были по-настоящему свободными, новые феминистки утверждают, что они должен уважать Создателя и соответственно любить. Таким образом, философия и религия являются важными компонентами в поисках того, как мужчины и женщины должны и должны действовать для «высшей истины или добра», а не только как они хотят или могут действовать. Новые феминистки утверждают, что люди должны с благодарностью помнить, что Бог любит их, как показывает творение; они должны признать, что жизнь в некотором роде является подарком, а не просто вещью, которую человек может считать своей исключительной собственностью.
Плодотворность, а не просто продуктивность
Чтобы быть плодотворным это дать возможность другим любить и быть любимыми. Хотя продуктивность важна, полезна и необходима, она должна быть направлена ​​на уважение и любовь к человеку - даже если это занимает больше времени, требует терпения и сотрудничества со стороны других и ценится, а не измеряется. Каждый акт служения свидетельствует о ценности человеческой личности и, таким образом, способствует прогрессу всего человечества.
Плодородие, а не бесплодие
Многие новые феминистки утверждают, что плодородие является естественным, здоровый биологический процесс, а не болезнь, от которой женщинам нужно принимать таблетки, чтобы вылечиться. Если женщины уважают свою плодовитость - их потенциал к физическому и духовному материнству, они требуют уважения от других и отрицают, что их сексуальность сводится к самоудовлетворению. Это обесценивание сексуальности происходит с использованием противозачаточных средств. Таким образом, подавляющее большинство новых феминисток обсуждают духовные, эмоциональные и физические преимущества для мужчин и женщин, следуя естественному планированию семьи вместо использования контрацепции.

Сторонники

Современное Среди сторонников: Пиа де Соленни, Джанет Э. Смит, Катрина Зено, Элизабет Фокс-Дженовезе, Р. Мэри Леммонс, Коллин Кэрролл Кэмпбелл, сестра Пруденс Аллен, Алиса фон Хильдебранд, Кимберли Хан, Хелен Альваре Доринда К. Бордли, Эрика Бачиочи и Мэри Эллен Борк. Работы ранних католических мыслителей о мужественности и женственности, таких как Хильдегард Бингенская, Эдит Штейн и Г. Э. М. Анском также в последнее время оказала влияние на развитие нового феминизма. Хотя изначально это движение было задумано Иоанном Павлом II, в это движение также входят известные некатолики, такие как еврейский писатель Венди Шалит и протестантская активистка Энола Эйрд.

Критика

Критики движения утверждают, что оно было создано патриархальной структурой для собственного поддержания. «Это всегда будет означать, что мужчины определяют женщин и говорят женщинам, что значит быть женщиной», - считает сестра милосердия Мэри Аквин О'Нил, директор Теологического центра для женщин на горе Агнес в Балтиморе. Пока женщины не станут членами этой высшей власти, она никогда не сможет принимать авторитетные решения о своих взглядах, потому что они исключены из голосования.

Другие критики утверждают, что нет движения, выступающего против абортов и Контроль рождаемости в виде искусственной контрацепции может быть положительным для женщин. Новый феминизм также может быть формой гендерного или биологического детерминизма, который можно рассматривать как старые предрассудки в новом обличье.

Это современное использование нового феминизма католической церковью. попытка отклониться от традиционных взглядов Католической энциклопедии 1912 года, согласно которым женщины и мужчины не принадлежат друг другу в политической, экономической и социальной сферах. Однако так и не было выяснено, почему были внесены эти изменения, и Ватикан по-прежнему придерживался многих предпосылок, которые разделяли те же антропологические аргументы, что и Католическая энциклопедия 1912 года. Другая критика нового феминизма заключается в том, что позиции Папы Иоанна Павла II слишком легко увязать с более традиционными католическими учениями. Это может привести к сохранению мировоззрения, которое отрицает способность мужчин и женщин успешно работать вместе в профессиональной и / или социальной среде.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Женщины во Христе: к новому феминизму. Под редакцией Микеле М. Шумахера. Кембридж, Великобритания: Wm B. Eerdmans Publishing Co., 2004.
  • Женщина как пророк в доме и в мире: междисциплинарные исследования. Под редакцией Р. Мэри Хайден Леммонс. Lanham: Lexington Books, 2016.
  • Богословие тела: человеческая любовь в Божественном плане Иоанна Павла II. Предисловие Джона Грабовски. Бостон: Дочери Святого Павла, 1997.
  • Элизабет Фокс-Дженовезе «Феминизм - не история моей жизни»
  • Путешествие каждой женщины: отвечая на вопрос «Кто я?» Для женского сердца, Катрина Дж. Зено
  • Божий призыв к женщинам: послания мудрости и вдохновения, под редакцией Кристин Энн Магридж. Анн-Арбор: Servant Publications, 2003.
  • Очерки о женщине Эдит Штайн (сестра Тереза ​​Бенедикта из босых кармелитов Креста). 2-е изд. Перевод Фреды Мэри Обен. Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Института исследований кармелитов, 1996.
  • Wings Dreams: 4 элемента нового феминизма (Sophia Sirius Publishing) 2009. 1-е издание
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:11:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте