Локомотив класса D59 в Новом Южном Уэльсе

редактировать

Класс D59 в Новом Южном Уэльсе
Arhs 5903 hawkesbury.jpg Горящий нефть 5903 движется на юг в станции Хоксбери-Ривер
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderБолдуин-Лима-Гамильтон. Филадельфия
Серийный номер75564–75583
Дата сборкиАвгуст 1952 - март 1953
Всего произведено20
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-8-2
UIC 1'D1'h
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметром5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Адгезивный вес 65 т (64,0 длинных тонн; 71,7 коротких тонн)
Масса локомотива91 т (89,6 длинных тонн; 100,3 коротких тонны)
Тип топливаНефть, позже уголь
Запас топлива10 800 литров (2400 имп галлонов; 2900 галлонов США) (нефть) 11 т (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн) (уголь)
Водяной покров24 750 литров (5 440 имп галлонов; 6 540 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки47 квадратных футов (4,4 м)
Давление в котле1379 кПа (200,0 фунтов на кв. Дюйм)
Поверхность нагрева2165 кв. Футов (201,1 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева625 кв. Футов (58,1 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (533,4 мм × 711,2 мм)
Шестерня клапана Walscharts
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 34 986 фунтов силы (155,6 кН)
Фактор adh. 4,09
Карьера
ОператорыГосударственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Класс D59
Числа5901–5920
Расположение5 сохранено, 15 списано

59 Класс был классом паровозов, построенных Baldwin-Lima-Hamilton Corporation для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса Австралии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Класс был заказан в Болдуин-Лима-Гамильтон (бывший Baldwin Locomotive Works), чтобы уменьшить нехватку движущей силы. Конструкция представляет собой разновидность USATC S200 Class Mikado, конструкция которой впервые появилась в 1941 году.

Двадцать локомотивов поступили на вооружение в период с августа 1952 года по март 1953 года. Наиболее очевидным отличием является конструкция довольно короткий, короткий тендер, который был специально построен, чтобы позволить классу 59 вращаться на стандартной 60-футовой (18,29 м) поворотной платформе. Спецификация этих тендеров значительно задержала доставку от первоначального заказа. К сожалению, из-за веса локомотива при эксплуатации в конечном итоге было обнаружено, что большинство 60-футовых (18,29 м) поворотных платформ не могут повернуть 59-й класс из-за проблем с балансировкой.

Этот класс был первым «новым» строить (в отличие от переоборудования) двигателей, работающих на жидком топливе, которые должны были быть введены Правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, и были первыми локомотивами, построенными Болдуином для Нового Южного Уэльса с 1905 года. Первоначально они использовались на Шорт-Норт от Энфилд до Бродмидоу. Вскоре они были введены в эксплуатацию на линиях Main Western и Main South, и, хотя их легкая осевая нагрузка сделала их доступными для значительной части государства, сфера их деятельности была ограничено расположением нефтебаз. Соответственно, они видели большую часть своей службы в качестве дизельных горелок, работающих на линиях Main North и North Coast, а также в столичном районе Сидней.

В 1961 году было решено перевести большую часть этого класса на сжигание угля. Семнадцать были переоборудованы с использованием зольников по схеме 38 класса вместе с модификациями дымовой камеры, установкой кирпичных арок, решеток, люков и др. Три класса 59 (5908, 5916, 5918) остались прежними. нефтяные горелки и закончили свою службу маневров в Графтоне. 5918 был сильно поврежден в результате маневровой аварии и использовался в качестве донора запчастей для 5908 и 5916 до тех пор, пока останки не были списаны в 1969 году. 5908 и 5916 были позже переданы Бродмидоу Локомотив Депо в декабре 1970 года для использования в качестве стационарного котлы. В августе 1974 года 5916 были отправлены в Eveleigh Carriage Workshops для того же использования. В 1977 году оба были переведены в бывший Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса в Thirlmere

. Локомотивы, работающие на угле, в основном эксплуатировались из Enfield Locomotive Depot, работающего в Goulburn.. Они также базировались в Бродмидоу Локомотив Депо, работая от Госфорда до Армидейла. С февраля 1967 года 59 локомотивов класса было выделено Батерсту для выполнения банковских операций на банках Рэглан и Тумулла. В течение 1968/69 годов 59 класса часто использовались в грузовых поездах, следующих в Тари во время нехватки движущей силы.

Сохранение

Отвод начался в июне 1969 года, последний отозван в декабре 1972 г.

Консервированные паровозы
ОписаниеОрганизацияМестоположениеСтатусСсылка
5908сжигание нефтиTransport Heritage NSW Goulburn Roundhouse Под статическим восстановлением

NSW Locomotive, Steam 5908

5910сжигание угляTransport Heritage NSW Thirlmere Статический дисплей

NSW Locomotive, Steam 5910

5916сжигание нефтиTransport Heritage NSW Гулберн Roundhouse Хранится
5917 сжигание угляSydney Rail ServicesРотбери Эксплуатация
5920сжигание угляПаровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго СохраненоПоследний паровоз, импортированный из США
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к локомотиву класса D59 Нового Южного Уэльса в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте