Маршрут 840 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 840 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,02 мили (6,47 км) | |||
Существовало | 29 июня 2005 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | CR 52 / CR 840 в Whitestown | |||
NY 5A от New York Mills | ||||
East end | NY 5 / NY 8 / NY 12 в Ютика | |||
Местоположение | ||||
Округа | Онейда | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 840 (NY 840 ) - это автомагистраль штата с востока на запад в Округ Онейда, штат Нью-Йорк, США. Это 4,02 мили (6,47 км) продолжение супермагистрали Джадд-роуд (графство Route 840 или CR 840), которое заканчивается на Halsey Road (County Route 52 или CR 52) в Whitestown. Западная конечная остановка Нью-Йорка 840 находится на пересечении дорог Джадда и Хэлси, а ее восточная конечная остановка находится на пересечении с Северо-Южным Артериалом (Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 8 и NY 12 ) у южной линии города Утики. Нью-Йорк 840 открылся для движения в 2005 году, а в 2007 году дорога была торжественно обозначена как шоссе Джозефа Д. Корра Мемориала . В 2008 году часть Джадд-роуд была переименована в CR 840, чтобы соответствовать обозначению ее Продолжение государственной трассы.
Нью-Йорк 840 начинается на пересечении с Холси-роуд (CR 52) и Джадд-роуд в городе Уайтстаун. К северу от этого перекрестка Нью-Йорк 840 продолжается как Джадд-роуд, обозначенный как CR 840. Нью-Йорк 840 первоначально направляется на юг как четырехполосное неразделенное шоссе через сельскую часть округа Онейда до перекрестка с Кларк-Миллс-роуд ( CR 19), где он поворачивает на юго-восток, параллельно проходящему через город высоковольтным линиям электропередачи. После перехода в город Нью-Хартфорд, NY 840 становится шоссе с ограниченным доступом и снова поворачивает, чтобы следовать более восточному маршруту.
Подъезжая к NY 5A на NY 840 в западном направленииКогда Нью-Йорк 840 приближается к жилой окраине Ютики, он соединяется с Мидл-Сетлмент-роуд (CR 30) посредством развязки с частичным клеверным листом. К востоку от перекрестка маршрут изгибается на юго-восток и входит в крупный коммерческий район, где он пересекает NY 5A посредством городской транспортной развязки. Однако район в основном ограничен окрестностями Нью-Йорка 5A, а Нью-Йорк 840 идет на юго-восток через жилые кварталы и районы коммерческой застройки к развязке клеверного листа с Северо-южной артерией (NY 5, NY 8 и NY 12 ) рядом с южной линией города Ютики. Здесь заканчивается NY 840; однако шоссе продолжается на юго-восток через развязку как NY 8.
Хотя NY 840 обозначен как маршрут с востока на запад, контрольные маркеры вдоль NY 840 располагаются в порядке следования артериальной параллельности на север., заканчивающийся на перекрестке Halsey Road, в нарушение стандартной практики Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). NYSDOT также перечисляет контрольные точки вдоль маршрута с востока на запад в своем ежегодном отчете об объеме трафика, подразумевая ориентацию с севера на юг; тем не менее, NY 840 указан как маршрут с востока на запад в журнале маршрутов NYSDOT, с указанием его начальной конечной остановки на CR 40 (Judd Road, теперь CR 840).
Первый участок Нью-Йорка 840 открылся для движения 29 июня 2005 года, простираясь от Северо-Южного Артериального до Мидл-Уэлтлмент-Роуд. Остальная часть шоссе открылась 3 октября 2005 года. В целом стоимость проекта составила 45 миллионов долларов, включая 33 миллиона долларов на саму дорогу. В апреле 2007 года в Сенат штата Нью-Йорк был внесен законопроект, согласно которому Нью-Йорк 840 будет официально обозначен как «Мемориальное шоссе офицера Джозефа Д. Корра». Он был принят обеими палатами Законодательного собрания штата Нью-Йорк и подписан губернатором Элиотом Спитцером 18 июля 2007 года.
Знак CR 840NY 840 является широко известное как расширение Джадд-роуд в отношении Джадд-роуд, дороги округа, с которой она соединяется на своем западном конце. Джадд-роуд и Коулман-Миллс-роуд, продолжение Джадд-роуд к северу от бывшего аэропорта округа Онейда, первоначально были обозначены как CR 40. Между тем, Sutliff Road, дорога, отходящая от Coleman Mills Road рядом с аэропортом, изначально была CR 90. В сентябре 2008 года в округе Онейда был принят закон, который изменил обозначение части дорог Judd and Coleman Mills с Halsey Road to Sutliff Road и вся улица Sutliff Road как CR 840. Изменения были предложены в попытке объединить шоссе, соединяющие NY 840 с NY 233, под одним обозначением, которое будет служить четким продолжением. Нью-Йорка 840 через северо-запад Уайтстауна. Изменение названия было одобрено законодательным собранием округа 24 сентября 2008 года.
Согласно обновленному плану дальних перевозок округа Херкимер-Онейда, Нью-Йорк 840 должен выйти за пределы своей нынешней конечной остановки. на Halsey Road в Уайтстауне до развязок State Route 49 и New York State Route 365 в Риме. Варианты, представленные в исследовании, включают перестройку шоссе на новую полосу отвода или строительство шоссе на существующем участке дороги с новыми передними дорогами. Стоимость проекта оценивается в 10 миллионов долларов.
Весь маршрут проходит в округ Онейда. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уайтстаун | 0,00 | 0,00 | CR 840 (Джадд Роуд) / CR 52 (Хэлси Роуд) до I-90 запад / Нью-Йорк Трауэй запад | перекресток на уровне ; Проезд через CR 52 (Halsey Road) на запад в Westmoreland (выезд 32) | |
0,50 | 0,80 | CR 19 (Clark Mills Road) | Перекресток на уровне 1 | ||
Город Нью-Хартфорд | 2,35 | 3,78 | CR 30 (Мидл-Сетлмент-роуд) / Клинтон-стрит | перекресток Паркло | |
Ютика | 2,88 | 4,63 | Нью-Йорк 5A - Нью-Хартфорд, Нью-Йорк Миллс | Одноточечная городская развязка | |
4,02 | 6,47 | Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 8 север / Нью-Йорк 12 - I-90 - Бингемтон, Сиракузы, Ютика | транспортная развязка Кловерлиф | ||
Нью-Йорк 8 юг - Бриджуотер | Продолжение движения за пределами Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 12 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 840. |