Класс D59 в Новом Южном Уэльсе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Горящий нефть 5903 движется на юг в станции Хоксбери-Ривер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
59 Класс был классом паровозов, построенных Baldwin-Lima-Hamilton Corporation для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса Австралии.
Класс был заказан в Болдуин-Лима-Гамильтон (бывший Baldwin Locomotive Works), чтобы уменьшить нехватку движущей силы. Конструкция представляет собой разновидность USATC S200 Class Mikado, конструкция которой впервые появилась в 1941 году.
Двадцать локомотивов поступили на вооружение в период с августа 1952 года по март 1953 года. Наиболее очевидным отличием является конструкция довольно короткий, короткий тендер, который был специально построен, чтобы позволить классу 59 вращаться на стандартной 60-футовой (18,29 м) поворотной платформе. Спецификация этих тендеров значительно задержала доставку от первоначального заказа. К сожалению, из-за веса локомотива при эксплуатации в конечном итоге было обнаружено, что большинство 60-футовых (18,29 м) поворотных платформ не могут повернуть 59-й класс из-за проблем с балансировкой.
Этот класс был первым «новым» строить (в отличие от переоборудования) двигателей, работающих на жидком топливе, которые должны были быть введены Правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, и были первыми локомотивами, построенными Болдуином для Нового Южного Уэльса с 1905 года. Первоначально они использовались на Шорт-Норт от Энфилд до Бродмидоу. Вскоре они были введены в эксплуатацию на линиях Main Western и Main South, и, хотя их легкая осевая нагрузка сделала их доступными для значительной части государства, сфера их деятельности была ограничено расположением нефтебаз. Соответственно, они видели большую часть своей службы в качестве дизельных горелок, работающих на линиях Main North и North Coast, а также в столичном районе Сидней.
В 1961 году было решено перевести большую часть этого класса на сжигание угля. Семнадцать были переоборудованы с использованием зольников по схеме 38 класса вместе с модификациями дымовой камеры, установкой кирпичных арок, решеток, люков и др. Три класса 59 (5908, 5916, 5918) остались прежними. нефтяные горелки и закончили свою службу маневров в Графтоне. 5918 был сильно поврежден в результате маневровой аварии и использовался в качестве донора запчастей для 5908 и 5916 до тех пор, пока останки не были списаны в 1969 году. 5908 и 5916 были позже переданы Бродмидоу Локомотив Депо в декабре 1970 года для использования в качестве стационарного котлы. В августе 1974 года 5916 были отправлены в Eveleigh Carriage Workshops для того же использования. В 1977 году оба были переведены в бывший Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса в Thirlmere
. Локомотивы, работающие на угле, в основном эксплуатировались из Enfield Locomotive Depot, работающего в Goulburn.. Они также базировались в Бродмидоу Локомотив Депо, работая от Госфорда до Армидейла. С февраля 1967 года 59 локомотивов класса было выделено Батерсту для выполнения банковских операций на банках Рэглан и Тумулла. В течение 1968/69 годов 59 класса часто использовались в грузовых поездах, следующих в Тари во время нехватки движущей силы.
Отвод начался в июне 1969 года, последний отозван в декабре 1972 г.
Консервированные паровозы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Описание | Организация | Местоположение | Статус | Ссылка | |||
5908 | сжигание нефти | Transport Heritage NSW | Goulburn Roundhouse | Под статическим восстановлением | ||||
5910 | сжигание угля | Transport Heritage NSW | Thirlmere | Статический дисплей | ||||
5916 | сжигание нефти | Transport Heritage NSW | Гулберн Roundhouse | Хранится | ||||
5917 | сжигание угля | Sydney Rail Services | Ротбери | Эксплуатация | ||||
5920 | сжигание угля | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | Сохранено | Последний паровоз, импортированный из США |
СМИ, относящиеся к локомотиву класса D59 Нового Южного Уэльса в Wikimedia Commons