Локомотив класса C38 Нового Южного Уэльса

редактировать

Новый Южный Уэльс класса C38
3801 с Newcastle Flyer.png 3801 на чартере Newcastle Flyer в октябре 2005 г.
Тип и происхождение
Тип энергииSteam
СтроительClyde Engineering (5). Eveleigh Railway Workshops (13). Cardiff Locomotive Workshops (12)
Дата сборкиянварь 1943 - ноябрь 1949
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметр.5 футов 9 дюймов (1750 мм)
Колесная база 65 футов 7 ⁄ 8 дюймов (19,993 мм)
Длина76 футов 5 дюймов (23,29 м)
Общий вес201 длина тонн (204 т; 225 коротких тонн) в паре
Тип топливаУголь
Запас топлива14 длинных тонн (14,225 т; 15,680 коротких тонн)
Водяной покров8100 имп галлонов (37000 л; 9700 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки47 квадратных футов (4,4 м)
Давление в котле245 фунтов на кв. Дюйм (1,69 МПа)
Hea поверхность3 367,79 кв. футов (312,878 м)
• Трубки142 трубки, диаметром 2 ⁄ 4 дюйма (57,1 мм) каждая
• Дымоходы36 дымоходов, диаметром 2 ⁄ 4 дюйма (57,1 мм) каждый
Перегреватель36 элементов
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21,5 дюйма × 26 дюймов (550 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 36 273 фунт-силы (161,35 кН)
Карьера
ОператорыПравительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Класс C38
Номер в классе30
Номера3801–3830
РегионНовый Южный Уэльс, Австралия
Первый запуск22 января 1943 года
Последний запуск29 декабря 1970 года
Сохранился3801, 3813, 3820, 3830
Расположение4 сохранено, 26 списано

Класс C38 (иногда известный как 38 класс и прозванный " Pacifics "некоторыми железнодорожниками) был паровозом, построенным для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Построенные в период с января 1943 года по ноябрь 1949 года, 30 локомотивов этого класса были предназначены для перевозки экспресс-пассажиров по всему Новому Южному Уэльсу. Это были единственные локомотивы Нового Южного Уэльса, в которых использовалась популярная колесная формула Pacific 4-6-2, и последние паровозы в штате, построенные для пассажирских поездов, все последующие поставки предназначались специально для грузовых перевозок.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Состав
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн
Кабина локомотива класса C.38 Органы управления

Класс 38 был впервые задуман в 1930-х годах, когда NSWGR установил необходимость в локомотиве для устранения осложнений, связанных с двойным курсом на ряде скоростных внутригосударственных пассажирских поездов.

На дизайн повлияла мода на оптимизацию того времени, включая элементы локомотивов класса J Norfolk и Western Railway в Соединенных Штатах. Группу разработчиков возглавил Гарольд Янг, главный инженер-конструктор (впоследствии главный инженер-механик) NSWGR. В условиях путевого полотна с частыми резкими кривизнами для проезда на высокой скорости потребуются шестисцепные ведущие колеса в конфигурации «Pacific» 4-6-2. Требования к техническому обслуживанию предполагали двухцилиндровый простой паровоз.

Дизайн был выполнен Отделом локомотивов NSWGR Конструкторского бюро и включил в себя последние разработки в области проектирования локомотивов из Австралии и за рубежом. Включение как можно большего количества компонентов австралийского производства было требованием на стадии проектирования.

Подобно более раннему классу D57 (который получил некоторую помощь от Янга), крупногабаритный локомотив включал в себя литое стальное шасси. В конструкции также использовались литые колеса Boxpok с сцепными колесами для лучшего баланса вращения и тягач Delta .

History
3803 3807 на The Riverina Express в 1946 году 3808 3809

В мае 1939 г. заказ на пять локомотивов 38-го класса был размещен у Clyde Engineering. Во время строительства у них было много задержек, в основном из-за нехватки ресурсов, вызванной Второй мировой войной и Великой депрессией. Первые пять локомотивов были построены Clyde Engineering и имели характерный полуобтекаемый корпус котла. Однако у локомотива, как и у многих других, действительно была проблема с прорезыванием зубов : ни один пожарный не мог поддерживать пар в его котле на 245 фунтов на квадратный дюйм. Первые испытания на южной линии показали, что 3801, руководитель класса, назначил двух пожарных, а теперь уже опоздавший разъездной инспектор Джек Боуэн вспоминал, что «некоторые пожарные-пассажиры с огнестрельным оружием, доставленные из Эвли (недалеко от центрального делового района Сиднея) в феврале 1943 года, даже пытались использовать длинные лопаты. " Г-н Боуэн также напомнил, что проблема была решена, когда привозный пожарный из Батерста настоял на осмотре дымовой трубы локомотива. Он продемонстрировал, как форма дымовой трубы не позволяла пару чисто очистить фартук дымовой трубы, что влияло на действие вакуума дымовой камеры на колосниковую решетку, делая ее более требовательной к стрельбе. После того, как была отрегулирована подающая труба, 3801 взорвался, как и положено хорошему двигателю.

Поскольку последний из 5 первоначальных локомотивов покидал цех в 1945 году, было принято решение закупить еще. Этот заказ из 25 локомотивов был построен на Правительственных железных дорогах Нового Южного Уэльса 'Eveleigh Railway Workshops (13 четных локомотивов) и Cardiff Locomotive Workshops (12 нечетных номеров локомотивы). Эти локомотивы не модернизировались для улучшения обслуживания.

Образцы, построенные компанией Clyde Engineering, были доставлены в сером цвете военного времени. После окончания войны все были перекрашены в зеленый цвет, как и 25 не модернизированных локомотивов из новых. Все, кроме 3813, были перекрашены в черный цвет в 1950-х годах. Зеленые ливреи 3801 и 3830 были восстановлены из-за давления со стороны традиционных групп в 1960-х.

Среди услуг, которые они первоначально использовали, были Central West Express, Newcastle Flyer, Melbourne Limited Express, Riverina Express и South Coast Daylight Express, а также ночные почтовые поезда. Из-за нагрузки на ось они были вынуждены работать между Сиднеем и следующими районами эксплуатации: Порт Кембла (Конистон), Олбери, Даббо и Мейтленд, хотя они работали с пассажирскими поездами Северного побережья до Брисбена, пока не обнаружились проблемы с путями.

После прибытия дизельных двигателей классов 42, 43 и 44 локомотивы в 1950-х годах, они начали брать на себя некоторые службы экспресса, но 38-й класс продолжал перевозить много пассажирских и грузовых поездов. Даже после электрификации линии Main Western до Lithgow в 1957 году и Main North line до Gosford в январе 1960 года, используя 46 класса электровозов, 38-е по-прежнему эксплуатировали Central West Express между Литгоу и Orange в 1960-е годы и Newcastle Flyer между Госфордом и Ньюкаслом до декабря 1970 года.

38 класс ненадолго вернулся на прежний маршрут Melbourne Limited Express в апреле 1962 года, когда 3830 и 3813 вытащили первую стандартную колею Spirit of Progress с Albury на Сидней. Первый локомотив класса 38 был отозван в 1961 году, последний - в декабре 1970 года.

В августе 1970 года 3801 доставил Western Endeavour в Перт после завершения стандартная ширина колеи Трансавстралийской железной дороги с 3813 вспомогательной шириной до Порт-Пири. В апреле 1988 года 3801 снова работал в Перт во время двухсотлетия Австралии.

3801, показанного в короткометражном фильме 1974 года Паровоз проходит.

Состав
Оптимизированный 3805
Оптимизированный
ЛокомотивСтроительНомер строителяПостроенВ эксплуатацииСнято
3801Clyde Engineering 463декабрь 1942 года22 января 1943 года19 октября 1965 года
3802Clyde Engineering464Март 1943 года8 апреля 1943 года31 января 1967 года
3803Clyde Engineering465август 1943 года9 сентября 1943 года29 февраля 1968 года
3804Clyde Engineering466январь 1944 года10 Февраль 1944 г.29 октября 1965 г.
3805Clyde Engineering467февраль 1945 г.2 марта 1945 г.декабрь 1961 г.
без модернизации 3820 3830 в Сиднее
без модернизации
локомотивзастройщик№ строителяпостроенОтказано
3806Железнодорожные мастерские Ивли 1 5819451967
3807Кардиффские локомотивные мастерские 159194628 сен 1968
3808Eveleigh Railway Workshops16019461968
3809Cardiff Locomotive Workshops16119461969
3810Eveleigh Railway Workshops16219461969
3811Кардиффские паровозные мастерские16319461969
3812железнодорожные мастерские Ивли16419461965
3813Кардиффские локомотивные мастерские165194612 сен 1970
3814Eveleigh Railway Workshops16619461966
3815Cardiff Locomotive Workshops16719471967
3816Eveleigh Railway Workshops16819471966
3817Кардиффские локомотивные мастерские16919471963
3818Eveleigh Railway Works хмеля17019471968
3819Кардиффские паровозные мастерские17119471963
3820Eveleigh Railway Workshops172194729 декабря 1970
3821Кардиффские паровозные мастерские17319481962
3822Eveleigh Railway Workshops17419471970
3823Кардиффские локомотивные мастерские17519481967
3824Eveleigh Railway Workshops17619481969
3825Cardiff Locomotive Workshops17719481969
3826Eveleigh Railway Workshops17819481961
3827Кардиффские паровозные мастерские17919481970
3828железнодорожные мастерские Ивли18019491969
3829Кардиффские локомотивные мастерские18119491966
3830Эвелейг h Железнодорожные мастерские18219491967
Консервация

4 из 38 локомотивов класса выживают-3801, 3813, 3820 и 3830. 3813 разваливается на части в Дорриго после капитального ремонта в 1972 году бывшего Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса, который был вынужден остановить тогдашний комиссар Комиссии общественного транспорта, Филип Ширли приказавший передать части локомотива на свалку. NSWRTM удалось выполнить повторную поездку, и детали были отправлены на хранение во многие места. Такие компоненты, как колеса, кабина и дымовая труба, хранились в грузовиках S в Тирлмере, рама и тендер в Клайде и котел в Касл-Хилл, пока они не были переданы в дар паровой железной дороге и музею Дорриго. Со временем все они были переданы в дар музею Дорриго и сданы на хранение.

Сохранившиеся локомотивы класса C38
ОписаниеПроизводительГодОрганизацияМестоположениеСтатусСсылка
3801 4-6-2 экспресс-пассажирClyde Engineering 1943Transport Heritage NSW Thirlmere Operational (ожидает перезапуска)NSW Heritage Register Locomotive, Steam 3801
3813экспресс-пассажир 4-6-2Cardiff Locomotive Workshops 1946Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Разобран
3820 Пассажир-экспресс 4-6-2Мастерские Eveleigh Railway 1947Transport Heritage NSW Thirlmere статический экспонатNSW Heritage Register Locomotive, Steam 3820
3830 4-6-2 экспресс-пассажирEveleigh Railway Workshops1949Музей электростанции Тирлмер ожидает завершения капитального ремонтаЛокомотив 3830 музея электростанции
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с локомотивами класса C38 Нового Южного Уэльса на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте