New York Movie

редактировать
Картина Эдварда Хоппера New York Movie, 1939, автор Edward Hopper

New York Movie картина маслом на холсте американского художника Эдварда Хоппера. Картина была начата в декабре 1938 года и закончена в январе 1939 года. Имея размеры 32 1/4 x 40 1/8 дюйма, New York Movie изображает почти пустой кинотеатр, занятый несколькими рассеянными кинозрителями и задумчивой девушкой, погруженной в свои мысли. «Нью-Йорк Кино», получивший похвалу за блестящее изображение нескольких источников света, является одной из самых известных работ Хоппера. Несмотря на то, что сам фильм на картине неизвестен, жена и коллега по живописи Хоппера Жозефина Хоппер в своих заметках о New York Movie писала, что изображение представляет собой фрагменты заснеженных гор.

Содержание
  • 1 Вдохновение
  • 2 История выставки
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Ссылки
Вдохновение

«Нью-Йорк Кино» представляет собой составную картину, что означает, что она объединяет несколько отдельных источников в одну работу. Как она сделала для многих из его картин, Жозефина Хоппер, известная художница за годы до замужества Хопперу, служившей музой для New York Movie, позировав под лампа в холле его квартиры. Как и во многих других своих работах, Хоппер не пытался изобразить ее с какой-либо очевидной сексуальной привлекательностью, поскольку он надеялся своими работами нарисовать женщин с полной честностью по отношению к их положению, как внешнему, так и внутреннему. Некоторые утверждают, что New York Movie является аналогом фильма Эдуарда Мане A Bar at the Folies-Bergère, где билетерша представляет собой современное изображение официантки.

Хотя театр, изображенный в фильме «Нью-Йорк», полностью спроектирован им, он черпал вдохновение в Palace Theater (Нью-Йорк), Lunt-Fontanne Theater (в то время известный как Театр «Глобус»), Республиканский театр (ныне известный как New Victory Theater и Strand Theater (Манхэттен), сделав более пятидесяти зарисовок театров до того, как он начал свой проект. Хоппер был очарован фильмом, и говорят, что, когда он испытывал творческий кризис, он оставался в театре весь день. Несмотря на его увлечение кино, New York Movie изображает уединение и меланхолию, хотя кинотеатры в то время закрылись. до тысяч. Кроме того, некоторые критики утверждают, что билетерша теряется в ее воображении только в результате ее разрыва с фильмом, который сейчас проигрывается, уловка против кинозрителей того периода времени, и что ее разлука вызывает симпатию у зрителя. Другие утверждают, что New York Movie и другие изображения городской жизни - это ода Хоппера теплу и стойкости человеческого духа посреди бесчеловечного существования, которое является массовой жизнью. Хоппер также черпал вдохновение у Эдгара Дега - в частности, Интерьер - с точки зрения композиции освещения, а также общей ночной природы работы.

История выставки

Кино New York Movie было повешено как в Музее современного искусства, так и в Музее американского искусства Уитни в рамках нескольких крупных выставок Эдварда Хоппера под присмотром куратора его поместья Гейл Левин.. «Эдвард Хоппер: Искусство и художник» - выставка работ художника, в том числе New York Movie, которая началась в Уитни и перешла в Hayward Gallery в Лондоне, в Stedelijk Museum Amsterdam., Städtische Kunsthalle в Дюссельдорфе, Чикагский институт искусств и Музей современного искусства Сан-Франциско. New York Movie также был включен в ретроспективы Эдварда Хоппера в Уитни, Институте искусств Чикаго, Детройтском институте искусств и St. Художественный музей Луи.

Благодаря анонимному пожертвованию фильм «Нью-Йорк Кино» в настоящее время висит в галереях Альфреда Х. Барра-младшего в Музее современного искусства.

В популярной культуре

New York Movie оказал влияние как на поэзию, так и на кино.

Что касается поэзии, ряд поэтов использовали развлечение Хоппера и рефлексивную природу приставницы для своих собственных произведений. Американский поэт Джозеф Стэнтон написал стихотворение под названием «Нью-Йоркское кино Эдварда Хоппера» в своем сборнике поэзии «Воображаемый музей: стихи об искусстве». Джеральд Локлин, английский поэт и профессор Калифорнийского государственного университета, также написал стихотворение под названием «Эдвард Хоппер; нью-йоркский фильм, 1939 год». Совсем недавно поэт Джекс ДеВитт опубликовал стихотворение под названием «Хоппер: Нью-Йоркское кино» в 2012 году

Картина особенно известна своими тенями и использованием освещения, и, как и многие его работы, фильм «Нью-Йорк» считается источником вдохновения для многих фильмов нуар и фильмов, изображающих изоляцию женщин. Сэм Мендес конкретно ссылается на фильм Эдварда Хоппера «Нью-Йорк» в своих съемках Дорога к погибели, отмечая, что освещение сцены является источником поэзии в картине, и утверждая, что одиночество и запустение, которые результат частичной неясности ее лица послужил источником вдохновения для фильма. Толстый город (1972) был другим фильмом, на который повлияла New York Movie, поскольку художник-постановщик Ричард Сильберт использовал картину, вместе с Nighthawks, для цветовой схемы фильма.

Referenc es
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:42:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте